Имидж государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Ростовской области "Неклиновская школа-интернат с первоначальной лётной подготовкой"
презентация к уроку (11 класс) по теме

Рычков Алексей Петрович

Что такое "Имидж"?

Цели и причины формирования имиджа ОУ.

Структурные компоненты имиджа.

Образ персонала и стиль ОУ.

Механизм формироваия имиджа.

Формирование положительного имиджа ОУ является необходимым условием поддержания конкуренции и увеличения числа обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл imidzh_gbou_ro_nshi.pptx361.63 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема : «Имидж государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Ростовской области Неклиновская школа-интернат с первоначальной лётной подготовкой». Выполнил: в оспитатель высшей категории ГБОУ РО НШИ с ПЛП Рычков Алексей Петрович

Слайд 2

«Как люди поверят в компанию, если все что они видят изо дня в день — это пара засохших цветов и огнетушитель ?» Ричард Брэнсон .

Слайд 3

«Имидж» - (от лат. imago – изображение, образ) целенаправленно формируемый образ, призванный оказать воздействие в целях популяризации и рекламы.

Слайд 4

Имидж образовательного учреждения Представляет собой не набор случайных компонентов, а стройную систему взаимосвязанных качеств, интегративную совокупность характеристик. Цель формирования имиджа ОУ повышение конкурентоспособности образовательного учреждения Причины формирования имиджа ОУ Сложная демографическая ситуация в системе общего среднего образования Вариативность системы общего среднего образования Сложность выбора направлений и перспектив самоопределения школьников Наличие опыта работы образовательного учреждения в данной области

Слайд 5

Структурные компоненты имиджа образовательного учреждения. Имидж ОУ Образ руководителя Образ персонала Внешняя атрибутика Уровень психологического комфорта Качество образовательных услуг Стиль ОУ

Слайд 6

Позитивный образ руководителя Вклад учебного заведения в развитие образовательной подготовки учащихся Качество образовательных услуг Персональные физические особенности Социальные характеристики Профессиональные характеристики Уровень психологического комфорта Уважение в системе взаимоотношений учитель – ученик Бесконфликтное общение в коллективе Своевременная психологическая помощь

Слайд 7

Образ персонала Квалификация сотрудников Личные качества сотрудников Педагогическая, социальная и управленческая компетентность сотрудников Стиль образовательного учреждения Эффективная организационная культура ОУ Наличие и функционирование детских и юношеских объединений, традиций. Внешняя атрибутика Наличие фирменного стиля, символики

Слайд 8

Механизм формирования имиджа ОУ Определение миссии Определение целевой аудитории Планирование мероприятий Реализация мероприятий Проверка эффективности Ученики СМИ Педагогический коллектив Родители Социальные партнеры Внутренние Внешние

Слайд 9

Вывод: Сформированный позитивный имидж ОУ позволит решить ряд задач: Повысить привлекательность школы Повысить эффективность мероприятий по информированию населения относительно новых образовательных услуг Облегчить процесс введения новых образовательных услуг повысить уровень организационной культуры Способствовать улучшению социально-психологического микроклимата в коллективе. Формирование положительного имиджа ОУ является необходимым условием поддержания конкуренции и увеличения числа обучающихся.

Слайд 10

Спасибо за внимание!!!

Слайд 11

Список литературы: Аликперов И. Формирование имиджа образовательного учреждения: западный и российский варианты [Электронный ресурс] // Международные отношения в развитии социально-экономических процессов в странах СНГ : материалы междунар . науч.- практ . конф . 14-15 июня 2001 г. Омск. - Омск, 2001. - URL: http://www.prof.msu.ru/publ/omsk/53.htm (12.01.07). Варданян М.А. Имидж педагога с позиции сбережения здоровья субъектов образовательного процесса//PR в образовании.-2006.-№3.-С.56-74. Журавлев Д.В. Имидж как специфическое единство типичных признаков, управляющих индивидуальным, групповым и массовым сознанием // PR в образовании.-2004.-№2. Золотовская Л.А. Особенности профессионального имиджа педагога: социально-психологический аспект//PR в образовании.-2005.-№3.-С. Имидж корпорации// Имиджелогия . Как нравиться людям /Авт.-сост. В.М.Шепель .-М.: Народное образование,2002. Карпов Е.Б. Имидж в образовании // PR в образовании. - 2003. - № 6. - С. 40-50. Лизинский В.М.Имидж и миссия школы как ресурс ее развития //Ресурсный подход в управлении развитием школы. - М.: Центр «Педагогический поиск»,2006.-С.106-108.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационных технологий в образовательном процессе в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 262 Санкт-Петербурга

Любая педагогическая технология - это информационная технология, так как основу технологического процесса обучения составляет получение и преобразование информации. ...

Программа развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия № 42 Приморского района Санкт-Петербурга "Шаг в будущее"

ПРОГРАММА ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПОЭТАПНЫЕ ШАГИ  НА ПУТИ  СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, КОТОРОЕ ОБЕСПЕЧИТ ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ УЧАЩЕГОСЯ И ЕГО ПОДГОТОВКУ К ПОЛНОЦЕННОМУ И ЭФФЕКТИВНОМУ УЧАСТИЮ В О...

ПОЛОЖЕНИЕ об организации занятий, оценивании и аттестации обучающихся по предмету «Физическая культура» Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия № 446 Колпинского района Санкт-Петербурга

Настоящее положение разработано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и методическими рекомендациями:Федеральным законом «Об образовании в Российской Федераций»;Федеральным законо...

Рабочая программа Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения г. Москвы «Школы с углубленным изучением отдельных предметов № 879» на 2015-2016 учебный год по курсу «Русский язык» для 6 класса

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена в соответствии с положениями Федерально­го государственного образовательного стандарта основ­ного общего обра...

Рабочая программа Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения г. Москвы «Школы с углубленным изучением отдельных предметов №879» на 2015-2016 учебный год по курсу «Литература» для 6 класса

Рабочая программа по литературе для 6 класса составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «История» для 5-х классов (надомное обучение) государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 535 Калининского района Санкт-Петербурга

Рабочая  программа составлена на основании ФГОС, разработанного в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и учебника "История древнего мира" под редакцией...