Сценарий спортивного мероприятия "В гостях у сказки"
методическая разработка на тему

Киндюк Анжела Шалвовна

Сценарий спортивного мероприятия "В гостях у сказки" для 1-4 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivno-ozdorovitelnoe_meropriyatie.docx23.53 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивно-оздоровительного мероприятия

 "В гостях у сказки" 1 - 4 класс

Цели и задачи мероприятия: 

  1. Развивать у детей интерес к физической культуре;
  2.  Воспитание чувства товарищества и взаимовыручки;
  3. Расширить знания в области сказочных персонажей.

Оборудование:
2 обруч на команду; 
-одна пара валенок на команду; 
-1 макет снеговика; 
-гимнастические палки; 
-шишки; 
-вопросы викторины; 
-плакаты со сказками;

Место проведения:  школьный спортивный зал.
Накануне праздника каждая команда придумывает себе название , девиз ,  эмблему, выбирает капитана.
Ведущий. - Здравствуйте ребята. Любите ли вы приключения? Не боитесь опасностей? Я предлагаю  Вам отправиться в волшебную страну ,где вам предстоит встретиться со сказочными героями ,проявить смекалку, находчивость , ловкость и смекалку .Вы готовы? Но в начале мы представим наши команды. Приветствие участников команд. Сдача раппорта, девиз команды, эмблемы.

Стук в дверь. Входит  Баба- Яга .

Б.Я.  -Чую русским духом пахнет. Вот и ужин сам пожаловал. 
Ведущий. - Бабушка Ягуся! Может не надо их есть. Они такие хорошие, жалко!

Ведущий:- Ну, вопервых я Ягусеччка – Нюсечка, меня уже, как 400 лет так величают! Ну что ребята возьмём с собой разбойников?  - Ну, а во-вторых мы сейчас в начале мы их проверим сильные ли они.

Эстафета :конкурс капитанов с разбойниками. Заматывание верёвки длинной три метра до центра кто быстрей. 

2.Эстафета:прыжки в мешках. Учащиеся по одному выполняют прыжки в мешках до стойки и обратно.

3.Эстафета: катание на санях.2 учащихся везут на мешке одного до стойки и обратно. 

Б.Я. хулиганит. Разбрасывает шишки. 

Ведущий: Баба –Яга , что ты натворила. 
-   Ребята, теперь нам надо эти шишки собрать. 

 4. Эстафета: «Слепые ёжики».Один участник из команды  с завязанными глазами за одну минуту собирает шишки, выигрывает команда набравшая больше шишек.

Выходят 2  разбойника

1й разбойник. 
-мы нахальные ребята 
с нами лучше не шути 
-ой беда , коль повстречает 
-нас когда-нибудь  в пути
2й разбойник.
-Грабить будем?
-Будем


Завязывают ребят большой верёвкой.


Ведущий:  Разбойники отпустите ребят. Давайте скажем волшебное слово.
Разбойники: - Отпустим, отпустим, если с вами пустите поиграть.


Б.Я. - Эх какая жалостливая . 
–То Иванушку ей было жалко, то Алёнушку. 
–Так и без ужина останешься , если этих ребят жалеть. 
–Если выполнят мои задания , так уж и быть , не буду ими ужинать , а не выполнят -пускай в печку лезут.
 
Ведущий: -Ребята не подведите.


Под звуки музыки команды выполняют зарядку с бабой ягой.


Ведущий:  - Молодцы ребята справились. 

5.Эстафета: конкурс болото. Команде даётся 2 обруча. Участники по одному выполняют переправу до стойки, перекладывая обручи, обратно бегом. 

6.Эстафета: сапоги скороходы. Бег в валенках большого размера до стойки и обратно. 

7.Эстафета: метание теннисных мячей в макет снеговика. В макет снеговика команды по одному выполняют броски в снеговика. Учитывается количество попаданий.

Разбойники на лыжах.

Ведущий: -А это кто ? Да это же разбойники.

Под  музыку из мультфильма «Бременские музыканты», танец разбойников.

1й разбойник. 

-мы нахальные ребята 

с нами лучше не шути 

-ой беда , коль повстречает 

-нас когда-нибудь  в пути

2й разбойник.

-Грабить будем?

-Будем


Завязывают ребят большой верёвкой.

Ведущий: -Разбойники отпустите ребят

 –Давайте скажем волшебное слово.

Разбойники:-Отпустим ,отпустим, если с вами пустите поиграть.


Ведущий: -А у нас опять гости. Царевна Несмеяна и её дочь царевна  Маланья.

Ц.М. -Доченька не плач, успокойся. 

Дочь: Буду . буду , буду! А-А –А.

Ц.М: Люди смотрят! 

-Вот так и рыдает целыми днями. Бедное дитя.

-Кто мне поможет дочку развеселить , разпотешить? Может быть вы ребята?

Ведущий: Ребята поможем

8. Эстафета: катание на лошадях. Учащиеся по два человека садятся на гимнастическую палку к переде которой приделан макет головы лошади , а сзади хвост, участники передвигаются до стойки и обратно. 

Ц.М: -Ай да спасибо Вам.

Дочь: -Я теперь рыдать не буду, я теперь спортом заниматься буду. 

-   А теперь я посмотрю , как вы знаете сказки и сказочных героев. 

9.Викторина: 1.Назовите сказку итальянского писателя, где все герои-фрукты  и овощи? (Джанни Родари «Приключение Чиполлино»). 

2.Кто из героев русской народной   сказки был хлебобулочным изделием? (колобок). 

3.Назовите героиню русской народной сказки , которая была сельскохозяйственным продуктом?(репка). 

4.Кто из сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо , а две лучше»?(змей Горыныч). 

5.Назовите героиню французской сказки которая занималась неквалифицированным трудом, чистила печки и убирала в доме?(золушка). 

6.Назовите героиню французской сказки , которая получила своё прозвище благодаря головному убору?(Красная шапочка). 

7.Что за герой французской сказки очень любил обувь и как его за это прозвали?(кот в сапогах).

8.Какой вид энергии использовала Баба-Яга , летая в ступе?(нечистая сила). 

9.Какой сказочный герой посеял деньги , думая что вырастет денежное дерево?(Буратино). 

10.К семейству каких домашних птиц принадлежала героиня русской народной сказки , которая несла хозяевам изделия из драгоценных металлов?(курочка Ряба). 

10.Эстафета:большая эстафета.1-подтягивание на животе по скамейке; 

2.-перекаты боком на мате; 

3.-пролезание под барьером; 

4.-открытие сказки: на  стенде закрыта сказка ленточками по количеству участников .каждый участник открывает по одной ленточке, в конце открывается вся сказка.

Б. Я-А мы лучше умеем. Танец  Б.Я. по д музыку из мультфильма «БабыЕжки».

Ведущий: А теперь ребята мы попрощаемся с нашими сказочными героями.

Со своими заданиями  справились! Молодцы, а помогли вам в этом физическая культура и спорт, ловкость да смекалка, да команда дружная.

Подведение итогов соревнований. награждение команд.  

Цель:  Организовать деятельность начальных классов на основе их интересов, с

учётом потребностей в лидерском и творческом    потенциале; 

Задачи: 

  формировать у школьников представление о здоровом  образе  жизни;  

  формировать  у  школьников  целостное  и  эмоционально-образное  восприятие,

социальную и коммуникативную компетентность школьников

Цель:  Организовать деятельность начальных классов на основе их интересов, с

учётом потребностей в лидерском и творческом    потенциале; 

Задачи: 

  формировать у школьников представление о здоровом  образе  жизни;  

  формировать  у  школьников  целостное  и  эмоционально-образное  восприятие,

социальную и коммуникативную компетентность школьников

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного мероприятия для 1 - 4 классов "В гостях у сказки". "

Цель мероприятия: развивать у детей интерес к народному творчеству. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, прививать ЗОЖ....

Сценарий спортивного мероприятия "В гостях у Мишки-Топтыжки"

Мероприятие было разработано для детей с тяжелой степенью нарушения интеллекта. Проводилось на открытом воздухе. Цель: развитие двигательных навыков, пространственной ориентровки, умения двигаться под...

Сценарий ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «ГОСТИ ИЗ СКАЗКИ»

На выпускной праздник к детям приходят сказочные персонажи: Рассеянный с улицы Бассейной, Золушка с Принцем, Буратино, Мальвина и Карабас Барабас. Дети показывают сказочным героям как они подготовилис...

Сценарий развлечения "В гостях у сказки"

Развлечение по страницам сказок...

Сценарий концерта "В гостях у сказки"

Сценарий концерта для малышей "В гостях у сказки", который подготовили старшие дети 14-17 лет...

Сценарий спортивного мероприятия «Шаман и Скоморох в гостях у ребят»

Сценарий спортивного мероприятия «Шаман и Скоморох в гостях у ребят»...

Сценарий спортивного мероприятия для 1 - 4 классов "В гостях у сказки"

Цель мероприятия: развивать у детей интерес к народному творчеству. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, прививать ЗОЖ....