Бизнес-проект для экономической игры Кинотеатр "Радуга"
проект (8 класс) на тему

Кинотеатр «Радуга»

 

Был создан 18 октября 2014 года на общем собрании акционеров  6 кадетской группы.

 

Регистрационное удостоверение №000001.

 

Основная деятельность: кино- и  видео- прокат.

 

Основные преимущества: высокое качество услуг, высокотехнологичное оборудование, корпоративность.

 

Уникальность: первый сельский кинотеатр VIP- класса в шаговой доступности от места жительства, учитывающий самые разнообразные  интересы потребителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kinoteatr_raduga_biznes-proekt.doc700 КБ

Предварительный просмотр:

Бизнес-проект для экономической игры.

К И Н О Т Е А Т Р

Р- рядом с Вами

А- акции, скидки, лотереи

Д- дешёвые билеты

У- удивительно увлекательно

Г- главные хиты сезона

А- «абалденное кино»

Мы рады видеть Вас в нашем кинотеатре

Кинотеатр «Радуга»

Был создан 18 октября 2014 года на общем собрании акционеров  6 кадетской группы.

Регистрационное удостоверение №000001.

Основная деятельность: кино- и  видео- прокат.

Основные преимущества: высокое качество услуг, высокотехнологичное оборудование, корпоративность.

Уникальность: первый сельский кинотеатр VIP- класса в шаговой доступности от места жительства, учитывающий самые разнообразные  интересы потребителей.

Деловое резюме.

Цель проекта:

Организация культурного досуга населения .

Задачи проекта:

Отражены в названии кинотеатра:

 -Рядом с Вами

 -Акции, скидки, лотереи

 -Дешёвые билеты

 -Удивительно увлекательно

 -Главные хиты сезона

Абалденное» кино

Прогноз объёмов продаж:

  В случае максимального посещения -100%; в случае минимального посещения-50%.

Размер инвестиций: 2000 тугриков.

Прибыль:20%

Окупаемость:

  1 сутки.

2.Анализ рынка.

  Услуга востребована на рынке. Уровень конкуренции достаточно высок.

  Преимущество получают крупные кинотеатры с высоким уровнем сервиса, оснащённые высокотехнологичным оборудованием.

  Возможности завоевания ниши на рынке за счёт изучения рынка сбыта, использования сопутствующих услуг, совершенствования подготовки персонала, тщательного отбора репертуарного плана, высококачественной рекламы, повышения уровня комфортности зала, увеличения количества посадочных мест.

  Предполагается, что основными потребителями данной услуги станут сотрудники и воспитанники детского дома ( местные жители). Наибольший интерес предлагаемый репертуар вызовет у подростковой аудитории, интересующейся новинками сезона. Не исключено, что сотрудников также заинтересует предложенный репертуар.

  Данная услуга будет пользоваться спросом у людей с разным уровнем доходности, так как мы готовы предоставлять услугу VIP-класса, стандартного уровня и предусматриваем эконом-вариант.

  Объём продаж несомненно будет высоким в выходные дни и снижаться на 50% -70% в будние.

  На данный момент мы являемся монополистами на рынке в данном населённом пункте. Но подобные услуги широко представлены в областном центре, который расположен в 20 минутах езды от д.Некрасово. В случае появления конкурентов непосредственно рядом с нами, мы готовы расширить спектр предоставляемых услуг:

  -открыть пункт видеопроката (кассеты, диски)

  -кафе при кинотеатре

  -парк аттракционов

  -компьютерный салон

Наши главные преимущества:

  1.Доступная цена, вариативность цен.

  2.Высокотехнологичная аппаратура.

  3.Качественный видеоматериал.

  4.Новинки отечественного кинопроката.

  5.Скидки и акции.

  6.Приветливость и доброжелательность персонала.

  7.Индивидуальный подход.

3.Описание услуг.

  Наша услуга по демонстрации кино- и видеофильмов полностью способна удовлетворить рыночную потребность населения в проведении культурного досуга путём просмотра хороших кинофильмов.

  Кинотеатр «РАДУГА» уважает авторское право и использует только лицензированные материалы.

  Кинотеатр «РАДУГА» предлагает только новинки сезона и самые кассовые фильмы.

Преимущества:

  1.Максимальная близость месторасположения от дома.

  2.Возможность выбора стоимости билета.

  3.Возможность выбора времени просмотра.

  4.Возможность выбора фильма.

  5.Участие в лотерее по билету.

  6.Скидки и акции.

  7.Приятная обстановка.

  8.Безопасность.

  9.Корпоративность.

Недостатки:

  1.Отсутствие своего помещения.

  2.Ограниченность кинозала, а значит мест.

  3.Отсутствие своей аппаратуры.

  4.Ограниченность количества сеансов в связи с режимными моментами.

  5.Узкий ассортимент (только новые фильмы) .

Описание услуги.

Кинотеатр «РАДУГА» располагает двумя кинозалами:

БОЛЬШОЙ КИНОЗАЛ(в гостиной) предполагает наличие 14-15 посадочных мест

    - 4 VIP места (повышенной комфортности)

    - 8 мест класса стандарт

    - 4-5 мест эконом- класса

МАЛЫЙ ЗАЛ  3D (в большой спальне) предполагает наличие 7-8 посадочных мест

  - 3 VIP места

  - 4 места класса стандарт

  - 2 места эконом- класса

4.Продвижение услуги на рынке.

  Кинотеатр «РАДУГА» осваивает несколько сегментов рынка.

  Потребителями могут быть как частные лица, так и группы Некрасовского детского дома, а так же сотрудники детского дома.

  Кинотеатр «РАДУГА» делает акцент на:

  -КАЧЕСТВО

  -КОМФОРТ

  -ДИЗАЙН

  -СКИДКИ и АКЦИИ

  -ОПТИМАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ

СЕБЕСТОИМОСТЬ услуги будет складываться из:

  1.Аренды помещения.

  2.Потребляемой электроэнергии.

  3.Амортизации оборудования(износа).

  4.Зарплаты персонала.

  5.Социальных отчислений.

  6.Хозяйственных расходов.

  7.Производственных расходов.

  8.НДС.

  9.Наценки.

 10.Стоимости услуги.

  Работа будет осуществляться на основании маркетинга и изучении рынка сбыта. Предусматривается рекламная акции на телевидении (кабельный канал), реклама на радио (местная трансляция), выпуск буклетов и плакатов, социальные опросы, рейтинги, ИНТЕРНЕТ.

НАША ЦЕЛЬ: завоевание ниши на рынке предоставления услуг по кино- и видео-прокату, формирование круга постоянных клиентов.

5.Производство.

 Помещение и оборудование предоставляют воспитатели 6 группы за умеренную плату- 05% с каждого сеанса. Видеофильмы для проката так же предоставляются за 05% с сеанса. Возможна аренда домашнего кинотеатра из компьютерного класса (вопрос стоимости аренды). Сухарики и чай в кафетерии будут производиться из сэкономленного сырья практически даром. Необходимо закупить попкорн для микроволновки в количестве 10-15 пачек, 1 пачка сублимированного кофе, 2 кг сахарного песка.

  Реклама по радио должна повторяться не менее 3-х раз. Видеоролик по кабельному телевидению ежедневно в одно и то же время, не менее 15 раз.

  Вывеска кинотеатра, рекламный плакат будут изготовлены своими силами и на свои средства. Затраты на билеты минимальны (ксерокс свой).

  26.10-29.10 составляется репертуарный план (все+Г.Н.,+С.И.)

  27.10-31.10 изготавливается вывеска и рекламный плакат (М.Д.+М.И.)

  30.10-03.11 печать билетов(Г.Н.+Н.М.)

  03.11-07.11 доставка рекламных буклетов и продуктов (В.А.,А.И.)

  07.11 подготовка помещения (Ц.А.+П.А.+Ш.М.)

  07.11 подготовка меню для кафетерия (М.Д.)

7.Структура управления персоналом.

Старший администратор, он же директор кафетерия- Махетов Даниил

Буфетчик- Шорников Михаил

Киномеханики – Петров Александр и Новиков Артём

Кассиры-билетёры – Царёв Алексей и Боровиков Денис

Менеджер по персоналу – Писарев Денис

Права сотрудников.

  Каждый сотрудник имеет право на 4 перерыва в рабочее время продолжительностью не менее 30 минут по договорённости с менеджером по персоналу.

  Каждый сотрудник имеет право на бесплатное посещение любого киносеанса, если это не мешает его основной работе.

  Каждый сотрудник имеет право на отдых в перерывах между сеансами.

  Каждый сотрудник имеет право на приём пищи в положенное время.

  Каждый сотрудник имеет право на премиальную доплату в случае особой благодарности зрителей за его работу.

  Каждый сотрудник имеет право на 1 бесплатную чашку кофе или чая с сухариками или попкорном по выбору.

Обязанности  сотрудников.

  Каждый сотрудник должен добросовестно выполнять свою работу. В случае ненадлежащего выполнения обязанностей применяются штрафные санкции.

  После каждого сеанса каждый сотрудник отчитывается о проделанной работе, сдаёт выручку в полном объёме и только после этого получает зарплату.

  Каждый сотрудник должен быть вежлив, доброжелателен и терпелив как к зрителям, так и к коллегам.

Требования к персоналу.

  Персонал должен быть одет в одинаковые футболки и камуфляжные брюки.

  Лицо и руки чисто вымыты, зубы почищены, волосы причёсаны.

  Обязательно соблюдение норм гигиены, проветривание помещений, уборка.

Зарплата сдельная-10% с каждого сеанса, возможна выдача аванса.

Стоимость билетов.

  VIP- 300 тугриков

  Стандарт- 200 тугриков

  Эконом- 100 тугриков

Расценки кафетерия.

  1стакан сухариков- 30 тугриков

  1 стакан попкорна- 50тугриков

  1 стакан чая- 30 тугриков

  1 стакан кофе- 50тугриков

  Сахар 2 ложки- 10тугриков

Скидки на билеты стандарт и VIP:

  Не один, а с другом - 10%

  Небольшая компания 3- 4 человека - 15%

  Я привёл всех! - 20% (вся семья или вся группа)

8.Риск и страхование.

Внешние риски.

  Повышение арендной платы (10%)

  Риск чрезвычайной ситуации 10%)

  Обострение конкуренции (10%)

Внутренние риски.

  Некачественная услуга (5%)

  Неквалифицированные кадры (5%)

  Неполадки оборудования (10%)

Меры по минимизации рисков.

  Страхование- 5%

  Резервирование.

  Избежание.

  Предупреждение проблем.

9.Финансовый прогноз.

  Кредитование производится на срок до недели.

План доходов.                                                    План расходов.

  Доходы от продажи билетов - 7000                   Изготовление билетов- 350

  Доходы от работы кафетерия - 1500                  Затраты на продукты- 850

                                                                                 Аренда- 100

                                                                                 Реклама- 600

                                                                                 Зарплата- 3500

                                                                                 Премиальный фонд- 500

Объём инвестиций- 2000

Чистая прибыль- 4000

Срок окупаемости- 1 день.

ИТОГ:

Кинотеатр «Радуга» отработал в течение 5 часов 18 октября 2014 года.    

Реальные затраты: 3000 тугриков (аренда помещения, аппаратуры, реклама, авансовые выплаты персоналу).

Реальный  доход: 12 500 тугриков – I место в бизнес игре!

 

Видеоотчёт прилагается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

бизнес-проект

Мы творческие личности и хотим реализовать свои способности. Мы давно мечтаем о своем бизнесе. У нас появилась идея создания бизнеса, с одной стороны известного с древних времен, с другой — весьма нео...

Бизнес-проект из опыта работы «Посуда для праздничного оформления стола»

Воспитатели детского  сада попросили учащихся 7 класса сделать из папье-маше посуду для сервировки стола....

бизнес проект

презентация...

бизнес проект

презентация по обществознанию...

Описание бизнес-проекта "Гончарная мастерская"

Бизнес-проект "Гончарная мастерская" был разработан и представлен командой учащихся 10 класса на районном конкурсе молодёжных бизнес-проектов, а затем на очном этапе Всероссийского конкурса  моло...

Презентация бизнес-проекта "Гончарная мастерская"

Презентация  бизнес-проекта "Гончарная мастерская"...