бизнес-проект "Частный детский сад "Ребёнок-вундеркинд"
проект по теме

Шумякина Татьяна Анатольевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

     Частный детский сад «Ребёнок – вундеркинд»

 

1. Резюме

1.1 Краткое описание проекта (содержание деятельности, тенденции спроса, преимущества проекта):

Одной из социальных проблем Называевского муниципального района является зарегистрированная очередь в государственные детские дошкольные учреждения г. Называевска - 275 мест. И нехватка бюджетных средств на организацию детских дошкольных учреждений. В связи с этим, как следствие, высококвалифицированные специалисты не могут своевременно  приступить к работе из-за отсутствия места в детском саду.  Поэтому предполагается открыть в г. Называевске Омской области частный детский сад "Ребенок-вундеркинд" (далее детсад) на 45 детей (3 группы по 15 детей: от трех до четырех лет, от четырех до пяти лет, от пяти до шести лет). Потребителями данного вида услуг будут являться дети дошкольного возраста  и  их родители, имеющие финансовые средства и желающие, чтобы их дети получили высококвалифицированные услуги.

Целью данного проекта является открытие частного детского сада «Ребёнок-вундеркинд» в городе Называевске.

Основные задачи:

  • Создание условий для развития и образования детей дошкольного возраста;
  • Снижение очередности в государственные дошкольные учреждения города;
  • Получение прибыли, посредством  оказания услуг воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
  • Снижение уровня безработицы  в городе, путём найма персонала в детский сад;
  • Предоставление возможным клиентам всю необходимую информацию о предоставленных услугах.

Главной целью работы детсада является умелое сочетание воспитания, образования,  развития всесторонних способностей  и оздоровления детей от трех до шести лет.  Для этого будут созданы все условия. Детсад будет   содержать  помимо услуги  дневного  пребывания ребенка спектр гибких форм услуг развития способностей детей.

Деятельность детсада будет осуществляться по комплексной программе развития и воспитания детей «Детский сад 2100». Актуальность представленного проекта заключается в реализации инновационных идей: изменение содержания образования с помощью внедрения комплексной программы развития и воспитания детей «Детский сад  2100», освоение проектного метода организации деятельности дошкольников. Образовательная программа обеспечивает оптимальную нагрузку на ребенка с целью защиты его от переутомления, предусматривается возможность реализации индивидуального подхода к ребенку, работу с разными подгруппами детей, учитывает их возрастные особенности. Дети, которые занимаются по этой программе - очень развитые, раскрепощённые, открытые, разговорчивые и независимые, чётко отстаивают свою точку зрения.

Используя Комплексную программу развития и воспитания детей «Детский сад 2100», детсад «Ребенок – вундеркинд» представит следующие обязательные услуги:

1) организация жизни;

2) игровая деятельность, социально-личностное развитие;

3) познавательная деятельность: развитие речи и подготовка к обучению грамоте;

  и дополнительные услуги:

4) введение в математику;

5) изобразительная деятельность. Лепка. Аппликация. Конструирование;

6) охрана и укрепление здоровья дошкольников. Физическое воспитание, детский фитнес;

7) хореография;

8) цветоводство;

9) изучение основ английского языка;

10) знакомство и обучение работе на компьютере;

11) студия «Вокал»

Дополнительные услуги будут предложены родителям на основании тестирования детей психологом для развития способностей детей на основании их интересов и навыков, но не менее двух услуг.

1.2 Место расположение – РФ, Омская область, г. Называевск. Планируется арендовать помещение по адресу: г. Называевск, ул. Мира,5  (площадью 120 м2  , бывшее здание молочной кухни).

1.3. Общественная полезность:

Сильные стороны бизнес-плана:

педагогический опыт работы, наличие знаний;

всестороннее гармоничное развитие детей;

психологическая диагностика детей;

мониторинг подготовки детей к школе;

создание новых рабочих мест;

сокращение недостаточности мест в дошкольных образовательных учреждениях на 45 человек.

1.4 Факторы риска:

1) рост и наличие конкуренции в области дошкольного образования;

2) отсутствие денежных средств у населения для оплаты услуг частного детского сада

3) неполучение прибыли.

Индивидуальный предприниматель имеет возможности самостоятельно определять собственную конкурентную стратегию на рынке и создать собственные конкурентные преимущества в зависимости от дальнейшего прогрессирующего развития. Учитывая конкурентов, мы сконцентрируемся на продвижении наиболее рентабельных видов услуг. В планах расширение площади, открытие  еще 2-х групп на 30 человек, выкуп арендованной площади, привлечение специалистов высшей категории.

1.5. Конкуренты:

На территории Называевского муниципального района основными конкурентами являются: муниципальные образовательные учреждения Детский сад №1, №2, №3, №4, родительская плата за услуги в которых существенно ниже, чем в нашем детсаду. А также конкурентами могут являться муниципальные образовательные учреждения средние образовательные школы №1, №2,  гимназия, Центр раннего развития детей "Солнышко". В данных учреждениях работают группы кратковременного содержания.

Раздел 2. План маркетинга и производственный план

Обязательные услуги рассчитаны в среднем на 20 рабочих дней, дополнительные услуги рассчитаны на 8 занятий в месяц (2 раза в неделю) по 1 часу каждое занятие.

Родительская плата в среднем будет составлять 10000 рублей:

- организация жизни -20 рабочих дней* 300 рублей = 6000 рублей

- дополнительные услуги - 8 занятий* 200 рублей =1600 рублей

- 8 занятий *300 рублей =2400 рублей.

2.1. Цена продажи (работ, услуг .

2.2. Планируемый объем продаж продукции (работ, услуг)                          (в натуральном выражении, единицах).

2.3. Планируемый объем продаж продукции (работ, услуг) (в натуральном выражении, рублях).

Планируемый объем средств, поступивших от родителей, составляет:

-обязательные услуги - 3240000 рублей;

-2 дополнительные услуги - 2160000 рублей;

- дополнительные услуги по желанию родителей- 2304000 рублей.

2.4. Персонал:

Индивидуальный предприниматель, выполняющий функции директора детсада, педагог-психолог, воспитатель 3 человека, помощник воспитателя, повар. Воспитатели имеют высшее педагогическое образование, педагог психолог со знанием детской психологии. Педагог английского языка и информационных технологий, хореограф, музыкальный работник, педагог физической культуры и детского фитнеса будут работать по договору оказания услуг.

2.5. Описание производственного процесса:

В детском саду будет соблюдаться охрана жизни и здоровья детей, обеспечиваться физическое и психическое благополучие каждого ребенка;

 созданы условия для развития и образования детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, интересами, а также потребностями родителей.

Занятия:

- развитие речи, расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (ранний возраст),  подготовка к обучению грамоте (старший дошкольный возраст), ознакомление с художественной литературой.  

- развитие элементарных математических представлений.

- изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация).

- конструирование из строительного материала;

- ознакомление с окружающим и социальной действительностью (старший дошкольный возраст);

- логопедические занятия по развитию артикуляционной и мелкой моторики; речевого дыхания и голоса; психических процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения;

- оказание консультативной помощи родителям по вопросам развития и образования детей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей и т. д

Для достижения этих задач необходимо:

1) арендовать помещение (площадью 120 м2),

2) приобрести технические средства оборудования: компьютеры, принтеры, музыкальный центр, мультимедийная система,

3) приобрести методическую литературу,

4) закупить мебель: кровати, постельные принадлежности, столы, стулья, детские столы, стулья, доски;

5) закупить спортивные комплекты (тренажёры), хореографический станок, зеркала

6) закупить развивающие комплекты

7) закупить игрушки

8) заключить договор на поставку продуктов питания с       ИП Даниленко

9) по необходимости провести косметический ремонт помещения;

10) провести рекламную кампанию.

 

 3.3 Срок окупаемости – 12 месяцев.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская образовательная программа "Специальное фортепиано" для детских школ искусств, центров детского творчества

Дана программа является результатом многолетней работы по специальности «Специальное фортепиано», попыткой скорректировать и дополнить типовую программу в соответствии с новыми требованиями, которые д...

Авторская образовательная программа «Аккомпанемент» для детских школ искусств,центров детского творчества

Аккомпанемент- одна из составляющих комплексного подхода в воспитании юного музыканта. Уроки аккомпанемента позволяют приобрести новые исполнительские навыки, расширить репертуарные рамки, поз...

Авторская образовательная программа дополнительного образования «Фортепианный ансамбль» для детских школ искусств,центров детского творчества.

Предполагаемая программа направлена на формирование и развитие навыков коллективного инструментального /фортепианного/ музицирования.      Коллективное инструментальное музи...

Логопедам о детском аутизме (F84.0). Дифференциальная диагностика речевых расстройств при детском аутизме от специфических речевых нарушений и других сходных состояний.

Выполнено логопедом Проскуриной  М.А. для логопедов окружного методического объединения детской логопедии системы здравоохранения ВАО г. Москвы. Составлено по пособию для медицинских ВУЗов Самохв...

Социализация воспитанников в условиях детского дома. Доклад Серовой И.Е., заместителя директора по УВР ГКОУВО "Муромский детский дом № 2"

Введение.Данный реферат посвящен достаточно сложной проблеме: определению отличительных особенностей социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в образовател...

Детский СОБР (Детский Сетевой Образовательный Ресурс) как средство формирования информационной компетенции учащихся

Широкий выбор программного обеспечения и новых информационных технологий даёт возможность учителю обеспечить высокий  уровень преподавания,  развить творческий потенциал ребёнка, форми...