Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по русскому языку "Повторим грамматику"
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_vneurochnoy_deyatelnosti_po_russkomu_yazyku.docx | 19.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
Заместитель директора по УВР
___________ (Степановава Н.В.)
«___» ________ 2016 года
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 6
Муниципального образования Кореновский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
«ПОВТОРИМ ГРАММАТИКУ»
Класс: 6
Учитель: Бундюк Я.М.
Количество часов: всего – 68; в неделю – 2
Планирование составлено на основе рабочей программы по русскому языку, составленной учителем русского языка и литературы Бундюк Я.М. и утверждённой решением педсовета, протокол № 1 от 3 августа 2015 года
№ урока п/п | № урока по теме | Тема урока | Дата | Виды деятельности учащихся (Универсальные учебные действия) |
Повторение изученного в 5 классе ( 8 часов) | ||||
1 | 1 | Имя существительное | 1.09 | Отрабатывать умение определять морфологические признаки данных частей речи, знать, как они изменяются |
2 | 2 | Имя прилагательное | 1.09 | |
3 | 3 | Глагол | 8.09 | |
4 | 4 | Правописание окончаний существительных | 8.09 | Знать и уметь определять способ определения верного написания окончаний данных частей речи. |
5 | 5 | Правописание окончаний прилагательных | 15.09 | |
6 | 6 | Правописание окончаний глаголов | 15.09 | Спрягать глаголы и уметь определять окончания глаголов 1 и 2 спряжения. |
7 | 7 | Слитное написание НЕ с сущ., прил., глаг. | 22.09 | Знать и применять способ определения случаев, когда НЕ является отрицанием, а когда частью слова, сопровождая свои рассуждения примерами. |
8 | 8 | Раздельное написание НЕ с сущ., прил., глаг. | 22.09 | |
Фонетика, орфоэпия, графика (4 часа) | ||||
9 | 1 | Сильные и слабые фонетические позиции гласных звуков | 29.09 | Иметь представление о сильной и слабой позиции согласных и гласных звуков. Определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения и чередованием звуков при изменении формы слова, в разных фонетических позициях |
10 | 2 | Сильные и слабые позиции согласных по твёрдости-мягкости | 29.09 | |
11 | 3 | Сильные и слабые позиции согласных по звонкости-глухости | 6.10 | |
12 | 4 | Слогораздел | 6.10 | |
Морфемика, словообразование (6 часов) | ||||
13 | 1 | Формообразующие морфемы | 13.10 | Осознавать отличие морфемы от других значимых единиц языка; роль морфем в процессах форм- и словообразованиях . |
14 | 2 | Словообразовательные морфемы | 13.10 | |
15 | 3 | Нулевая суффиксация | 20.10 | Сопоставлять морфемную структуру слова и способ его образования; лексическое значение слова и словообразовательную модель, по которой оно образовано. |
16 | 4 | Приставочно-суффиксальный способ словообразования | 20.10 | |
17 | 5 | Морфемный разбор слова | 10.11 | Применять знания и умения по морфемике и словообразованию в практике правописания, а также при проведении грамматического анализа слов. |
18 | 6 | Словообразовательный разбор слова | 10.11 | |
Лексикология и фразеология (6 часов) | ||||
19 | 1 | Паронимы | 17.11 | Характеризовать слова с точки зрения сферы употребления и стилистической окраски. Осуществлять выбор лексических средств и употреблять их в соответствии со значением и сферой общения. |
20 | 2 | Паронимы | 17.11 | |
21 | 3 | Диалектизмы | 24.11 | |
22 | 4 | Жаргонизмы | 24.11 | |
23 | 5 | Слова с эмоциональной окраской | 1.12 | Осознавать основные понятия фразеологии. Опознавать фразеологические обороты, различать их среди свободных сочетаний слов. |
24 | 6 | Стилистическая окраска фразеологизмов | 1.12 | |
Морфология (18 часов) | ||||
25 | 1 | Понятие о причастии | 8.12 | Распознавать грамматические признаки причастия, полные и краткие формы, действительные и страдательные причастия. Уметь отличать причастия от отглагольных прилагательных. |
26 | 2 | Действительные и страдательные причастия | 8.12 | |
27 | 3 | Полные и краткие формы причастий | 15.12 | |
28 | 4 | Причастия и отглагольные прилагательные | 15.12 | |
29 | 5 | Понятие о деепричастии. | 22.12 | Анализировать и характеризовать общекатегориальное значение, морфологические признаки деепричастия, определять его синтаксическую функцию. Распознавать грамматические признаки глагола и наречия у деепричастия; деепричастия совершенного и несовершенного вида. |
30 | 6 | Одиночные деепричастия и деепричастный оборот | 22.12 | |
31 | 7 | Деепричастия совершенного и несовершенного вида | 12.01 | |
32 | 8 | Числительное | 12.01 | Анализировать и характеризовать общекатегориальное значение, морфологические признаки имени числительного, определять синтаксическую роль числительных разных разрядов. Отличать имена числительные от слов других частей речи со значением количества. |
33 | 9 | Разряды числительных по значению | 19.01 | |
34 | 10 | Разряды числительных по строению | 19.01 | |
35 | 11 | Местоимение | 26.01 | Анализировать и характеризовать общекатегориальное значение, морфологические признаки местоимений разных разрядов, определять их синтаксическую роль. Сопоставлять местоимения с другими частями речи. Распознавать разряды местоимений, приводить соответствующие примеры. |
36 | 12 | Личные местоимения | 26.01 | |
37 | 13 | Возвратное местоимение | 2.02 | |
38 | 14 | Притяжательные местоимения | 2.02 | |
39 | 15 | Указательные местоимения | 9.02 | |
40 | 16 | Вопросительные и относительные местоимения | 9.02 | |
41 | 17 | Неопределённые местоимения | 16.02 | |
42 | 18 | Отрицательные местоимения | 16.02 | |
Правописание: орфография и пунктуация (18 часов) | ||||
43 | 1 | Суффиксы причастий | 23.02 | Иметь представление об орфографии как о системе правил. Обладать орфографической и пунктуационной зоркостью. Освоить содержание изученных орфографических и пунктуационных правил и алгоритмы их использования. Соблюдать основные орфографические и пунктуационные нормы в письменной речи. Правильно употреблять причастия и деепричастия с определяемыми словами; соблюдать видовременную соотнесённость причастий с формой глагола-сказуемого, правильный порядок слов в предложениях с причастными и деепричастными оборотами. Уметь употреблять деепричастия в текстах различных функциональных стилей и языке художественной литературы и анализировать их. |
44 | 2 | Н и НН в причастиях | 23.02 | |
45 | 3 | Н и НН в отглагольных прилагательных | 2.03 | |
46 | 4 | НЕ с причастиями | 2.03 | |
47 | 5 | Знаки препинания в предложениях с причастным оборотом | 9.03 | |
48 | 6 | Знаки препинания в предложениях с причастным оборотом | 9.03 | |
49 | 7 | Знаки препинания в предложениях с деепричастными оборотами. | 16.03 | |
50 | 8 | Знаки препинания в предложениях с деепричастными оборотами. | 16.03 | |
51 | 9 | НЕ с деепричастиями | 23.03 | |
52 | 10 | Склонение числительных | 23.03 | Правильно изменять по падежам сложные и составные числительные, употреблять их в речи. Правильно употреблять числительные в сочетании с существительными; имена числительные для обозначения дат, перечней и т.д. |
53 | 11 | Склонение составных количественных числительных | 6.04 | |
54 | 12 | Склонение дробных и собирательных числительных | 6.04 | |
55 | 13 | Слитное и раздельное написание числительных | 13.04 | |
56 | 14 | Ь в числительных | 13.04 | |
57 | 15 | Ь в числительных | 20.04 | |
58 | 16 | Правописание местоимений с предлогами | 20.04 | Иметь представление об орфографии как о системе правил. Обладать орфографической и пунктуационной зоркостью. Освоить содержание изученных орфографических и пунктуационных правил и алгоритмы их использования. Соблюдать основные орфографические и пунктуационные нормы в письменной речи. |
59 | 17 | НЕ и НИ с местоимениями | 27.04 | |
60 | 18 | Правописание неопределённых местоимений | ||
Обобщение изученного материала в 6 классе (8 часов) | ||||
61 | 1 | Имя существительное | 27.04 | Обладать орфографической и пунктуационной зоркостью. Освоить содержание изученных орфографических и пунктуационных правил и алгоритмы их использования. Соблюдать основные орфографические и пунктуационные нормы в письменной речи. |
62 | 2 | Имя прилагательное | 4.05 | |
63 | 3 | Имя числительное | 4.05 | |
64 | 4 | Местоимение | 11.05 | |
65 | 5 | Глагол | 11.05 | |
66 | 6 | Причастие | 18.05 | |
67 | 7 | Деепричастие | 18.05 | |
68 | 8 | НЕ с разными частями речи | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности в 1-4 классах "Я познаю мир и себя"
Коллеги, на основе программы психологического развития младших школьников «Уроки психологического развития» автор Н.П. Локалова, ваших и моих личных разработок была написана п...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности в 1-4 классах "Я познаю мир и себя"
Коллеги, на основе программы психологического развития младших школьников «Уроки психологического развития» автор Н.П. Локалова, ваших и моих личных разработок была написана программа внеурочной де...
Рабочая программа и календарно- тематическое планироавание по внеурочной деятельности во 2 кл
"Полиглотик"...
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Интересное в русском языке" (7 класс)
Занятия предназначены для учащзихся со слабой успеваемостью по русскому языку....
Календарно-тематическое планирование внеурочная деятельность «Русский язык. От простого к сложному».
Календарно-тематическое планирование внеурочная деятельность «Русский язык. От простого к сложному»....
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности деятельности 5к,5к1,7к,8а,8к,8к1.
КТП внеурочной деятельности...