Проект "Моя семья"
проект на тему
В материале представлен план проводимых мероприятий по проекту "Моя семья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "Моя семья" | 203.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработчик: Тульская Е.А.
5 класс
Участники: родители, учащиеся, учитель.
Цели и педагогические задачи:
1. Сотрудничество учащихся со взрослыми, совместная работа с родителями;
2. Воспитание любви к семье.
Знания, умения и действия, необходимые при работе над проектом:
Общеучебные действия:
Организация работы, распределение обязанностей;
Развитие познавательного интереса и активности;
Участие в диалоге на уроках и в жизненных ситуациях;
Рефлексивные умения (отвечать на вопросы).
Планируемый результат:
Создание проекта «Моя семья» (презентация, стенгазета, плакаты, совместные мероприятия).
Формирование исследовательских, творческих умений.
Развитие самостоятельной деятельности.
Развитие коммуникативных умений: умений слушать и слышать себя и окружающих.
Описание проекта.
1-й этап. Подготовка.
Родительское собрание перед началом проекта.
Семья-словечко странное,
Хотя не иностранное.
Как слово получилось
Неясно нам совсем.
Ну « Я» - мы понимаем,
А почему их семь?
Не надо думать и гадать,
А надо просто сосчитать:
Два дедушки, две бабушки,
Плюс папа, мама, я.
Сложили? Получается семь человек,
Семь « Я»!
- А если есть собака?
Выходит восемь «Я»?
-Нет, если есть собака,
Выходит « Во»!- семья!
( М. Шварц)
Мы уже проучились несколько месяцев этого учебного года. Нам предстоит вместе учиться много ещё лет. Школа - это вторая семья. Здесь ваши дети не только учится, но и играют, поют, танцуют, иногда и ссорятся, но потом мирятся. Поэтому мы считаемся большой школьной семьей.
Но у каждого ребёнка есть своя родная семья.
Есть родители, бабушки, дедушки, братья, сестры.
Но всех мы не знаем. А как мы можем познакомиться с членами вашей семьи? Давайте каждый из вас сделает на выбор: альбом, книжку-раскладушку, стенгазету или подготовит презентацию.
2-й этап. Планирование.
- А теперь вместе составим план нашего проекта.
Давайте разберёмся в некоторых вопросах, которые могут возникнуть.
- Какие умения понадобятся вам для выполнения проекта?
- Где и как мы сможем впоследствии применить полученные умения и навыки?
- К кому можно обратиться за помощью?
- Как распределить задания между детьми и взрослыми.
- Сбор информации и фотографий.
- Обсуждение собранного материала.
3-й этап. Защита результатов.
Звучит музыка. Учащиеся представляют свои плакаты сделанные совместно с родителями.
4-й этап. Рефлексия.
Оценка проекта.
Работа оценивалась по следующим критериям: активность, представленный материал, соответствие содержания и материала, полнота раскрытия темы, аккуратность оформления.
Обсуждение проекта совместно с родителями и учащимися.
- Почему мы начали разрабатывать этот проект?
- Кому он предназначен?
- Было ли проведено предварительное исследование?
- Какая основная идея вашего проекта?
- Какие еще идеи были у вас?
- Какие использовались материалы?
- Сколько времени вам потребовалось?
- Какое оборудование ты использовали?
- Кто вам помогал?
- Считаете ли вы необходимым создание и участие в подобных проектах?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лекторий для родительского собрания "Православная семья как оптимальный тип социальной структуры (воспитательное влияние семьи на ребенка)"
В статье рассмотрены проблемы семейного воспитания в русле современной действительности, где православная семья представляется оптимальным типом социальной структуры....
Урок-мастерская "Две семьи. Семья Ростовых в романе-эпопее Л.Н. Толстого "Война и мир" и семья Мармеладовых в романе Ф.Н. Достоевского "Преступление и наказание."
Учителям словесности на современном этапе обучения литературе особенно при подготовке к новым формам аттестации (ЕГЭ) нужно отойти от традиционного репродуктивного метода преподавания, от вопросно-отв...
Проект областной профильной смены лагеря-похода с круглосуточным пребыванием для многодетных семей, семей с детьми – инвалидами и приемных семей "Лето с рюкзаком"
Семейный лагерь-поход - это эффективная форма организации летнего отдыха, способствующего развитию творческих способностей взрослых и детей, формированию толерантного сознания членов семей и социально...
«Служба содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей и сопровождению замещающих семей в рамках деятельности Центра помощи семье и детям в МКУ «Детский дом «Семья» г. Ноябрьска
О работе службы содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей и сопровождению замещающих семей в рамках деятельности Центра помощи семье и детям в МКУ «Детский дом «Семья» ...
Программа работы с неблагополучными семьями"СЕМЬЯ- это семь Я"
краткая характеристика и способы работы с неблагополучными семьями....