Календарно-тематическое планирование внеклассной деятельности
календарно-тематическое планирование на тему
Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1.docx | 40.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование внеклассной деятельности в группе продленного дня в 1 классе в 2017-2018 учебном году.
Дата | Занятия в помещении | Цель | Занятия на воздухе |
I четверть | |||
01.09. | День знаний. Беседа «Моя будущая профессия» | Знакомство с профессиями, помогать детям в выборе будущей профессии. | Подвижная игра «Попрыгунчики-воробушки». |
04.09. | Мой родной край. Легенды. | Воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к памятникам культуры. | Игра «Космонавты» |
05.09. | Беседа «Самый безопасный путь к школе» | Составление безопасного маршрута к школе. | Подвижная игра «Охотники и утки» |
06.09. | Занятие-практикум «Режим дня». | Знакомство с режимом дня. Развитие интереса к занятию спортом. | Подвижная игра «Шишки, жёлуди, орехи» |
07.09. | Чтение книг и журналов. Литературная викторина «В мире сказок». | Развитие интереса к чтению. | Подвижная игра «Волк во рву» |
08.09. | Беседа о правилах поведения в общественных местах | Знакомство с правилами поведения в общественных местах. | Подвижная игра « К своим флажкам» |
11.09. | Чтение книг и журналов. Литературная викторина «В мире сказок» | Развитие интереса к чтению. | Игровая прогулка. Игры на внимание. «Что изменилось». |
12.09. | Беседа о правилах поведения в общественных местах. | Воспитание правильного поведения в общественных местах. | Подвижные игры. |
13.09. | «Приметы осени». Сбор природного материала. | Воспитывать бережное отношение к природе своего края. | Подвижная игра «Попрыгунчики-воробушки» |
14.09. | Игра «Поле чудес» на экологическую тематику | Развитие интереса и воспитание бережного отношения к окружающей природе. | Игра «Космонавты» |
15.09. | Беседа «Кто любит труд – того люди чтут». | Воспитание бережного отношения к труду людей. | Игра «Футбол». |
18.09. | Конкурс рисунков «Дары осени» | Развивать творческие способности, художественные навыки, воображение. | Игра «Пионербол» |
19.09. | Конкурс рисунков «Мой четвероногий друг» | Воспитание любви к животным. | Подвижная игра «Шишки, жёлуди, орехи» |
20.09. | Беседа «Земля - наш дом родной» | Развитие бережного отношения к окружающему миру. | Подвижная игра « Воробьи и ворона» |
21.09. | Беседа «Чем пахнут ремесла?». | Развитие наблюдательности. Воспитание бережного отношения к труду людей. | Подвижная игра «Попрыгунчики-воробушки». |
22.09 | Беседа о государственного гербе и Государственного флаге. оформляем выставку рисунков мы живём в России. | Воспитание уважения к символам страны. | Подвижная игра «С кочки на кочку» |
25.09. | «Береги зеленых друзей» - игра-путешествие в мир редких растений. | Развитие наблюдательности. Развитие бережного отношения к окружающему миру, любви к родной природе. | Подвижная игра «Волк во рву» |
26.09. | Литературная викторина по русским народным сказкам. | Развитие интереса к чтению. | Спортивная прогулка. |
27.09. | Неделя безопасности «Внимание! Дети на дорогах». Викторина по ПДД | Повторение правил дорожного движения. | Игра «Футбол». |
28.09. | Праздничный концерт «Поздравим воспитателей» | Воспитание уважения к труду дошкольных работников. | Прогулка наблюдение. «Рассматриваем строение дерева» |
29.09. | Посещение библиотеки «В некотором царстве, в некотором государстве» | Развитие интереса к чтению, бережного отношения к книгам. | Подвижная игра «К своим флажкам» |
02.10. | Беседа «Приветствия и знакомства» | Воспитание вежливости. | Подвижная игра «Сова» |
03.10. | Подготовка к Международному дню учителя. Разучивание песен, стихотворений | Развитие творческих способностей школьников, посредством участия их в праздничном концерте. | Школа здоровья «Подвижные игры» |
04.10. | Международный день учителя | Воспитание уважительного отношения к труду учителя, к профессии педагог. | Прогулка – поиск заранее спрятанного предмета. |
05.10. | «Я гражданин России» | Воспитание патриотизма, любви к Родине. | Подвижная игра «С кочки на кочку» |
06.10. | Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека. | Воспитание уважительного отношения к пожилым людям. | Прогулка. Полоса препятствий. |
09.10. | Логика на каждый день. | Развитие логики, мышления, памяти. | Спортивный час. Игры. |
10.10. | Конкурс рисунков «Художница осень». | Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, наблюдательность, прививать любовь к природе. | Прогулка. Игры. |
11.10. | Беседа-игра «Учимся правильно жить и дружить» | Расширить и углубить представления детей о доброжелательном отношении к людям. | Подвижные игры. |
12.10. | Игра «Угадай мелодию» | Прививать любовь к музыке. | Игры на развитие координации. |
13.10. | Творчество С.Михалкова. | Прививать любовь к чтению. | Спортивный час. Игры. |
16.10. | Конкурс «Сочини загадку, нарисуй отгадку». | Развитие мышления, памяти. | Подвижные игры. |
17.10. | Беседа «Копилка витаминов» | Развитие интереса к занятию спортом, ведению здорового образа жизни. | Подвижная игра «Шишки, жёлуди, орехи» |
18.10. | Логика на каждый день. | Развитие логики, мышления, памяти. | Подвижная игра «С кочки на кочку» |
19.10. | Беседа «Я - пешеход!» «Путешествие в страну дорожных знаков» | Повторить правила дорожного движения. Развитие внимания. | Подвижная игра «К своим флажкам» |
20.10 | Конкурс рисунков «Моя семья» | Воспитание любви к семье. Родным и близким. | Подвижная игра «Волк во рву» |
23.10. | Познавательная беседа «Что я знаю о законе» | Учить детей жить по законам страны. | Подвижная игра «Охотники и утки» |
24.10. | Международный День школьных библиотек. Посещение библиотеки. | Прививать любовь к чтению | Подвижная игра «Воробьи и ворона» |
25.10. | Беседа «Здоровый образ жизни». | Развивать желание вести ЗОЖ. | Подвижная игра «Салки» |
26.10. | Чтение произведений К. И. Чуковского | Прививать любовь к чтению | Спортивный час. Игры. |
27.10. | Разгадывание ребусов. | Развитие мышления. | Подвижные игры. |
II четверть | |||
08.11. | Викторина «Друг чистоты». | Развивать желание вести ЗОЖ, соблюдать гигиенические правила. | Подвижные игры. |
09.11. | Лепка «Домашние животные» | Развитие мелкой моторики рук, усидчивости | Игра «Руки соседа» |
10.11. | Разучивание песен об осени. | Прививать любовь к музыке. | Подвижная игра «Хвост дракона» |
13.11. | Беседа «Прилежный ученик». | Учить детей соблюдать правила поведения в школе. | Спортивный час. Игры. |
14.11. | Экологический час «Земля - нам общий дом» | Воспитывать бережное отношение к окружающей среде. | Подвижная игра «Перемена мест» |
15.11 | Беседа «Мы учимся соблюдать правила движения». | Сплочение детского коллектива. Повторение ПДД. | Подвижная игра «Музыкальные змейки» |
16.11. | Международный день толерантности | Воспитывать чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов. | Прогулка. Игры. |
17.11. | Игра «Что? Где? Когда?» | Развитие логики, мышления. | Школа здоровья «Подвижные игры» |
20.11. | Беседа «Школа вежливости». | Воспитание вежливости. | Прогулка – поиск заранее спрятанного предмета. |
21.11. | Беседа «Книга – твой учитель и друг» | Воспитание активного читателя. | Спортивный час. Игры. |
22.11. | 215 лет со дня рождения русского писателя и этнографа В.И.Даля. Урок-игра «Что мы знаем о Дале» | Познакомить обучающихся с жизнью и деятельностью В.И.Даля. | Игра «Пионербол» |
23.11. | Культура поведения на природе. | Развитие интереса и воспитание бережного отношения к окружающему миру. | Школа здоровья «Подвижные игры» |
24.11. | ОБЖ « От маленькой искры большой пожар бывает» (чтение С.Маршака «Пожар») | Учить детей правильно обращаться с огнем. | Спортивный час. Игры. |
27.11. | «Устное народное творчество – считалочки» | Прививать любовь к чтению. | Подвижные игры. |
28.11. | Беседа: «Что ты предпримешь, если потеряешься» (закрепление домашнего адреса) | Научить учащихся действовать в экстремальных ситуациях, ознакомить с основными элементами ориентирования на местности. | Игры на развитие координации. |
29.11. | Час прекрасного. П.И.Чайковский «Времена года. Осень» | Прививать любовь к музыке. | Подвижная игра «Жмурки». |
30.11. | Беседа «Что такое правонарушения и как их избежать». | Учить детей соблюдать правила поведения в общественных местах. | Подвижная сюжетная игра «Снайпер». |
01.12. | Беседа «Сам погибай, а товарища выручай». | Воспитывать уважение друг к другу. | Подвижная игра «Ручеек». |
04.12. | Беседа-игра: «Как и чем можно порадовать близких?» | Воспитывать уважение к окружающим и друг к другу. | Подвижная игра «Съедобное-несъедобное». |
05.12. | «Комнатные растения в русской горнице и у нас» | Прививать бережное отношение к комнатным растениям. | Подвижная игра-эстафета «Передай мяч». |
06.12. | Изготовление игрушек на елку. | Развитие творческих способностей | Подвижная игра «Успей занять место». |
07.12. | ОБЖ «Разгадывание кроссвордов» (на тему противопожарной безопасности) | Развитие логики, мышления. Познакомить с правилами пожарной безопасности | Подвижная сюжетная игра «Красные, синие, зеленые». |
08.12. | Школа здоровья «Надежная защита организма» | Воспитывать стремление беречь и укреплять здоровье. Прививать правила укрепления иммунитета. | Подвижные игры «Море волнуется». |
11.12. | Устное народное творчество. Пословицы и поговорки о зиме. | Прививать любовь к народному творчеству. | . Подвижная игра «Золотые ворота». |
12.12. | Конкурс рисунков «Зимушка-зима» | Развитие творческих способностей. | Русская народная игра "Колечко-колечко". |
13.12. | Беседа-игра: «Как надо обращаться к другому человеку с просьбой?» | Воспитание вежливости. | Подвижная игра "Рыбаки и рыбки". |
14.12. | ОБЖ «Конкурс загадок» (на противопожарную тему) | Развитие логики, мышления. Познакомить с правилами пожарной безопасности. | Подвижные игры «Переправа». |
15.12. | Этическая беседа: «Твой внешний вид» | Прививать элементарные правила опрятного внешнего вида. | Подвижная игра «День и ночь». |
18.12. | "Дружба - великая сила!" | Воспитывать уважение друг к другу. | Подвижная игра "Меткий глаз". |
19.12. | Беседа «Символика России» Конкурс рисунков «Герб, флаг» | Воспитание патриотизма, любви к родине. Развитие творческих способностей. | Лепим снежную крепость. |
20.12. | «Жизнь Руси в старину» | Знакомство с историей наших предков. | Подвижная игра «Переправа». |
21.12. | Информационная беседа. «Откуда к нам пришел Новый год?» | Развитие логики, мышления. | Спортивный час. Игры. |
22.12. | Беседа-игра: «Что ты будешь делать, когда останешься один дома , без родителей, а в дверь позвонили?» | Научить учащихся действовать в экстремальных ситуациях. | Прогулка. Игры. |
25.12. | «Устное народное творчество – скороговорки» | Развитие логики, мышления. | Подвижная игра «Два Мороза»» |
26.12. | Новогодний карнавал. | Знакомить детей с народными традициями | Игра-тренировка «Снежками в круг». |
27.12. | На пороге Новый год (беседа об осторожном поведении при использовании пиротехнических средств) | Познакомить обучающихся с основными причинами пожаров; Познакомить с правилами пожарной безопасности; Познакомить с подручными средствами пожаротушения; | Подвижная игра «Мороз-Красный нос». |
III четверть | |||
11.01. | Школа здоровья «Сон – лучшее лекарство». | Воспитывать стремление беречь и укреплять здоровье. | Зимняя игра «Быстрые и меткие». |
12.01. | Безопасность поведения на льду. | Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на воде. | Конкурс снежных скульптур. |
15.01. | ОБЖ «Осторожно гололед!» (о мерах предосторожности). | Познакомить детей с правилами безопасного поведения при гололеде. | Подвижная игра «День и ночь». |
16.01. | Школа здоровья «Я пришел из школы». | Повторить и закрепить знания детей о правилах безопасного поведения в доме | Подвижные игры «Золотые ворота». |
17.01. | Викторина: «Знаешь ли ты стихи К.И.Чуковского?» | Прививать любовь к чтению. | Подвижные игры «Море волнуется». |
18.01. | Тематическая беседа " Прорыв кольца блокады Ленинграда". | Воспитание патриотизма, уважение к истории, подвигам русского народа. | Игры на развитие координации. |
19.01. | Школа здоровья: «Питание необходимое условие для жизни человека». | познакомить учащихся с основными правилами ЗОЖ. | Спортивный час. Игры. |
22.01. | Беседа-игра: "Что делать если ты остался один дома, но случилась авария". | Повторить и закрепить знания детей о правилах безопасного поведения в доме. | Игра-тренировка «Снежками в круг». |
23.01. | Школа здоровья:"День чистюли. Чистота-залог здоровья". | Воспитывать стремление беречь и укреплять здоровье. | Спортивный час. Игры. |
24.01. | Литературная гостиная. Читаем вместе «Денискины рассказы». | Прививать любовь к чтению. | Школа здоровья «Подвижные игры» |
25.01. | «Мой город родной». | Закрепить знания детей о родном городе, об основных достопримечательностях родного города. | Подвижная игра «Успей занять место». |
26.01. | Тематическая беседа: " День снятия блокады ленинграда" | Воспитание патриотизма, уважение к истории, подвигам русского народа. | Игры на развитие координации. |
29.01. | Игра-размышление «Правда, ложь и фантазия» | Прививать любовь к чтению, учить детей говорить правду. | Спортивный час. Игры. |
30.01. | «Москва – город древний» | Знакомство детей с историей столицы страны. Воспитание патриотизма. | Подвижные игры «Море волнуется». |
31.01. | ОБЖ «Звонок 01» (как правильно сообщить в пожарную часть о происшествии) | Научить обучающихся правильно действовать в случае обнаружения пожара. | Подвижная игра «Мороз-Красный нос». |
01.02. | Беседа-игра: «Ты - часть природы» | Воспитание бережного отношения к окружающей природе. | Спортивный час. Игры. |
02.02. | Час логики «Думай, решай, отгадывай» | Развитие логического мышления, наблюдательности. | Игра-тренировка «Снежками в круг». |
12.02. | Школа здоровья «Я – ученик» | Повторить и закрепить знания детей о правилах поведения в школе. Воспитание чувства ответственности. | Школа здоровья «Подвижные игры» |
13.02. | «Возникновение нашей письменности» | Привить любовь к книге, к культурному чтению, познакомить с историческими фактами возникновения письменности. | Подвижные игры «Море волнуется». |
14.02. | "Кто изобрёл первую энциклопедию" | Привить любовь к книге, к культурному чтению, познакомить с историческими фактами возникновения энциклопедии. | Игры на развитие координации. |
15.02. | Беседа «Труд красит человека» | Расширить представления детей о роли труда в жизни общества. | Прогулка-развлечение. Вспомним любимые подвижные игры. |
16.02. | Чтение стихотворений Б. Заходера (викторина). | Развитие наблюдательности. Прививать любовь к чтению, расширять кругозор. | Снежные бои. |
19.02. | Беседа: «Как справиться с инфекцией» (о поведении во время заболеваний) | Воспитывать стремление беречь и укреплять здоровье. Прививать правила укрепления иммунитета. | Спортивный час. Игры. |
20.02. | "Здравствуй, масленица!" | Прививать уважение к традициям и праздникам русского народа. | Игры на развитие координации. |
21.02. | Международный день родного языка. | Развивать стремления быть терпимым в обществе людей; воспитывать интернационализм; способствовать развитию устной речи учащихся. | Прогулка-практикум: «Куда исчезают снежинки?» |
22.02. | Беседа с детьми о защитниках Отечества. (кто защищает нашу Родину) | Воспитание патриотизма, уважение к истории, подвигам русского народа. | Игра-тренировка «Снежками в круг». |
26.02. | Беседа « Болезни грязных рук» | Соблюдать гигиенические правила. | |
27.02. | Игры по правилам ПДД. | Повторить правила дорожного движения. | Спортивный час. Игры. |
28.02. | Тематическая беседа. Русские народные праздники. | Прививать уважение к традициям и праздникам русского народа. | Игры на развитие координации. |
01.03 | «Россия на шаре земном» | Повторить знания о расположении нашей страны на карте. | Подвижная игра «Ручеек». |
02.03 | Школа здоровья «Вредные привычки» | Развивать желание вести ЗОЖ, соблюдать гигиенические правила. | Подвижная игра «Успей занять место». |
05.03. | Тематическая беседа " По страницам любимых сказок". | Прививать любовь к чтению, формировать морально-нравственные ценности. | Школа здоровья «Подвижные игры» |
06.03. | "Дружба-великая сила" | Воспитание уважения друг другу. Формирование морально-нравственных ценностей. | Спортивный час. Игры. |
07.03. | Международный Женский день | Воспитание уважительного отношения к женщинам, маме. | Подвижная игра «День и ночь». |
12.03. | «Александр Невский – освободитель земли русской» | Воспитание патриотизма, уважение к истории, подвигам русского народа. | Игры на развитие координации. |
13.03. | Конкурс стихов: «Загляните в мамины глаза» | Прививать любовь к чтению, поэзии. | Подвижные игры. |
14.03. | Познавательная игра «Самый умный» | Прививать любовь к чтению, расширять кругозор | Спортивный час. Игры. |
15.03. | Чтение произведений Н. Носова. | Прививать любовь к чтению, расширять кругозор | Школа здоровья «Подвижные игры» |
16.03. | Литературная гостиная. Знакомство с творчеством поэтов посвятивших свои произведения «Весне». | Прививать любовь к чтению. | Игры на развитие координации. |
19.03. | Беседа «Я - пассажир!» | Повторить правила дорожного движения. Развитие внимания. | Спортивный час. Игры. |
20.03. | Конкурс стихов о весне. | Прививать любовь к чтению. Развивать творческие способности. | Подвижная игра «Успей занять место». |
21.03. | Литературный час: Рассказы о природе. | Прививать любовь к чтению. | Игра «Под хлопки» |
22.03. | Художественный труд: «Морские животные». | Развитие творческих способностей. | Подвижные игры «Охотники и лисицы». |
23.03. | «Впереди весенние каникулы» (правила поведения во время каникул). | Способствовать формированию у учащихся навыков сотрудничества, коллективного взаимодействия, общения. | Спортивный час. Игры. |
IV четверть | |||
02.04. | Конкурс рисунков « Как я провёл каникулы» | Развитие творческих способностей. | Прогулка наблюдение: «Таяние снега» |
03.04. | Художественный труд: «Дикие животные». | Развитие творческих способностей. | Подвижная игра «Музыкальные змейки» |
04.04. | Экологическая игра «Животный мир» | Воспитывать бережное отношение к природе | Прогулка наблюдение: «Какого цвета стал снег?» |
05.04. | Беседа- Игра «Веселые приключения на транспорте» | Повторить правила дорожного движения. Развитие внимания. | Подвижная игра «Перемена мест» |
06.04. | Беседа «Что мы знаем о птицах». | Воспитывать бережное отношение к птицам. | Подвижная игра «Третий лишний на прогулке». |
09.04. | Аппликация «Весна» | Развитие мелкой моторики рук, усидчивости, творческих способностей. | Подвижная игра «Успей занять место». |
10.04. | Беседа «Доброта и милосердие спасут мир» | Развитие внимания к окружающим людям, умения учитывать интересы других. | Подвижные игра «Гуси-лебеди» |
11.04. | «Путешествие по неизведанным планетам» игра-путешествие | Познакомить детей с днем космонавтики. Научить высказывать свои мысли. | Подвижная сюжетная игра «Флаги». |
12.04. | День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы» | Познакомить детей с биографией первого космонавта Ю.А. Гагарина. Воспитывать чувство гордости за свою страну, чувство гражданского патриотизма. | Игра «Салки» |
13.04. | «Святая пасха» | Познакомить с праздником «Пасха». Воспитание уважения к культуре и традициям русского народа. | Подвижные игры «Золотые ворота» |
16.04. | Беседа « Умеем ли мы общаться?» | Прививать культуру общения, развитие взаимопонимания. | Игры с мячом. |
17.04. | Литературная гостиная. Чтение сказок Андерсена» | Прививать любовь к чтению. | Информационная прогулка: « Поэтические названия апреля» |
18.04. | «У природы нет плохой погоды» | С помощью поэзии и музыки русских поэтов и композиторов пробуждать в детях интерес и любовь к родной природе. Уточнить знания детей об весенних явлениях природы. Воспитывать умение и желание выражать свои чувства с помощью музыки, речи, движения, изобразительных материалов. | Игра «Стрелок» |
19.04. | «Пришла весна – земля проснулась» | Используя иллюстрации, произведения поэзии, живописи показать детям силу и красоту пробуждения природы, влияние весны на животный, растительный мир, жизнь человека. Подчеркнуть взаимосвязь между последними. Воспитывать интерес к явлениям родной природы, произведениям живописи, любовь к поэзии. | Прогулка – наблюдение: «Возвращение птиц» |
20.04. | Конкурс рисунков «Пусть всегда будет солнце!». | Развитие творческих способностей. | Подвижная игра «День и ночь». |
23.04. | Творческая игра: «Разноцветные загадки». Задания-шутки. | Развитие логического мышления, внимания, памяти. | Подвижная игра «Успей занять место». |
24.04. | Беседа «Этикет, или просто хорошие манеры». | Прививать хорошие манеры. | Подвижная игра-эстафета «Передай мяч» |
25.04. | Клуб любознательных: «Богатство русского языка». | Развитие логического мышления, внимания, памяти. Привить любовь к родному языку. | Подвижные игры. |
26.04. | «Устное народное творчество – пословицы и поговорки» | Понакомить с видами устного народного творчества: пословицы и поговорки. Обратить внимание на способность русского народа подмечать и точно, ярко выражать словами замеченное. Воспитывать интерес к творчеству русского народа. | Игра «Салки» |
27.04. | Художественный труд: "Морской аквариум". | Развитие творческих способностей. | Прогулка на свежем воздухе |
28.04. | Литературный час: «Былины». | Прививать любовь к чтению. | Игры с мячом. |
03.05. | Читаем о войне. | Прививать любовь к чтению, патриотизм, уважение к подвигам русского народа. | Экскурсия к памятнику погибшим воинам в ВОВ |
04.05. | Клуб любознательных: «Великие изобретения». | Развитие логического мышления, внимания, памяти. | Игра «Футбол» |
07.05. | Конкурс рисунков к 9 мая. | Развитие творческих способностей. | Подвижные игры. |
08.05. | 9 мая. День победы. | - на примерах подвигов героев – школьников рассказать детям о войне с фашизмом. Воспитывать чувства патриотизма, стремление быть похожими на героев. | Подвижная игра " Море волнуется". |
10.05. | Литературная викторина: Писатели и поэты России – детям. | Прививать любовь к чтению. | Подвижная игра «Успей занять место». |
11.05. | Художественный труд: «Цветы». | Развитие творческих способностей. | Подвижные игры. |
14.05. | Беседа «Семь наших «Я». Научись смотреть на себя со стороны». | Помочь учащимся научиться смотреть на себя со стороны; анализировать свое поведение. | Подвижная игра «Казаки-разбойники». |
15.05. | Международный день семьи. | воспитание любви и уважения к семье, формирование духовных и нравственных качеств.
| Подвижные игры. |
16.05. | Беседа «Умеем ли мы прощать? Всё ли можно простить?» | Формирование личности, умеющей любить и быть милосердной. | Подвижные игры со скакалкой. |
17.05. | Художественный труд: Квилинг. | Развитие творческих способностей. | Игра «футбол». |
18.05. | Музыкальный час «Песни о весне». | Прививать любовь к музыке. | Игры со скакалками |
21.05. | Детское чтение: произведения Э.Успенского | Прививать любовь к чтению. | Подвижная игра «Успей занять место». |
22.05. | Школа здоровья «Обобщающий урок» | Повторить и закрепить знания детей о правилах поведения на воде, на природе, дома, пи пожарах и в экстренных ситуациях. | Информационная прогулка: «Осторожно! В лесу ядовитые растения» |
23.05. | Конкурс рисунков «Здравствуй, лето!». | Развитие творческих способностей. | Подвижные игры. |
24.05. | День славянской культуры и письменности | Развитие уважительного отношения к своей стране, культуре и истории, родному языку через осознание себя частью мировой культуры. | Игра «футбол». |
25.05. | Рисунок на свободную тему. | Развитие творческих способностей. | Игры с мячом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...