О работе творческой группы учителей иностранного языка
статья на тему
Цель работы творческой группы учителей иностранного языка: «Обучение учащихся практическому владению иностранным языком как средством межкультурного общения».
Общеизвестно, что популярность английского языка в современном мире становится глобальной в условиях современной жизни. Рейтинг популярности английского языка и среди учащихся нашей школы растет с каждым годом. В связи с этим стало востребованным проводить предметные недели.
Учебно-методическая деятельность не может быть не связана с совершенствованием и современным наполнением учебно-методической базы учебного кабинета. Кабинетом английского языка в школе является кабинет №2. Ежегодно в кабинете проводится ремонт, обновляются стенды.едели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
o_rabote_mo_aya_nast.docx | 200.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ТГ учителей иностранного языка
В составе творческой группы учителей работают 3 учителя: Винокурова Марфа Петровна – учитель английского языка высшей категории, руководитель ТГ; Иванов Алексей Иванович – учитель английского языка высшей категории; Давыдова Марина Михайловна – учитель якутского языка.
Все члены ТГ - победители и лауреаты конкурса педагогических достижений, активные участники семинаров и конкурсов муниципального, регионального и общероссийского уровня.
Винокурова Марфа Петровна - победитель конкурса творческих работ «Состоявшиеся в профессии» в рамках педагогического форума «Столичное образование ХХI века», победитель Международного конкурса «Ресурсы интернета и компьютерные телекоммуникации в образовании», организованного Центром научной мысли г.Таганрог. Ежегодно она успешно готовит участников-призеров олимпиад по английскому языку, свидетельством тому служат Почетная Грамота Центра научной мысли ко Дню Науки, 2016г. и Благодарственные письма организаторов интернет-олимпиад. Результатом её труда можно назвать и успешную сдачу ЕГЭ по английскому языку выпускников: Цуй Мейхуа - 86б, Макарова Ксения – 56б, Гизатуллина Галина – 65б, которая окончила ФИЯ СВФУ по специальности «Английский язык». Её статьи опубликованы в журналах «Аспирант и соискатель» г. Москва, в журнале «Столичное образование» г. Якутск, в сборниках НПК и российских сайтах pedsovet.org., nsportal.
Иванов Алексей Иванович - Отличник Образования РС(Я), «Отличник молодежной политики РС(Я)», лауреат Республиканского конкурса профессионального мастерства «Учитель года - 2013», победитель I этапа Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя…», Республиканского конкурса социальных видеороликов «Мир без границ», победитель Всероссийской выставки образовательных учреждений. Благодаря Алексею Ивановичу, школа заняла I место во Всероссийской выставке образовательных учреждений - 2016, I место на ярмарке Педагогических идей - 2014, I место на городском конкурсе Программ, направленных на формирование законопослушного гражданина.
Давыдова Марина Михайловна, учитель якутского языка, помимо работы педагога несколько лет проработала завхозом школы. За годы работы завхозом Марина Михайловна вела неоценимую работу по документации школы, начиная с лицензирования медицинского кабинета вплоть до создания паспорта антитеррористической защищенности. Была незаменимым классным руководителем класса, в составе которого входили артисты цирка «Поколения Next». Благодаря её усилиям, все выпускники успешно закончили школу и поступили в высшие учебные заведения. Отрадно, что труд Марины Михайловны отмечен Почетной грамотой Министерства по делам молодежи и семейной политике РС(Я) и ей присвоено звание «Отличник Образования РС(Я)».
Цель работы творческой группы учителей иностранного языка: «Обучение учащихся практическому владению иностранным языком как средством межкультурного общения».
Общеизвестно, что популярность английского языка в современном мире становится глобальной в условиях современной жизни. Рейтинг популярности английского языка и среди учащихся нашей школы растет с каждым годом. В связи с этим стало востребованным проводить предметные недели.
Ежегодно традиционная неделя английского языка проходит в феврале, приурочиваясь ко Дню Святого Валентина и Дню якутской письменности.
Основным принципом предметной недели стал добровольный характер участия обучающихся. Обучающиеся сами решают для себя вопрос об участии в тех или иных мероприятиях, прежде всего в соответствии со своими интересами, желаниями узнать что-то новое. Давайте сделаем краткий обзор предметных недель последних лет.
Хочется отметить, традиционную Неделю английского языка 2014 года, посвященную 450-летию Вильяма Шекспира. Действительно эта неделя английского языка стала ярким и интересным событием школы. Все классы с большим интересом смотрели фильм «Romeo and Juliet» на английском.
В 2015 году, лучше всего, запомнился конкурс песен на английском. Отрадно, что сами учителя принимали активное участие.
В 2016 году Неделя английского языка отличалась от ежегодных встречей с иностранцем, носителем языка. На встрече ребята задавали вопросы и были довольны ответами, в доказательство того, что «не зря учим английский, пригодился».
В 2017 году интересно и активно прошли уроки, посвященные английским писателям - юбилярам - 185 лет Льюису Кэрроллу и 105 лет Чарльзу Диккенсу. Обучающимся было предложено рассказать о своей любимой книге, используя различные клише на тему английской литературы. С большим интересом проходили просмотры фильмов на произведения писателей - юбиляров. Обучающиеся с охотой обсуждали просмотренные фильмы.
Фишкой недели стал, конечно же, конкурс «Best couple of the year», посвященный ко Дню Святого Валентина. Лучшей парой года стали Годованюк Владимир и Васильева Настя.
Итак, неделя английского языка является ярким и интересным событием, необходимым для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка, для развития творческих способностей учащихся.
Учебно-методическая деятельность не может быть не связана с совершенствованием и современным наполнением учебно-методической базы учебного кабинета. Кабинетом английского языка в школе является кабинет №2. Ежегодно в кабинете проводится ремонт, обновляются стенды.
Не останавливаясь на достигнутом, учителя творческой группы и сегодня усердно работают над самообразованием и повышением своей профессиональной компетентности.
В честь юбилея школы хочется пожелать им дальнейших успехов в работе и высоких достижений их обучающимся в изучении иностранного языка. Как говорится, GOOD LUCK!
Руководитель ТГ – Винокурова Марфа Петровна,
Почётный работник общего образования РФ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы творческой группы учителей гимназии "Изучение образовательных технологий в рамках современного урока".
План работы группы за два года 2011-2013гг. Анализ работы за 2011-2012гг....
План работы творческой группы учителей гимназии "Изучение образовательных технологий в рамках современного урока".
План работы группы за два года 2011-2013гг. Анализ работы за 2011-2012гг....
План работы творческой группы учителей гимназии "Изучение образовательных технологий в рамках современного урока".
План работы группы за два года 2011-2013гг. Анализ работы за 2011-2012гг....
О работе творческой группы учителей иностранного языка
Цель работы творческой группы учителей иностранного языка: «Обучение учащихся практическому владению иностранным языком как средством межкультурного общения».Общеизвестно, что п...
План работы творческой группы учителей русского языка и литературы МОБУ «Центр образования на 2018-19 уч. год »
Тема: Повышение уровня мотивации и качества знаний обучающихся путем внедрения современных образовательных технологий...
Отчет о работе творческой группы учителей русского языка и литературы МОБУ "Центр образования"
В современных условиях развития образования, когда перед педагогами ставится целью совершенствование уровня педагогического мастерства педагогов, их эрудиции и компетенции в области преподаваемых пред...
Статья в сборнике Комитета по образованию г. Улан-Удэ МКУ «Центр мониторинга и развития образования» по обобщению творческого опыта учителей иностранного языка «Психологический аспект на уроках английского языка»
В статье рассказывается о межличностных отношениях учащихся и учителя на уроке английского языка. Атмосфера общения является следствием этих отношений и определяется объективными условиями, в которых ...