Сценарий спортивного мероприятия для 1 - 4 классов "В гостях у сказки"
план-конспект
Цель мероприятия: развивать у детей интерес к народному творчеству. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, прививать ЗОЖ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_sport_meropr_v_gostyah_u_skazki.docx | 17.72 КБ |
Предварительный просмотр:
1 чтец:
У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом.
Идёт на право-песнь заводит,
Налево-сказку говорит.
2 чтец:
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей.
3 чтец:
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской.
4 чтец:
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря.
5 чтец:
В темнице там царевна тужит,
А серый волк ей верно служит
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой.
6 чтец:
Там царь Кощей над златом чахнет;
Там русский дух… там Русью пахнет!
И я там был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел и кот учёный
Свои мне сказки говорил…
Сценарий спортивного мероприятия
«В гостях у сказки»
(для детей 1-4 классов.)
Цель: развивать у детей интерес к народному творчеству, прививать любовь к сказкам и их героям. Воспитывать любознательность, чувство товарищества в процессе игры и проведении спортивного праздника.
Ход праздника.
(Звучит музыка заставка к передаче «В гостях у сказки» или другая.)
1 чтец:
У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом.
Идёт на право-песнь заводит,
Налево-сказку говорит.
2 чтец:
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там, на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей.
3 чтец:
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской.
4 чтец:
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря.
5 чтец:
В темнице там царевна тужит,
А серый волк ей верно служит
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой.
6 чтец:
Там царь Кощей над златом чахнет;
Там русский дух… там Русью пахнет!
И я там был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел и кот учёный
Свои мне сказки говорил…
Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Приглашаем вас на праздник сказок и волшебства.
В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…
Но это ещё не сказка, а присказка, а поможет нам её рассказать и провести наши команды. И так встречайте:
Команда 1 класса «Светик семицветик»!
Команда 2 класса «Белоснежка и семь гномов»!
Команда 3 класса «Кот и мыши»!
Команда 4 класса «Волк и семеро козлят»!
Наше жюри Фея, Паж и Золушка!
Мешают сказке сказываться Баба Яга и её внучка Девочка-Злючка. (Выходят и становятся возле, где должен будет стоять теремок.)
Ведущий: А вот теперь друзья смотрите, и слушайте, начинаем сказку!
Стоит во поле дом,
Ждут новосёлов в нём.
Он не низок, не высок,
А называется он? (Терем-теремок.)
Открывается занавес, перед зрителями представляется макет теремка.
Ведущий: Ребята, красивый терем-теремок, но чего в нём не хватает?
(В пустых окошках нет сказочных героев: мухи, мыши, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя.)
Ведущий: Правильно, сказочных героев нет в домике. Злая Баба Яга со своей внучкой Девочкой-Злючкой решили помешать зверям поселиться в нём, и, чтобы разрушить их волшебство, необходимо преодолеть препятствия, которые они будут воздвигать на пути наших героев.
Баба Яга: Ничего у вас не выйдет. Где вам тягаться со мною-самою Бабою Ягою.
Злючка: Лучше лечь под пенёк да поспать часок. В терем не стоит лезть, пусть стоит пустой, заброшенный.
Муха: (Голос из-за ширмы). Я по полю шла, я денежку нашла,
Пошла на базар и купила самовар.
Кто я? (Муха-Цокотуха.)
Здравствуйте ребята! Я персонаж из сказки «Муха-Цокотуха» (Поворачивается в сторону теремка.) Ой, какой красивый теремок, он не низок, не высок. Вот бы мне поселиться в нём.
Баба Яга: Ещё чего захотела. Сразу и в теремок. Вот тебе задание, справишься-лети, живи; нет-пролетай мимо.
Эстафета Мухи.
Мышь: (Голос из-за ширмы.) Маленький рост, длинный хвост,
Серенькая шубка, остренькие зубки.
Кто я? (Мышь.)
Вот и я, маленькая совсем, зёрнышки и травку ем. В каких сказках вы про меня читали? («Глупый мышонок», «Дюймовочка», «Кот и мыши», «Лиса и мышонок».)
Ой, терем-теремок! Он не низок, не высок.
Кто-кто в теремочке живёт,
Кто-кто в невысоком живёт?
Муха: Я Муха-Цокотуха, а ты кто?
Мышь: А я Мышь, давай жить вместе.
Баба Яга: Пустить?... Нет. Вот на это посмотри-зерна мешок набери.
Эстафета Мыши.
Лягушка: (Голос из-за ширмы.) Я зелёная совсем, комаров и мошек ем.
Узнали вы меня? (Лягушка.)
Ребята, а какие сказки вы про меня знаете? («Царевна лягушка», «Лягушка путешественница».)
Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живет?
Муха: Я Муха-Цокотуха.
Мышь: Я мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка: А я Лягушка-квакушка. Пустите меня в теремок.
Баба Яга: Зелёная, тебе лучше в болоте жить, а хочешь в теремок-попрыгай чуток.
Эстафета Лягушки.
Заяц: (Голос из-за ширмы.) Летом серый, зимой белый. Кто я? (Заяц.)
Прыг, скок, прыг, скок, ребята, прыгая вот так, я забыл, из какой я сказки. («Лиса и заяц», «Заячьи слёзы», «Колобок».)
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
Муха: Я Муха-Цокотуха.
Мышь: Я Мышка-норушка.
Лягушка: Я Лягушка-квакушка. А ты кто?
Заяц: А я Заяц-побегаец, пустите меня в теремок.
Баба Яга: Нет, косой, вначале-капусты принеси вилок, потом хочешь домике живи, хочешь-мимо скачи.
Эстафета Зайца.
Лиса: (Голос из-за ширмы.) Рыжая птичница в деревню пришла:
Всех кур пересчитала и с собой унесла.
Кто я? (Лиса.)
В сказках я умна, хитра. А какие сказки вам известны про меня? («Лиса и мышонок», «Лиса и кот», «Лиса Патрикеевна».)
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
Муха: Я Муха-Цокотуха.
Мышь: Я Мышка-норушка.
Лягушка: Я Лягушка-квакушка.
Заяц: А я Заяц-побегаец, а ты кто?.
Лиса: А я Лисичка-сестричка, пустите меня в теремок.
Баба Яга: Шустра, шустра, в теремок захотела? Это дело. Выполнишь задание-ступай в теремок, а не выполнишь-мимо беги.
Эстафета Лисы.
Волк: (Голос из-за ширмы.) Я большой и страшный, серый и зубастый. Кто я? (Волк.)
Не испугались вы меня? Так ответьте мне, друзья, из каких сказок я? («Красная шапочка», «Лиса и Волк», «Зимовье зверей».)
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
Муха: Я Муха-Цокотуха.
Мышь: Я Мышка-норушка.
Лягушка: Я Лягушка-квакушка.
Заяц: А я Заяц-побегаец.
Лиса: А я Лисичка-сестричка, а ты кто?
Волк: А я Волк-зубами щёлк. Пустите меня в теремок.
Баба Яга: Да, волка ещё в тереме не хватало. Ну, пусть идёт, съест их всех, и сказки конец.
Злючка: А мне зверей жалко, пусть волк сначала займётся делом, а потом охраняет теремок смело.
Эстафета волка.
Медведь: (Голос из-за ширмы.) зимой и летом я мёд с малиной ем, а на зиму в берлогу залезаю. Кто я? (Медведь.)
Говоря, я неуклюж и косолап, но я люблю ребят, и вы, мне помогите, мои сказки назовите. («Три медведя», «Маша и медведь».)
Баба Яга: Говорят, медведь силён. Ну, покажи, так ли это или сон.
Эстафета Медведя.
После завершения эстафеты Баба Яга приглашает помериться силой с медведем, и они перетягивают друг друга, побеждает медведь.
Баба Яга плачет. Вот так всегда бывает-добро побеждает зло. Не хочу быть Ягой, а хочу быть просто бабкой и читать вам сказки.
Злючка: А я совсем не такая, как в сказке. Я стала доброй и простой. Вы будите дружить со мной? (Да!)
Ведущий: Вот и сказки нашей конец, а кто слушал-молодец!
Теремок живёт и будет жить,
В сказке все должны дружить.
Ведь без дружбы нет игры, и веселья, и мечты.
Звери с вами прощаются, сказочные ворота закрываются.
(Звучит песня «Улыбка». Подведение итогов эстафет, награждение победителей.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного мероприятия для 1 - 4 классов "В гостях у сказки". "
Цель мероприятия: развивать у детей интерес к народному творчеству. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, прививать ЗОЖ....
Внеклассное мероприятие. Викторина «В гостях у сказки»(5кл.)
Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну сказок" 5 класс. Проводится после темы "Знакомство со сказками", на данном уроке проводится обобщение по изученному материалу....
Внеклассное мероприятие "Эстафета "В гостях у сказки" для учащихся 2-х классов" (интегрированное: физкультура и литературное чтение)
Методическая разработка внеклассного мероприятия, которое проводилось ко Дню учителя....
Сценарий спортивного мероприятия "Мама, папа, я - спортивная семья"
Игра – постоянная и неизменная спутница детстваВ 3-м классе учебная работа по физическому воспитанию ведется по двум направлениям: уроки физической культуры и физкультурно – оздоровительные мероприяти...
Сценарий спортивного мероприятия "В гостях у Мишки-Топтыжки"
Мероприятие было разработано для детей с тяжелой степенью нарушения интеллекта. Проводилось на открытом воздухе. Цель: развитие двигательных навыков, пространственной ориентровки, умения двигаться под...
Сценарий спортивного мероприятия "В гостях у сказки"
Сценарий спортивного мероприятия "В гостях у сказки" для 1-4 классов...
Сценарий спортивного мероприятия «Шаман и Скоморох в гостях у ребят»
Сценарий спортивного мероприятия «Шаман и Скоморох в гостях у ребят»...