Интеллектуально- развлекательная игра для учащихся 5-6 классов In the world of English «Learn and play»
методическая разработка (5 класс)
Данная игра может быть проведена в рамках недели иностранных языков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
intellektualno-razvlekatelnaya_igra.doc | 60 КБ |
intellektualnaya_igra_5-6_klass.ppt | 280 КБ |
zadaniya.doc | 55.5 КБ |
keys.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Интеллектуально- развлекательная игра для учащихся 6 классов
In the world of English «Learn and play»
Цели и задачи:
- выявление и развитие творческих способностей учащихся;
- повышение интереса к изучению английского языка;
- формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач.
Игра проводится среди команд 6а, 6б, 6в классов. Команда состоит из учащихся в количестве 5 человек. Игра представлена в виде путешествия по различным отраслям английского языка. Например, составление слов из одного длинного, соотнесение стран и их столиц, кроссворды, где учащимся предлагается найти названия 10 животных, чайнворд и т.д. Каждой команде необходимо выполнить различные задания по различным отраслям. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. За каждое выполненное задание команде выставляются баллы. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов. В промежутках проводится викторина на сообразительность среди зрителей. Правильные ответы викторины приносят балл своей команде.
Организация:
Выставление баллов и подсчет очков ведет компетентное жюри, представленное учителями англиийского языка МОБУ лицей№4 Высотиной И. В. и Шарафутдиновой Г.Р. Организатором и ведущей игры является учитель английского языка Вильданова Д.А.
Ход игры:
1. Приветствие и представление команд. Слайд 1 | - Hello dear students, teachers and guests. We are glad to see you at our place named “The world of English: Learn and Play” Today we gather to know what form is the best in the English language, in creativity and working in team. - Do you like English? Do you like to play? - OK. I think it’s time to begin our travelling and let’s meet our teams. - Teams, take your place and introduce yourself. - So, we have met our teams, we are happy to see you here and wish you luck. And now I want to pay your attention to our teachers who will count your points. The jury of the game are the teachers of English: Your applaudes. |
2. Объяснение правил игры. Слайд 2 | - Итак, а сейчас я хотела бы вам поведать, в какой форме будет проходить наша игра. - Игра построена в виде путешествия по различным станциям. Только вы будете сидеть на своих места, а мои помощницы будут раздавать вам конверты с заданиями. На выполнение каждого задания отводится определенное время. Вы должны в него уложиться. По команде «стоп» вы сдаете свои работы нашему жюри. Основная задача работать в команде и выполнять задание правильно и быстро. Команда, которая первая справляется с тем или иным заданием, получает дополнительный балл за быстроту. В то время. как команды выполняют задания я буду задавать залу вопросы. Подняв руку и ответив правильно на вопрос вы можете принести дополнительный балл для своей команды. Поэтому будьте очень внимательны и дисциплинированны. За подсказки командам или выкрики будем снимать баллы с вашей команды. - Let’s begin. Good luck to our teams. |
3. Станция «Telegramm» Слайды 3,4,5 | - С чего начинается изучение английского языка? Конечно же с алфавита. Предлагаю командам вспомнить алфавит и расшифровать телеграмму. Учащимся необходимо расшифровать телеграмму, правильно прочитать её и перевести на русский язык за отведённое время. Каждое число телеграммы соответствует порядковому номеру буквы в английском алфавите Дешифровка – 5 баллов; перевод – 5 баллов. Максимальное количество баллов на этой станции – 10. - Пока команды справляются с расшифровкой, вспоминают английский алфавит, мы с вами посмотрим на экран и догадаться какие слова, звучат одинаково по-английски и по-русски. |
4. Станция “Secret Letter” Слайды 6,7,8 | За отведённое время (4 минуты) необходимо написать как можно больше английских слов, начинающихся на букву “с”. Участники команды записывают их на своём листе в произвольном порядке, т.е. команда решает сама, кто записывает слова (все одновременно, по очереди или диктуют слова одному члену команды). Через 4 минуты запись слов прекращается - Our teams are ready. Let’s see how many words beginning from “c” our pupils know. Максимальное количество баллов на этой станции зависит от количества правильно написанных слов (1 слово – 1 балл). |
5. Станция “Sand glass” Слайды 9,10,11,12 | - Now I want you to guess the words from the following letters: - Вам выдаётся лист с зашифрованными 10 словами, в которых переставлены буквы. Напишите отгаданные слова. Объясняется задание – отгадать слова за 4 минуты (используются песочные часы) и правильно записать отгаданное слово на листе бумаги. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Если дети отгадали слово, но написали его неправильно, оно не засчитывается. Максимальное количество баллов на этой станции – 10. |
6. Станция “Famous People” Слайды 14.15,16,17 | - The next task is match the name and the surname of famous people Учащимся раздаются карточки с написанными именами и фамилиями знаменитых людей. Учитель объясняет задание. Команда совместными усилиями выкладывает попарно имена и соответствующие им фамилии за 4 минуты. 1 минута даётся на объяснение задания и на подведение итогов. За правильно составленную пару ставится 1 балл. Максимальное количество баллов – 10. |
7. Станция “10 Animals” Слайды 18,19,20,21 | - You have papers with word searchers. You should find 10 animals and write them down. You have 5 minutes for this task. Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение. Необходимо найти “спрятанные” названия десяти животных и выписать их на свой лист бумаги. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз). Время пребывания на станции – 5 минут. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов – 10. |
8. Физкультминутка | I think you are tired a little. I ask you to stand up and have a rest. Let’s dance with the penguins. |
9. Станция “Tongue Twister” Слайд 22 | - At this station your task is to read a tongue twister properly: Максимальное количество баллов – 25. |
10. Станция “Chain” Слайды 23,24,25 | Учитель выдаёт учащимся лист с чайнвордом Необходимо отгадать 10 слов по темам, написанным рядом с чайнвордом и отгаданные слова записать на листе бумаги под цифрами от 1 до 10. Каждое слово начинается на последнюю букву предыдущего слова. Время на выполнение задания – 4 минуты. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. За слово, написанное с ошибками, балл не ставится. Максимальное количество баллов – 10. |
11. Станция “Mistakes” Слайды 26 | - Your task is find a spelling mistake in one word of each sentence Дано 10 предложений; в каждом одно слово написано с ошибкой. Задача команды найти ошибку и написать это слово правильно на своём листе. Время на выполнение задания – 4 минуты. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов на этой станции – 10. |
12. Станция “Countries” Слайды 27, 28 | Match the country with its capital: Учащимся выдаются карточки с названиями стран и столиц, учитель объясняет задание. Команда должна на парте выложить названия стран и соответствующую им столицу. За каждую правильно составленную пару команда получает 2 балла. Учитель записывает общую сумму баллов в маршрутный лист команды и в свой сводный лист. Время выполнения задания – 4 минуты. За досрочное выполнение команда получает 5 баллов |
13. Станция “Good Memory” Слайд 29 | - Try to remember the dots Учитель объясняет учащимся, что им предстоит за 12 секунд запомнить расположение точек в квадрате, а затем в своих листочках как можно точнее воспроизвести то, что запомнили |
14. Подведение итогов | Жюри подсчитывают баллы. |
15. Награждение победителей. | - So the jury has counted points and they are ready to name the winner of the game. Every team was active, intelligent and creative but one team got more points and this team is….. The winner of the game is……… Our congratulations to you. Go on learning English and get excellent knowledge. We have got some prizes for you. - But we should thank our fans who support their teams and get points for them! Applauds to everyone! - Out meeting comes to end. I congratulate you and thank for your excellent knowledge of the English language. Learn and enjoy studying! |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Decode: 23, 8, 1, 20 1, 18, 5 25, 15, 21 12, 9, 11, 5 ?
A B C D E F G H I J K L M 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 N O P Q R S T U V W X Y Z 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
What are you like? Какой у тебя характер?
2. Расставьте слова в алфавитном порядке S ociable, i ndependent, t alkative, r esponsible, i ntelligent, c reative, s hy, r ude, l oving, a thletic, f unny, u nhappy.
Athletic , creative , funny , independent , intelligent , loving , responsible , rude , shy , sociable , talkative , unhappy
3 . Назовите прилагательные со звуками [ t ] [ s ]
4. Составьте из слогов слова soci able lov ing fri end ly cre ati ve intel lig ent
Sociable Loving Friendly Intelligent Creative
5. Составьте из букв слова urciuos yatguhn ufnyn aetthcli
curious naughty funny athletic
6. Подберите рифмы try mood sunny daughter never shy clever funny rude naughty
7. Дополните рифмовку 1 , 2, 3, 4. 5 … , … , …. ! 6, 7, 8, 9, 10 I love all of them!
8. Запишите антонимы 1. O 2. P 3. P 4. O 5. S 6. I 7. T 8. E 9. S Rude Polite Unhappy Shy Unpleasant Cruel Non-athletic Real clever
9. Найдите лишнее слово 1 . sociable, rude, kind, polite 2. rude, cruel, stupid, curious 3. unhappy, impolite, unpleasant, unfriendly 4. unhappy, unpleasant, understanding, unreal 5. kind, creative, librarian, talkative
10. Выдвиньте кандидатуру на звание «Лучший ученик года» и обоснуйте свой выбор. I think … is the best student of the year. He / she is … .
11. Какие черты характера необходимы для следующих профессий? Образец: … must be …, …, and … .
12. Изобразите с помощью пантомимы следующие прилагательные: cruel merry strong curious talkative happy
13. Соотнесите пословицы 1. Cowards are cruel. 2. Lucky at cards, unlucky in love. 3.One cannot be too careful. 4. Eat, drink and be merry, for tomorrow you die. А) Живи не скупись, с друзьями веселись. Б) Везёт в картах, не везёт в любви. В) Шкодлив как кошка, а труслив как заяц. Г) Бережёного бог бережёт.
How clever you are!!!
Предварительный просмотр:
- apple banana potato kiwi pear
- blue black pink yellow melon
- potato tomato carrot pear onion
- tiger crocodile parrot hare fox
- summer winter rain spring autumn
- meat sausage sandwich juice cheese
- pen bag pencil book wall
- mother sister aunt dad doctor
- English Russia Art Sport Geography
- table window chair bed sofa
1. apple banana potato kiwi pear
- blue black pink yellow melon
- potato tomato carrot pear onion
- tiger crocodile parrot hare fox
- summer winter rain spring autumn
- meat sausage sandwich juice cheese
- pen bag pencil book wall
- mother sister aunt dad doctor
- English Russia Art Sport Geography
- table window chair bed sofa
- apple banana potato kiwi pear
- blue black pink yellow melon
- potato tomato carrot pear onion
- tiger crocodile parrot hare fox
- summer winter rain spring autumn
- meat sausage sandwich juice cheese
- pen bag pencil book wall
- mother sister aunt dad doctor
- English Russia Art Sport Geography
- table window chair bed sofa
1. Alexei Tolstoy | a. The Hobbits |
2. Joan Rowling | b. Cheburashka |
3. Alan Milne | c. Thumberlina (Duimovochka) |
4. Lewis Carroll | d. Ruslan and Ludmila |
5. Mark Twain | e. Harry Potter |
6. Hans Andersen | f. Alice’s Adventures in Wonderland |
7. Eduard Uspensky | g. The Adventures of Buratino |
8. Alexander Pushkin | h. The Adventures of Tom Sawyer |
9. Nikolai Nosov | i. Winnie-the -Pooh |
10. John Tolkien | j. Neznaika on the Moon |
1. Alexei Tolstoy | a. The Hobbits |
2. Joan Rowling | b. Cheburashka |
3. Alan Milne | c. Thumberlina (Duimovochka) |
4. Lewis Carroll | d. Ruslan and Ludmila |
5. Mark Twain | e. Harry Potter |
6. Hans Andersen | f. Alice’s Adventures in Wonderland |
7. Eduard Uspensky | g. The Adventures of Buratino |
8. Alexander Pushkin | h. The Adventures of Tom Sawyer |
9. Nikolai Nosov | i. Winnie-the -Pooh |
10. John Tolkien | j. Neznaika on the Moon |
1. Alexei Tolstoy | a. The Hobbits |
2. Joan Rowling | b. Cheburashka |
3. Alan Milne | c. Thumberlina (Duimovochka) |
4. Lewis Carroll | d. Ruslan and Ludmila |
5. Mark Twain | e. Harry Potter |
6. Hans Andersen | f. Alice’s Adventures in Wonderland |
7. Eduard Uspensky | g. The Adventures of Buratino |
8. Alexander Pushkin | h. The Adventures of Tom Sawyer |
9. Nikolai Nosov | i. Winnie-the -Pooh |
10. John Tolkien | j. Neznaika on the Moon |
Предварительный просмотр:
Keys
Спасибо за работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуально-развлекательная игра "Кто вытянет репку?"
Цели игры: повысить интерес к предмету "Литература"; развивать смекалку, логическое мышление....
“ Чудеса в зоопарке “- интеллектуально-развлекательная игра для учащихся 2-3кл. с использованием мультимедийного проекта
Die Wunder im Zoo с использованием мультимедийного проекта“ Чудеса в зоопарке “- интеллектуально-развлекательная игра для учащихся 2-3кл....
Интеллектуально-развлекательная игра In the World of English для учащихся 4 класса
Цель: обобщение лексического и грамматического материала по изученным темам.Задачи:Образовательная: расширять кругозора учащихся.Развивающие: развивать познавательную активность и умения применять пол...
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА ПО ИНФОМАТИКЕ "Своя игра"
Презентация "Своя игра", предназначена для проведения внеклассного мероприятия по информатике...
«Счастливый случай» - интеллектуально-развлекательная игра для учащихся средней школы
Задачи:Образовательная: расширение лингвистического кругозора учащихся.Развивающие: развитие познавательной активности и умения применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации; развитие и...
«Welcome to Happy English» Занимательный английский интеллектуально - развлекательная игра для учащихся начальной школы (4 класс)
To practice different and speaking strategies to enable the pupils to interact in the situation “Oral speech»....
Сценарий интеллектуально-развлекательной игры «Поле Чудес» для учащихся 8-х классов
quot;Госпожа удача даётся в руки, увы, далеко не каждому, а только тем, кто готов бороться и искать, находить и никогда не сдаваться". Под таким девизом мы проводим внеклассное мероприятие по хи...