Календарно-тематическое планирование для учащихся ГПД 5 класса
календарно-тематическое планирование (5 класс)
Цель: формирование инициативной личности, владеющей системой знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе воспитательного процесса и готовят её к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе, формирование социального опыта школьника, осознание им необходимости уметь принять полученные знания в жизненной ситуации. Освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе.
Задачи:
воспитывать духовное единство между детьми и воспитателем, устанавливать взаимное доверие;
предоставить возможности ребёнку проявить себя и своё отношение к окружающему миру;
изучение устройства социума, сотрудничество со структурами социума при организации деятельности, социальное проектирование.
Воспитание коллективно-групповой деятельности: основы общения и взаимоотношений в группе, самоуправление и самоорганизация.
Реализация интересов и прав каждого воспитанника на социально-значимую и разнообразную деятельность.
развитие у детей чувства ответственности за свое поведение,
бережное отношения к своему здоровью и здоровью окружающих;
стимулирование у ребенка самостоятельности в принятии решений; выработка умений и навыков безопасного поведения в реальной жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_gpd_5_klass_tumasova_t.a.docx | 39.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для учащихся ГПД 5 класса
№ занятия | Тема занятия | Мероприятие по ПДД, профилактике травматизма | Прогулка | Дата | |
План | Факт | ||||
1. | День знаний. Знакомство с режимом дня. | Игровой практикум о правилах поведения в школе (в столовой, в классе и т.д.) | 02.09-06.09 | ||
2. | Познавательное занятие «День солидарности в борьбе с терроризмом» | Игра на сплочение коллектива «Здравствуйте, все!» | 02.09-06.09 | ||
3. | Минутка здоровья. «Как воспитывать уверенность и бесстрашие?» | 02.09-06.09 | |||
4. | Улицы и движение в нашем городе | 02.09-06.09 | |||
5. | Дискуссия «Кого назвать настоящим другом» | «Пустое место» | 02.09-06.09 | ||
6. | Занимательный час «Без книги жить нельзя на свете» | 09.09-13.09 | |||
7. | Интеллектуальная викторина «Маршрут здоровья» | «Мяч ловцу» | 09.09-13.09 | ||
8. | Развивающее занятие «И снова о профессиях» | 09.09-13.09 | |||
9. | Дорожные знаки и дополнительные средства информации. | 09.09-13.09 | |||
10. | Познавательный час «Мой город, мой район, моя улица» | «Быстро и точно» | 09.09-13.09 | ||
11. | Занимательный час. Игра «Останови это!» (день рождения «Гринписа») | 16.09-20.09 | |||
12. | Школа этикета «Общество и я» | 16.09-20.09 | |||
13. | Познавательное занятие «Почитай и уважай своих родителей» | 16.09-20.09 | |||
14. | Правила пользования транспортом. | 16.09-20.09 | |||
15. | Познавательный час «Жемчужное ожерелье Петербурга» | «Мяч капитану» | 16.09-20.09 | ||
16. | Клубный час «Я и мир вокруг» | 23.09-27.09 | |||
17. | Минутка здоровья «Учимся думать» | 23.09-27.09 | |||
18. | Час общения «Голубая Планета» (Всемирный день моря) | 23.09-27.09 | |||
19. | Основные понятия и термины Правил дорожного движения. | 23.09-27.09 | |||
20. | Познавательный час «Петербург – город морской славы» | 23.09-27.09 | |||
21. | Литературный час «Что говорят стихи?» | «Успей поймать» | 30.09-04.10 | ||
22. | Час общения "Твори добро, ведь имя твое - Человек"(День пожилых людей) | 30.09-04.10 | |||
23. | Элементы улиц и дорог. | 30.09-04.10 | |||
24. | Познавательный час «Каменные одежды Петербурга» | 30.09-04.10 | |||
25. | Час общения «Исчезающая красота Земли» (День защиты животных) | 30.09-04.10 | |||
26. | Литературный час. «Русские поэты об осени» | «Горячий мяч» | 07.10-11.10 | ||
27. | Минутка здоровья «Спеши делать добро». | От «бытовой» привычки - к трагедии на дороге. | 07.10-11.10 | ||
28. | Час общения «Что такое самооценка?» | 07.10-11.10 | |||
29. | На железной дороге. | 07.10-11.10 | |||
30. | Познавательный час «Сказочный Санкт - Петербург». | 07.10-11.10 | |||
31. | Литературный час «Что за прелесть эти сказки!» | 14.10-18.10 | |||
32. | Клубный час «История возникновения почты» | «Запрещенное движение» | 14.10-18.10 | ||
33. | Интерактивная игра: «Как правильно написать письмо?» | 14.10-18.10 | |||
34. | Правила оказания первой медицинской помощи при дорожно-транспортном происшествии | 14.10-18.10 | |||
35. | Познавательный час «Религии мира в Петербурге» | 14.10-18.10 | |||
36. | Минутка здоровья «Поможет ли нам обман?» | «Коршуны» | 21.10-25.10 | ||
37. | Литературный час ««Неправда – ложь» в пословицах и поговорках». | 21.10-25.10 | |||
38. | Беседа-тренинг о правилах поведения в общественных местах (в театре, в транспорте и др.) | 21.10-25.10 | |||
39. | ЧС на транспорте | 21.10-25.10 | |||
40. | Познавательный час. « Невский проспект – проспект веротерпимости» | «Впереди каникулы: игра и дорога» | 21.10-25.10 | ||
41. | Час общения «Чтобы компьютер был другом» | «Сильные и ловкие» | 05.11-08.11 | ||
42. | Беседа-диалог «Взаимоотношения в семье» | 05.11-08.11 | |||
43. | Минутка здоровья « Правильное питание» | 05.11-08.11 | |||
44. | Познавательный час. Круглый стол «Мы разные – но мы – петербуржцы» | 05.11-08.11 | |||
45. | Занимательный час. Викторина «Мы крутим глобус» | «Тяни в круг» | 11.11-15.11 | ||
46. | Час нравственного разговора «Что такое хорошо…» | 11.11-15.11 | |||
47. | Беседа-диалог «Спешите делать добро!» (Всемирный день доброты) | 11.11-15.11 | |||
48. | Литературный час «Герои путешественники» | 11.11-15.11 | |||
49. | Познавательный час «Зеленый наряд Петербурга» | 11.11-15.11 | |||
50. | Государственные службы безопасности и спасения | «Горячая картошка» | 18.11-22.11 | ||
51. | Беседа: «Почему важно быть толерантным» | 18.11-22.11 | |||
52. | Интерактивная игра «Языки народов мира» | 18.11-22.11 | |||
53. | Час общения «Вы сказали «Здравствуйте!»» (Всемирный день приветствия) | 18.11-22.11 | |||
54. | Познавательный час «Подлинные памятники Византии и Руси в Петербурге». | 18.11-22.11 | |||
55. | Беседа: «Мама - слово дорогое». Игра «Легенда о слове «мама». | «Правила безопасного поведения в быту» | 25.11-29.11 | ||
56. | Азбука здоровья «Для чего нужны прививки» | «Охотники и утки» | 25.11-29.11 | ||
57. | Занимательный час. Викторина «Жизненные ценности» | 25.11-29.11 | |||
58. | Практическое занятие «Замок отношений» | 25.11-29.11 | |||
59. | Познавательный час «Православные храмы Петербурга». | 25.11-29.11 | |||
60. | «Безопасность у водоемов» | «Два в одном» | 02.12-06.12 | ||
61. | Минутка здоровья «Все ли желания выполнимы?» | 02.12-06.12 | |||
62. | Час общения «Мое хобби» | 02.12-06.12 | |||
63. | Литературный час «О чем рассказывают журналы» | 02.12-06.12 | |||
64. | Урок мужества «День Неизвестного солдата» | 02.12-06.12 | |||
65. | Дискуссия «Заниматься спортом зачем?» | «Заброшенный мяч» | 09.12-13.12 | ||
66. | Этическая беседа «Слово утешает и огорчает» | 09.12-13.12 | |||
67. | Круглый стол «Чувства одинокого человека» | 09.12-13.12 | |||
68. | Сложные ситуации на дорогах и перекрестках | 09.12-13.12 | |||
69. | Познавательный час. «Новогодний Петербург. Старинные развлечения и гулянья в городе» | 09.12-13.12 | |||
70. | Устный журнал «Зимние виды спорта» | «Штурм крепости» | 16.12-20.12 | ||
71. | Минутка здоровья «Как вести себя, когда что-то болит». | 16.12-20.12 | |||
72. | Диспут «Жестокие игры» | 16.12-20.12 | |||
73. | ПДД «Безопасность в общественном транспорте» | 16.12-20.12 | |||
74. | Познавательный час «Небесные покровители Санкт – Петербурга». | 16.12-20.12 | |||
75. | Познавательный час «История праздника Новый год» | «Кто дальше проскользит?» | 23.12-27.12 | ||
76. | Беседа-диалог «Традиции Нового года в моей семье» | 23.12-27.12 | |||
77. | Час общения «Как менялся праздник от эпохи к эпохе» | 23.12-27.12 | |||
78. | «О правилах поведения при обнаружении взрывчатых веществ» | 23.12-27.12 | |||
79 | Занимательный час «Новогодний стартинейджер "В мире Новогодних приключений"». | «Впереди каникулы: игра и дорога» | 23.12-27.12 | ||
80. | Минутка здоровья «Как вести себя за столом». | «Шпионское слово» | 13.01-17.01 | ||
81. | Познавательное занятие «Чистый ли снег». Исследование «Пар, вода, лед?» | 13.01-17.01 | |||
82. | Дискуссия «Чем заняться после школы»» | 13.01-17.01 | |||
83. | «Как вести себя с незнакомыми людьми» | 13.01-17.01 | |||
84. | «Раз в крещенский вечерок…» Беседа о народных традициях и обычаях. | 13.01-17.01 | |||
85. | Минутка здоровья «Культура здорового образа жизни». | «Кто сильнее и быстрее» | 20.01-24.01 | ||
86. | Интеллектуально-познавательная игра «Жизнь замечательных людей» | 20.01-24.01 | |||
87. | «Темная улица и безопасность» | 20.01-24.01 | |||
88. | Беседа- диалог « Если друг в беде» | 20.01-24.01 | |||
89. | Познавательный час «Памятники Петербурга, напоминающие о русско-шведских отношениях до основания города». | 20.01-24.01 | |||
90. | Час общения «Мы не стреляли!» | «Снежками в круг» | 27.01-31.01 | ||
91. | Литературный час. Рассказы о блокаде Ленинграда. | 27.01-31.01 | |||
92. | «Оказание первой помощи при несчастном случае» | 27.01-31.01 | |||
93. | Познавательное занятие «Учусь оценивать себя сам» | 27.01-31.01 | |||
94. | Познавательный час «Подлинные памятники средневековой Европы в Петербурге». | 27.01-31.01 | |||
95. | Минутка здоровья «Борьба с простудой» | 03.02-07.02 | |||
96. | Час общения "Как сдерживать свои чувства» | 03.02-07.02 | |||
97. | Познавательная игра «В стране дорожных знаков» | 03.02-07.02 | |||
98. | Занимательный час. Ролевая игра «Как сказать «НЕТ» | 03.02-07.02 | |||
99. | Познавательный час « Следы средневековой архитектуры в Петербурге». | 03.02-07.02 | |||
100. | Дискуссия «Хочу быть…» | «Снайпер» | 10.02-14.02 | ||
101. | Практикум. «Азбука безопасного поведения» | 10.02-14.02 | |||
102. | Беседа-диалог "Как не попасть под дурное влияние" | 10.02-14.02 | |||
103. | Час общения «Как появился праздник «День святого Валентина»» | 10.02-14.02 | |||
104. | Познавательный час «Петербургские замки» | 10.02-14.02 | |||
105 | Беседа-диалог "Нормально ли дружить через интернет?" | Конкурс снежных скульптур | 17.02-21.02 | ||
106. | ПДД «Безопасность в общественном транспорте» | 17.02-21.02 | |||
107. | Познавательный час «Петербургские гербы» | 17.02-21.02 | |||
108. | Час общения «Нравственные корни добрых и злых дел. Милосердие.» | 17.02-21.02 | |||
109. | Занимательный час "История праздника "День защитника Отечества". Интерактивная игра «Десант» | 17.02-21.02 | |||
110. | Минутка здоровья: «Осанка-стройная спина» | «Перебежки» | 24.02-28.02 | ||
111. | Беседа-инструктаж «Личная безопасность. Зимний травматизм» (сход снега с крыш) | 24.02-28.02 | |||
112. | Беседа-диалог «Поведение — это зеркало, в котором каждый показывает свой облик» | 24.02-28.02 | |||
113. | Клубный час: «Праздник на Руси». Русские народные игры | 24.02-28.02 | |||
114. | Познавательный час «Петербургское хранилище подлинных древнеегипетских памятников». | 24.02-28.02 | |||
115. | Занимательный час «Половина правды. Задачки для ума» | «Затейники» | 02.03-06.03 | ||
116. | Литературный час «Вечное чудо – книга». (Всемирный день писателя) | 02.03-06.03 | |||
117. | Беседа-диалог «Чтение-путь к успеху» | 02.03-06.03 | |||
118. | Опасные факторы пожара: дым, высокая температура, открытый огонь, обрушение | 02.03-06.03 | |||
119. | "Загляните в мамины глаза". Беседа - диалог. | 02.03-06.03 | |||
120. | Литературный час. «Притча о матери «Твой ангел»» | «Мушкетёры» | 09.03-13.03 | ||
121. | Минутка здоровья «Сон и его значение в жизни человека» | 09.03-13.03 | |||
122. | Беседа-инструктаж «Правила поведения на водоёмах весной» | 09.03-13.03 | |||
123. | Беседа-диалог "Родители постоянно придираются. Как быть?" | 09.03-13.03 | |||
124. | Познавательный час «От берегов загадочного Нила на берега пленительной Невы... » | 09.03-13.03 | |||
125. | Занимательный час. Интеллектуальная игра «Общее слово» | «Займи квадрат» | 16.03-20.03 | ||
126. | Час общения "Терпение и целеустремленность" | 16.03-20.03 | |||
127. | «Безопасность на тёмной улице» | 16.03-20.03 | |||
128. | Минутка здоровья «Берегите зрение! Правила работы за компьютером» | 16.03-20.03 | |||
129. | Познавательный час «Петербургские сфинксы - младшие «братья» и «сестры» египетских?» | «Впереди каникулы: игра и дорога» | 16.03-20.03 | ||
130. | Час общения "Умей отвечать за свои поступки" | «Перепрыгни» | 30.03-03.04 | ||
131. | Минутка здоровья "Совесть-это болезнь или главный лекарь" | 30.03-03.04 | |||
132. | Занимательный час. Интерактивная игра "Безопасность школьников в сети Интернет" | 30.03-03.04 | |||
133. | 30.03-03.04 | ||||
134. | Познавательный час «Отзвуки» культуры Междуречья в Петербурге» | 30.03-03.04 | |||
135. | «Вышибалы» | 06.04-10.04 | |||
136. | 06.04-10.04 | ||||
137. | Занимательный час. Викторина "Самый, самая, самое..." | 06.04-10.04 | |||
138. | Беседа-диалог "Бывает ли ложь во спасение? Если да, то в каких случаях можно обмануть?" | 06.04-10.04 | |||
139. | Познавательный час «Главный хранитель античного наследия». | 06.04-10.04 | |||
140. | Час общения «Дорога в космос» «Влияние сотовых телефонов на жизнедеятельность человека» | «Ракеты» | 13.04-17.04 | ||
141. | Занимательный час. Развивающая игра "Академия веселых наук" | 13.04-17.04 | |||
142. | Виды огнетушителей и их устройство. Эксплуатация огнетушителей | 13.04-17.04 | |||
143. | 13.04-17.04 | ||||
144. | Минутка здоровья «Как помочь больным и беспомощным». | 13.04-17.04 | |||
145. | Час общения «Влияние сотовых телефонов на жизнедеятельность человека» | «Защита и нападение» | 20.04-24.04 | ||
146. | Познавательный час «Международный этикет. Традиции, обычаи и культура разных народов» | 20.04-24.04 | |||
147. | Минутка здоровья «В моде здоровый образ жизни» | 20.04-24.04 | |||
148. | «Не играй с бродячими животными!» | 20.04-24.04 | |||
149. | Познавательный час «Создатели скульптурного убранства Санкт-Петербурга». | 20.04-24.04 | |||
150. | Беседа-диалог "Умейте всем страхам в лицо рассмеяться…"; | «Засада» | 27.04-01.05 | ||
151. | Минутка здоровья «Негативные переживания» | 27.04-01.05 | |||
152. | Час общения «Семь чудес света» | 27.04-01.05 | |||
153. | 27.04-01.05 | ||||
154. | Познавательный час «Необычные … (животные, растения, музеи, книги)» | 27.04-01.05 | |||
155. | Беседа-диалог «Ты, я, мне, тебе …, а ты умеешь уступать?» | «Разорви цепь» | 04.05-08.05 | ||
156. | Беседа-инструктаж «Безопасность на воде» | 04.05-08.05 | |||
157. | Беседа-диалог "Граффити. Искусство или вандализм?" | 04.05-08.05 | |||
158. | Диспут «Настоящая дружба. Как ты ее понимаешь» | 04.05-08.05 | |||
159. | Час общения Вам, опаленными войною, посвящается... | 04.05-08.05 | |||
160. | Беседа-диалог «Как и что мы говорим» | «Веселая эстафета» | 11.05-15.05 | ||
161. | Занимательный час. Интеллектуальная игра-викторина «Вопрос на засыпку» | 11.05-15.05 | |||
162. | Проект «Любимый уголок нашей семьи в родном городе». | 11.05-15.05 | |||
163. | Беседа- диалог «Любимые музеи моей семьи» | 11.05-15.05 | |||
164. | Час общения «Моя семья-моё богатство» (Международный день семьи) | 11.05-15.05 | |||
165. | «Красные и белые» | 18.05-22.05 | |||
166. | Клубный час «О здоровом образе жизни» | 18.05-22.05 | |||
167. | Час общения «Путешествие от глиняной дощечки до ридера» | 18.05-22.05 | |||
168. | Беседа-диалог «Что я узнал о своем городе?» Выставка творческих работ «Я-петербуржец» | 18.05-22.05 | |||
169. | Занимательный час «Сто вопросов- сто ответов». | 18.05-22.05 | |||
170. | «Прощание с 5 классом» | «Безопасность на летних каникулах» | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое планирование для учащихся 5 классов по физической культуре
Календарно-тематическое планирование для учащихся 5 классов по физической культуре...
календарно - тематическое планирование для учащихся четвертых классов
Данное календарно - тематическое планирование составлено для учахся общеобразовательных школ и включает в себя следующие разделы программы: легкая атлетика, баскетбол, волейбол,лыжная подготовка, плав...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ с учащимися 1 классов с ОНР (3, 4 уровень речевого развития)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫс учащимися 1 классов с ОНР (3, 4 уровень речевого развития)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ с учащимися 1 классов с ОНР (3, 4 уровень речевого развития)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫс учащимися 1 классов с ОНР(3, 4 уровень речевого развития)...