Социальный проект "Благоустройство школьного двора"
проект (5, 6, 7 класс) на тему
Социальный проект по благоустройству школьной территории
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blagoustroystvo_shkolnoy_territorii.docx | 28.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Утвержден ШМО от 22.03.2017
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Чернухинская школа-интернат »
Социальный проект
«Благоустройство школьной территории»
Возраст участников: 7-16лет
Срок реализации : апрель-май 2017 г.
Разработчики :
Воробьева Л.В.
С.Чернуха
2016 г.
Паспорт проекта
№ | ||
1. | Общая информация о представляемом проекте | Проект разработан и реализуется на базе общеобразовательного учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Чернухинская школа-интернат » |
2. | Полное название образовательного учреждения | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Чернухинская школа-интернат » |
3. | Адрес, место реализации проекта | 606240, Нижегородская область, Лысковский район, с. Чернуха, ул. Буренино, 5а |
4. | Фамилия, имя, отчество, должность, место работы руководителя проекта | Сонин Леонид Федорович, директор МКОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Чернухинская школа-интернат» |
5. | Телефон, факс, e-mail для связи с руководителем проекта | Тел., факс - 83149333148 Электронный адрес. internat.ch@mail.ru. |
6. | Фамилия, имя, отчество, должность, место работы членов проектной группы | Воробьева Л.В. ,Крайнова Е.Л., Моталина Н.И., Николаева Е.П., Затухина А.Н., Кутлакова Ю.Ю., Шайдурова Л.В.- воспитатели школы-интерната |
7. | Адрес сайта в Интернете, где представлена информация о проекте | internat.ch@mail.ru. |
8. | Актуальность социальной проблемы, анализ потребности в проекте | Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире нелегко, особенно эта проблема актуальна для подростков. Охрана и защита природы позволяет подросткам ощутить свою значимость, взрослость, ощутить свою способность делать важные, полезные дела, реально видеть результаты своей деятельности, приносить радость окружающим, создавать что-то прекрасное. |
9. | Цели и задачи проекта | Цель: создание условий для формирования у обучающихся с ОВЗ нравственно-ценностного отношения к окружающему миру Задачи проекта: 1.Разработать и осуществить план благоустройства территории школьного двора; |
10. | Этапы деятельности по проекту | Проект краткосрочный, реализуется в четвертой четверти учебного года |
11. | Формы работы |
- беседа - трудовая акция |
12 | Полученные результаты (количественные и качественные показатели реализации проекта) и социальные эффекты | Ожидаемые результаты можно рассматривать как социальный эффект проекта: расширение и укрепление социальных связей школы-интерната, укрепление имиджа ОО. Предполагаемые результаты: - осознание подростками своей социальной значимости; - личностные изменения участников проекта; - подростки научатся оценивать свои возможности; - изменение социальной и гражданской позиции обучающихся ; - профилактика правонарушений. Количественные показатели: увеличение количества сотрудников школы-интерната, обучающихся вовлечённых в социально значимую деятельность Качественные показателями проекта: - повышение социальной активности у школьников |
13. | Перспектива развития проекта: | Видимой станет общественно полезная деятельность обучающихся школы - интерната |
14. | Организации, поддерживающие представленный проект | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Чернухинская школа-интернат » |
План мероприятий по реализации проекта
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственные | Прим. |
1. | Разработка проекта, ознакомление с обучающимися | март | Воспитатели . | |
2. | Посадка семян | апрель | Воспитатели | |
3. | Изготовление клумб Группа №1 «Гусеница» Группа № 2 «Чашка с блюдцем» Группа № 3 «Лягушонок», «Божья коровка» | май | Воспитатели | |
4. | Посадка цветов | май | Воспитатели | |
5. | Уход за растениями | май | Воспитатели | |
6. | Размещение отчета о результатах проекта на школьном сайте, СМИ | июнь | Воробьева Л.В. Кутлакова Ю.Ю. |
Этапы проекта
1этап - организационный этап проекта
2 этап - осуществление проекта
3 этап-подведение итогов
Ожидаемые результаты проекта
- Сплочение коллектива детей в общем деле;
- Эстетическое оформление пришкольного участка.
Материальное обеспечение проекта
- Старые шины от колес
- Семена цветов
- Краска фасадная
- Колер для краски
- Кисточки 65 руб.
- Перчатки х/б
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально-педагогический проект "Школьный двор"
Школьный двор – часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности ребенка. Эта среда должна быть функциональна и комфортна, так как яв...
Социальный проект "Наш школьный двор"
Школьный двор и школьная территория – эффективное средство формирования экологической культуры учащихся, становление их нового гражданского сознания. Данный проект является частью системы социал...
социальный проект Школьный двор - место активного отдыха населения
выигран грант на 90000 рублей из республиканского субсидия...
"Деревенская улица на школьном дворе" социальный проект по благоустройству двора
Ежегодно в нашей школе реализуются социальные проекты по оказанию социальной помощи обучающимся. Вашему вниманию предоставлен один из проектов по трудоустройству учащихся из социально незащи...
Социальный проект "Школьный двор в согласии с природой"
Проект реализован на практике...
Социальный проект-«Школьный двор - место активного отдыха населения»
Социальный проект- «Школьный двор - место активного отдыха населения» Место реализации: МОУ «СОШ № 6» Руководитель проекта: Чаплыгина.Ж.В Команда проекта: Машкина Дарья, Кай...
Школьный проект " Школьный двор-территория радости" в рамках конкурса социальных проектов «Измени свой город к лучшему»
Цель проекта:привлечь внимание обучающихся школы, сотрудников и родителей к участию в социально – значимой деятельности по созданию экологического пространства школы, рассмотреть решение п...