Программа лагеря дневного пребывания "Юные краеведы"
методическая разработка (5 класс) на тему

Программа лагеря дневного пребывания "Юные краеведы". В программе поставленны конкретные цели и задачи. Разработан план-сетка мероприятий. Методические разработки и игры для детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_lagerya_yunye_kraevedy_-_2016.docx59.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя школа №4 г.Лысково

                                                                                                                        Утверждаю:

                                                                                                                        Заместитель директора

                                                                              ____________/О.Л. Шаталина/

       

    Программа    

«С любовью к Родине»

ЛДП «Юные краеведы» (профильный)

 (Срок реализации  - июнь 2016 года)

                                                                                                                                                                                                                           Составитель: Тунакова А. А., начальник лагеря

                                                                                               г.Лысково

                                                                                                   2016 г.

1.Содержание

2.Информационная карта программы……………………………………………………………………3 - 4

3.Пояснительная записка………………………………………………………………………………….5 - 6

4.Модель организации программы…………………………………………………………………………..7

5.Цели и задачи программы…………………………………………………………………………………..8

6.Основное содержание программы и пути её реализации……………………………………………..9 - 11

7.Режим дня……………………………………………………………………………………………………12

8.Механизмы реализации программы…………………………………………………………………..13 - 16

9.Ожидаемые результаты……………………………………………………………………………………..17

10.Список литературы………………………………………………………………………………….....18 - 19

11. Приложение.

    Приложение 1.

   Приложение 2.

2

2.Информационная карта программы лагеря

Полное название программы

Программа  лагеря  «С любовью к Родине».

Цель программы

Создание условий интересного, разнообразного по форме и содержанию детского отдыха, оздоровления и занятости детей, создание условий для развития патриотических, интеллектуальных и творческих способностей ребенка, его самосовершенствования в каникулярный период и приобретения социального опыта в условиях лагеря.

Направление деятельности

Экологическое направление

Гражданственно- патриотическое

Нравственно-эстетическое воспитание

  Трудовое воспитание

Здоровый образ жизни

Составитель программы

Тунакова Анастасия Александровна, начальник ЛДП  «Юные краеведы» (профильный)

Муниципальное образовательное учреждение, представившее программу

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя школа № 4 г.Лысково

Адрес, телефон

606210, Нижегородская область, г.Лысково, ул.Революции, д.5; 5-19-55

Место реализации

 Средняя школа № 4 г. Лысково

Количество, возраст учащихся

15 человек с 11 до 14 лет

Сроки проведения, количество смен

01.06.2016-21.06.2016, 1 смена

4

                                                       

Ι. Пояснительная записка

             Каникулы - период свободного общения детей и подростков, время приобретения новых интересов в сферах, ранее не доступных. Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.

          Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе, это, наконец, новая деятельность.                    

          Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

            Если для мальчишек и девчонок каникулы - это отдых, дающий возможность восстановить физические и психические силы, позволяющий укрепить организм, то для взрослых – это время напряженной и трудной работы. И среди множества уже привычных, а так же новых забот и проблем, по-прежнему выделяется наиболее важная забота, такая как сделать отдых детей ярким, запоминающимся и полезным.

            Среди забот и проблем наиболее значимыми сегодня являются: 

1. Возможность   демократического   проживания   в   условиях   детского коллектива, что позволяет приобрести и развить такие социально значимые навыки и умения:

- навык обретать друзей, вливаться и жить в коллективе,

- навык   самостоятельно   принимать   решение, умение   высказывать   и отстаивать собственное мнение, навык отвечать за свои собственные дела и поступки, навык видеть, чувствовать и понимать другого человека, уважать его права.

2. Возможность самоопределения и самореализации в   предлагаемых   видах   деятельности   во   взаимодействии   со сверстниками, взрослыми, природой.

Возможность раскрыть свои собственные потенциальные возможности, проявить личную инициативу, приобрести новые навыки и интересы и завоевать уважение.

Возможность индивидуального взросления и развития, расширение сферы познавательных интересов о себе и окружающем мире; развитие навыков самоорганизации и организации других.

             В связи с этим возникает необходимость в обновлении и совершенствовании организации отдыха и оздоровления участников лагеря.

Воспитание детей – очень тонкое, сложное и ответственное дело. Оно направлено на всестороннее развитие ребёнка. Формирование личности ребёнка осуществляется в коллективе, жизнь которого строится на основе самодеятельности детей: в

5

основе её лежит развитие таких качеств, как коллективизм, активность, самостоятельность. Современные дети такие все разные с виду и одинаковые, по сути. Их объединяет желание быть значимыми для себя и полезными для других. Им нужна забота, понимание, внимание общества. Рост детской преступности, наркомании, алкоголизма достиг таких размеров, что поневоле приходится задумываться, есть ли будущее у этого подрастающего поколения, и есть ли будущее у страны с таким подрастающим поколением.

Значимость летнего периода для оздоровления и воспитания детей, удовлетворения детских интересов и расширения кругозора невозможно переоценить.

Проблемы организации летнего оздоровительного отдыха вытекают из объективных противоречий:

- между потребностью семьи и государства иметь здоровое, сильное подрастающее поколение и неудовлетворительным состоянием здоровья современных детей;

- педагогической заботой, контролем и желанием детей иметь свободу, заниматься саморазвитием, самостоятельным творчеством.

В основу организации закладываются здоровьесберегающие технологии, реализующиеся в игровой форме.

Содержание деятельности лагеря должно быть направлено на разрешение этих противоречий. Программа деятельности летнего лагеря ориентирована на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка.

Формируя воспитательное пространство лагеря, в основу организации смены закладывается легенда лагеря,

согласно которой все дети, посещающие лагерь, становятся участниками длительной сюжетно-ролевой игры со своими законами и правилами.

Принципы организации педагогического процесса в рамках программы  «С любовью к Родине»:

-принцип взаимодействия воспитателей и воспитанников;

-принцип коллективной деятельности;

-принцип самореализации ребенка в условиях детского лагеря;

-принцип самостоятельности.

Участники программы – учащиеся среднего звена; педагогический коллектив Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  средней школы № 4 г.Лысково.

Лагерь размещается на базе  Средней школы №4 г.Лысково, Нижегородской области.  

6

 ΙΙ. Модель организации лагеря.

 

Заместитель директора

(утверждает программу)

Начальник лагеря

 (составляет программу лагеря, формирует команду воспитателей, разрабатывает план работы)!

Воспитатели, вожатый, педагог дополнительного образования, педагог - психолог

(работа в отрядах, проведение мероприятий)

Совет отрядов

Командиры отрядов

Социальные партнёры

ГУ МЧС по Нижегородской области ОНД по Лысковскому району

(экскурсия)

МАУ ФОК «Олимп»

(спортивные мероприятия)

Районный Дворец культуры 

(мероприятия, цирк)

МБУК РЦНПРТ «Рассвет»

(экскурсия)

Отдел МВД России по Лысковскому району

(музей, мероприятие)

МБУК ЛМЦБС

(мероприятия)

Краеведческий музей

(экскурсия)

7

5. Цели и задачи программы.

Цель:  Создание условий интересного, разнообразного по форме и содержанию детского отдыха, оздоровления и занятости детей, создание условий для развития экологических и и творческих способностей ребенка, его самосовершенствования в каникулярный период и приобретения социального опыта в условиях лагеря. развитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина и патриота.

Задачи: 
1.Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда
 здорового образа жизни.

2. Создание условий для формирования активной жизненной позиции и приобщение любви к родному городу, к природе родного края.

3.Формирование интереса к различным видам деятельности.

4.Развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка.

5.Формирование качеств, составляющих культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.

6.Формирование гражданско-патриотического воспитания.

 

8

6. Основное содержание программы и пути её реализации.

Содержание программы включает 5 основных направлений и осуществляется через :

           

          Формирование активной жизненной позиции через приобщение любви к родному городу, к природе родного края является одним из основных направлений деятельности лагеря. Работа по патриотическому и гражданственному воспитанию ведётся в течение всей смены.  

          Формируется Совет лагеря, в который входят воспитатели и детский актив.
В течение смены педагогический коллектив организует следующие виды деятельности: праздники, конкурсы, викторины, спортивные соревнования и мероприятия, выходы в культурные учреждения, акции, экскурсии, походы,  выпуск листовок, мониторинговую деятельность.

Основные направления:

 Экологическое направление:

 

  - мероприятия по охране окружающей среды;

 - подготовка и проведение тематических мероприятий;

- шефская помощь источникам Оленьей горы

Нравственно-эстетическое воспитание:

 

- развитие творческих способностей детей, художественной самодеятельности;

- формирование нравственно-этических форм поведения;

- изучение и соблюдение правил культуры поведения в школе, дома, на улице, а так же в других общественных местах.

Трудовая деятельность:

 

- оказание помощи образовательной организации на школьном участке

Патриотическое воспитание: 

- проведение экскурсий, привитие любви к родному краю

Здоровый образ жизни: 

- проведение спортивно-оздоровительных мероприятий;

- проведение игры «Безопасное колесо».

Реализация программы: с 1 июня 2016 года по 21 июня 2016 года.

9

Этапы реализации программы.

1.Подготовительный этап включает:

        подбор кадров;

        работу с родителями и детьми;

        комплектование отрядов;

        разработку документации;

        составление штатного расписания;

        знакомство работников лагеря с едиными педагогическими требованиями;

        подготовка документов по ТБ для работников лагеря и детей;

        разработка программы лагеря, мероприятий в рамках программы;

        прохождение медкомиссии, подготовка санитарных книжек;

        осмотр помещений, территории: отрядные комнаты, туалеты, спортивная площадка;

        составление приказов об открытии лагеря, назначение ответственных лиц;

        разработка плана работы лагеря, отрядов, творческих мастерских;

        составление списков отрядов;

        приобретение канцтоваров;

        Питание детей;

        сбор инвентаря: спортинвентарь, бытовые предметы, аппаратура;

        оформление  отрядных комнат;

        оформление уголков «Пожарная безопасность», «ПДД»;

        проведение инструктажей с работниками лагеря.

2.Основной (практический) этап.

Цель: реализация программы.

Задачи:

        Проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание с оздоровительным отдыхом.

       создание условий для привития любви к природе родного края

        Развитие творческих способностей детей.

        Воспитание культуры поведения.

10

        Создание условий для формирования желаний учащихся приносить пользу обществу, добросовестно относится к своему труду.

        Формирование у школьников коммуникативных навыков.

3. Аналитический этап.

Цель: анализ, подведение итогов деятельности реализации программы;

Задачи:

        выработка перспектив деятельности организации;

        анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

        Основной идеей этого этапа является:

        подведение итогов смены;

   анализ предложений детей, родителей, педагогов, внесенных по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем;

        выработка перспектив деятельности организации.

11

  1. Режим дня.

8.00  - 8.15 – Сбор детей,  зарядка

8.15 – 8.30  - Открытие лагеря, линейка

8.30 – 9.00 – Завтрак

9.00 – 12.30 - Работа  отрядов, работа кружка, спортивные мероприятия.  Общелагерные дела ( по  календарному плану, общественно – полезный труд, оздоровительные  процедуры, познавательные игры, конкурсы,  экскурсии, походы)

12.30 – 13.00 – Свободное время

13.00 – 13.30  - Оздоровительные процедуры

13.30  - 13.50– Обед

13.50 - 14.00 – Линейка,  уход домой

12

8. Механизмы реализации программы:

Материально – технические условия

Лагерь организуется на базе Средней школы №4 г.Лысково. Выполнение программы смены обеспечиваются материально-техническими средствами (спортивная и игровая площадки, спортивный инвентарь, технические средства, игровые комнаты с набором настольных игр, столовая).

Кадровые условия

             Одной из основных задач организационного и методического обеспечения деятельности программы является профессиональная подготовка специалистов.

             Педагогический коллектив представлен педагогами МБОУ средняя школа №4 г.Лысково - людьми-единомышленниками, имеющими опыт работы с детьми в летних оздоровительных лагерях дневного пребывания.

            Для проведения спортивных мероприятий, мониторинга состояния здоровья привлекаются сотрудники  МАУ ФОКа «Олимп».

Административно-хозяйственная деятельность лагеря обеспечивается постоянными сотрудниками МБОУ средняя школа №4 г.Лысково.

Кадровое обеспечение программы:

  • Начальник лагеря
  • 2 воспитателя.
  • Вожатый.
  • Библиотекари городской библиотеки
  • Сотрудники ФОКа.

     Подбор начальника лагеря, воспитателей, проводит администрация школы.

      Начальник лагеря определяет функциональные обязанности персонала, руководит, своей работой лагеря и несет ответственность за состояние воспитательной, хозяйственной и финансовой работы, соблюдение распорядка дня, трудового законодательства, обеспечение здоровья и жизни воспитанников, планирует, организует и контролирует все направления деятельности лагеря, отвечает за качество и эффективность.

      Педагоги организуют воспитательную работу, отвечают за жизнь и безопасность ее участников.

         Специальные кадры –педагог дополнительного образования, педагог – психолог,  вожатый- осуществляют специализированную педагогическую деятельность в рамках функциональных обязанностей, могут быть привлечены для педагогической поддержки работы органов самоуправления, для организации досуговых мероприятий.

       Обязанности обслуживающего персонала определяются начальником лагеря.

      Начальник и педагогический коллектив, специалисты хозяйства отвечают за соблюдение правил техники безопасности,

13

выполнение мероприятий по охране жизни и здоровья воспитанников во время участия в соревнованиях, массовых праздниках и других мероприятиях.

Педагогические условия:

Формы работы

Программа предполагает следующие формы работы с детьми:

        коллективная

        групповая

        индивидуальная

Основные методы досуговой деятельности.

  - Основными методами организации деятельности являются:

        Метод игры (игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной целью);

        Методы театрализации (реализуется через костюмирование, обряды);

        Методы состязательности (распространяется на все сферы творческой деятельности);

        Метод коллективной творческой деятельности (КТД).

  - Психологические услуги.

    Психологические услуги предоставляются в следующих формах:

        Проведение воспитательно-профилактической работы с детьми в целях предотвращения или устранения негативных психологических факторов, ухудшающих их психическое здоровье;

        психологические занятия с детьми по налаживанию и поддерживанию их межличностных взаимоотношений.  

Методы игры и игрового тренинга.

Игра - самостоятельный и законный для детей, очень важный вид их деятельности, равноправный со всеми детьми. Игра может выступать формой неигровой деятельности, элементом неигрового дела. Игра, как сказка, мультфильм, многократно повторяется в жизни ребенка, становясь его воспитательным тренингом.

К концу нашего столетия, считает Ш. Амонашвили, целью педагогики станет не «общее развитие» детей, а раскрытие творческого потенциала каждого ребенка. Игра понятна и близка, в ней дети выражают свою интересную, оригинальную сущность.

Игрой легко выверить симпатии и антипатии детей, их выбор, предпочтения в среде сверстников. Игра выявляет знания, интеллектуальные силы. Игры показывают уровень организаторских способностей детей. Игры «проявляют» физические способности: ловкость, силу, выносливость, координацию и т.п.

Метод театрализации.

Досуг детей имеет бесконечное множество сюжетов и социальных ролей.

14

Метод театрализации реализуется через костюмирование, особый словарь общения. Театрализация знакомит детей с разнообразными сюжетами жизни.

Метод состязательности.

Состязание - чисто детская привилегия. Состязание - внутренняя «пружина» раскручивания творческих сил, стимулирования к поиску, открытию, побед над собой.

Состязание распространяется на все сферы творческой деятельности ребенка, кроме нравственной.

Метод равноправного духовного контакта.

Он основан на совместной деятельности дел взрослых "на равных" во всем. Педагоги и дети – равноправные члены клубов, творческих объединений, основанных на демократическом, гуманизированном общении.

Метод воспитывающих ситуаций.

То есть вызванных к жизни (специально создаваемых) процедур самореализации, доверия, мнимого недоверия, организованного успеха, саморазвивающего дела и т.п.

Метод импровизации.

Импрум (англ.) - самопроверка, улучшение, усовершенствование. Жизнь детей импровизированна. В импровизации заложен механизм имитационного поведения.

Дети очень легко поддаются внушению. В результате включается этот древний, пришедший от прародителей механизм.

Импровизация - действие, не осознанное и не подготовленное заранее так сказать, экспромт. Импровизация выводит на практическую и творческую предприимчивость. Искусство импровизации это порождение искуса, соблазна, творческого успеха. Импровизация базируется на синдроме подражания с применением своего авторского начала.

Технологии работы с детьми.

Технологии КТД

В сфере воспитания коллективно - трудовая деятельность и коллективно-творческие дела уже на протяжении десятилетий занимают свое особое место. Эта технология, прекрасно учитывающая психологию подросткового и юношеского возраста, действительно, способна творить чудеса. У каждого, кто участвует в ней, пробуждается творческий потенциал, возникают самые добрые чувства к своим товарищам, возникает потребность преобразить свою школу, сделать ее красивее.

Дело – это событие, любые какие-либо действия, которые несут в себе заботу об окружающих людях, о коллективе, друг о друге.

Коллективное дело – событие (набор действий), осуществляемых посредством совместных усилий всех членов коллектива – воспитанников и воспитателей.

Коллективно-творческое дело (КТД) - событие, либо набор действий, предполагающий непрерывный поиск лучших решений, жизненно-важных задач и задумывается, планируется и реализуется и оценивается сообща.

15

Виды КТД:

        Организаторские дела (метод взаимодействия)

        Общественно-политические дела (беседы, праздники и др.)

        Познавательные дела (познавательные игры: ребёнок должен узнать как можно больше об окружающем мире)

        Трудовые дела (способствовать развитию трудовых навыков)

        Художественные дела (творчество: рисование, оформление)

        Спортивные дела (зарядка, Веселые старты,  футбол и др.)

Методика самоуправления

Развитие самоуправления в коллективе детей играет важнейшую роль. С одной стороны, этот процесс обеспечивает их включенность в решение значимых проблем, с другой, - формирует социальную активность, способствует развитию лидерства.

Детское самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива, обеспечивающая развитие у подростков самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения групповых целей.

Самоуправление развивается тогда, когда дети оказываются в ситуации выбора решения поставленной проблемы. Именно принятие решения является ключевым для формирования мотива группового действия. Самоуправление в лагере развивается практически во всех видах деятельности временного детского коллектива.

16

9. Ожидаемые результаты:

 -повысить интерес к истории родного края;

 - формирование активной жизненной позиции через приобщение любви к  природе родного края

-  повысить интерес к укреплению своего  здоровья;

  - развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом;
- расширение социального опыта;
- формирование коммуникативных умений, основы правильного поведения, общения, культуры, досуга;
- вырабатывание навыков ручного и общественно-полезного труда.

17

10. Список литературы.

1. Афанасьев С.П., Коморин С.В., Тимонин А.И.Что делать с детьми в загородном лагере. Учебно-методическое пособие. Кострома: Педагогическое общество России,2001.

2. Безруких М.М., Филиппова Т.А. Две недели в лагере здоровья, М.ОЛМА,2009

3. Безруких М.М., Филиппова Т.А. Формула здорового питания, М.ОЛМА,2009

4. Безруких М.М., Филиппова Т.А. Разговор о правильном питании, М.ОЛМА,2009

5. Григоренко Ю.Н.,  Кострецова У.Ю. Кипарис. Коллективно-творческие дела, игры, праздники, аттракционы, развлечения, индивидуальная работа. М.:Педагогическое общество России, 2001.

6. Григоренко Ю.Н.,  Кострецова У.Ю. Кипарис-2.Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе.М.: Педагогическое общество России,2002.

7.  Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. -М., 1990.

8.  Кочубей Б. И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника // Педагогика и психология: Новое в жизни, науке, технике. № 3. - М.: Знание, 1988. - 80 с.

 9. Лаврентьев В.В. «Советы организатору и вожатому по подготовке летнего лагеря»,  2002 г.

10. Ложникова Н.А. Имитационные педагогические игры: Методические рекомендации. - Омск, 1990

11. Толченов О.А.Сценарии игровых и театрализованных представлений для детей разного возраста: Нескучалия.М.:Владос,2001.

12. Торгашов В.Н. В эфире новости: Праздники. Конкурсы. Забавы. Викторины. Путешествия. Советы. Игры. М.: Педагогическое обществоРоссии,2001.

13. Черный Г.П. Пионерский праздник. - М.: Мол. гвардия, 1980. -95с.: ил.

14. Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки. - М., 1993. -111с.

15. Шмаков С.А. Каникулы: Прикладная энциклопедия: учителю, воспитателю, вожатому. - М., 1994. - 160 с.

18

16. Загородный летний лагерь. /Сост. С.И. Лобачёва, В.А. Великородная – М.: ВАКО, 2006

Сайт: www.uchkopilka.ru

Источники: http://www.rastut-goda.ru/questions-of-pedagogy/questions-of-pedagogy/6002-interesnye-meroprijatija-i-igry-v-lagere-dnevnogo-prebyvanija.html

19

                                                           

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Календарный план работы

 

Дата,

Тема дня

Название мероприятия

Ответственный

1

1.06

Приём детей, оформление документов. Организация отрядов. Знакомство с техникой безопасности и правилами внутреннего распорядка лагеря.

Начальник лагеря, воспитатели

Игровая программа открытия лагеря «Страна детства».

Воспитатели

Игры по интересам

Воспитатели

2

2.06

Конкурс творчества «Профессии наших родителей»

Маршалова Н.В.

Психологическое занятие «Ты +я = друзья» (9.00 – 10.00)

Гришина Д.М.

Шахматный турнир

Вожатый

Игры по интересам

Вожатый, воспитатели

3

3.06

Пионербол

Каток (11.00 – 12.00)

Спортзал

Ледовая арена

Конкурсно – познавательная программа «Безопасность на дорогах и улицах» (9.00 – 10.00)

Федосеева Ю.Н.,

воспитатели

Игры по интересам

воспитатели

4

6.06

Экскурсионный тур « По страницам ремесел» + мастер-класс «Куклы» ( 9.00 – 10.00)

Центр «Рассвет»,

Воспитатели

Игра – путешествие «дикорастущие растения луга, водоёма и леса».

воспитатели

«Веселые старты»  МАУ ФОК «Олимп»

5

7.06

«Мульткарнавал»- видеопрограмма (10.00)

МБУК «ЛРДК»,

воспитатели

Пионербол

Каток (12.00 – 13. 00 )

Спортзал,

Ледовая арена,

Воспитатели, вожатый

6

8.06

Цирк (10. 00)

МБУК «ЛРДК»,

воспитатели

Психологическое занятие «Интересное рядом»                   ( 12. 30 – 13.00)

Гришина Д.М.

7

9.06

Литературно  - краеведческий час Имена истории. Максим Горький (9.00)

МБУК ЛМЦБС

Виртуальная экскурсия  в птичью галерею «Птицы нашего двора». Мир птиц. Рисование птиц родного края

Маршалова Н.В.

Шахматный турнир

Воспитатели

8

10.06

Экскурсия в пожарную часть (10.00 – 11.00) (1 заводская)

Воспитатели, вожатый,

Инспектор МЧС

«Люблю тебя, моя Россия!» - видео программа ко дню Независимости

Воспитатели

Соревнования по ПДД «Безопасное колесо»

Воспитатели

9

14.06

Психологическое занятии «Ура каникулы!»

(9. 00 – 10. 00)

Гришина Д.М.

Пионербол

Каток (11.00 – 12.00)

ФОК,

Спортзал

Ледовая арена

Игры на сближение коллектива

Воспитатели

10

15.06

Экологический репортаж «Край мой родниковый» (9.00)

МБУК ЛМЦБС

Посещение «Государственного краеведческого музея»

  1. 00 – 10.35 (20чел)

         Краеведческий музей,

Воспитатели, вожатый

Путешествие по страницам Красной книги «Растительный мир родного края».

Вожатый,, воспитатели

Конкурс рисунков «Ребята, давайте жить дружно!»

Вожатый,, воспитатели

11

16.06

Коллективная работа. Изготовление цветов из гофрированной бумаги «Цветочная поляна»

Маршалова Н.В.

Конкурс рисунков «Защитим природу!»

Воспитатели

Шашечный турнир

Воспитатели

Оздоровительное мероприятие «Я, здоровье берегу. Быть здоровым я хочу!»

Воспитатели

12

17.06

Конкурс рисунков «Светофорик»

Воспитатели

Викторина «Дорожные знаки»

воспитатели

«Берегись, автомобиля!» - беседа

воспитатели

«Дорожный лаберинт» - соревнования

Воспитатели,

вожатый

13

20.06

Мисс – Лагеря (конкурс для девочек)

Вожатый, воспитатели

Экскурсия в ОМВД России по Лысковскому району

воспитатели

14

21. 06

Поход на Оленину гору

Воспитатели,

вожатый

 

                                                                                                                       ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Средняя школа №4 г.Лысково

АНКЕТА «Здравствуй лагерь!» 2016

«Немного о себе»

Дорогой друг! Поздравляем тебя с прибытием в наш лагерь

«Юный краевед»! Заполни, пожалуйста, эту анкету.

  1. Мое Ф.И.______________________________ Мне________ лет.
  2. Дата заполнения _________________
  3. Я пришел в лагерь:

- по своему желанию   - по настоянию родителей   - уговорил друг

  1. Я живу в____________________________________________________
  2. У меня _______________друзей.
  3. У меня возникают ссоры с ребятами:   часто     иногда   очень редко    никогда
  4. Считаю, что часто в ссорах виноват    я сам      бывает по-разному     другой
  5. Здоровье, по-моему, это -  ____________________________________________
  6. Природа – это___________________________________________________
  7. Отдых – это _____________________________________________________

______________________________________________________________________

  1.  Я считаю себя добрым на  1  2  3  4  5  баллов (обвести в кружок цифру)
  2.  Важное качество для меня: равнодушие   сила    доброта   власть   понимание
  3. Моё любимое занятие________________________________________________

14. В лагере я хотел бы__________________________________________________

15. Моё настроение сейчас ______________________________________________

________________________________________________________________________

Средняя школа №4 г.Лысково

АНКЕТА «Прощай лагерь - 2016!»

«Мои впечатления»

Дорогой друг! Вот и подошла к концу смена! Заполни, пожалуйста, эту анкету.

Дата заполнения _________________

  1. Мне   понравилось / не понравилось  в лагере
  2. У меня   стало больше / не стало больше  друзей.
  3. У меня возникали ссоры с ребятами: часто     иногда    очень редко    никогда
  4. Считаю, что часто в ссорах  был виноват:  я сам     бывало по-разному    другой
  5. Здоровье, по-моему, это -_____________________________________________
  6. Природа – это___________________________________________________
  7. Отдых – это_____________________________________________________

______________________________________________________________________

  1. Мне понравилось ____________________________________________________

______________________________________________________________________

  1. Мне не понравилось _________________________________________________

______________________________________________________________________

10. Я научился _______________________________________________________

11. Я считаю себя добрым  на  1  2  3  4  5  баллов (обвести в кружок цифру)

12. Важное качество для меня: равнодушие   сила    доброта   власть   понимание

13. Моё настроение сейчас ______________________________________________

______________________________________________________________________

                                                                                                                       

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа лагеря дневного пребывания "Лесная поляна"

   Работа лагеря «Лесная поляна» по экологическому направлению предполагает совмещение отдыха детей с познавательной деятельностью в соответствии с выбранной тематикой игры. ...

Программа лагеря дневного пребывания "Зеленый остров" или "Крокодлия"

Программа лагеря дневного пребывания "Зеленый остров" или "Крокодилия" расчитана на детей школьного возраста....

Программа лагеря дневного пребывания "Успешное поколение"

Радуйся через творчество и движение! Такова основная тематическая направленность лагерной смены традиционно действующего в июне лагеря дневного пребывания...

программа лагеря дневного пребывания "Мы - граждане России"

Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда является одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства ...

Программа лагеря дневного пребывания "Авиатор" в летний период. План работы на смену.

Тема программы: "Здоровый образ жизни". План включает все режимные моменты на каждый день....

Программа лагеря дневного пребывания "Путешествие по стране ЛЕТО"

Программа ЛДП при школе "Путешествие по стране ЛЕТО". Моделью организации ЛДП является игра. Вся лагерная смена проходит в "открытом море". Дети совершают путешествие по стране ЛЕТ...

Программа лагеря дневного пребывания «Лагерь актива»

Содержание программы несет в себе как обучающую, так и воспитательную функцию, реализация которых призвана сформировать лидерскую позицию обучающихся с помощью определенной системы знаний, умений, нав...