День гуманитарных наук. апрель 2017г.
методическая разработка на тему

Светлана Петровна Белова

Школьный сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shkolnyy_stsenariy_den_gumanitarnyh_nauk._aprel.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Сеяхинская школа – интернат»

Открытие недели гуманитарных наук.

Сценарий.

С.П. Белова учитель ИЗО

с.Сеяха 2017год

Цель: расширение кругозора учащихся, развитие творческих и познавательных способностей.

Оборудование: экран, мультимедийный проектор, аудиозапись музыки (фанфары), слайд-шоу (картинки с названиями  учебных предметов.

        Зал празднично оформлен. На заднем плане 1 слайд с надписью «ДЕНЬ НАУКИ  И ТВОРЧЕСТВА».  Стены в зале и стенды в фойе оформлены записями, вопросами, кроссвордами на темы гуманитарных наук.  

Учащиеся  распределены по параллелям: 5-6 классы, 7-8классы, 9-10-11классы.

Звучат фанфары, выходят 3 ведущих.

1 ведущий, переодетый в костюм художника: Внимание! Внимание! Жители школьной страны, слушайте, слушайте и не говорите, что не слышали!

2 ведущий в смокинге: Здравствуйте, мы рады Вас приветствовать на открытии дня гуманитарных наук!  В школе предметные недели проводятся всегда, но суть их осталась неизменной – выявить умных, сильнейших и талантливых учащихся, взглянуть на учебный предмет под новым углом  и расширить свой кругозор.

3 ведущий в мантии и академической шапочке:

Наука -  двигатель прогресса,
От нас зависит, чем ей стать,
Быть ей пятою Ахиллеса,
Или дарить нам благодать

1 ведущий, переодетый в костюм художника:

В знание - величие и краса,
Знание дороже, чем клад жемчужин:
Время любой уничтожит клад,
Мудрый и знающий вечно нужен.

      Итак, огонь сегодня, зажигая, день  новых знаний открываем!  

Господство Наук – это прекрасно! Ты жаждешь открытий, твоя душа томится Незнанием и полна предчувствий истины, и тут снисходят к тебе научные знания ученых всего мира и всех веков!

Презентация портреты великих людей: И.Ньютон, Эйнштейн, Леонардо да Винчи, М.Ломоносов, М.И. Менделеев и др.

1 УРОК, 5-6 классы:

- Технология (учителя технологии)  2,3 слайд;

-  ИЗО (учитель ИЗО) 4 слайд;

-  Музыка (учитель музыки)  5 слайд.

2 УРОК, 7-8 классы:

2 ведущий в смокинге:

Наука – это труд тяжелый!

Наука – это волшебство.

И если раз коснуться ее сердцем,

Взлететь от радости открытья будет вам дано!

Так пусть сегодня здесь господствуют науки,

Кипят дискуссии, звучит вопросов дружный хор!

Наука никогда не даст вам  умереть от скуки!

И сделает ваш ум острее, чем топор!

Желаю вам увлечься исследованиями, тогда открытия найдут вас…

- Биология  (учитель биологии)  6 слайд;

-  География  (учителя географии)  7,8 слайд;

3 УРОК, 9-10-11 классы:

3 ведущий в мантии и академической шапочке:

- Ой, вы, добры молодцы и молодушки! Собрались мы, не на почетен пир, а на беседу добрую и складную, чтоб был у нас мир, да лад да согласие, и велась наша беседа речью плавною

Широко ты, Русь, по лицу земли
В красе царственной развернулася!
У тебя ли нет богатырских сил,
Старины святой, громких подвигов?
Уж и есть за что, Русь могучая,
Полюбить тебя, назвать матерью,
Стать за честь твою против недруга,
За тебя в нужде сложить голову

- Физкультура (учителя физической культуры) 9,10 слайды;

-  ОБЖ (учителя ОБЖ  11 слайд.

3 ведущий в мантии и академической шапочке:

- Молодцы ребята, вот и закончился день Гуманитарных наук.  Жизнь и учёба продолжаются. Но мы надеемся, что все те знания, которые вы приобрели, останутся с вами, и с каждым днём, с каждым уроком вы будете  становиться грамотнее, образованнее, а любовь к наукам будет становиться всё крепче и сильнее.

До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование компьютерных технологий в преподавании английского языка в МАОУ «Лицей гуманитарных наук»

Информатизация учебного процесса - одна из важнейших задач современного образования. Она связана с развитием материально-технической базы учебных заведений, переподготовкой учителей, разработкой метод...

ИНТЕГРАЦИЯ И МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК В ШКОЛЕ (РУССКИЙ ЯЗЫК, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА)

Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи.  Ян Амос Коменский Приведи в своём сознании все по существу связанные между собой предметы в ту именно связь, в котор...

История в системе гуманитарных наук

Данный материал знакомит учащихся с принципами периодизации в истории; этапами развития человечества; периодизацией новейшей истории; с особенностями взглядов историков и философов разных эпох на вопр...

Отчет о проведенных мероприятиях природоохранной направленности (апрель 2017г).

Чтобы раскрыть пути решения природоохранных проблем в условиях рыночных реформ в нашей стране, нужно знать инструменты и методы охраны окружающей природной среды и рационализации природопользования....

Положение о III Смоленском областном открытом конкурсе народных инструментов ДМШ, ДШИ и МУ, 23-24 апреля 2017г.

Приказ и положение о III Смоленском областном открытом конкурсе народных инструментов детских музыкальных школ, детских школ искусств и музыкальных училищ,2017г....

Статья в сборнике научных статей 7-й Международной молодежной научной конференции Том. 2. Гуманитарные науки «Будущее науки – 2019»«Использование дифференцированных заданий на уроках русского языка способ повышения качества знаний»

Индивидуально-дифференцированный подход в обучении позволяет вы-являть и развивать задатки и способности обучающихся. Предлагаемыйматериал будет полезен учителя- словесникам общеобразовательныхшкол....