Конспект открытого мероприятия "Мульти-пульти" или "Мир мультфильмов"
план-конспект на тему

Биленко Наталия Владимировна

Мероприятие было адаптировано для незрячих и слабовидящих ребят. Викторина по самым любимым и известным мульфильмам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_mir_multfilmov.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий воспитательного мероприятия

Викторина:   «Мир мультфильмов».

Цель: формирование интереса у воспитанников к старым добрым мультфильмам через игру.

Задачи:

1. Расширить знания детей о мире мультфильмов;

2. Способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива, ответственности;

3. Способствовать творческому, логическому мышлению, развитию интеллектуальной деятельности.

Оборудование: аудиоаппаратура, ноутбук, аудиофайлы с фразами и песнями из мультфильмов, плакат с названием викторины, листы формата А4 и ручки для жюри.

Ход занятия:

  1. Отборочный тур
  2. «Угадай, кто?»
  3. «Как в песне поется…»
  4. «Мы в мультфильме!»
  5. Игра со зрителями.
  6. Подведение итогов викторины, награждение.

Основная часть

I. В отборочном туре ведущие задают 10 вопросов залу. Зритель, ответивший на вопрос, занимает место в команде. В игре участвуют 2 команды. После отборочного тура командам дается немного времени, чтобы дать название их команде. Названия фиксируют у себя жюри.

ВОПРОСЫ:

 1. В каком мультфильме прозвучала фраза «Птица-говорун отличается умом и сообразительностью»? «Тайна третьей планеты».

 2. Какой предмет потерял ежик в тумане в одноименном мультфильме?  Узелок.

 3. Какой мультипликационный герой жалеет о том, что «день рождения только раз в году»? Крокодил Гена.

 4. Назовите полное имя почтальона из мультфильма «Трое из Простоквашино». Печкин.

 5.  Как называлась серия советских мультфильмов, в которых волк всегда преследовал зайца? «Ну, погоди!».

           6. Кто попал в нашу страну в коробке с апельсинами? Чебурашка.

           7.  Кому на день рождения подарили его же собственный хвост? Ослику Иа.

           8.  Чьи подружки — пиявки да лягушки? Водяного.

           9. Кто равен 5-ти мартышкам, или 2-м слонам, или 38-ми попугаям? Удав.

          10. Назовите имя самого известного домовенка. Кузя.

II. В конкурсе «Угадай, кто? » каждой команде по очереди предлагается прослушать аудиофайл и определить, кому принадлежит данная реплика. Полный ответ предполагает определение персонажа и мультфильма. За полный ответ дается 1 балл, за неполный – 1,5 балла. Результаты фиксируются жюри.

III. В конкурсе «Как в песне поется…» командам предлагается продолжить петь включенную им песню. Аудиофайлы включаются по очереди каждой команде. Данный конкурс оценивается от 1 до 3 баллов в зависимости от знания текста песни, эмоциональности исполнения и помощи зала. Результаты фиксируются жюри.

IV. Конкурс инсценировок сцен из мультфильмов. Каждой команде дается лист с названием того или иного мультфильма, и члены команды, с помощью воспитателей, инсценируют ЛЮБОЙ небольшой фрагмент из данного мультфильма. Инсценировки оцениваются жюри от 1 до 5 баллов. На подготовку инсценировки дается 15 минут. Во время подготовки – музыкальная пауза, зал поет песню.

V. После музыкальной паузы проводится игра с залом.

ВОПРОСЫ:

1) Сказочные похитители детей? (Гуси-Лебеди)
2) Героиня сказки, пережившая весь ужас пребывания в желудке у голодного волка? (Красная шапочка)
3) Как звали невесту, которая сбежала от слепого и жадного крота? (Дюймовочка)
4) Весельчак, живущий на крыше? (Карлсон)
5) Герой сказки, имевший только один недостаток - слишком большие уши? (Чебурашка)
7) Чей хвост служил шнурком для звонка? (Ослик Иа)
8) Какой титул носил Мюнхаузен? (Барон)
9) Как звали ослика из мультфильма про Вини-Пуха. (Иа)

Мультики смотрите? А ну-ка назовите мне волшебные предметы, которые встречаются в разных мультфильмах! Готовы? Слушайте внимательно!
1) Предмет, в котором можно сохранить жизнь бессмертных? (Яйцо)
2) Самое верное средство для оживления умершего? (Живая вода)
3) Удобное средство, с помощью которого можно быстро перемещаться по воздуху без крыльев? (Ковер-самолет)
4) Какие плоды любила клевать Жар-птица? (Золотые яблоки)
5) Дом с куриными ногами? (Избушка на курьих ножках)
6) Реактивные сапоги? (Сапоги-скороходы) 
7) Общежитие для зверей? (Теремок) 
8) Обувь из звонкого стекла? (Хрустальные туфельки) -
9) У кого в дверях застрял Винни-Пух? (У Кролика)
10)Лекарство для Карлсона? (Варенье)

ЗАГАДКИ:

• Весел он как балалайка,
А зовут его … (Незнайка)


• В сумке у нее –не киска,
В сумке у нее- Лариска,
Вредной быть любит она, страсть как
И зовут ее …(Шапокляк)


• Он не весел, и не злобен
Этот милый чудачок.
С ним хозяин - мальчик Робин,
И приятель- … (Пятачок)


• Для него прогулки- праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок … (Вини-Пух)


• Кто в телефонной будке жил,
Пел песни, с Геною дружил?
Он мягкими ушами 
Запомнился нам с вами. (Чебурашка)


• Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка, чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)

VI. Подведение итогов и награждение команд.

Воспитатели:                Холод М.И., Биленко Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"

Конспект урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"...

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...