Имидж государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Ростовской области "Неклиновская школа-интернат с первоначальной лётной подготовкой"
презентация к уроку (11 класс) по теме
Что такое "Имидж"?
Цели и причины формирования имиджа ОУ.
Структурные компоненты имиджа.
Образ персонала и стиль ОУ.
Механизм формироваия имиджа.
Формирование положительного имиджа ОУ является необходимым условием поддержания конкуренции и увеличения числа обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
imidzh_gbou_ro_nshi.pptx | 361.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Как люди поверят в компанию, если все что они видят изо дня в день — это пара засохших цветов и огнетушитель ?» Ричард Брэнсон .
«Имидж» - (от лат. imago – изображение, образ) целенаправленно формируемый образ, призванный оказать воздействие в целях популяризации и рекламы.
Имидж образовательного учреждения Представляет собой не набор случайных компонентов, а стройную систему взаимосвязанных качеств, интегративную совокупность характеристик. Цель формирования имиджа ОУ повышение конкурентоспособности образовательного учреждения Причины формирования имиджа ОУ Сложная демографическая ситуация в системе общего среднего образования Вариативность системы общего среднего образования Сложность выбора направлений и перспектив самоопределения школьников Наличие опыта работы образовательного учреждения в данной области
Структурные компоненты имиджа образовательного учреждения. Имидж ОУ Образ руководителя Образ персонала Внешняя атрибутика Уровень психологического комфорта Качество образовательных услуг Стиль ОУ
Позитивный образ руководителя Вклад учебного заведения в развитие образовательной подготовки учащихся Качество образовательных услуг Персональные физические особенности Социальные характеристики Профессиональные характеристики Уровень психологического комфорта Уважение в системе взаимоотношений учитель – ученик Бесконфликтное общение в коллективе Своевременная психологическая помощь
Образ персонала Квалификация сотрудников Личные качества сотрудников Педагогическая, социальная и управленческая компетентность сотрудников Стиль образовательного учреждения Эффективная организационная культура ОУ Наличие и функционирование детских и юношеских объединений, традиций. Внешняя атрибутика Наличие фирменного стиля, символики
Механизм формирования имиджа ОУ Определение миссии Определение целевой аудитории Планирование мероприятий Реализация мероприятий Проверка эффективности Ученики СМИ Педагогический коллектив Родители Социальные партнеры Внутренние Внешние
Вывод: Сформированный позитивный имидж ОУ позволит решить ряд задач: Повысить привлекательность школы Повысить эффективность мероприятий по информированию населения относительно новых образовательных услуг Облегчить процесс введения новых образовательных услуг повысить уровень организационной культуры Способствовать улучшению социально-психологического микроклимата в коллективе. Формирование положительного имиджа ОУ является необходимым условием поддержания конкуренции и увеличения числа обучающихся.
Спасибо за внимание!!!
Список литературы: Аликперов И. Формирование имиджа образовательного учреждения: западный и российский варианты [Электронный ресурс] // Международные отношения в развитии социально-экономических процессов в странах СНГ : материалы междунар . науч.- практ . конф . 14-15 июня 2001 г. Омск. - Омск, 2001. - URL: http://www.prof.msu.ru/publ/omsk/53.htm (12.01.07). Варданян М.А. Имидж педагога с позиции сбережения здоровья субъектов образовательного процесса//PR в образовании.-2006.-№3.-С.56-74. Журавлев Д.В. Имидж как специфическое единство типичных признаков, управляющих индивидуальным, групповым и массовым сознанием // PR в образовании.-2004.-№2. Золотовская Л.А. Особенности профессионального имиджа педагога: социально-психологический аспект//PR в образовании.-2005.-№3.-С. Имидж корпорации// Имиджелогия . Как нравиться людям /Авт.-сост. В.М.Шепель .-М.: Народное образование,2002. Карпов Е.Б. Имидж в образовании // PR в образовании. - 2003. - № 6. - С. 40-50. Лизинский В.М.Имидж и миссия школы как ресурс ее развития //Ресурсный подход в управлении развитием школы. - М.: Центр «Педагогический поиск»,2006.-С.106-108.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование информационных технологий в образовательном процессе в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 262 Санкт-Петербурга
Любая педагогическая технология - это информационная технология, так как основу технологического процесса обучения составляет получение и преобразование информации. ...
Программа развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия № 42 Приморского района Санкт-Петербурга "Шаг в будущее"
ПРОГРАММА ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПОЭТАПНЫЕ ШАГИ НА ПУТИ СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, КОТОРОЕ ОБЕСПЕЧИТ ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ УЧАЩЕГОСЯ И ЕГО ПОДГОТОВКУ К ПОЛНОЦЕННОМУ И ЭФФЕКТИВНОМУ УЧАСТИЮ В О...
ПОЛОЖЕНИЕ об организации занятий, оценивании и аттестации обучающихся по предмету «Физическая культура» Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия № 446 Колпинского района Санкт-Петербурга
Настоящее положение разработано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и методическими рекомендациями:Федеральным законом «Об образовании в Российской Федераций»;Федеральным законо...
Рабочая программа Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения г. Москвы «Школы с углубленным изучением отдельных предметов № 879» на 2015-2016 учебный год по курсу «Русский язык» для 6 класса
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего обра...
Рабочая программа Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения г. Москвы «Школы с углубленным изучением отдельных предметов №879» на 2015-2016 учебный год по курсу «Литература» для 6 класса
Рабочая программа по литературе для 6 класса составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «История» для 5-х классов (надомное обучение) государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 535 Калининского района Санкт-Петербурга
Рабочая программа составлена на основании ФГОС, разработанного в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и учебника "История древнего мира" под редакцией...
ПРОЕКТ «РАЗ СТУПЕНЬКА, ДВА СТУПЕНЬКА» отделения дополнительного образования детей «ДеТвоРа» Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы№404 Колпинского района Санкт-Петербурга
Материал знакомит с проектом социального партнёрства школы и детского сада...