Открытый урок "Будьте здоровы"
план-конспект занятия (5 класс) на тему
Интересное открытое занятие со здоровьесберегающими технологиями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интересное открытое занятие со здоровьесберегающими технологиями | 131.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
Проводит: педагог дополнительного образования объединения "Грация" Шаймуратова Г.Т.
Дата: 06.12.16.
Место: Дворец творчества детей и молодежи.
Возраст обучающихся: 7 лет.
Тема занятия. Будьте здоровы
Цель: формировать у обучающихся понятие о здоровье, как одной из главных богатств в жизни человека.
Задачи:
Обучающие: Способствовать созданию правильного отношения к ЗОЖ, к занятиям хореографии; стимулировать к двигательной активности, развитию, самосовершенствованию.
Воспитательные
- воспитание чувства красоты танцем;
- воспитание у обучающихся интереса к танцам, как к источнику здоровья;
- воспитание самостоятельности, наблюдательности, эстетического вкуса.
Развивающие
- развитие внимания к своему здоровью, познавательного интереса, фантазии, грации; умение работать в паре, в группе;
Оборудование: музыкальный центр, спортивный инвентарь(обручи, маты, мячи, ракетки, шары, палка гимнастическая, стойки).
Форма занятия: конкурс.
Форма деятельности: коллективная.
Тип занятия: комбинированный.
Методы: словесный, игровой, практико-ориентированный.
Ход занятия
Этапы | Содержание | Деятельность детей | Средства обучения |
Iэтап. Вводный Организационный момент -приветствие -психологический настрой -озвучивание темы и цели занятия -рассказ педагога -проблемный вопрос -мозговой штурм IIэтап. Основной Инсценировка -танцевальная разгрузка -игровой момент Ш этап Практическая работа Объяснение поэтапного выполнения движений. -вопросы IV.Заключительный этап. Итог занятия Рефлексия. Итог рефлексии Заключительное слово педагога | Здравствуйте! Мы часто говорим друг другу, желая здоровья. Здравствуйте! Мы желаем вам здоровья. Здорово жить! Здорово жить человеку с хорошим самочувствием! Кто из вас самый сильный и самый здоровый? Это первостепенное желание каждого из нас. На занятии мы будем говорить про то, как нам укрепить и сохранить здоровье. Комплименты друг другу по кругу. Для того, чтобы нам узнать тему нашего занятия вам нужно разгадать загадки. Разгадав мы узнаем тему занятия. А называется она у нас Будьте здоровы, цель формировать у обучающихся понятие о здоровье, как одной из главных богатств в жизни человека. В одной сказочном дворце на берегу прекрасного моря жил правитель, у которого было три сына. Отец очень любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Мальчики росли отзывчивыми, дисциплинированными и трудолюбивыми. Дети подолгу и часто болели и правитель сильно огорчался. Правитель собрал собрание во дворце и спросил: "Почему одни болеют часто и тяжело, а другие редко? Почему одни всё время жалуются на здоровье, а другим всё нипочём? Что предпринять, чтобы люди жили долго и не болели?" Посовещайтесь между собой и скажите, что можно ответить правителю? Выслушал правитель всех и приказал открыть "школу здоровья" Для чего (чтобы люди могли быть здоровыми). Вот и мы сейчас начнем укреплять свое здоровье. Проведем веселую разминку. А помогут нам Иринка и Каринка. Иринка весело забегают в зал вместе с Каринкой. Иринка. Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки!!! Каринка. Всем желаю здоровья и хорошего настроения. Мы принесли вам в подарок танец Ку-чи-чи.
Ку- чи- чи Сказочные персонажи проводят веселую разминку. 1.Эстафета "Веселое облако". 2.Эстафета "Ловкач". 3.Эстафета "Танцевальная". 4.Игра "Здоровый, не здоровый" 5.Эстафета "Кати, кати мяч". 6.Эстафета " Обручи" 7. Эстафета "Островок" Игра "Шапочка" Под веселую музыку мы провожаем сказочных персонажей. Мы с вами сделали разминку, а теперь давайте перейдем к танцу. Отработка отдельных движений танца "Мы вместе" В зал врывается Баба-Яга. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! С Лесовичком обходили лес, собрали весь мусор. По дороге встретили Каринку и Иринку. Это ваш мусор? Вы сорите в лесу? Педагог: "Так в чем же дело? Здесь дети учатся танцевать" Баба Яга: "Чуть не забыла, вам письмо."(Зачитываем письмо). Баба яга задает вопросы о здоровье. Ходите ли вы на оздоровительные пробежки в лес? Любите прогулки на лыжах? Баба яга: "А покажите ка мне, как вы умеете танцевать?" Я знаю, что вы соблюдаете ПДД. Игра "Знаки ПДД" Довольная Баба Яга улетает к себе в дремучий лес. В завершении хочется сказать, что вы большие молодцы. Игра "Хорошее настроение" Вы считаете, что занятие прошло для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что знаете о здоровье, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на занятии. Ребята, я рада, что занятие прошло для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим укреплять свое здоровье с помощью танца. | Ответы обучающихся. Обучающиеся говорят друг другу комплименты. Обучающиеся отгадывают загадки. Его просят, его ждут А как придет-Прятаться начнут (Дождь) Глядя на экран в квартире Видим, что твориться в мире. (Телевизор) Летом серый А зимой белый (Заяц) Крашенное коромысло над рекой повисло. (Радуга) Неизвестно где живет Налетит деревья гнет Засвистит-по речке дрожь. Озорник, а не уймешь. (Ветер) Слушают рассказ. Ответы обучающихся (обливаться, заниматься танцами, гулять на свежем воздухе, есть овощи и фрукты, вести здоровый образ жизни) Обучающиеся выбирают себе пары и выполняют движения в парах. Обучающиеся с ракеткой для бадминтона ведут шарик до стойки, обегают стойку и ведут шарик также обратно. Обучающиеся, с гимнастической палкой в руках катят мяч до стойки и обратно Основным шагом танца доходят до стойки надевают на себя ожерелье и возвращаются на исходную позицию. Называются слова: красивый, сутулый, сильный, ловкий, бледный, румяный, стройный, крепкий, неуклюжий, подтянутый, спортивный. Обучающиеся аплодируют за здоровых, и топают за не здоровых. Обучающиеся с помощью обруча катят по полу мяч, доходят до стойки и обратно, передают эстафету. Оббегают обручи, затем движением «мячики» прыгают по гимнастическому коврику, добегают до стойки, оббегают ее и возвращаются на исходную позицию.
Стоят по кругу, передают шапочку. В чьих руках оказывается шапочка, тот выполняет танцевальное задание. Обучающиеся выполняют задание вместе с Иринкой и Каринкой. Обучающиеся встают на середину зала. Отработка отдельных движений танца "Мы вместе" Ответы обучающихся на вопрос Ответы обучающихся. Обучающиеся танцуют. Собирают пазлы знаков дорожного движения.
Играют и отвечает каждый обучающийся. Обучающиеся подходят, выбирают смайлик и наклеивают на доску. | Фоновая музыка загадки Музыкальное сопровождение Атрибуты рефлексии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок "Здоровый образ жизни"
Открытый урок "Здоровый образ жизни" с использованием педогогической технологии В.В. Лебедева "Достижение прогнозируемых результатов"...
Открытый урок "Здоровое питание".
Урок биологии в 8 классе по теме: " Здоровое питание" Урок в форме конференции....
Презентация к открытию Дня Здоровья "Спортивный Олимп"
Презентация к открытию Дня Здоровья...
Открытый урок "Здоровое питание"
О здоровом питании...
Открытый урок "Здоровый образ жизни" в 8 классе по английскому языку(технологическая карта)
Данный урок Вы можите использовать в качестве конспекта для вашего урока во 8 классе....
открытое занятие "Здоровый образ жизни"
Здоровье главная ценность жизни людей....
Сценарий открытого мероприятия "Здоровый образ жизни"
Сценарий открытого мероприятия "Здоровый образ жизни" для учащихся 1-2 классов...