Игровая программа "Шоколодная лихорадка или Шоколад-шоу"
план-конспект занятия (5 класс)

Новоженина Надежда Сергеевна

Игровая программа

«Шоколад-шоу или шоколадная лихорадка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovaya_programma.docx19.12 КБ

Предварительный просмотр:

Н.С. Новоженина, С.А. Геращенко, воспитатели

Игровая программа

«Шоколад-шоу или шоколадная лихорадка»

В начале игры объявляется шоколадная лотерея. Из 100 человек выбираются три победителя с определенными номерами (номера определяет старший воспитатель).

Звучат фанфары. Затем музыка «Про замечательного короля». Под нее на эстраде появляется Шоколадный Король, который делает несколько танцевальных па и начинает действо…

Шоколадный Король:

Шоколадную державу 
Возглавляю я по праву! 
Славу мы себе поем, 
Шоколадный чемпион! 

Подружился я с удачей. 
Пусть она мене и дальше 
Соответствует во всем 
Шоколадный чемпион!

- Привет девчонки, привет мальчишки! Сегодня мы с вами побываем в сказочной стране, в которой еще никто до нас не бывал. Страна эта называется Шоколандия. Мы узнаем интересные сведения о шоколаде и услышим «шоколадную музыку».

А теперь узнаем, какие команды пришли сражаться за титул шоколадного чемпиона (представление команд)

Команда 1 отряда «__________________»

Команда 2 отряда «__________________»

Команда 3 отряда «__________________»

А оценивать наше состязание будут непревзойденные мастера шоколадоварения, владельцы крупных шоколадных концернов ____________

__________________________________________________________________

Конкурс №1. «Лучший танцор Шоколандии».

На эстраде звучит песня П. Нарцисса «Шоколадный заяц». Под нее необходимо исполнить свой танец с тем предметом, который достанется участнику (стул, обруч и др.). Определяется самый креативный, нестандартно подошедший к выполнению задания конкурсант.

Конкурс №2. «Шоколадный шоколад».

Участнику необходимо написать как можно больше слов, составленных из букв слова «шоколад». Побеждает участник, написавший больше всего слов.

Шоколадный Король: Молодцы, наши участники! А теперь…

Возьму-ка эти мячики, кину их наугад.

Кто поймает, выходит сюда кушать шоколад.

Блок из двух игровых заданий.

Конкурс №3. «Обжорка» (фон Тутси «Горький шоколад, сладкий чай»)

Участнику необходимо добежать до стула, на скорость съесть шоколадку и продемонстрировать всем пустой рот звуками «А-а-а». Проигравший выбывает.

Конкурс №4. «Безрукий обжорка».

Тот же конкурс, только участникам нужно действовать без рук, а шоколад уже развернут. Проигравший выбывает, победителем тура признается участник, съевший шоколадку быстрее.

Шоколадный Король: Ах, какие обжорки в нашем королевстве! Все в меня!

А теперь у нас разминка. Разминка — это значит, я буду загадывать детям загадки про шоколадки. Кто отгадает — тот получит их. Вот, например: И слон, и тигр, И лев, и барс,— все любят шоколадки… (марс)

Конкурс №5. «Шоколадная разминка».

Пермяки и волгоградцы, москвичи и питерцы,— очень любят шоколадки, под названьем… (сникерсы).

Спи, малышка, сладко-сладко — Баиньки! Баиньки — Завтра купим шоколадку, Под названьем… (баунти)

Нюра любит маникюры,— Подарю я пилку ей. Ната любит шоколады,— Подарю ей?.. (милки вэй)

От чего рыдает Надя, Распустила сопельки?.. Не досталось шоколаду, шоколаду?.. (топика)

Должен каждый мальчик знать и каждая девчонка: очень вкусный шоколад — русская?.. («Аленка»)

Любят дети всей планеты, От Карпат до Кардильер А-агромную конфету, Под названьем?.. («Гулливер»)

Шоколадный Король: С загадками-шоколадками все справились! Умнички! А вот как у вас с фантазией? Давайте-ка все вместе это проверим!

Конкурс №6. «Сладкие фантазии».

Сейчас по одному человеку пройдут к игровому столу, получат по фломастеру и листочку и нарисуют на листе шоколадного человечка-инопланетянина, придумают ему имя и место жительства, а также название его планеты. На конкурс отводится 3 минуты. (фон – «Белый Шоколад - Белый Шоколад»)

Шоколадный Король: А пока наши участники рисуют своих человечков, мы с вами отгадаем самые интересные сладкие загадки…

Загадки:

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

 

Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

 

Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще - белоснежное.

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

 

Взял я силу из плодов,

Сладких ягод, фруктов.

Для ребят я стать готов

Лучшим из продуктов.

Вы меня побольше пейте,

Наливайте, не жалейте! (Сок)

 

Мы в кондитерской шуршим

Фантиками яркими.

И на праздник мы хотим

К вам попасть с подарками. (Конфеты)

 

Получился торт на славу,

Съем и крошки подберу.

В торт добавили приправу,

Не простую, а кору. (Корица)

 

Мы в пакете сто нулей

С маком замечаем.

Бабушка, чаек налей,

Их сгрызем за чаем.  (Баранки, сушки)

 

В печке выпекся он смуглый,

Как баранка, тоже круглый.

Эту мягкую баранку

Съем на завтрак спозаранку. (Бублик)

 

Их бабуля с сахарком

Выпекала, сладкие.

Первый вышел - словно ком,

А другие - гладкие. (Блины)

 

Мы с изюмом, миндалем

Их на пасху испечем.

А лепить их во дворе

Тоже любо детворе. (Куличи)

Шоколадный Король: Что ж, давайте оценим работу наших шоко-дизайнеров. В этом нам помогут квалифицированные мастера-шокоделы. Пройдите к ним, похвастайтесь своими шедеврами и расскажите про них. Ну, а теперь нам надо узнать – хорошие ли стрелки в нашем государстве? Меткие ли? Надо нам два человека из команды: стрелка и мишень.

Конкурс №7. «Шоколадный тир».

Спортсменам завязывают глаза и разводят по сторонам. Одному дают в руки полуразвернутый батончик. Это стрелок. Другой открывает рот и произносит долгое «А-а!» Это мишень. Стрелок идет на звук, стараясь попасть «Мишени» в рот. Затем игроки меняются задачами. В случае если оба попали, допустим, в голову, выигрывает тот, кто коснулся соперника ближе ко рту.

Шоколадный Король: Меткие стрелки все у нас. И неуловимые мишени… Но недостаточно мне того, что мы выявили лучших стрелков, обжорок и интеллектуалов. В королевстве моем все самые отборные шоколадники. Давайте теперь определим самых-самых умных. Назовите, какие виды шоколада бывают (вопрос всей команде)?

Конкурс №8. «Шокоинтеллектуалы».

Черный, молочный, белый шоколад. Задание для всей команды: написать как можно больше марок шоколада за определенное время.

Шоколадный Король: Что ж, заданья все выполнены, осталось определить победителей шоколадной лотереи и вручить им призы. А затем предоставить слово для подведения итогов нашим шоколадоделам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Физическая лихорадка"

Использование  технологии игрового обучения для активизации познавательного интереса к изучаемому предмету. Дидактическая игра "Физическая лихорадка" проводится после изучения темы "Законы постоя...

Методическая рекомендация внеклассного мероприятия "Физическая лихорадка"

Внеклассное мероприятие по физике проводится в виде дидактической игры. Запланирована дидактическая игра  «Физическая лихорадка»  после изучения раздела "Электродинамика" для учащихся НПО...

Урок - игра по литературе в 11 классе "Поэтическая лихорадка"

Урок - игра "Поэтическая лихорадка" обобщает изученное по стихосложению и поэзии....

Лихорадка.Сестринская помощь пациенту в каждом периоде лихорадки.

ВЛихорадка - состояние организма, при котором температура тела поднимается выше нормального уровня. Считается, что лихорадка относится к защитным реакциям организма: повышение температуры тела подавля...

Приемы коррекции предстартовой лихорадки на примере скалолазания

Волнение, мандраж на соревнованиях – одна из наиболее частых причин неудачных выступлений, особенно в начале спортивной карьеры. Ниже Вам предлагается несколько приемов, с помощью которых можно ...

«Проведение термометрии. Уход при лихорадке»

Методическое пособие предназначено для практических занятий ...