Календарно-тематическое планирование внеклассной деятельности
календарно-тематическое планирование на тему

Карагяур Ольга Александровна

Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_1.docx40.66 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование внеклассной деятельности в группе продленного дня в 1 классе в 2017-2018 учебном году.

Дата

    Занятия в помещении

Цель

Занятия на воздухе

I четверть

01.09.

День знаний. Беседа «Моя будущая профессия»

Знакомство с профессиями, помогать детям в выборе будущей профессии.

Подвижная игра «Попрыгунчики-воробушки».

04.09.

Мой родной край. Легенды.

Воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к памятникам культуры.

Игра «Космонавты»

05.09.

Беседа «Самый безопасный путь к школе»

Составление безопасного маршрута к школе.

Подвижная игра «Охотники и утки»

06.09.

Занятие-практикум «Режим дня».

Знакомство с режимом дня. Развитие интереса к занятию спортом.

Подвижная игра «Шишки, жёлуди, орехи»

07.09.

Чтение книг и журналов. Литературная викторина «В мире сказок».

Развитие интереса к чтению.

Подвижная игра «Волк во рву»

08.09.

Беседа о правилах поведения в общественных местах

Знакомство с правилами поведения в общественных местах.

Подвижная игра « К своим флажкам»

11.09.

Чтение книг и журналов. Литературная викторина «В мире сказок»

Развитие интереса к чтению.

Игровая прогулка. Игры на внимание. «Что изменилось».

12.09.

Беседа о правилах поведения в общественных местах.

Воспитание правильного поведения в общественных местах.

Подвижные игры.

13.09.

«Приметы осени». Сбор природного материала.

Воспитывать бережное отношение к природе своего края.

Подвижная игра «Попрыгунчики-воробушки»

14.09.

Игра «Поле чудес» на экологическую тематику

Развитие интереса и воспитание бережного отношения к окружающей природе.

Игра «Космонавты»

15.09.

Беседа «Кто любит труд – того люди чтут».

Воспитание бережного отношения к труду людей.

Игра «Футбол».

18.09.

Конкурс рисунков «Дары осени»

Развивать творческие способности, художественные навыки, воображение.

Игра «Пионербол»

19.09.

Конкурс рисунков «Мой четвероногий друг»

Воспитание любви к животным.

Подвижная игра «Шишки, жёлуди, орехи»

20.09.

Беседа «Земля - наш дом родной»

Развитие бережного отношения к окружающему миру.

Подвижная игра « Воробьи и ворона»

21.09.

Беседа «Чем пахнут ремесла?».

Развитие наблюдательности. Воспитание бережного отношения к труду людей.

Подвижная игра «Попрыгунчики-воробушки».

22.09

Беседа о государственного гербе и Государственного флаге.

оформляем выставку рисунков мы живём в России.

Воспитание уважения к символам страны.

Подвижная игра «С кочки на кочку»

25.09.

«Береги зеленых друзей» - игра-путешествие в мир редких растений.

Развитие наблюдательности. Развитие бережного отношения к окружающему миру, любви к родной природе.

Подвижная игра «Волк во рву»

26.09.

Литературная викторина по русским народным сказкам.

Развитие интереса к чтению.

Спортивная прогулка.

27.09.

Неделя безопасности «Внимание! Дети на дорогах». Викторина по ПДД

Повторение правил дорожного движения.

Игра «Футбол».

28.09.

Праздничный концерт «Поздравим воспитателей»

Воспитание уважения к труду дошкольных работников.

Прогулка наблюдение. «Рассматриваем строение дерева»

29.09.

Посещение библиотеки «В некотором царстве, в некотором государстве»

Развитие интереса к чтению, бережного отношения к книгам.

Подвижная игра «К своим флажкам»

02.10.

Беседа «Приветствия и знакомства»

Воспитание вежливости.

Подвижная игра «Сова»

03.10.

Подготовка к Международному дню учителя. Разучивание песен, стихотворений

Развитие творческих способностей школьников, посредством участия их в праздничном концерте.

Школа здоровья «Подвижные игры»

04.10.

Международный день учителя

Воспитание уважительного отношения к труду учителя, к профессии педагог.

Прогулка – поиск заранее спрятанного предмета.

05.10.

«Я гражданин России»

Воспитание патриотизма, любви к Родине.

Подвижная игра «С кочки на кочку»

06.10.

Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека.

Воспитание уважительного отношения к пожилым людям.

Прогулка. Полоса препятствий.

09.10.

Логика на каждый день.

Развитие логики, мышления, памяти.

Спортивный час. Игры.

10.10.

Конкурс рисунков «Художница осень».

Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, наблюдательность, прививать любовь к природе.

Прогулка. Игры.

11.10.

Беседа-игра «Учимся правильно жить и дружить»

Расширить и углубить представления детей о доброжелательном отношении к людям. 

Подвижные игры.

12.10.

Игра «Угадай мелодию»

Прививать любовь к музыке.

Игры на развитие координации.

13.10.

Творчество С.Михалкова.

Прививать любовь к чтению.

Спортивный час. Игры.

16.10.

Конкурс «Сочини загадку, нарисуй отгадку».

Развитие мышления, памяти.

Подвижные игры.

17.10.

Беседа «Копилка витаминов»

Развитие интереса к занятию спортом, ведению здорового образа жизни.

Подвижная игра «Шишки, жёлуди, орехи»

18.10.

Логика на каждый день.

Развитие логики, мышления, памяти.

Подвижная игра «С кочки на кочку»

19.10.

Беседа «Я - пешеход!» «Путешествие в страну дорожных знаков»

Повторить правила дорожного движения. Развитие внимания.

Подвижная игра «К своим флажкам»

20.10

Конкурс рисунков «Моя семья»

Воспитание любви к семье. Родным и близким.

Подвижная игра «Волк во рву»

23.10.

Познавательная беседа «Что я знаю о законе»

Учить детей жить по законам страны.

Подвижная игра «Охотники и утки»

24.10.

Международный День школьных библиотек. Посещение библиотеки.

Прививать любовь к чтению

Подвижная игра «Воробьи и ворона»

25.10.

Беседа «Здоровый образ жизни».

Развивать желание вести ЗОЖ.

Подвижная игра «Салки»

26.10.

Чтение произведений К. И. Чуковского

Прививать любовь к чтению

Спортивный час. Игры.

27.10.

Разгадывание ребусов.

Развитие мышления.

Подвижные игры.

II четверть

08.11.

Викторина «Друг чистоты».

Развивать желание вести ЗОЖ, соблюдать гигиенические правила.

Подвижные игры.

09.11.

Лепка «Домашние животные»

Развитие мелкой моторики рук, усидчивости

Игра «Руки соседа»

10.11.

Разучивание песен об осени.

Прививать любовь к музыке.

Подвижная игра «Хвост дракона»

13.11.

Беседа «Прилежный ученик».

Учить детей соблюдать правила поведения в школе.

Спортивный час. Игры.

14.11.

Экологический час «Земля - нам общий дом»

Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Подвижная игра «Перемена мест»

15.11

Беседа «Мы учимся соблюдать правила движения».

Сплочение детского коллектива. Повторение ПДД.

Подвижная игра «Музыкальные змейки»

16.11.

Международный день толерантности

Воспитывать чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов.

Прогулка. Игры.

17.11.

Игра «Что? Где? Когда?»

Развитие логики, мышления.

Школа здоровья «Подвижные игры»

20.11.

Беседа «Школа вежливости».

Воспитание вежливости.

Прогулка – поиск заранее спрятанного предмета.

21.11.

Беседа «Книга – твой учитель и друг»

Воспитание активного читателя.

Спортивный час. Игры.

22.11.

215 лет со дня рождения русского писателя и этнографа В.И.Даля. Урок-игра «Что мы знаем о Дале»

Познакомить обучающихся с жизнью и деятельностью В.И.Даля.

Игра «Пионербол»

23.11.

Культура поведения на природе.

Развитие интереса и воспитание бережного отношения к окружающему миру.

Школа здоровья «Подвижные игры»

24.11.

ОБЖ « От маленькой искры большой пожар бывает» (чтение С.Маршака «Пожар»)

Учить детей правильно обращаться с огнем.

Спортивный час. Игры.

27.11.

«Устное народное творчество – считалочки»

Прививать любовь к чтению.

Подвижные игры.

28.11.

Беседа: «Что ты предпримешь, если потеряешься» (закрепление домашнего адреса)

Научить учащихся действовать в экстремальных ситуациях, ознакомить с основными элементами ориентирования на местности.

Игры на развитие координации.

29.11.

Час прекрасного. П.И.Чайковский «Времена года. Осень»

Прививать любовь к музыке.

Подвижная игра «Жмурки».

30.11.

Беседа «Что такое правонарушения и как их избежать».

Учить детей соблюдать правила поведения в общественных местах.

Подвижная сюжетная игра «Снайпер».

01.12.

Беседа «Сам погибай, а товарища выручай».

Воспитывать уважение друг к другу.

Подвижная игра «Ручеек».

04.12.

Беседа-игра: «Как и чем можно порадовать близких?»

Воспитывать уважение к окружающим и друг к другу.

Подвижная игра «Съедобное-несъедобное».

05.12.

«Комнатные растения в русской горнице и у нас»

Прививать бережное отношение к комнатным растениям.

Подвижная игра-эстафета «Передай мяч».

06.12.

Изготовление игрушек на елку.

Развитие творческих способностей

Подвижная игра «Успей занять место».

07.12.

ОБЖ «Разгадывание кроссвордов» (на тему противопожарной безопасности)

Развитие логики, мышления.

Познакомить с правилами пожарной безопасности

Подвижная сюжетная игра «Красные, синие, зеленые».

08.12.

Школа здоровья «Надежная защита организма»

Воспитывать стремление беречь и укреплять здоровье. Прививать правила укрепления иммунитета.

Подвижные игры «Море волнуется».

11.12.

Устное народное творчество. Пословицы и поговорки о зиме.

Прививать любовь к народному творчеству.

. Подвижная игра «Золотые ворота».

12.12.

Конкурс рисунков «Зимушка-зима»

Развитие творческих способностей.

Русская народная игра "Колечко-колечко".

13.12.

Беседа-игра: «Как надо обращаться к другому человеку с просьбой?»

Воспитание вежливости.

Подвижная игра "Рыбаки и рыбки".

14.12.

ОБЖ «Конкурс загадок» (на противопожарную тему)

Развитие логики, мышления.

Познакомить с правилами пожарной безопасности.

Подвижные игры «Переправа».

15.12.

Этическая беседа: «Твой внешний вид»

Прививать элементарные правила опрятного внешнего вида.

Подвижная игра «День и ночь».

18.12.

"Дружба - великая сила!"

Воспитывать уважение друг к другу.

Подвижная игра "Меткий глаз".

19.12.

Беседа «Символика России» Конкурс рисунков «Герб, флаг»

Воспитание патриотизма, любви к родине. Развитие творческих способностей.

Лепим снежную крепость.

20.12.

«Жизнь Руси в старину»

Знакомство с историей наших предков.

Подвижная игра «Переправа».

21.12.

Информационная беседа. «Откуда к нам пришел Новый год?»

Развитие логики, мышления.

Спортивный час. Игры.

22.12.

Беседа-игра: «Что ты будешь делать, когда останешься один дома , без родителей, а в дверь позвонили?»

Научить учащихся действовать в экстремальных ситуациях.

Прогулка. Игры.

25.12.

«Устное народное творчество – скороговорки»

Развитие логики, мышления.

Подвижная игра «Два Мороза»»

26.12.

Новогодний карнавал.

Знакомить детей с народными традициями

Игра-тренировка «Снежками в круг».

27.12.

На пороге Новый год (беседа об осторожном поведении при использовании пиротехнических средств)

Познакомить обучающихся с основными причинами пожаров;

Познакомить с правилами пожарной безопасности;

Познакомить с подручными  средствами пожаротушения;

Подвижная игра «Мороз-Красный нос».

III четверть

11.01.

Школа здоровья «Сон – лучшее лекарство».

Воспитывать стремление беречь и укреплять здоровье.

 Зимняя игра «Быстрые и меткие».

12.01.

Безопасность поведения на льду.

Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на воде.

Конкурс снежных скульптур.

15.01.

ОБЖ «Осторожно гололед!» (о мерах предосторожности).

Познакомить детей с правилами безопасного поведения при гололеде.

Подвижная игра «День и ночь».

16.01.

Школа здоровья «Я пришел из школы».

Повторить и закрепить знания детей о правилах безопасного поведения в доме

Подвижные игры «Золотые ворота».

17.01.

Викторина: «Знаешь ли ты стихи К.И.Чуковского?»

Прививать любовь к чтению.

Подвижные игры «Море волнуется».

18.01.

Тематическая беседа " Прорыв кольца блокады Ленинграда".

Воспитание патриотизма,  уважение к истории, подвигам русского народа.

Игры на развитие координации.

19.01.

Школа здоровья: «Питание необходимое условие для жизни человека».

познакомить учащихся с основными правилами ЗОЖ.

Спортивный час. Игры.

22.01.

Беседа-игра: "Что делать если ты остался один дома, но случилась авария".

Повторить и закрепить знания детей о правилах безопасного поведения в доме.

Игра-тренировка «Снежками в круг».

23.01.

Школа здоровья:"День чистюли. Чистота-залог здоровья".

Воспитывать стремление беречь и укреплять здоровье.

Спортивный час. Игры.

24.01.

Литературная гостиная. Читаем вместе «Денискины рассказы».

Прививать любовь к чтению.

Школа здоровья «Подвижные игры»

25.01.

«Мой город родной».

Закрепить знания детей о родном городе, об основных достопримечательностях родного города.

Подвижная игра «Успей занять место».

26.01.

Тематическая беседа: " День снятия блокады ленинграда"

Воспитание патриотизма,  уважение к истории, подвигам русского народа.

Игры на развитие координации.

29.01.

Игра-размышление «Правда, ложь и фантазия»

Прививать любовь к чтению, учить детей говорить правду.

Спортивный час. Игры.

30.01.

«Москва – город древний»

Знакомство детей с историей столицы страны. Воспитание патриотизма.

Подвижные игры «Море волнуется».

31.01.

ОБЖ «Звонок 01» (как правильно сообщить в пожарную часть о происшествии)

Научить обучающихся правильно действовать в случае обнаружения пожара.

Подвижная игра «Мороз-Красный нос».

01.02.

Беседа-игра: «Ты - часть природы»

Воспитание бережного отношения к окружающей природе.

Спортивный час. Игры.

02.02.

Час логики «Думай, решай, отгадывай»

Развитие логического мышления, наблюдательности.

Игра-тренировка «Снежками в круг».

12.02.

Школа здоровья «Я – ученик»

Повторить и закрепить знания детей о правилах поведения в школе. Воспитание чувства ответственности.

Школа здоровья «Подвижные игры»

13.02.

«Возникновение нашей письменности»

Привить любовь к книге, к культурному чтению, познакомить с историческими фактами возникновения письменности.

Подвижные игры «Море волнуется».

14.02.

"Кто изобрёл первую энциклопедию"

Привить любовь к книге, к культурному чтению, познакомить с историческими фактами возникновения энциклопедии.

Игры на развитие координации.

15.02.

Беседа «Труд красит человека»

Расширить представления детей о роли труда в жизни общества.

Прогулка-развлечение. Вспомним любимые подвижные игры.

16.02.

Чтение стихотворений  Б. Заходера (викторина).

Развитие наблюдательности. Прививать любовь к чтению, расширять кругозор.

Снежные бои.

19.02.

Беседа: «Как справиться с инфекцией» (о поведении во время заболеваний)

Воспитывать стремление беречь и укреплять здоровье. Прививать правила укрепления иммунитета.

Спортивный час. Игры.

20.02.

"Здравствуй, масленица!"

Прививать уважение к традициям и праздникам русского народа.

Игры на развитие координации.

21.02.

Международный день родного языка.

Развивать стремления быть терпимым в обществе людей; воспитывать интернационализм; способствовать развитию устной речи учащихся.

Прогулка-практикум: «Куда исчезают снежинки?»

22.02.

Беседа с детьми о защитниках Отечества. (кто защищает нашу Родину)

Воспитание патриотизма,  уважение к истории, подвигам русского народа.

Игра-тренировка «Снежками в круг».

26.02.

Беседа « Болезни грязных рук»

Соблюдать гигиенические правила.

27.02.

Игры по правилам ПДД.

Повторить правила дорожного движения.

Спортивный час. Игры.

28.02.

Тематическая беседа. Русские народные праздники.

Прививать уважение к традициям и праздникам русского народа.

Игры на развитие координации.

01.03

«Россия на шаре земном»

Повторить знания о расположении нашей страны на карте.

Подвижная игра «Ручеек».

02.03

Школа здоровья «Вредные привычки»

Развивать желание вести ЗОЖ, соблюдать гигиенические правила.

Подвижная игра «Успей занять место».

05.03.

Тематическая беседа " По страницам любимых сказок".

Прививать любовь к чтению, формировать морально-нравственные ценности.

Школа здоровья «Подвижные игры»

06.03.

"Дружба-великая сила"

Воспитание уважения друг другу. Формирование морально-нравственных ценностей.

Спортивный час. Игры.

07.03.

Международный Женский день

Воспитание уважительного отношения к женщинам, маме.

Подвижная игра «День и ночь».

12.03.

«Александр Невский – освободитель земли русской»

Воспитание патриотизма,  уважение к истории, подвигам русского народа.

Игры на развитие координации.

13.03.

Конкурс стихов: «Загляните в мамины глаза»

Прививать любовь к чтению, поэзии.

Подвижные игры.

14.03.

Познавательная игра «Самый умный»

Прививать любовь к чтению, расширять кругозор

Спортивный час. Игры.

15.03.

Чтение произведений Н. Носова.

Прививать любовь к чтению, расширять кругозор

Школа здоровья «Подвижные игры»

16.03.

Литературная гостиная. Знакомство с творчеством поэтов посвятивших свои произведения «Весне».

Прививать любовь к чтению.

Игры на развитие координации.

19.03.

Беседа «Я - пассажир!»

Повторить правила дорожного движения. Развитие внимания.

Спортивный час. Игры.

20.03.

Конкурс стихов о весне.

Прививать любовь к чтению.

Развивать творческие способности.

Подвижная игра «Успей занять место».

21.03.

Литературный час: Рассказы о природе.

Прививать любовь к чтению.

Игра «Под хлопки»

22.03.

Художественный труд: «Морские животные».

Развитие творческих способностей.

Подвижные игры «Охотники и лисицы».

23.03.

«Впереди весенние каникулы» (правила поведения во время каникул).

Способствовать формированию у учащихся навыков сотрудничества, коллективного взаимодействия, общения.

Спортивный час. Игры.

IV четверть

02.04.

Конкурс рисунков « Как я провёл каникулы»

Развитие творческих способностей.

Прогулка наблюдение: «Таяние снега»

03.04.

Художественный труд: «Дикие животные».

Развитие творческих способностей.

Подвижная игра «Музыкальные змейки»

04.04.

Экологическая игра «Животный мир»

Воспитывать бережное отношение к природе

Прогулка наблюдение: «Какого цвета стал снег?»

05.04.

Беседа- Игра «Веселые приключения на транспорте»

Повторить правила дорожного движения. Развитие внимания.

Подвижная игра «Перемена мест»

06.04.

Беседа «Что мы знаем о птицах».

Воспитывать бережное отношение к птицам.

Подвижная игра «Третий лишний на прогулке».

09.04.

Аппликация «Весна»

Развитие мелкой моторики рук, усидчивости, творческих способностей.

Подвижная игра «Успей занять место».

10.04.

Беседа «Доброта и милосердие спасут мир»

Развитие внимания к окружающим людям, умения учитывать интересы других.

Подвижные игра «Гуси-лебеди»

11.04.

«Путешествие по неизведанным планетам» игра-путешествие

Познакомить детей с днем космонавтики. Научить высказывать свои мысли.

 Подвижная сюжетная игра «Флаги».

12.04.

День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»

Познакомить детей с биографией первого космонавта Ю.А. Гагарина. Воспитывать чувство гордости за свою страну, чувство гражданского патриотизма.

Игра «Салки»

13.04.

«Святая пасха»

Познакомить с праздником «Пасха». Воспитание уважения к культуре и традициям русского народа.

Подвижные игры «Золотые ворота»

16.04.

Беседа « Умеем ли мы общаться?»

Прививать культуру общения, развитие взаимопонимания.

Игры с мячом.

17.04.

Литературная гостиная. Чтение сказок Андерсена»

Прививать любовь к чтению.

Информационная прогулка: « Поэтические названия апреля»

18.04.

«У природы нет плохой погоды»

С помощью поэзии и музыки русских поэтов и композиторов пробуждать в детях интерес и любовь к родной природе. Уточнить знания детей об весенних явлениях природы. Воспитывать умение и желание выражать свои чувства с помощью музыки, речи, движения, изобразительных материалов.

Игра «Стрелок»

19.04.

«Пришла весна – земля проснулась»

Используя иллюстрации, произведения поэзии, живописи показать детям силу и красоту пробуждения природы, влияние весны на животный, растительный мир, жизнь человека. Подчеркнуть взаимосвязь между последними. Воспитывать интерес к явлениям родной природы, произведениям живописи, любовь к поэзии.

Прогулка – наблюдение: «Возвращение птиц»

20.04.

Конкурс рисунков «Пусть всегда будет солнце!».  

Развитие творческих способностей.

Подвижная игра «День и ночь».

23.04.

Творческая игра: «Разноцветные загадки». Задания-шутки.

Развитие логического мышления, внимания, памяти.

Подвижная игра «Успей занять место».

24.04.

Беседа «Этикет, или просто хорошие манеры».

Прививать хорошие манеры.

Подвижная игра-эстафета «Передай мяч»

25.04.

Клуб любознательных: «Богатство русского языка».

Развитие логического мышления, внимания, памяти. Привить любовь к родному языку.

Подвижные игры.

26.04.

«Устное народное творчество – пословицы и поговорки»

Понакомить с видами устного народного творчества: пословицы и поговорки. Обратить внимание на способность русского народа подмечать и точно, ярко выражать словами замеченное. Воспитывать интерес к творчеству русского народа.

Игра «Салки»

27.04.

Художественный труд: "Морской аквариум".

Развитие творческих способностей.

Прогулка на свежем воздухе

28.04.

Литературный час: «Былины».

Прививать любовь к чтению.

Игры с мячом.

03.05.

Читаем о войне.

Прививать любовь к чтению, патриотизм, уважение к подвигам русского народа.

Экскурсия к памятнику погибшим воинам в ВОВ

04.05.

Клуб любознательных: «Великие изобретения».

Развитие логического мышления, внимания, памяти.

Игра «Футбол»

07.05.

Конкурс рисунков к 9 мая.

Развитие творческих способностей.

Подвижные игры.

08.05.

9 мая. День победы.

- на примерах подвигов героев – школьников рассказать детям о войне с фашизмом. Воспитывать чувства патриотизма, стремление быть похожими на героев.

Подвижная игра " Море волнуется".

10.05.

Литературная викторина: Писатели и поэты России – детям.

Прививать любовь к чтению.

Подвижная игра «Успей занять место».

11.05.

Художественный труд: «Цветы».

Развитие творческих способностей.

Подвижные игры.

14.05.

Беседа «Семь наших «Я». Научись смотреть на себя со стороны».

Помочь учащимся научиться смотреть на себя со стороны; анализировать свое поведение.

Подвижная игра «Казаки-разбойники».

15.05.

Международный день семьи.

воспитание любви и уважения к семье, формирование духовных и нравственных качеств.

 

Подвижные игры.

16.05.

Беседа «Умеем ли мы прощать? Всё ли можно простить?»

Формирование  личности, умеющей любить и быть милосердной.

Подвижные игры со скакалкой.

17.05.

Художественный труд: Квилинг.  

Развитие творческих способностей.

Игра «футбол».

18.05.

Музыкальный час «Песни о весне».

Прививать любовь к музыке.

Игры со скакалками

21.05.

Детское чтение: произведения Э.Успенского

Прививать любовь к чтению.

Подвижная игра «Успей занять место».

22.05.

Школа здоровья «Обобщающий урок»

Повторить и закрепить знания детей о правилах поведения на воде, на природе, дома, пи пожарах и в экстренных ситуациях.

Информационная прогулка: «Осторожно! В лесу ядовитые растения»

23.05.

Конкурс рисунков «Здравствуй, лето!».

Развитие творческих способностей.

Подвижные игры.

24.05.

День славянской культуры и письменности

Развитие уважительного отношения к своей стране, культуре и истории, родному языку через осознание себя частью мировой культуры.

Игра «футбол».

25.05.

Рисунок на свободную тему.

Развитие творческих способностей.

Игры с мячом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...