Сценарий спортивного мероприятия "В гостях у сказки"
методическая разработка на тему
Сценарий спортивного мероприятия "В гостях у сказки" для 1-4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivno-ozdorovitelnoe_meropriyatie.docx | 23.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивно-оздоровительного мероприятия
"В гостях у сказки" 1 - 4 класс
Цели и задачи мероприятия:
- Развивать у детей интерес к физической культуре;
- Воспитание чувства товарищества и взаимовыручки;
- Расширить знания в области сказочных персонажей.
Оборудование:
- 2 обруч на команду;
-одна пара валенок на команду;
-1 макет снеговика;
-гимнастические палки;
-шишки;
-вопросы викторины;
-плакаты со сказками;
Место проведения: школьный спортивный зал.
Накануне праздника каждая команда придумывает себе название , девиз , эмблему, выбирает капитана.
Ведущий. - Здравствуйте ребята. Любите ли вы приключения? Не боитесь опасностей? Я предлагаю Вам отправиться в волшебную страну ,где вам предстоит встретиться со сказочными героями ,проявить смекалку, находчивость , ловкость и смекалку .Вы готовы? Но в начале мы представим наши команды. Приветствие участников команд. Сдача раппорта, девиз команды, эмблемы.
Стук в дверь. Входит Баба- Яга .
Б.Я. -Чую русским духом пахнет. Вот и ужин сам пожаловал.
Ведущий. - Бабушка Ягуся! Может не надо их есть. Они такие хорошие, жалко!
Ведущий:- Ну, вопервых я Ягусеччка – Нюсечка, меня уже, как 400 лет так величают! Ну что ребята возьмём с собой разбойников? - Ну, а во-вторых мы сейчас в начале мы их проверим сильные ли они.
Эстафета :конкурс капитанов с разбойниками. Заматывание верёвки длинной три метра до центра кто быстрей.
2.Эстафета:прыжки в мешках. Учащиеся по одному выполняют прыжки в мешках до стойки и обратно.
3.Эстафета: катание на санях.2 учащихся везут на мешке одного до стойки и обратно.
Б.Я. хулиганит. Разбрасывает шишки.
Ведущий: Баба –Яга , что ты натворила.
- Ребята, теперь нам надо эти шишки собрать.
4. Эстафета: «Слепые ёжики».Один участник из команды с завязанными глазами за одну минуту собирает шишки, выигрывает команда набравшая больше шишек.
Выходят 2 разбойника
1й разбойник.
-мы нахальные ребята
- с нами лучше не шути
-ой беда , коль повстречает
-нас когда-нибудь в пути
2й разбойник.
-Грабить будем?
-Будем.
Завязывают ребят большой верёвкой.
Ведущий: Разбойники отпустите ребят. Давайте скажем волшебное слово.
Разбойники: - Отпустим, отпустим, если с вами пустите поиграть.
Б.Я. - Эх какая жалостливая .
–То Иванушку ей было жалко, то Алёнушку.
–Так и без ужина останешься , если этих ребят жалеть.
–Если выполнят мои задания , так уж и быть , не буду ими ужинать , а не выполнят -пускай в печку лезут.
Ведущий: -Ребята не подведите.
Под звуки музыки команды выполняют зарядку с бабой ягой.
Ведущий: - Молодцы ребята справились.
5.Эстафета: конкурс болото. Команде даётся 2 обруча. Участники по одному выполняют переправу до стойки, перекладывая обручи, обратно бегом.
6.Эстафета: сапоги скороходы. Бег в валенках большого размера до стойки и обратно.
7.Эстафета: метание теннисных мячей в макет снеговика. В макет снеговика команды по одному выполняют броски в снеговика. Учитывается количество попаданий.
Разбойники на лыжах.
Ведущий: -А это кто ? Да это же разбойники.
Под музыку из мультфильма «Бременские музыканты», танец разбойников.
1й разбойник.
-мы нахальные ребята
- с нами лучше не шути
-ой беда , коль повстречает
-нас когда-нибудь в пути
2й разбойник.
-Грабить будем?
-Будем.
Завязывают ребят большой верёвкой.
Ведущий: -Разбойники отпустите ребят.
–Давайте скажем волшебное слово.
Разбойники:-Отпустим ,отпустим, если с вами пустите поиграть.
Ведущий: -А у нас опять гости. Царевна Несмеяна и её дочь царевна Маланья.
Ц.М. -Доченька не плач, успокойся.
Дочь: Буду . буду , буду! А-А –А.
Ц.М: Люди смотрят!
-Вот так и рыдает целыми днями. Бедное дитя.
-Кто мне поможет дочку развеселить , разпотешить? Может быть вы ребята?
Ведущий: Ребята поможем?
8. Эстафета: катание на лошадях. Учащиеся по два человека садятся на гимнастическую палку к переде которой приделан макет головы лошади , а сзади хвост, участники передвигаются до стойки и обратно.
Ц.М: -Ай да спасибо Вам.
Дочь: -Я теперь рыдать не буду, я теперь спортом заниматься буду.
- А теперь я посмотрю , как вы знаете сказки и сказочных героев.
9.Викторина: 1.Назовите сказку итальянского писателя, где все герои-фрукты и овощи? (Джанни Родари «Приключение Чиполлино»).
2.Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (колобок).
3.Назовите героиню русской народной сказки , которая была сельскохозяйственным продуктом?(репка).
4.Кто из сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо , а две лучше»?(змей Горыныч).
5.Назовите героиню французской сказки которая занималась неквалифицированным трудом, чистила печки и убирала в доме?(золушка).
6.Назовите героиню французской сказки , которая получила своё прозвище благодаря головному убору?(Красная шапочка).
7.Что за герой французской сказки очень любил обувь и как его за это прозвали?(кот в сапогах).
8.Какой вид энергии использовала Баба-Яга , летая в ступе?(нечистая сила).
9.Какой сказочный герой посеял деньги , думая что вырастет денежное дерево?(Буратино).
10.К семейству каких домашних птиц принадлежала героиня русской народной сказки , которая несла хозяевам изделия из драгоценных металлов?(курочка Ряба).
10.Эстафета:большая эстафета.1-подтягивание на животе по скамейке;
2.-перекаты боком на мате;
3.-пролезание под барьером;
4.-открытие сказки: на стенде закрыта сказка ленточками по количеству участников .каждый участник открывает по одной ленточке, в конце открывается вся сказка.
Б. Я-А мы лучше умеем. Танец Б.Я. по д музыку из мультфильма «БабыЕжки».
Ведущий: А теперь ребята мы попрощаемся с нашими сказочными героями.
Со своими заданиями справились! Молодцы, а помогли вам в этом физическая культура и спорт, ловкость да смекалка, да команда дружная.
Подведение итогов соревнований. награждение команд.
Цель: Организовать деятельность начальных классов на основе их интересов, с
учётом потребностей в лидерском и творческом потенциале;
Задачи:
∙ формировать у школьников представление о здоровом образе жизни;
∙ формировать у школьников целостное и эмоционально-образное восприятие,
социальную и коммуникативную компетентность школьников
Цель: Организовать деятельность начальных классов на основе их интересов, с
учётом потребностей в лидерском и творческом потенциале;
Задачи:
∙ формировать у школьников представление о здоровом образе жизни;
∙ формировать у школьников целостное и эмоционально-образное восприятие,
социальную и коммуникативную компетентность школьников
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного мероприятия для 1 - 4 классов "В гостях у сказки". "
Цель мероприятия: развивать у детей интерес к народному творчеству. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, прививать ЗОЖ....
Сценарий спортивного мероприятия "В гостях у Мишки-Топтыжки"
Мероприятие было разработано для детей с тяжелой степенью нарушения интеллекта. Проводилось на открытом воздухе. Цель: развитие двигательных навыков, пространственной ориентровки, умения двигаться под...
Сценарий ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «ГОСТИ ИЗ СКАЗКИ»
На выпускной праздник к детям приходят сказочные персонажи: Рассеянный с улицы Бассейной, Золушка с Принцем, Буратино, Мальвина и Карабас Барабас. Дети показывают сказочным героям как они подготовилис...
Сценарий развлечения "В гостях у сказки"
Развлечение по страницам сказок...
Сценарий концерта "В гостях у сказки"
Сценарий концерта для малышей "В гостях у сказки", который подготовили старшие дети 14-17 лет...
Сценарий спортивного мероприятия «Шаман и Скоморох в гостях у ребят»
Сценарий спортивного мероприятия «Шаман и Скоморох в гостях у ребят»...
Сценарий спортивного мероприятия для 1 - 4 классов "В гостях у сказки"
Цель мероприятия: развивать у детей интерес к народному творчеству. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, прививать ЗОЖ....