Из опыта работы по экологическому воспитанию школьников " Школьный «ЭКОСОЮЗ» – инновационная форма образования для устойчивого развития"
статья по теме

Поломошнова Нина Ивановна

В статье представлен материал по экологическому воспитанию учащихся. К сожалению, экология как предмет не включена в базисный учебный план и  уровень экологических знаний  и связанных с ними надпредметных умений учащихся крайне низок.  Восполнить этот пробел поможет внеклассная деятельность.  В нашей школе в 1999 г.  был создан экологический клуб «Экос», а позже, в 2001 году,  школьное лесничество «Лесовод».  Деятельность этих организаций объединили в «ЭКОСОЮЗ», членами которого также являются различные организации СП « Петропавловское».  Деятельность "Экосоюза " представлена в данной статье.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon our66.pdf393.87 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образование для устойчивого развития

Что такое устойчивое развитие? Как жить в мире так, чтобы и самим было комфортно и после нас что-нибудь осталось? Как сохранить нашу планету для потомков? Вот вопросы, которые должны волновать любого ...

Качественное образование- Ресурс устойчивого развития общества

Качественное образование-Ресурс устойчивого развития общества...

Из опыта работы по экологическому воспитанию.

Виды экологических мероприятий во внеурочное время....

Сообщение Возможности химического образования в реализации стратегии образования для устойчивого развития

Одной из важных сфер жизнедеятельности человека является образование, для устойчивого развития которого необходимо создание общества,  осознанно стремящегося к получению духовных, нравственных, и...

Организация работы по экологическому воспитанию учащихся (из опыта работы)

Приводится опыт работы по экологическому  воспитанию  учащихся на уроках химии...

"Составление атласа растений пришкольного участка как актуальная форма работы по экологическому воспитанию"

Мастер - класс раскрывает особенности деятельности учителя биологии по популяризации практики экологического воспитания; демонстрирует возможности совершенствования окружающей среды в самом близком и ...