Анализ работы воспитателя за II полугодие 2017-2018 учебный год, 9 класс.
материал (9 класс) на тему
В данном анализе отражены направления работы воспитателя как с детским коллективом, так и с родителями. подведены итоги воспитательской работы за 2017-2018 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_9_kl_ii_ch.docx | 28.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
работы воспитателя
Полуэктовой В.С.
в 9 «А» классе за II полугодие
за 2017-2018 уч.г.
II полугодие
Запланированная работа во II полугодии 2017-2018 учебного года осуществлялась в соответствии с общешкольным планированием и планом по воспитательной работе для 9 «А» класса и выполнена в полном объеме.
На 2017-2018 учебный год были поставлены следующие цели и задачи:
Цель: организация процесса воспитания и создание условий для становления разносторонне развитой личности с активной жизненной позицией, испытывающей потребность в творчестве и самореализации, стремящейся к самоанализу и рефлексии, способной к свободному и ответственному социальному действию, умеющей принимать решения и отвечать за свои поступки.
Задачи воспитательной работы на 2015-2016 учебный год:
- формировать устойчивые ценностные установки на здоровый образ жизни и содержательный досуг, сохранение и укрепление здоровья учащихся в образовательном процессе;
- развивать способности к ответственному выбору жизненной стратегии и, в частности, профессии, формировать опыт демократического поведения, коллективно-творческую деятельность;
- формировать гражданское самосознание, патриотизм, способность к ответственному самоопределению и саморегуляции;
- организовывать практики социализации личности школьников через включение их в содержательную деятельность и осуществление педагогического сопровождения, накопления социального опыта;
- формировать культурное и жизненное самоопределение учащегося.
За полугодие проведено 2 родительских собрания:
1) Итоги 3 четверти. Воля и пути её формирования у подростка.
2) Итоговое родительское собрание. «Достижения года».
Велась индивидуальная работа с родителями: Лейба Екатерины по вопросам: поведенческого характера, подготовки домашних заданий, школьной формы; Давыдова А., Синицына А., по вопросам частых опозданий на уроки; Евтенко А. по поводу использования мобильного телефона в первой половине дня, Греся Д. – по вопросам поведения в общественных местах.
Состоялась индивидуальные встречи с родителями:
С Синицыной Т.Л. по поводу питания и успеваемости по предметам гуманитарного цикла.
Кулябко О.В. по вопросам воровства сына.
Евтенко О.М. по поводу соблюдения режима дня и правильного использования сотового телефона.
Контакт между учителями, детьми, родителями и воспитателем (классным руководителем) налажен.
Результаты II четверти 2017-2018 уч.г.:
2016-2017 г. | |
хорошисты | Прышко А., Евтенко А. К., Гресь Д., Давыдов А., Лейба Е. |
успеваемость | 100% |
качество знаний | 83% |
Систематически велась индивидуальная работа с детьми по вопросам: ответственного отношения к выполнению домашних заданий; правильного использования сотовых телефонов; поведения в общественных местах; дружбы и полового воспитания подростка; уважительного отношения к педагогам и людям старшего возраста; внешнего вида школьника; безопасности, ЗОЖ, вреде курения и употребления алкогольных напитков. Темы бесед: «Уголовная ответственность и хулиганство, «Правила поведения на каникулах», «Домашняя аптечка», «Инфекционные болезни», «Правила поведения на дороге, водоёмах. Ледоход».
Проведены:
Беседы на нравственно-патриотические, эстетические темы: (С любовью к России, История космонавтики. Он – первый, Подвигу народа жить в веках, Горячие точки современного мира).
Игры, направленные на социализацию воспитанников, на осознанный выбор профессии, (Деловые игры: «Открываем счёт в банке», «Устраиваемся на работу»
Были проведены культурно-массовые и развлекательные мероприятия:
посещение: пиццерии, вело-лыжероллерной трассы Олимпия, Парк аттракционов "Луна Парк"
- просмотр кинофильма «Со дна вершины»;
- экскурсии:
гражданско-патриотические: в Войсковую часть г.Белгорода, к Аллее героев;
профессионально-ориентационные; в Белгородский Аэропорт, конноспортивную школу НИУ «БелГУ», в пиццерию «Потапыч»;
виртуальные - «Волшебный мир космоса», «Самая вкусная фабрика», «Семь чудес света», на хлебозавод «Колос», в Медицинский колледж белгородского государственного университета, по Красной Площади Москвы.
- сезонные - «Жизнь растений весной», «Природа зимой»
- социальной и профориентационной направленности – в Белгородский Аэропорт, в «Войсковую часть 20925»", в конноспортивную школу НИУ «БелГУ», в пиццерию «Потапыч»
Систематически поднимались вопросы техники безопасности, соблюдения правил дорожного движения, по безопасному использованию Интернет, об ответственности подростков за совершение проступков.
Все обучающиеся класса посещают дополнительные виды деятельности и кружки: баскетбол – Прышко А, Евтенко А., Лейба Е.; «Сделай сам» - Синийын А., Давыдов А., Гресь Д.; Рукодельница - Прышко А, Евтенко А., Лейба Е.
Большое внимание уделялось формированию здорового образа жизни:
- занятость в спортивных кружках (Баскетбол, «Пулевая стрельба» - Евтенко А, Прышко А., Лейба Е., Гресь Д; тренажёрный зал - Синийын А., Давыдов А.)
- ежедневные прогулки на свежем воздухе;
- получение знаний в области охраны здоровья, привитие умений, навыков и привычек, позволяющих предотвращать детский травматизм, способствующих сохранению здоровья, трудоспособности и долголетия;
- здоровое питание, информированность о качестве употребляемых продуктов; (проведены индивидуальные и фронтальные беседы о правильном питании с использованием презентаций: «Пищевые добавки и здоровый образ жизни», "Полезный разговор о вредных привычках»);
- воспитание здоровых привычек и навыков (проведены беседы о вреде курения, наркомании, употребления алкогольных напитков, компьютерной зависимости.)
Однако, воспитанники, проживающие в стенах школы-интерната, отказываются ходить на зарядку, отказываются употреблять в пищу первые блюда. Имеют место факты воровства в магазине.
Дети класса принимают активное участие в классных и общешкольных коллективно-творческих мероприятиях. Степень вовлеченности воспитанников в КТД различная: высокую активность проявили: Прышко А; Евтенко А, Гресь Д.; Лейба Е, среднюю - Давыдов А., низкую - Синицын А.
Воспитанники 9 «А» класса приняли участие в Международной Интернет олимпиаде «Родник знаний». Грамоты и дипломы с призовыми местами имеют все воспитанники класса.
В рамках работы с воспитанниками подшефного 6 «А» класса были запланированы и проведены следующие мероприятия:
Совместные сезонные экскурсии (зима, весна); в Белгородский государственный музей народной культуры. Выставка «Тайны народного мастерства»; по Аллее славы, в пиццерию «Потапыч», в парк аттракционов «Луна Парк»,
Добросовестно работали с подшефным классом Евтенко А., Давыдов А., Прышко А.
Дети класса стали терпимее друг к другу, уважительнее и внимательнее к старшим людям и педагогам школы.
Уровень сплоченности коллектива средний.
Состояние класса соответствует подростковому возрасту воспитанников.
Во 10 классе особое внимание будет уделяться:
- вопросам профилактики по предупреждению вредных привычек (курение, употребление алкогольных напитков);
- просвещению воспитанников об уголовной ответственность подростков за хулиганство и воровство;
- занятию спортом , ведению ЗОЖ;
- вопросам успеваемости и разностороннему развитию личности;
- шефской работе;
- работе над выбранной темой социального проекта.
Цели и задачи на 2018 -2019 уч.г.
Организация процесса воспитания и создание условий для становления разносторонне развитой личности с активной жизненной позицией, умеющей принимать решения и отвечать за свои поступки.
Задачи воспитательной работы на 2015-2016 учебный год:
- развивать познавательную активность учащихся, продолжить работу по мотивации учебной деятельности;
- формировать у учащихся умения анализировать и объективно оценивать свои интеллектуальные и физические возможности;
- формировать устойчивые ценностные установки на здоровый образ жизни и содержательный досуг, сохранение и укрепление здоровья;
предоставлять информацию о мире профессий и профессиональной ориентации;
- формирование психологической готовности к совершению осознанного профессионального выбора, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности;
- повышение компетентности учащихся в области планирования карьеры; формировать культурное и жизненное самоопределение учащегося.
- Развивать у учащихся чувство долга и ответственности перед окружающими и Отечеством.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы воспитателя за I полугодие
Отчёт воспитателя о проделанной работе за I полугодие 2014 -2015 учебного года c воспитанниками 6 "А" класса имеющими нарушения слуха....
Административная контрольная работа за первое полугодие 2017-2018 у.г. 7 класс 19.11.17г.
Административная контрольная работа за первое полугодие 2017-2018 у.г. 7 класс...
Отчет работы методического объединения классных руководителей, мастеров производственного обучения и воспитателей за I полугодие 2017-2018 учебного года
Отчет работы методического объединения классных руководителей, мастеров производственного обучения и воспитателейза I полугодие 2017-2018 учебного года....
Анализ работы театральной студии «Улыбка» за 2017 - 2018 учебный год
Отчет о проделанной работы...
Анализ работы МО классных руководителей за 2017-2018 учебный год
Анализ работы МО классных руководителей за 2017-2018 учебный год...
Анализ работы РМО учителей математики за 2017-2018 учебный год
Материал содержит формы и методы работы РМО учителей математики, которые использовались для оптимального выполнения поставленных задач на 2017-18 уч.год, краткий отчёт о проделанной работе....
Анализ работы ППС классных руководителей за 2017/2018 учебный год
Анализ работы ППС классных руководителей с 2013 по 2018 г....