Каникулярное мероприятие для старшеклассников "Клуб веселых дураков"
методическая разработка (9, 10 класс) на тему
Мероприятие провели на каникулах. Ребята активно участвовали .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klub_veselyh_durakov.docx | 330.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Клуб веселых дураков»
Приветствуем всех в нашем клубе!!!
Деление на 2 команды (Желательно мальчики и девочки)
Командам предлагается придумать себе название (умняшки, красатули, ковбои и т.д.)
1конкурс: «Музыкальный» - звучит музыка, и показываются движения их надо повторять и при этом отвечать на смешные вопросы, чья команда ответит на большее кол в вопросов за 5 мин, та и победила
Для 1й команды
Белым снегом всё одето - |
ОТВЕТ (зима) |
Ночью каждое оконце |
ОТВЕТ (луна) |
Друг зверей и друг детей |
ОТВЕТ (Айболит) |
Кукарекает спросонок |
ОТВЕТ (петух) |
Высокий, длинноногий, |
ОТВЕТ (аист) |
Лишь только свет дневной потух, |
ОТВЕТ (сова) |
Чик-чирик! Чик-чирик! - |
ОТВЕТ |
Под деревом четыре льва, |
ОТВЕТ |
Нашёл пять ягодок в траве |
ОТВЕТ |
Мышь считает дырки в сыре: |
ОТВЕТ |
Кто взлетит с цветка вот-вот? |
ОТВЕТ |
С пальмы вниз, на пальму снова |
ОТВЕТ |
Простой вопрос для малышей: |
ОТВЕТ |
Хвост веером, на голове корона. |
ОТВЕТ |
Мимо улья проходил |
ОТВЕТ (воробей) |
В чаще, голову задрав, |
ОТВЕТ (волк) |
Дочерей и сыновей |
ОТВЕТ (свинья) |
Кто грызёт на ветке шишку? |
ОТВЕТ |
Ква-ква-ква - какая песня! |
Для 2й команды
Скорей на берег выбегай! |
ОТВЕТ (крокодил) |
Как? Неизвестно до сих пор: |
ОТВЕТ (хамелеон) |
Съела зайчонка и ловит второго |
ОТВЕТ |
Он пиявок добывал, |
ОТВЕТ |
Он гулял по лесу смело, |
ОТВЕТ (колобок) |
Много дней он был в пути, |
ОТВЕТ |
И красива, и мила, |
ОТВЕТ |
Я красивый, я летаю, |
ОТВЕТ |
Он большой шалун и комик, |
ОТВЕТ |
Утром рано я встаю, |
ОТВЕТ |
Жил в бутылке сотни лет, |
ОТВЕТ |
Все меня боятся - |
ОТВЕТ |
Я лаю и кусаю, |
ОТВЕТ |
С голубыми волосами |
ОТВЕТ |
И капризна, и упряма, |
ОТВЕТ |
На прививки и уколы |
Ну что ж в этом конкурсе побеждает…. И она получает рожицу..(Смайлики-жетоны) Переходим к следующему конкурсу: 2й конкурс: «Шоколадка» - немного подсластим соревнования для наших команд. Участвуют две команды. Ведущий готовит две одинаковые шоколадки. По команде «Начали» крайние игроки двух команд, сидящие рядом с ведущим, быстро разворачивают каждый свою шоколадку, откусывают кусочек и передают шоколадку следующему участнику. Тот, в свою очередь, кто быстро съедает еще кусочек и передает шоколадку следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее съест свою шоколадку, причем ее должно хватить на всех игроков команды.... Жюри оценивает данный конкурс по 5б системе, и победившая команда получает жетон. Давайте дадим командам отдохнуть, а мы приглашаем на сцену наших постоянных гостей ансамбль «Очарование» 3й конкурс: «Угадай кто я» Конкурс заключается в том, что участники просовывают головы в заранее подготовленные маски. И тогда все остальные не только знают, кто ты, но и видят это! Такой вариант интереснее и больше нравится всем гостям. Плюс ко всему во втором варианте можно делать фотографии, ведь они получатся просто чумовыми! 4й конкурс: «Глухомань» Наш следующий конкурс называется «Глухомань» - по 2 участника от каждой команды, на одного одеваются наушники, в которых звучит громкая музыка, второй, говорит ему слова и отгадать их можно только по губам. Кто больше отгадает слов за отведенное время,(10мин) та команда и побеждает Слова для конкурса: Дом, ручка, хвост, книга, рот, нога, рука, велосипед, перемена, хлеб, песня, человек, колесо, рыба, олень… |
Ансамбль «Очарование»
5й конкурс: «Цепочка»
Учувствуют по 4 человека от команд, на них спереди и сзади весят буквы, загадывается слово, они должны его отгадать и быстро построится в цепочку с этим словом. Выигрывает та команда, которая больше всех сумеет собрать цепочек слов за 10 мин.
Каждой команде по 4 слова.
А-Т; Н-К; Р-С; О-Е (это, чтобы правильно сделать инвентарь)
Для 1й команды
1.Вот овраг, а в нем дыра,
Значит, вырыта НОРА.
2.Не раз пугались, когда он.Издавал протяжный СТОН
3.Вода нужна во все века,
Рядом должна течь РЕКА
4.Как только земля ему полезла в рот
Все грядки испохабил КРОТ
Для 2й команды
5.С березы бересту содрать пора
Уж больно ценится ее КОРА
6.Течет вода упрямо, как электроток,
Не удивляйтесь – обыкновенный водоСТОК
7.Враг не пройдет, когда охрана
Не будет спать и встанет РАНО
8.Для заготовки сена, утром, когда еще роса
Работать легче, совсем не тупится КОСА
А пока жюри подводит итоги встречаем наше любимое «Очарование»
Объявление победителей, вручение грамот команде и отдельным участникам в номинациях:
«Лучший танцор», «Лучшей цепочке» « Лучшему отгадывателю образа»
«Самый умный», « Лучшему отгадывателю слов» «Лучшему произноситклю слов»
«Команде за 1место», «Команде за 2 место» «Самому активному зрителю»
Дополнительный конкурс: «Попугайчики». Сейчас команды вытащат по 3 карточки. После этого команды будут танцевать, и должны танцевать так, чтобы наиболее активной в танце оказалась та часть тела, которая была указана в карточке. Допустим, вам попалась карточка с названием «голова» - она и должна быть наиболее активной в вашем танце. Пока одна команда выполняет задание, вторая старается определить, что было указано в карточке. За правильный ответ – дополнительно балл в ваш счет. Вытягиваем карточки. Жюри не забывает о своих обязанностях, оцениваем по 5 бальной системе. Итак, начинаем. Танцуем.
Карточки: руки, рот, глаза, ноги, указательный палец, волосы.
Дополнительный конкурс: «Театральный» (карточки с заданиями). С каждой команды приглашаются по 3 участника. Им выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Жюри оценивает по 3бальной системе лучшее исполнение, артистичность. Надо пройтись как:
· женщина с тяжелыми сумками;
· горилла по клетке;
· воробей по крыше;
· аист по болоту;
· курица по двору;
· девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
· часовой, охраняющий продовольственный склад;
· младенец, только научившийся ходить;
Конкурсы для зрителей
Конкурс «Рыбалка»
Каждой команде дается ложка. Необходимо выловить ложкой, которая должна держаться ртом, наибольшее количество горошин, плавающих в тарелке с водой, за определенное количество времени.
Конкурс «Передай мяч»
Каждая команда встает в линию и начинает передавать мяч:
• руками над головой;
• коленями;
• зажатым между подбородком и плечом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по математике "Веселая математика"
Методическая разработка по математике для внеклассной работы для учащихся 5-6 классов....
Внеклассное мероприятие по математике "Веселая математика"
Методическая разработка по математике для внеклассной работы для учащихся 5-6 классов....
Внеурочное мероприятие на тему"Веселая планета друзей"
Внеурочное мероприятие на тему"Веселая планета друзей"...
Внеклассное мероприятие по музыке "Веселые нотки".
Цель: формирование музыкальной культуры, интереса к предмету «Музыка».Задачи: воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, умения вести себя в свободном общении, играх ...
Внеклассное мероприятие по физкультуре "Веселые старты"
Внеклассное мероприятие по физкультуре "Веселые старты"...
Внеклассное мероприятие по музыке "Веселые нотки"
Без музыки, без музыкиНам не прожить друзья! И музыка и песни Живут с нами всегда! Пусть музыка все наполняет вокруг. Да здравствует музыка, лучший наш друг!...
Открытое внеклассное мероприятие по математике "Веселый математический поезд" (для 5-6 классов)
Открытое внеклассное мероприятие по математике "Веселый математический поезд" (для 5-6 классов)...