«Твори Добро» рабочая программа и ктп
рабочая программа (7 класс)

Перетятько Марина Олеговна

1. Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности «Твори Добро»

 

Воспитание нравственных чувств и этического сознания у пятиклассников как направление духовно‑нравственного развития и воспитания обучающихся должно обеспечивать присвоение ими соответствующих ценностей, формирование знаний, начальных представлений, опыта эмоционально-ценностного постижения действительности и общественного действия в контексте становления идентичности гражданина России.

Воспитательные результаты распределяются по трём уровням:

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvori_dobro_7_klass_ktp_i_programma_vneurochka.docx44.93 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________Углачева Н.И.

 подпись                        Ф.И.О.

30 августа 2017  года

         

                                                                               

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по внеурочной деятельности

«Твори Добро»

по социальной направленности

Класса  7 КЛАСС

Учитель Перетятько Марина Олеговна 

                                             учебный год  2017-2018

         

  1. Планируемые результаты  освоения обучающимися программы внеурочной деятельности «Твори Добро»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания  у пятиклассников как направление духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся должно обеспечивать присвоение ими соответствующих ценностей, формирование знаний, начальных представлений, опыта эмоционально-ценностного постижения действительности и общественного действия в контексте становления идентичности гражданина России.

Воспитательные результаты распределяются по трём уровням:

1.       Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение  школьниками знаний  об этике и эстетике повседневной жизни человека; о принятых в обществе нормах  поведения и общения; об основах здорового образа жизни; об истории своей семьи и Отечества; о русских народных играх; о правилах конструктивной групповой работы: об основах разработки социальных проектов и организации коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации; о правилах проведения исследования.

2.       Результаты второго уровня (формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной природе и культуре, труду, знаниям, своему собственному здоровью и внутреннему миру.

3.       Результаты третьего уровня (приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия): школьник может приобрести опыт исследовательской деятельности; опыт публичного выступления; опыт самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими детьми.

С переходом от одного уровня результатов к другому существенно возрастают воспитательные эффекты:

  • на первом уровне воспитание приближено к обучению, при этом предметом воспитания как учения являются не столько научные знания, сколько знания о ценностях;
  • на втором уровне воспитание осуществляется в контексте жизнедеятельности школьников и ценности могут усваиваться ими в форме отдельных нравственно ориентированных поступков;
  • на третьем уровне создаются необходимые условия для участия обучающихся в нравственно ориентированной социально значимой деятельности и приобретения ими элементов опыта нравственного поведения и жизни.

Переход от одного уровня воспитательных результатов к другому должен быть последовательным, постепенным, это необходимо учитывать при организации воспитания  социализации школьников.

Достижение трёх уровней воспитательных результатов обеспечивает появление значимых эффектов духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся — формирование основ российской идентичности, присвоение базовых национальных ценностей, развитие нравственного самосознания, укрепление духовного и социально-психологического здоровья, позитивного отношения к жизни, доверия к людям и обществу и т. д.

  1. Содержание внеурочной деятельности «ТВОРИ ДОБРО»:

7 класс 34часа

Современная школа.  День знаний. Профессия – ученик. 1ч

Памятный день 3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом. 1ч

Социальное положение школьника. 1ч

 «Осенний марафон» - игра1ч

Основные возрастные ступени жизни человека. Возраст человека и социальные отношения. 1 октября – День пожилых людей. 1ч

Культурная память поколений.  Материальная и нематериальная культура. 1ч

Культурное наследие. Памятники культуры. 1ч

Вечер «Славянской мифологии». 1ч

День согласия и примирения.

Здоровый образ жизни школьника. 1ч

Правила безопасной жизни. Вредные привычки, угрожающие здоровью. 1ч

Роль подростка в семье.  День матери. 1ч

Памятный день 9 декабря – День Героев Отечества. Герои нашего города, района и школы. 1ч

Юные граждане России: права и обязанности.  12 декабря – День Конституции Российской Федерации. 1ч

Социальные отношения. Отношения со сверстниками. 1ч

Игра «Новогодний вечер». 1ч

Тематический вечер. 2016 - год литературы в России. 1ч

Духовные ценности человечества и литература. 1ч

27 января.  День снятия блокады города Ленинграда. 1ч

 Историческая личность -  Павел I. Павловский дворец1ч

Урок мужества, посвященный Всероссийской общественно-государственной инициативе «Горячее сердце» 1ч

Масленица. Народные традиции

21 февраля. Международный день родного языка. 1ч

Мир семейного очага – Международный женский день

Историческая личность -  Петр I. 1ч

«Крымская весна…»

 Международный день детской книги и Всемирный день поэзии. 1ч

Религиозные праздники. Пасха – традиции и обряды. 1ч

Международный день памятников и исторических мест. 1ч
Памятники Петровской эпохи. 1ч

Международный день Земли. Экологические программы. 1ч

«Они сражались за Родину…»  Книга памяти. 1ч

 9 мая День Победы1ч

Школа – цветущий сад. 1ч

 День рождения города Социальные проекты городу. 1ч

  1. Тематическое планирование внеурочной деятельности «ТВОРИ ДОБРО» 7 класс

  Темы                                                                                                          

Количество часов

1.

 Современная школа.  День знаний. Профессия – ученик.

1

2.

Памятный день 3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом.

1

 3.

Социальное положение школьника.

1

4.

 «Осенний марафон» - игра

1

5.

Основные возрастные ступени жизни человека. Возраст человека и социальные отношения. 1 октября – День пожилых людей.

1

6.

Культурная память поколений.  Материальная и нематериальная культура.

1

7.

Культурное наследие. Памятники культуры.

1

8.

Вечер «Славянской мифологии».

1

9.

День согласия и примирения.

1

10.

Здоровый образ жизни школьника.

1

11.

Правила безопасной жизни. Вредные привычки, угрожающие здоровью.

1

12.

Роль подростка в семье.  День матери.

1

13.

Памятный день 9 декабря – День Героев Отечества. Герои нашего города, района и школы.

1

14.

Юные граждане России: права и обязанности.  12 декабря – День Конституции Российской Федерации.

1

15.

Социальные отношения. Отношения со сверстниками.

1

16.

Игра «Новогодний вечер».

1

17.

Тематический вечер. 2015 - год литературы в России.

1

18.

Духовные ценности человечества и литература.

1

19.

27 января.  День снятия блокады города Ленинграда.

1

20.

 Историческая личность -  Павел I. Павловский дворец

1

21.

Урок мужества, посвященный Всероссийской общественно-государственной инициативе «Горячее сердце»

1

22.

Масленица. Народные традиции

1

23.

21 февраля. Международный день родного языка.

1

24.

Мир семейного очага – Международный женский день

1

25.

Историческая личность -  Петр I.

1

26.

«Крымская весна…»

1

27.

 Международный день детской книги и Всемирный день поэзии.

1

28.

Религиозные праздники. Пасха – традиции и обряды.

1

29.

Международный день памятников и исторических мест.
Памятники Петровской эпохи.

1

30.

Международный день Земли. Экологические программы.

1

31.

«Они сражались за Родину…»  Книга памяти.

1

32.

 9 мая День Победы

1

33.

Школа – цветущий сад

1

34.

 День рождения города Социальные проекты городу.

1

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

методического объединения

учителей естественно-научного цикла МБОУ СОШ № 5

от 30 августа 2017 года №1

____________    Кравченко И.В.

                        подпись руководителя МО.       Ф.И.О.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_____________  Углачева Н.Н.

                      подпись                          Ф.И.О.

30 августа 2017 года

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема раздела/урока

Кол-во часов

Формы занятий

Элементы содержания

Образовательные ресурсы

план

факт

1

Современная школа.  День знаний. Профессия – ученик.

1

Беседа

экскурсии

по школе

экскурсии

Образование и самообразование.

Современная школа. Школьное образование в РФ.

Характеристика ученика. Права и обязанности ученика

презентация

5.09

2

Памятный день 3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом.

1

Беседа

Ценностное отношение к России, своему народу, краю; страницы истории страны, примеры исполнения гражданского и патриотического долга; опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции.

презентация

12.09

3

Здоровый образ жизни школьника.

1

Мини- футбол

Здоровье современных детей. Здоровый образ жизни. Слагаемые здорового образа жизни. Долголетие.

Научатся:

характеризовать основные составляющие здорового образа жизни.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

19.09

4

«Осенний марафон» - игра

1

игра-конкурс

Быть человеком-учиться жить в обществе, учиться социальному. Культура. Культурные нормы и ценности. Социальные роли. Воспитание

Научатся:

Характеризовать природные явления и осенние хозяйственно-бытовые виды деятельности.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

26.09

5

Работа мастерской по изготовлению сувениров, открыток, подарков для бабушек, дедушек, ветеранов к праздникам        

1

Беседа

дискуссия

Жизнь .как возможность реализации человека Проблемы старения человечества. Основные возрастные ступени жизни человека. Возраст человека и социальные отношения. Возможности и ограничения возраста.

Научатся:

раскрывать и характеризовать основные особенности возрастных ступеней человека, сравнивать и сопоставлять возможности и ограничения каждого возрастного периода 

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

3.10

6

Культурная память поколений.  Фоторепортаж.

1

Беседа

дискуссия

Быть человеком-учиться жить в обществе, учиться социальному. Культура. Культурные нормы и ценности.

Научатся:

объяснять и конкретизировать понятия  культурные традиции и нормы,  ценности.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

10.10

7

Культурное наследие. Агитационная работа по охране памятников культуры.

1

викторина

Культура. Культурные нормы и ценности.

Научатся:

объяснять и конкретизировать понятия  культурные традиции и нормы,  ценности.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

17.10

8

Вечер «Славянской мифологии».

1

театрализация

Быть человеком-учиться жить в обществе, учиться социальному. Народная Культура.

Научатся:

объяснять и конкретизировать понятия  народные традиции и нормы,  ценности.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

.

24.10

9

День согласия и примирения. Операция «Сувенир».  

1

Беседа

дискуссия

Ценностное отношение к России, своему народу, краю; страницы истории страны, примеры исполнения гражданского и патриотического долга; опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции.

Научатся:

формировать гражданскую позицию, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

7.11

10

Социальное положение школьника.

1

Беседа

Дискуссия.

Положение личности в обществе. Социальный статус. Взаимосвязь социального статуса и социальных ролей. Социальные «параметры личности» Прирожденные качества человека. Приобретенные качества человека. Социальное полдожение школьника. Ответственность. Разнообразие социальных статусов

Научатся:

Организовывать свое свободное время, определять свое отношения с одноклассниками.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

14.11

11

Правила безопасной жизни. Вредные привычки, угрожающие здоровью.

1

конкурс плакатов

Опасность, безопасность. Правила безопасной жизни. Вредные привычки, угрожающие здоровью

Презентация

21.11

12

Роль подростка в семье.  День матери. «Поздравительный концерт».

1

концерт

Семья. Функции семьи. Роли в семье. Роль подростка в семье

Научатся:

объяснять и конкретизировать понятия социализация, культурные нормы, социальная роль. ценности.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

28.11

13

Памятный день 9 декабря – День Героев Отечества. Герои нашего города, района и школы.

1

Беседа с гостем, ветераном .

Ценностное отношение к России, своему народу, краю; страницы истории страны, примеры исполнения гражданского и патриотического долга; опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции.

Научатся: формировать гражданскую позицию, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества.

Получат возможность научиться: анализировать  поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

5.12

14

Юные граждане России: права и обязанности.  12 декабря – День Конституции Российской Федерации.

1

конкурс плакатов

Граждане. Гражданство. Конституция РФ о гражданстве .Паспорт. Права человека. Юные граждане России: права и обязанности 

Научатся:

определять понятие «федерация», объяснять, что значит быть патриотом

Получат возможность научиться: высказывать собственное мнение, суждения.

12.12

15

Социальные отношения. Отношения со сверстниками.

1

Беседа

анкетирование

Человек и его социальное окружение. Товарищи и современники.

Общение, как главная форма социального взаимодействия. Круг общения. Объем общения и его содержание. Манера общения. Дружба. Особенности общения подростка со сверстниками.

Научатся: Выстраивать свои отношения с одноклассниками.

Получат возможность научиться:

высказывать собственное мнение, суждения.

19.12

16

Игра «Новогодний вечер». Изготовление елочных украшений.

1

театрализация, игра-конкурс

Быть человеком-учиться жить в обществе, учиться социальному. Культура. Культурные нормы и ценности. Социальные роли. Воспитание

Научатся: определять права и обязанности Гражданина РФ.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

.

9.01

17

Тематический вечер. 2017 - год Экологии в России.

1

викторина

Культура. Культурные нормы и ценности.

Научатся: объяснять и конкретизировать понятия  культурные традиции и нормы,  ценности.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

16.01

18

Духовные ценности человечества и литература.

1

Написание сказки

Культура. Культурные нормы и ценности.

Научатся объяснять и конкретизировать понятия  культурные традиции и нормы,  ценности.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

23.01

19

27 января.  День снятия блокады города Ленинграда.

1

проект

Защита проектов

«Дети блокадного города»

Научатся:

формировать гражданскую позицию, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

30.01

20

Историческая личность -  Павел I. Павловский дворец

1

беседа

викторина

экскурсия в музей

Культура. Культурные нормы и ценности. Характеристики исторической личности.

Научатся:

объяснять и конкретизировать понятия  культурные традиции и нормы,  ценности и историческая личность.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

6.02

21

Урок мужества, посвященный Всероссийской общественно-государственной инициативе «Горячее сердце»

1

Беседа

дисскусия

Ценностное отношение к России, своему народу, краю; страницы истории страны, примеры исполнения гражданского и патриотического долга; опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции.

Научатся:

формировать гражданскую позицию, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

13.02

22

Масленица. Народные традиции

Кулинарный конкурс «Золотые руки моей семьи»

1

Народная Культура. Культурные нормы и ценности.

Научатся:

объяснять и конкретизировать понятия  народные традиции и нормы,  ценности.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

20.02

23

21 февраля. Международный день родного языка.

1

Анкетирование

Конкурс рисунков

Культура. Культурные нормы и ценности.

Научатся:

объяснять и конкретизировать понятия  культурные традиции и нормы,  ценности.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

27.02

24

Мир семейного очага – Международный женский день

1

Выставка,гербарий

Семейные ценности и традиции Семейный альбом. Семейная родословная. Семейный совет. Семейные праздники. Семейная культура

Научатся: 

характеризовать семейные отношения;  определить  значение семьи для человека и общества. объяснить значение понятий семейные ценности и традиции, соотнести с собственными.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

6.03

25

Историческая личность -  Петр I.

1

беседа

викторина

экскурсия в музей

проект

Культура. Культурные нормы и ценности.

Характеристики исторической личности.

Научатся:

объяснять и конкретизировать понятия  культурные традиции и нормы,  ценности историческая личность.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

13.03

26

«Крымская весна…»

1

беседа

Ценностное отношение к России, своему народу, краю; страницы истории страны, примеры исполнения гражданского и патриотического долга; опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции.

Научатся:

формировать гражданскую позицию, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

20.03

27

Международный день детской книги и Всемирный день поэзии.

1

беседа

викторина, кукольны театр

Культура. Культурные нормы и ценности.

Научатся:

объяснять и конкретизировать понятия  культурные традиции и нормы,  ценности.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

3.04

28

Религиозные праздники. Пасха – традиции и обряды. кулинарный поединок.

1

исследование

Религиозная Культура. Культурные нормы и ценности.

Научатся:

объяснять и конкретизировать понятия  религиозные традиции и нормы,  ценности.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

10.04

29

«Всегда найдется дело для умелых рук»,  Создание композиций на осенние мотивы из природных материалов.

1

беседа

викторина

Культура. Культурные нормы и ценности.

Научатся:

объяснять и конкретизировать понятия  культурные традиции и нормы,  ценности.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

17.04

30

Международный день Земли. Экологические программы.

1

Проект

анкетирование

Экологические проекты

Научатся:

Перечислять основные глобальные проблемы. Охарактеризовать экологические проблемы.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

24.04

31

«Они сражались за Родину…»  Книга памяти.

1

Письмо солдату

Ценностное отношение к России, своему народу, краю; страницы истории страны, примеры исполнения гражданского и патриотического долга; опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции.

Научатся:

формировать гражданскую позицию, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества.

Получат возможность научиться: анализировать  поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

8.05

32

9 мая День Победы

1

Проект

Конкурс плакатов

Ценностное отношение к России, своему народу, краю; страницы истории страны, примеры исполнения гражданского и патриотического долга; опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции.

Научатся:

формировать гражданскую позицию, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества.

Получат возможность научиться: анализировать поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

15.05

33

Школа – цветущий сад

1

Озеленение клумб

Культура. Культурные нормы и ценности.

Научатся:

объяснять и конкретизировать понятия  культурные традиции и нормы,  ценности.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

15.05

34

День рождения города Социальные акции городу.

1

Фоторепортаж о проведении акции.

Культура. Культурные нормы и ценности.

Ценностное отношение к России, своему  краю; страницы истории города.

Научатся:

объяснять и конкретизировать понятия  культурные традиции и нормы,  ценности.

Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.

Высказывать собственное мнение, суждения.

22.05

Всего         34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок добра "Твори добро на всей Земли..."

Сценарий классного часа "Твори добро на всей земле, твори добро другим во благо..."А у вас, получается, жить так, чтобы не было потом стыдно? Творить добро и ограждать близких и неблизких от сво...

Внеклассное мероприятие в рамках «Года благотворительности» Тема: «Пока живешь – творить добро спеши, лишь путь добра – спасение души»

Внеклассное мероприятие для учащихся 6 класса.«В рамках года благотворительности».Изготовление елочных игрушек и поздравительной газеты для оформления праздничного зала в Доме престарелых....

Программа внеурочной деятельности "Творим добро на благо людям"

Рабочая программа внеурочной деятельности для 5 класса "Творим добро на благо людям" (социальное направление)...

Сценарий презентации добрых дел "Твори добро"

Сценарий презентации добрых дел, выполненных активистами детского общественного объединения "РИТМ" МБОУ СОШ № 20, на  областном  конкурсе  школьных и молодежных проектов «Дари добро». М...

Буклет к весенней недели добра "Твори добро"

laquo;Весенняя неделя добра» проходит в рамках Всероссийской добровольческой акции «Весенняя неделя добра-2015» в регионах России.     Весенняя...

« Твори добро!» ( внеклассное мероприятие духовно – нравственной направленности в рамках проведения акции «Олимп добра и милосердия»

laquo; Твори добро!»( внеклассное мероприятие духовно – нравственной направленности в рамках проведения акции «Олимп добра и милосердия»...

Беседа: «Доброта. Твори добро и будь добрее».

Цель: дать детям понятие, что доброта - одно из лучших качеств человека.Задачи:- продолжить формирование важнейших нравственных ценностей: добро, милосердие;- способствовать развитию сочувствия, ...