Математик кичә
презентация к уроку на тему

Губайдуллина Магизуря Сабирзяновна

«Кешенең бөеклеге аның фикерләү сәләтендә» (В.Паскаль)

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon protsent_temasyna_matematik_kich.ppt181 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математик кич ә « Кешенең бөеклеге аның фикерләү сәләтендә » (В.Паскаль)

Слайд 2

Кичәнең темасы Р 7 : 2 = Н 1 : 4 = Е 6,4 : 4 = П 3 : 2 = Т 4,3 : 4,3 = Ц 0,2 : 2 -0,2*0,2= О 80 : 100 = 1,5 3,5 0,8 0,36 1,6 0,25 1 П Р О Ц Е Н Т

Слайд 3

Дөрес җавапны тап: 1) 55 нең 20% А. 20 Б. 15 В. 11 2) 1% ты 85 кә тигез булган санны тап А. 8,5 Б. 8500 В. 0,85 3) Бер укучы класстагы балалар санының 4% тына тигез. Класста барлыгы ничә укучы? А. 40 Б. 25 В. 7 4) Шәһәр белән авыл арасы 5 км. Турист 3 км юлны үтте. Турист барлык юлның күпме өлешен үткән? А. 40 % Б. 60% В. 55%

Слайд 4

Хәтергә ярыш: 7, 41, 75, 68, 9, 37, 12, 53, 99, 5 50, 74, 86,

Слайд 5

Дәвам итәргә:

Слайд 6

Кем тизрәк? 50 + 75 = 30 + 408 = + 31 = 111 + 39 = 365 + 53 = 432 + 62 =

Слайд 7

Җавапны тап: 1. Участок : 350 га - 100% Кишер : ? - 40% 2. Укучылар саны : ? - 100% «5» ле билгесе алучылар: 5 укучы - 25% 3. Кошлар саны: 25 - 100% Очып китте: 5 - ?

Слайд 8

Нинди сүз яшеренгән? Бирем О П Р Т Е Н Ц 56 ның 25% 22,04 14 20 25 8 7 10 1% ты 75 тигез булган сан 0,75 7,5 7500 750 0,075 75000 75 34%ты 170 тигез булган сан 500 57,8 5,78 510 50 5000 5 1 неә 100гә чагыштырмасы 1000 100 0,1 10 0,001 1 0,01 5500 не 20% арттырганнар 660 66000 1100 11000 6600 110 6000 12,5 тән 72% ны это за месяц? 55 44 54 46 45 89 50 Нинди санның 50% ты 350 тигез 7 70 7000 700 6750 75 7500

Слайд 9

Сүзне тап: Бирем З Й Ә Д Н Ө 1. 55 тән 20% 20 11 15 27,5 1,1 16 1% ты 85 кә тигез булган сан. 8,5 0,085 0,85 8500 85 850 11% ты 275 кә тигез булган сан. 2500 31,25 2700 30,25 250 270 7не ң 10 га чагыштырмасы 7 700 0,07 0,7 70 0,007 40 ны ң 30% ты 30 1,5 12 135 11 13 5000не 50% ка арттыргач нинди сан барлыкка килә 4400 440 5500 110 7500 1100

Слайд 10

Нинди сүз яшеренгән? Бирем р б е 1% ны 15 кә тигез булган санны табыгыз. 1,5 1500 0,15 60 ның 30% тын табыгыз. 20 1,5 18 3 нең 100гә чагыштырмасы. 0,03 30 0,3

Слайд 11

Сүзне тап: Бирем Ш Ө Е Л 1. 70 нең 30% ты күпме була. 35 21 25 13 1% ты 22,5 кә тигез булган санны табыгыз 22,5 2000 0,54 2250 15% ты 315 кә тигез булган сан 3000 2150 2100 31,5 10 ның 100 гә чагыштырмасы 0,1 10 100 0,01

Слайд 12

Җавап: ПРОЦЕНТ – йөздән бер өлеш

Слайд 13

Р әхмәт !!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-исследование по математике в 6 классе « Здоровьесберегающие задачи математики. Роль математики в борьбе с курением»

Этот урок посвящен  научному исследованию. Одной из самых актуальных проблем современности является увеличение курящих людей, особенно школьников. Какова роль математики в борьбе с курением....

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Программа курса "Математика 5, 6 класс" (к учебникам Математика 5, Математика 6, авт. Зубарева И. И., Мордкович А.Г.)

Программа по математике для преподавания предмета в 5 и 6 классах по учебникам Зубаревой И. И., Мордковича А. Г. содержит пояснительную записку, в которой отражены: учебно-методическое сопровождение п...

Авторская программа элективного курса по математике Практикум по математике: математика в задачах

Элективный курс "Математика в задачах" рассчитан на учащихся 11 классов общеобразовательных классов, имеющих слабую математическую подготовку при решении задач. ...

Обобщающий урок по математике в 5 классе."Математика в мире животных и животные в математике"

Данный урок сопровождается показом презентации. Презентация  используется в качестве иллюстрации к уроку математики в 5 классе при повторении курса математики.Цели: развитие вычислительных навыко...