Игра "Крестики и Нолики", на тему "Погода"
план-конспект урока (5 класс) по теме
План-конспект внеклассного мероприятия на тему "Погода" по англйискому языку в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krestiki_noliki.docx | 61.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра “Крестики нолики”
Класс: 5м класс
Дата проведение:
Задачи: привитие интереса к изучаемому языку, развитие кругозора, умение работать в команде; повысить качество усвоения изученного материала; активизировать познавательную и творческую деятельность учащихся; создать творческую обстановку в коллективе
Цели: обобщение изученного материала по темам: "погода " и "времена года"; актуализация фонетических и грамматических навыков.
Ход мероприятия
T: Good morning, children. I am glad to see you. Today we have a special lesson. We will play the game "Crosses and Zeroes". Everybody will have possibility to be a winner. Now we will divide into two groups and you will choose the captains.
Дети занимают свои места и выбирают капитанов команд. (2-3)минуты.
T: Now, when we have two groups, look at the blackboard please. You can see the table for our game. In your term you can open of the squares of the table and have the task to do. Both groups do the task and we will decide what group is the best and put the zero or the cross into the square. At the end of our lesson we will count the crosses and zeroes and will name the winner of our game. Is it clear?
T: Ok. Are you ready to start the game? Let's start . This team will have the name "Crosses" and this team will have the name "Zeroes ". "Crosses", please, open one of the squares.
Команды по очереди открывают клетки игрового поля ,которое выглядит так:
1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 |
под каждой цифрой спрятано задание, которые выполняют обе команды. Команда, выполнившая задание лучше, ставит свой значок в открытую клетку. Побеждает команда, чьих значков больше на игровом поле.
Задание 1. Игра "Цепочка" ("The chain")
Команде дается исходное слово winter, из которого дети за 3 минуты должны составить "цепочку" слов, где последняя буква предыдущего слова является первой буквой последующего.
Выигрывает команда, в чьей цепочке больше слов.
T: Children, let's play the game "The chain". Now I will give you the initial word ("winter") in 3 minutes you have to make a chain of words where the last letter of the previous word is the first letter of the subsequent word. Well done!
Задание 2. Игра "Переводчик"("Translator")
Дети получают карточки со словосочетаниями на русском языке. Им необходимо перевести все словосочетания на английский язык. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд полностью не справится с заданием. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильнее.
- прогноз погоды
- ходить купаться
- собирать цветы
- сгребать листья
- ходить в поход
- устраивать пикник
T: Children, let's play the game "Translator". Now I will give to each team a card with phrases and you have to translate it into English
Задание 3. Игра "Снежный ком" ("Snowball")
Ученик команды, открывший клетку номер 3, получает предложение по теме погода, ученик второй команды повторяет это предложение и придумывает свое. Игра продолжается до тех пор, пока ученик одной из команд не ошибется.
Children, let's play the game «Snowball». The team which says the longest chain of sentences will be the winner. Let's start.
Задание 4. Игра "Звуки" ("Sounds") задача каждой команды -составить как можно больше слов с данными звуками, связанных с погодой и временами года.
Учитель раздает карточки с некоторыми звуками. Каждая команда пишет, как можно больше слов, в котором есть этот звук. Выигрывает та команда, которая составила больше слов с данными звуками.
[ʌ] [dʒ] [əu] [b]
T: Let’s play with the English sounds. I will give to each team a card with sounds you have to write down as much as possible words with these sounds. Is it clear? Let's start.
Задание 5. Игра "Символы" ("Symbols ") . команда получает карточки с предложениями. Ученики записывают данные предложения с помощью символов или рисунков. Затем учитель оценивает работу команд, и говорит кто победил.
Карточка для первой команды:
1. What will you do in spring?
2. I shall not water-ski tomorrow.
3. Jack can watch TV at home.
4. Will you dance in a minute?
5. It will be rainy in autumn.
Карточка для второй команды:
1. Children can swim in the river.
2. When will you dive?
3. It will be hot in summer.
4. He will not ride a bike in an hour.
5. Will you sing a song tomorrow?
Now the teams will get the cards. You will see the sentences on them. You have to draw the sentences.
Задание 6. Капитаны команд получают задание на карточках, чей капитан справится с заданием первым и сделает все правильно, та команда получает ход.
T: Now our captains will have the special task. They must continue and finish the logical chain. Let’s start!
spring | autumn | ||
warm | hot |
summer | winter | ||
football | basketball |
Задание 7. Игра "Найди слово". "Find words". Каждая команда получает лист с заданием, какая команда справится первой, получает ход.
T: I will give to each team a sheet of paper and you have to find words, what team will do the tack the first , that team will win! Let’s start!
Задание 8. Игра "Загадки ". "Riddles" . Учитель читает загадку одной команде, если не знает ответ, другая команда получает ход. Какая команда отгадает больше загадок, та команда совершает ход.
1) What is fluffy?
What is white?
What can you see
When skies are bright?
What can float?
What brings rain?
What may be higher
Than a bird or plane?
Say it out loud:
(CLOUD! )
2)What goes up when
the rain comes down?
(UMBRELLA)
3) I’m big and white and made of snow,
So I’ll never have a tan.
When the sun comes out, I melt away.
Each year, I’m a new …
(SNOWMAN)
4) This is the season
When fruit is sweet,
This is the season
When school-friends meet.
(Autumn.)
5) This is the season
When children ski
And Grandfather Frost
Brings the New Year Tree.
(Winter.)
6) This is the season
When snowdrops bloom
When nobody likes
To stay in the room.
This is the season
When birds make their nests,
This is the season
We all like best.
(Spring.)
T: Each team has to guess a riddle, which team will guess more riddles that team will win.
Задание 9. Игра "Крокодил". Каждая команда выбирает три человека, и эти люди получают карточку со словом и это слово они должны объяснить своей команде жестами.
T: All of you know the game “Крокодил”, I need three persons from each team. I give to each person a card and he has to represent this word. Let’s play.
T: Thank you very much for your work. I think our lesson was very interesting for you. You were active and clever today. Do you like our competition? Stand up, please!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальный ринг "Крестики - нолики".
Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 5-6 классов для проведения методической недели. целью мероприятия является активизация лексических, грамматических навыков и навыков письма; тренировка...
Методическая разработка игры «крестики – нолики» на тему «Знай и люби свой край» для детей 12 – 14 лет с интеллектуальной недостаточностью
Методическая разработка посвящена Ленинск - Кузнецкому району, Кемеровской области. Будет интересна учителям, воспитателям проживающим в данной местности, но и может служить основой для создания своей...
Внеклассное мероприятие для обучающихся 8-х классов по физике "Крестики , нолики"
Представленная работа содержит материал по организации и проведению предметной недели естествознания. Принцип игры «Крестики, нолики». Играют две команды, они выполняют задания конкурсов, получа...
Игра "Крестики-нолики"
Лексико-грамматическая разминка на уроке иностранного языка....
Урок: Крестики и нолики
Уен -дәрес: “Крестлар һәм нольләр”.Максат:Г.Тукайның тормыш юлы һәм иҗаты турында алган белемнәрен искә төшерү; шагыйрьнең әдәбият һәм сәнгать өлкәсендә тоткан урынын билгеләү...
Математическая игра "Крестики - нолики".
Разработка внеклассного мероприятия по математике для 5 класса....
Конспект внеклассного занятия по математике для 5-8 классов:"Крестики-нолики"
внеклассное мероприятия...