План работы творческой группы учителей гимназии "Изучение образовательных технологий в рамках современного урока".
календарно-тематическое планирование на тему
План работы группы за два года 2011-2013гг. Анализ работы за 2011-2012гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы сентябрь -декабрь 2011г. | 13.84 КБ |
План работы январь - май 2012г. | 16.7 КБ |
План работы сентябрь -декабрь 2012г. | 17.02 КБ |
План работы январь - май 2013г. | 19.23 КБ |
Анализ работы творческой группы за 2011-2012гг. | 23.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» | «Утверждаю» |
Завуч по УВР МКОУ «Гимназия № 13» | Директор МКОУ «Гимназия №13» |
___________________ Попова Н.А | ___________________ Рыжов Н.В |
« » ________________20____г. | « »_______________20____г. |
План работы творческой группы
«Изучение образовательных технологий в рамках современного урока»
на второе полугодие 2011 -2012 учебного года.
январь – май
№ п/п | Сроки | Содержание | Формы и методы работы | Ответственный |
тема: Различные способы творческого развития личности учителя. | ||||
1. | январь | Анализ работы ТГ за первое полугодие. Организационные вопросы. | Отчет руководителя ТГ. | Лысенко Н.А |
2. | январь | Результаты проведения конкурса «Русский Медвежонок» Результаты участия гимназии во Всероссийской предметной олимпиаде (региональный этап) | Обобщение данных и результатов конкурсов. | Попова Н.А Лысенко Н.А |
3. | январь | Подготовка члена ТГ Жугиной О.С к участию в городском конкурсе «Учитель года». | Подготовка презентаций к открытому уроку и обобщению опыта. Под руководством зам. директора Поповой Н.А | Попова Н.А Вишнякова Н.В Лысенко Н.А Черномурова М.М Жугина О.С |
4. | январь– май | Участие в проведении предметных недель. | Рекомендации учителям по подготовке и проведению предметных недель. Посещение мероприятий. | Лысенко Н.А члены ТГ |
5. | февраль | Различные способы обучения на уроках с использование ИКТ. Результаты участия в электронном конкурсе « Интеллект» | Обмен мнениями учителей при применении различных способов обучения учащихся. | Попова Н.А Вишнякова Н.В Жугина О.С Черномурова М.М |
6. | февраль | Отчет об участи в конкурсе «Учитель года» | Обобщение опыта. | Лысенко Н.А |
7. | март | Изучение новых нормативных документов | Сообщение, обзор | Жугина О.С |
тема: Активные формы работы учителей на уроках как фактор развития ведущих умений и творческой активности учащихся. | ||||
8. | январь-май | Участие в электронных конкурсах в рамках программы «Интеллектуально-творческий потенциал России». | Обобщение данных и результатов конкурсов. | Лысенко Н.А Черномурова М.М |
9. | март | Современный урок: Новые подходы. | Опыт работы учителя английского языка. | Никонова С.В |
10. | апрель | Анализ проведения предметных недель. Результаты участия в математическом конкурсе Кенгуру» | Оценка проведения предметных недель и обмен мнениями об их проведении. Результаты конкурса. | Попова Н.А Лысенко Н.А |
11. | май | Обзорный контроль качества подготовки к переводным и выпускным экзаменам | Обмен мнениями. Подготовка рекомендаций по подготовке. | Лысенко Н.А члены ТГ |
12. | май-июнь | Анализ работы ТГ за 2011-2012 учебный год в итоговом анализе работы гимназии. Достижения учителей и учащихся по итогам года. | Обобщение данных. Обмен мнениями. | Попова Н.А Попова Ж.В Тлимахова Г.Б Доценко В.И Лысенко Н.А члены ТГ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» | «Утверждаю» |
Завуч по УВР МКОУ «Гимназия № 13» | Директор МКОУ «Гимназия №13» |
___________________ Попова Н.А | ___________________ Рыжов Н.В |
« » ________________20____г. | « »_______________20____г. |
План работы творческой группы
«Изучение образовательных технологий в рамках современного урока»
на первое полугодие 2012 -2013 учебного года.
сентябрь-декабрь
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» | «Утверждаю» |
Завуч по УВР МКОУ «Гимназия № 13» | Директор МКОУ «Гимназия №13» |
___________________ Попова Н.А | ___________________ Рыжов Н.В |
« » ________________20____г. | « »_______________20____г. |
План работы творческой группы
«Изучение образовательных технологий в рамках современного урока»
на второе полугодие 2012 -2013 учебного года.
январь – май
№ п/п | Сроки | Содержание | Формы и методы работы | Ответственный |
тема: Обобщение и распространение передового педагогического опыта. | ||||
1. | январь | Обсуждение и утверждение плана работы ТГ на второе полугодие. Организационные вопросы. | Отчет руководителя ТГ. | Лысенко Н.А члены ТГ |
2. | январь-май | Участие в проведении предметных недель.Взаимопосещение уроков с целью выявления опыта работы, обеспечивающего позитивные результаты обучения. | Рекомендации учителям по подготовке и проведению предметных недель. Посещение мероприятий. | Лысенко Н.А члены ТГ |
3. | январь | Профессиональный конкурс «Учитель года» как ресурс творческого развития педагога. | Обобщение и распространение эффективной педагогической практики. | Лысенко Н.А |
4. | февраль | Представление итоговых и промежуточных результатов дляобщественной и профессиональной экспертизы коллегами и на заседаниях ТГ, для участия в конкурсах авторских разработок и педагогического мастерства. | Подготовка презентаций к открытому уроку и обобщению опыта. Под руководством зам. директора Поповой Н.А Обобщение педагогического опыта учителя географии. | Попова Н.А Вишнякова Н.В Лысенко Н.А Лукьянова А.А Жугина О.С Никитина Т.В |
5. | февраль | Современный урок: Новые подходы. Использование проектной методики на уроках иностранного языка. | Обобщение опыта. | Лысенко Н.А |
6. | март | ФГОС – новые стандарты образования для современной школы. | Сообщение, обзор | Никитина Т.В |
тема: Проблемы и перспективы конкуретноспособности современного учителя. | ||||
7. | март | Работа с педагогами по подготовке авторских методических материалов к публикации и размещению в Интернете: -сайт издательского дома «Первое сентября» -портал «Сеть творческих учителей» -сетевые сообщества «Открытый класс» -Информационно – образовательный портал “RusEdu”и т.д. | Методические рекомендации | Попова Н.А Лысенко Н.А Члены ТГ |
8. | апрель | Применение интерактивных технологий для повышения мотивации учащихся | Обобщение опыта | Жугина О.С |
9. | апрель | Творческая мастерская.Иновационный опыт работы учителя по организации внеклассной деятельности. | Обобщение опыта | Лукьянова А.А |
10. | май | Сборник методических разработок педагогов участников ТГ. | Обмен мнениями. Отбор и подготовка материалов. | Лысенко Н.А члены ТГ |
11. | май-июнь | Анализ работы ТГ за 2012-2013 учебный год в итоговом анализе работы гимназии. Достижения учителей и учащихся по итогам года. | Обобщение данных. Обмен мнениями. | Попова Н.А Попова Ж.В Тлимахова Г.Б Доценко В.И Лысенко Н.А члены ТГ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы творческой группы «Изучение образовательных технологий в рамках современного урока» за 2011-2012 учебный год.
Творческая группа педагогического коллектива МКОУ «Гимназия №13» под названием «Изучение образовательных технологий в рамках современного урока» (далее – ТГ) образована в сентябре 2011 года.
В установленные сроки было подготовлено и утверждено Положение о ТГ, в котором были обозначены ее задачи, содержание и формы работы, организация деятельности, обязанности руководителя ТГ и ее членов.
Творческую группу возглавила учитель английского и французского языков первой категории Лысенко Н.А.
В состав ТГ вошли:
- учитель химии высшей категории Вишнякова Н.В.,
- учитель физики первой категории Жугина О.С.,
- учитель географии первой категории Лукьянова А.А.,
- учитель математики и информатики первой категории Черномурова М.М.,
- учитель русского языка и литературы высшей категории Ольховская Е.Н.,
- учитель английского языка второй категории Никонова С.В.
Работа ТГ осуществлялась в плановом порядке. Планы работы ТГ составлялись на полугодие, утверждались соответствующими руководителями гимназии.
За 2011-2012 учебный год ТГ запланировала и реализовала 23 вопроса, напрямую касающиеся ее названия.
Организационные заседания ТГ проводились ежемесячно. Всего в течение года проведено 13 таких мероприятий, в ходе которых рассмотрены 33 наиболее актуальные темы связанные, в основном, с реализацией своей методической темы. Вся работа ТГ, прежде всего, была ориентирована на организацию методической помощи учителям в период учебного года. Регулярно проводились открытые уроки, которые анализировались на заседаниях ТГ. Учителями были использованы такие формы работы как мастер – класс, заседание круглого стола, обобщение своего опыта работы и т.п., что положительно сказалось на результатах работы.
В работе ТГ принимали участие как ее члены, так и руководство Гимназии.
В ходе работы ТГ совершенствовалось педагогическое мастерство учителей, в т.ч. через систему взаимопосещений уроков, проведения открытых уроков, проведения индивидуальных методических консультаций.
Так, учитель физики Жугина О.С. заняла 4 место в муниципальном конкурсе «Учитель года», учитель географии Лукьянова А.А. обобщила свой опыт работы в РГУ «КЧИПКРО» по теме «Инновационные технологии организации и обучения на пути к новому качеству образования», учитель английского языка Лысенко Н.А. заняла 3 место в муниципальном конкурсе программ элективных курсов «Элективные курсы для профильного обучения», учитель химии Вишнякова Н.В. была награждена грамотой Народного собрания КЧР за успехи в работе.
Особое внимание учителей было сосредоточено на развитии индивидуальных способностей учащихся, формировании устойчивого познавательного интереса учащихся к учению.
ТГ уделяла большое внимание воспитанию учащихся, обновлению учебно – воспитательного процесса.
Все поставленные задачи методической работы на 2011– 2011 учебный год были реализованы.
Но вместе с положительными моментами в методической работе школы есть ещё некоторые проблемы, на которые в 2012–2013 учебном году необходимо обратить особое внимание. Так, «слабым» моментом в работе ТГ остаётся рациональное использование информационно – коммуникативных технологий. Учителя – предметники не в полной мере используют возможности кабинета информатики, Интернета, медиатеки. Поэтому при планировании работы ТГ на будущий учебный год необходимо включить вопросы, связанные с использованием ИКТ в учебно – воспитательном процессе.
Результаты проведения школьных и муниципальных олимпиад по предметам в 2011–2012 учебном году показали, что учащиеся 9 класса имеют очень слабые знания и заняли последние и предпоследние места в олимпиадах на районном уровне. Это говорит о том, что в школе недостаточно хорошо налажена работа с сильными учащимися, не на должном уровне ведется работа по подготовке учащихся к олимпиадам некоторыми учителями. Членам ТГ и учителям – предметникам необходимо продумать работу по «отслеживанию» одарённых детей, начиная с начальных классов, более серьёзно относиться к подготовке учащихся к олимпиадам, готовить школьников по определённым предметам, к которым те имеют наибольшую мотивацию.
Кроме того, ещё не на достаточном уровне построена практическая работа ТГ. Так, оставляют желать лучшего открытые уроки, проводимые учителями. Большинство учителей используют в работе традиционные методы работы, не стараются использовать инновационные технологии. Не на высоком уровне проходит работа ТГ и классных руководителей по проведению открытых воспитательных мероприятий. В дальнейшем классным руководителям необходимо как можно меньше использовать в своей работе такую форму работы как беседа, более рационально использовать такие формы работы, как мастер – класс, дискуссия, анкетирование и т.п.
Следует отметить и то, что в работе с одарёнными детьми имеется ещё много недоработок, моментов, на которые необходимо в дальнейшем обратить самое серьёзное внимание, а именно:
1. Принимать участие в муниципальных, региональных научно – практических конференциях, более результативно вести исследовательскую деятельность обучающихся;
2. Среди учащихся школы мало победителей и призёров научно – исследовательских конференций, не на должном уровне налажена организация исследовательской деятельности учащихся, в МКОУ отсутствуют научные общества;
3. Необходимо продумать работу по «отслеживанию» одарённых детей, начиная с начальных классов. Более серьёзно относиться к подготовке учащихся к олимпиадам, готовить школьников по определённым предметам, к которым те имеют наибольшую мотивацию, т.к. в 2011 – 2012 учебном году учащиеся школы заняли мало призовых мест при проведении муниципального этапа олимпиады школьников.
В целом же работа ТГ признана удовлетворительной.
Руководитель ТГ Лысенко Н.А.
Зам. директора по УВР Попова Н.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы творческой группы учителей гимназии "Изучение образовательных технологий в рамках современного урока".
План работы группы за два года 2011-2013гг. Анализ работы за 2011-2012гг....
План работы творческой группы учителей гимназии "Изучение образовательных технологий в рамках современного урока".
План работы группы за два года 2011-2013гг. Анализ работы за 2011-2012гг....
План работы творческой группы учителей гимназии "Изучение образовательных технологий в рамках современного урока".
План работы группы за два года 2011-2013гг. Анализ работы за 2011-2012гг....
План работы творческой группы учителей гимназии "Изучение образовательных технологий в рамках современного урока".
План работы группы за два года 2011-2013гг. Анализ работы за 2011-2012гг....
План работы творческой группы учителей гимназии "Изучение образовательных технологий в рамках современного урока".
План работы группы за два года 2011-2013гг. Анализ работы за 2011-2012гг....
План работы творческой группы учителей гимназии "Изучение образовательных технологий в рамках современного урока".
План работы группы за два года 2011-2013гг. Анализ работы за 2011-2012гг....
План работы творческой группы учителей гимназии "Изучение образовательных технологий в рамках современного урока".
План работы группы за два года 2011-2013гг. Анализ работы за 2011-2012гг....