«Твори Добро» рабочая программа и ктп
рабочая программа (7 класс)
1. Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности «Твори Добро»
Воспитание нравственных чувств и этического сознания у пятиклассников как направление духовно‑нравственного развития и воспитания обучающихся должно обеспечивать присвоение ими соответствующих ценностей, формирование знаний, начальных представлений, опыта эмоционально-ценностного постижения действительности и общественного действия в контексте становления идентичности гражданина России.
Воспитательные результаты распределяются по трём уровням:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvori_dobro_7_klass_ktp_i_programma_vneurochka.docx | 44.93 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_______________Углачева Н.И.
подпись Ф.И.О.
30 августа 2017 года
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности
«Твори Добро»
по социальной направленности
Класса 7 КЛАСС
Учитель Перетятько Марина Олеговна
учебный год 2017-2018
Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности «Твори Добро»
Воспитание нравственных чувств и этического сознания у пятиклассников как направление духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся должно обеспечивать присвоение ими соответствующих ценностей, формирование знаний, начальных представлений, опыта эмоционально-ценностного постижения действительности и общественного действия в контексте становления идентичности гражданина России.
Воспитательные результаты распределяются по трём уровням:
1. Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение школьниками знаний об этике и эстетике повседневной жизни человека; о принятых в обществе нормах поведения и общения; об основах здорового образа жизни; об истории своей семьи и Отечества; о русских народных играх; о правилах конструктивной групповой работы: об основах разработки социальных проектов и организации коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации; о правилах проведения исследования.
2. Результаты второго уровня (формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной природе и культуре, труду, знаниям, своему собственному здоровью и внутреннему миру.
3. Результаты третьего уровня (приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия): школьник может приобрести опыт исследовательской деятельности; опыт публичного выступления; опыт самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими детьми.
С переходом от одного уровня результатов к другому существенно возрастают воспитательные эффекты:
- на первом уровне воспитание приближено к обучению, при этом предметом воспитания как учения являются не столько научные знания, сколько знания о ценностях;
- на втором уровне воспитание осуществляется в контексте жизнедеятельности школьников и ценности могут усваиваться ими в форме отдельных нравственно ориентированных поступков;
- на третьем уровне создаются необходимые условия для участия обучающихся в нравственно ориентированной социально значимой деятельности и приобретения ими элементов опыта нравственного поведения и жизни.
Переход от одного уровня воспитательных результатов к другому должен быть последовательным, постепенным, это необходимо учитывать при организации воспитания социализации школьников.
Достижение трёх уровней воспитательных результатов обеспечивает появление значимых эффектов духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся — формирование основ российской идентичности, присвоение базовых национальных ценностей, развитие нравственного самосознания, укрепление духовного и социально-психологического здоровья, позитивного отношения к жизни, доверия к людям и обществу и т. д.
- Содержание внеурочной деятельности «ТВОРИ ДОБРО»:
7 класс 34часа
Современная школа. День знаний. Профессия – ученик. 1ч
Памятный день 3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом. 1ч
Социальное положение школьника. 1ч
«Осенний марафон» - игра1ч
Основные возрастные ступени жизни человека. Возраст человека и социальные отношения. 1 октября – День пожилых людей. 1ч
Культурная память поколений. Материальная и нематериальная культура. 1ч
Культурное наследие. Памятники культуры. 1ч
Вечер «Славянской мифологии». 1ч
День согласия и примирения. 1ч
Здоровый образ жизни школьника. 1ч
Правила безопасной жизни. Вредные привычки, угрожающие здоровью. 1ч
Роль подростка в семье. День матери. 1ч
Памятный день 9 декабря – День Героев Отечества. Герои нашего города, района и школы. 1ч
Юные граждане России: права и обязанности. 12 декабря – День Конституции Российской Федерации. 1ч
Социальные отношения. Отношения со сверстниками. 1ч
Игра «Новогодний вечер». 1ч
Тематический вечер. 2016 - год литературы в России. 1ч
Духовные ценности человечества и литература. 1ч
27 января. День снятия блокады города Ленинграда. 1ч
Историческая личность - Павел I. Павловский дворец1ч
Урок мужества, посвященный Всероссийской общественно-государственной инициативе «Горячее сердце» 1ч
Масленица. Народные традиции1ч
21 февраля. Международный день родного языка. 1ч
Мир семейного очага – Международный женский день1ч
Историческая личность - Петр I. 1ч
«Крымская весна…»1ч
Международный день детской книги и Всемирный день поэзии. 1ч
Религиозные праздники. Пасха – традиции и обряды. 1ч
Международный день памятников и исторических мест. 1ч
Памятники Петровской эпохи. 1ч
Международный день Земли. Экологические программы. 1ч
«Они сражались за Родину…» Книга памяти. 1ч
9 мая День Победы1ч
Школа – цветущий сад. 1ч
День рождения города Социальные проекты городу. 1ч
- Тематическое планирование внеурочной деятельности «ТВОРИ ДОБРО» 7 класс
№ | Темы | Количество часов |
1. | Современная школа. День знаний. Профессия – ученик. | 1 |
2. | Памятный день 3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом. | 1 |
3. | Социальное положение школьника. | 1 |
4. | «Осенний марафон» - игра | 1 |
5. | Основные возрастные ступени жизни человека. Возраст человека и социальные отношения. 1 октября – День пожилых людей. | 1 |
6. | Культурная память поколений. Материальная и нематериальная культура. | 1 |
7. | Культурное наследие. Памятники культуры. | 1 |
8. | Вечер «Славянской мифологии». | 1 |
9. | День согласия и примирения. | 1 |
10. | Здоровый образ жизни школьника. | 1 |
11. | Правила безопасной жизни. Вредные привычки, угрожающие здоровью. | 1 |
12. | Роль подростка в семье. День матери. | 1 |
13. | Памятный день 9 декабря – День Героев Отечества. Герои нашего города, района и школы. | 1 |
14. | Юные граждане России: права и обязанности. 12 декабря – День Конституции Российской Федерации. | 1 |
15. | Социальные отношения. Отношения со сверстниками. | 1 |
16. | Игра «Новогодний вечер». | 1 |
17. | Тематический вечер. 2015 - год литературы в России. | 1 |
18. | Духовные ценности человечества и литература. | 1 |
19. | 27 января. День снятия блокады города Ленинграда. | 1 |
20. | Историческая личность - Павел I. Павловский дворец | 1 |
21. | Урок мужества, посвященный Всероссийской общественно-государственной инициативе «Горячее сердце» | 1 |
22. | Масленица. Народные традиции | 1 |
23. | 21 февраля. Международный день родного языка. | 1 |
24. | Мир семейного очага – Международный женский день | 1 |
25. | Историческая личность - Петр I. | 1 |
26. | «Крымская весна…» | 1 |
27. | Международный день детской книги и Всемирный день поэзии. | 1 |
28. | Религиозные праздники. Пасха – традиции и обряды. | 1 |
29. | Международный день памятников и исторических мест. | 1 |
30. | Международный день Земли. Экологические программы. | 1 |
31. | «Они сражались за Родину…» Книга памяти. | 1 |
32. | 9 мая День Победы | 1 |
33. | Школа – цветущий сад | 1 |
34. | День рождения города Социальные проекты городу. | 1 |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей естественно-научного цикла МБОУ СОШ № 5 от 30 августа 2017 года №1 ____________ Кравченко И.В. подпись руководителя МО. Ф.И.О. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР _____________ Углачева Н.Н. подпись Ф.И.О. 30 августа 2017 года |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема раздела/урока | Кол-во часов | Формы занятий | Элементы содержания | Образовательные ресурсы | план | факт |
1 | Современная школа. День знаний. Профессия – ученик. | 1 | Беседа экскурсии по школе экскурсии | Образование и самообразование. Современная школа. Школьное образование в РФ. Характеристика ученика. Права и обязанности ученика | презентация | 5.09 | |
2 | Памятный день 3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом. | 1 | Беседа | Ценностное отношение к России, своему народу, краю; страницы истории страны, примеры исполнения гражданского и патриотического долга; опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции. | презентация | 12.09 | |
3 | Здоровый образ жизни школьника. | 1 | Мини- футбол | Здоровье современных детей. Здоровый образ жизни. Слагаемые здорового образа жизни. Долголетие. | Научатся: характеризовать основные составляющие здорового образа жизни. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Высказывать собственное мнение, суждения. | 19.09 | |
4 | «Осенний марафон» - игра | 1 | игра-конкурс | Быть человеком-учиться жить в обществе, учиться социальному. Культура. Культурные нормы и ценности. Социальные роли. Воспитание | Научатся: Характеризовать природные явления и осенние хозяйственно-бытовые виды деятельности. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Высказывать собственное мнение, суждения. | 26.09 | |
5 | Работа мастерской по изготовлению сувениров, открыток, подарков для бабушек, дедушек, ветеранов к праздникам | 1 | Беседа дискуссия | Жизнь .как возможность реализации человека Проблемы старения человечества. Основные возрастные ступени жизни человека. Возраст человека и социальные отношения. Возможности и ограничения возраста. | Научатся: раскрывать и характеризовать основные особенности возрастных ступеней человека, сравнивать и сопоставлять возможности и ограничения каждого возрастного периода Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Высказывать собственное мнение, суждения. | 3.10 | |
6 | Культурная память поколений. Фоторепортаж. | 1 | Беседа дискуссия | Быть человеком-учиться жить в обществе, учиться социальному. Культура. Культурные нормы и ценности. | Научатся: объяснять и конкретизировать понятия культурные традиции и нормы, ценности. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Высказывать собственное мнение, суждения. | 10.10 | |
7 | Культурное наследие. Агитационная работа по охране памятников культуры. | 1 | викторина | Культура. Культурные нормы и ценности. | Научатся: объяснять и конкретизировать понятия культурные традиции и нормы, ценности. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Высказывать собственное мнение, суждения. | 17.10 | |
8 | Вечер «Славянской мифологии». | 1 | театрализация | Быть человеком-учиться жить в обществе, учиться социальному. Народная Культура. | Научатся: объяснять и конкретизировать понятия народные традиции и нормы, ценности. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Высказывать собственное мнение, суждения. . | 24.10 | |
9 | День согласия и примирения. Операция «Сувенир». | 1 | Беседа дискуссия | Ценностное отношение к России, своему народу, краю; страницы истории страны, примеры исполнения гражданского и патриотического долга; опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции. | Научатся: формировать гражданскую позицию, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Высказывать собственное мнение, суждения. | 7.11 | |
10 | Социальное положение школьника. | 1 | Беседа Дискуссия. | Положение личности в обществе. Социальный статус. Взаимосвязь социального статуса и социальных ролей. Социальные «параметры личности» Прирожденные качества человека. Приобретенные качества человека. Социальное полдожение школьника. Ответственность. Разнообразие социальных статусов | Научатся: Организовывать свое свободное время, определять свое отношения с одноклассниками. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Высказывать собственное мнение, суждения. | 14.11 | |
11 | Правила безопасной жизни. Вредные привычки, угрожающие здоровью. | 1 | конкурс плакатов | Опасность, безопасность. Правила безопасной жизни. Вредные привычки, угрожающие здоровью | Презентация | 21.11 | |
12 | Роль подростка в семье. День матери. «Поздравительный концерт». | 1 | концерт | Семья. Функции семьи. Роли в семье. Роль подростка в семье | Научатся: объяснять и конкретизировать понятия социализация, культурные нормы, социальная роль. ценности. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Высказывать собственное мнение, суждения. | 28.11 | |
13 | Памятный день 9 декабря – День Героев Отечества. Герои нашего города, района и школы. | 1 | Беседа с гостем, ветераном . | Ценностное отношение к России, своему народу, краю; страницы истории страны, примеры исполнения гражданского и патриотического долга; опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции. | Научатся: формировать гражданскую позицию, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества. Получат возможность научиться: анализировать поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Высказывать собственное мнение, суждения. | 5.12 | |
14 | Юные граждане России: права и обязанности. 12 декабря – День Конституции Российской Федерации. | 1 | конкурс плакатов | Граждане. Гражданство. Конституция РФ о гражданстве .Паспорт. Права человека. Юные граждане России: права и обязанности | Научатся: определять понятие «федерация», объяснять, что значит быть патриотом Получат возможность научиться: высказывать собственное мнение, суждения. | 12.12 | |
15 | Социальные отношения. Отношения со сверстниками. | 1 | Беседа анкетирование | Человек и его социальное окружение. Товарищи и современники. Общение, как главная форма социального взаимодействия. Круг общения. Объем общения и его содержание. Манера общения. Дружба. Особенности общения подростка со сверстниками. | Научатся: Выстраивать свои отношения с одноклассниками. Получат возможность научиться: высказывать собственное мнение, суждения. | 19.12 | |
16 | Игра «Новогодний вечер». Изготовление елочных украшений. | 1 | театрализация, игра-конкурс | Быть человеком-учиться жить в обществе, учиться социальному. Культура. Культурные нормы и ценности. Социальные роли. Воспитание | Научатся: определять права и обязанности Гражданина РФ. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Высказывать собственное мнение, суждения. . | 9.01 | |
17 | Тематический вечер. 2017 - год Экологии в России. | 1 | викторина | Культура. Культурные нормы и ценности. | Научатся: объяснять и конкретизировать понятия культурные традиции и нормы, ценности. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Высказывать собственное мнение, суждения. | 16.01 | |
18 | Духовные ценности человечества и литература. | 1 | Написание сказки | Культура. Культурные нормы и ценности. | Научатся объяснять и конкретизировать понятия культурные традиции и нормы, ценности. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Высказывать собственное мнение, суждения. | 23.01 | |
19 | 27 января. День снятия блокады города Ленинграда. | 1 | проект | Защита проектов «Дети блокадного города» | Научатся: формировать гражданскую позицию, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Высказывать собственное мнение, суждения. | 30.01 | |
20 | Историческая личность - Павел I. Павловский дворец | 1 | беседа викторина экскурсия в музей | Культура. Культурные нормы и ценности. Характеристики исторической личности. | Научатся: объяснять и конкретизировать понятия культурные традиции и нормы, ценности и историческая личность. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Высказывать собственное мнение, суждения. | 6.02 | |
21 | Урок мужества, посвященный Всероссийской общественно-государственной инициативе «Горячее сердце» | 1 | Беседа дисскусия | Ценностное отношение к России, своему народу, краю; страницы истории страны, примеры исполнения гражданского и патриотического долга; опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции. | Научатся: формировать гражданскую позицию, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Высказывать собственное мнение, суждения. | 13.02 | |
22 | Масленица. Народные традиции Кулинарный конкурс «Золотые руки моей семьи» | 1 | Народная Культура. Культурные нормы и ценности. | Научатся: объяснять и конкретизировать понятия народные традиции и нормы, ценности. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Высказывать собственное мнение, суждения. | 20.02 | ||
23 | 21 февраля. Международный день родного языка. | 1 | Анкетирование Конкурс рисунков | Культура. Культурные нормы и ценности. | Научатся: объяснять и конкретизировать понятия культурные традиции и нормы, ценности. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Высказывать собственное мнение, суждения. | 27.02 | |
24 | Мир семейного очага – Международный женский день | 1 | Выставка,гербарий | Семейные ценности и традиции Семейный альбом. Семейная родословная. Семейный совет. Семейные праздники. Семейная культура | Научатся: характеризовать семейные отношения; определить значение семьи для человека и общества. объяснить значение понятий семейные ценности и традиции, соотнести с собственными. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Высказывать собственное мнение, суждения. | 6.03 | |
25 | Историческая личность - Петр I. | 1 | беседа викторина экскурсия в музей проект | Культура. Культурные нормы и ценности. Характеристики исторической личности. | Научатся: объяснять и конкретизировать понятия культурные традиции и нормы, ценности историческая личность. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Высказывать собственное мнение, суждения. | 13.03 | |
26 | «Крымская весна…» | 1 | беседа | Ценностное отношение к России, своему народу, краю; страницы истории страны, примеры исполнения гражданского и патриотического долга; опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции. | Научатся: формировать гражданскую позицию, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Высказывать собственное мнение, суждения. | 20.03 | |
27 | Международный день детской книги и Всемирный день поэзии. | 1 | беседа викторина, кукольны театр | Культура. Культурные нормы и ценности. | Научатся: объяснять и конкретизировать понятия культурные традиции и нормы, ценности. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Высказывать собственное мнение, суждения. | 3.04 | |
28 | Религиозные праздники. Пасха – традиции и обряды. кулинарный поединок. | 1 | исследование | Религиозная Культура. Культурные нормы и ценности. | Научатся: объяснять и конкретизировать понятия религиозные традиции и нормы, ценности. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Высказывать собственное мнение, суждения. | 10.04 | |
29 | «Всегда найдется дело для умелых рук», Создание композиций на осенние мотивы из природных материалов. | 1 | беседа викторина | Культура. Культурные нормы и ценности. | Научатся: объяснять и конкретизировать понятия культурные традиции и нормы, ценности. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Высказывать собственное мнение, суждения. | 17.04 | |
30 | Международный день Земли. Экологические программы. | 1 | Проект анкетирование | Экологические проекты | Научатся: Перечислять основные глобальные проблемы. Охарактеризовать экологические проблемы. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Высказывать собственное мнение, суждения. | 24.04 | |
31 | «Они сражались за Родину…» Книга памяти. | 1 | Письмо солдату | Ценностное отношение к России, своему народу, краю; страницы истории страны, примеры исполнения гражданского и патриотического долга; опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции. | Научатся: формировать гражданскую позицию, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества. Получат возможность научиться: анализировать поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Высказывать собственное мнение, суждения. | 8.05 | |
32 | 9 мая День Победы | 1 | Проект Конкурс плакатов | Ценностное отношение к России, своему народу, краю; страницы истории страны, примеры исполнения гражданского и патриотического долга; опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции. | Научатся: формировать гражданскую позицию, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества. Получат возможность научиться: анализировать поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Высказывать собственное мнение, суждения. | 15.05 | |
33 | Школа – цветущий сад | 1 | Озеленение клумб | Культура. Культурные нормы и ценности. | Научатся: объяснять и конкретизировать понятия культурные традиции и нормы, ценности. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Высказывать собственное мнение, суждения. | 15.05 | |
34 | День рождения города Социальные акции городу. | 1 | Фоторепортаж о проведении акции. | Культура. Культурные нормы и ценности. Ценностное отношение к России, своему краю; страницы истории города. | Научатся: объяснять и конкретизировать понятия культурные традиции и нормы, ценности. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Высказывать собственное мнение, суждения. | 22.05 | |
Всего 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок добра "Твори добро на всей Земли..."
Сценарий классного часа "Твори добро на всей земле, твори добро другим во благо..."А у вас, получается, жить так, чтобы не было потом стыдно? Творить добро и ограждать близких и неблизких от сво...
Внеклассное мероприятие в рамках «Года благотворительности» Тема: «Пока живешь – творить добро спеши, лишь путь добра – спасение души»
Внеклассное мероприятие для учащихся 6 класса.«В рамках года благотворительности».Изготовление елочных игрушек и поздравительной газеты для оформления праздничного зала в Доме престарелых....
Программа внеурочной деятельности "Творим добро на благо людям"
Рабочая программа внеурочной деятельности для 5 класса "Творим добро на благо людям" (социальное направление)...
Сценарий презентации добрых дел "Твори добро"
Сценарий презентации добрых дел, выполненных активистами детского общественного объединения "РИТМ" МБОУ СОШ № 20, на областном конкурсе школьных и молодежных проектов «Дари добро». М...
Буклет к весенней недели добра "Твори добро"
laquo;Весенняя неделя добра» проходит в рамках Всероссийской добровольческой акции «Весенняя неделя добра-2015» в регионах России. Весенняя...
« Твори добро!» ( внеклассное мероприятие духовно – нравственной направленности в рамках проведения акции «Олимп добра и милосердия»
laquo; Твори добро!»( внеклассное мероприятие духовно – нравственной направленности в рамках проведения акции «Олимп добра и милосердия»...
Беседа: «Доброта. Твори добро и будь добрее».
Цель: дать детям понятие, что доброта - одно из лучших качеств человека.Задачи:- продолжить формирование важнейших нравственных ценностей: добро, милосердие;- способствовать развитию сочувствия, ...