Конспект открытого мероприятия "Мульти-пульти" или "Мир мультфильмов"
план-конспект на тему
Мероприятие было адаптировано для незрячих и слабовидящих ребят. Викторина по самым любимым и известным мульфильмам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_mir_multfilmov.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий воспитательного мероприятия
Викторина: «Мир мультфильмов».
Цель: формирование интереса у воспитанников к старым добрым мультфильмам через игру.
Задачи:
1. Расширить знания детей о мире мультфильмов;
2. Способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива, ответственности;
3. Способствовать творческому, логическому мышлению, развитию интеллектуальной деятельности.
Оборудование: аудиоаппаратура, ноутбук, аудиофайлы с фразами и песнями из мультфильмов, плакат с названием викторины, листы формата А4 и ручки для жюри.
Ход занятия:
- Отборочный тур
- «Угадай, кто?»
- «Как в песне поется…»
- «Мы в мультфильме!»
- Игра со зрителями.
- Подведение итогов викторины, награждение.
Основная часть
I. В отборочном туре ведущие задают 10 вопросов залу. Зритель, ответивший на вопрос, занимает место в команде. В игре участвуют 2 команды. После отборочного тура командам дается немного времени, чтобы дать название их команде. Названия фиксируют у себя жюри.
ВОПРОСЫ:
1. В каком мультфильме прозвучала фраза «Птица-говорун отличается умом и сообразительностью»? «Тайна третьей планеты».
2. Какой предмет потерял ежик в тумане в одноименном мультфильме? Узелок.
3. Какой мультипликационный герой жалеет о том, что «день рождения только раз в году»? Крокодил Гена.
4. Назовите полное имя почтальона из мультфильма «Трое из Простоквашино». Печкин.
5. Как называлась серия советских мультфильмов, в которых волк всегда преследовал зайца? «Ну, погоди!».
6. Кто попал в нашу страну в коробке с апельсинами? Чебурашка.
7. Кому на день рождения подарили его же собственный хвост? Ослику Иа.
8. Чьи подружки — пиявки да лягушки? Водяного.
9. Кто равен 5-ти мартышкам, или 2-м слонам, или 38-ми попугаям? Удав.
10. Назовите имя самого известного домовенка. Кузя.
II. В конкурсе «Угадай, кто? » каждой команде по очереди предлагается прослушать аудиофайл и определить, кому принадлежит данная реплика. Полный ответ предполагает определение персонажа и мультфильма. За полный ответ дается 1 балл, за неполный – 1,5 балла. Результаты фиксируются жюри.
III. В конкурсе «Как в песне поется…» командам предлагается продолжить петь включенную им песню. Аудиофайлы включаются по очереди каждой команде. Данный конкурс оценивается от 1 до 3 баллов в зависимости от знания текста песни, эмоциональности исполнения и помощи зала. Результаты фиксируются жюри.
IV. Конкурс инсценировок сцен из мультфильмов. Каждой команде дается лист с названием того или иного мультфильма, и члены команды, с помощью воспитателей, инсценируют ЛЮБОЙ небольшой фрагмент из данного мультфильма. Инсценировки оцениваются жюри от 1 до 5 баллов. На подготовку инсценировки дается 15 минут. Во время подготовки – музыкальная пауза, зал поет песню.
V. После музыкальной паузы проводится игра с залом.
ВОПРОСЫ:
1) Сказочные похитители детей? (Гуси-Лебеди)
2) Героиня сказки, пережившая весь ужас пребывания в желудке у голодного волка? (Красная шапочка)
3) Как звали невесту, которая сбежала от слепого и жадного крота? (Дюймовочка)
4) Весельчак, живущий на крыше? (Карлсон)
5) Герой сказки, имевший только один недостаток - слишком большие уши? (Чебурашка)
7) Чей хвост служил шнурком для звонка? (Ослик Иа)
8) Какой титул носил Мюнхаузен? (Барон)
9) Как звали ослика из мультфильма про Вини-Пуха. (Иа)
Мультики смотрите? А ну-ка назовите мне волшебные предметы, которые встречаются в разных мультфильмах! Готовы? Слушайте внимательно!
1) Предмет, в котором можно сохранить жизнь бессмертных? (Яйцо)
2) Самое верное средство для оживления умершего? (Живая вода)
3) Удобное средство, с помощью которого можно быстро перемещаться по воздуху без крыльев? (Ковер-самолет)
4) Какие плоды любила клевать Жар-птица? (Золотые яблоки)
5) Дом с куриными ногами? (Избушка на курьих ножках)
6) Реактивные сапоги? (Сапоги-скороходы)
7) Общежитие для зверей? (Теремок)
8) Обувь из звонкого стекла? (Хрустальные туфельки) -
9) У кого в дверях застрял Винни-Пух? (У Кролика)
10)Лекарство для Карлсона? (Варенье)
ЗАГАДКИ:
• Весел он как балалайка,
А зовут его … (Незнайка)
• В сумке у нее –не киска,
В сумке у нее- Лариска,
Вредной быть любит она, страсть как
И зовут ее …(Шапокляк)
• Он не весел, и не злобен
Этот милый чудачок.
С ним хозяин - мальчик Робин,
И приятель- … (Пятачок)
• Для него прогулки- праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок … (Вини-Пух)
• Кто в телефонной будке жил,
Пел песни, с Геною дружил?
Он мягкими ушами
Запомнился нам с вами. (Чебурашка)
• Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка, чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)
VI. Подведение итогов и награждение команд.
Воспитатели: Холод М.И., Биленко Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
Конспект открытого урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"
Конспект урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"...
Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"
Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...
Конспект открытого занятия по РСВ и ФП на День открытых дверей 25.01.2017
Ученик - Архип Р., 3 класс А....
Конспект открытого урока на День открытых дверей
Тем урка "ГТО - путь к здоровью"...