Внеклассное мероприятие "MEN- шоу", посвященное 23 февраля.
классный час (6 класс) на тему

Бухарева Татьяна Сергеевна

Методическая разработка содержит сценарий  праздника -  День Защитника Отечества. Хорошо подойдет для обучающихся 5-7 классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие "23 февраля – Мэн-шоу"

Цель: расширить представление детей об общенародном празднике, посвященном Вооруженным Силам России; развивать интерес к творчеству у учащихся, чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам отчизны; готовить ребят к защите в будущем своей страны; способствовать укреплению и сплочению классного коллектива через участие в школьных мероприятиях.                                  Оборудование: аудиосистема, микрофон, плакаты в честь празднования 23 февраля, Дипломы, конверты, сувениры-подарки для конкурсов.

Реквизит для конкурсов: листы бумаги, три ведра, канат, две юбки, две косынки, 2 зеркала, конструктор Лего.

Предварительная подготовка: музыкальные номера, стихи в исполнении девочек.

Ход мероприятия

Вступление

Сценка (разыгрывается урок). Звенит звонок. Учительница заходит в класс и замечает, что мальчиков нет, а все девочки в слезах.

Учительница: А где все мальчики?

1-я девушка: Мне кажется, они пропали…

Учительница: Как пропали?

2-я девушка слезно: На кого же они нас оставили-и-и ..

3-я девушка: Да найдутся!

4-я девушка: Они не могли так просто взять и пропасть!

5-я девушка: Нужно их найти! Давайте им позвоним! (достаёт телефон, звонит). Выключен… (с ужасом)

Учительница: Так, девочки. Спокойно! Давайте подумаем.

4-я девушка: Может, сегодня футбол?


1-я девушка: Нет, сегодня на спортивном канале профилактика .

3-я девушка: Ты смотришь спортивный канал? О-о-о ..

2-я девушка: Может, мы их не докармливали?

4-я девушка: А, может, мы их закормили?

5-я девушка: Может, мы слишком часто заставляли их столы и стулья двигать?

2-я девушка: Да, нет. Они сами предлагали нам свою помощь. Какими джентльменами они были!

Учительница: Ну, раз логических объяснений у нас нет, то запишем тему урока. Пишем сегодняшнее число – 23 февраля.

Девочки медленно поднимают головы, улыбаются и смотрят на учительницу.

4-я девушка: Точно! Они же сегодня все в актовом зале 23 февраля празднуют!

Все убегают

Ведущий 1: Добрый день дорогие друзья. Сегодня мы собрались в преддверии праздника 23 февраля, чтобы поздравить наших юных защитников. 23 февраля вся наша страна торжественно отмечает День Защитника Отечества. Быть защитником своих близких, своей Родины – это святая честь любого человека. Так было и так будет. Защитники нашей Родины – это  Российская  армия и Военно-Морской Флот, это наши лётчики, солдаты, моряки и пограничники.

Ведущий 2:

Февральский ветер ворошил страницы,

В календаре порядок наводя,

Потом он вдруг решил остановиться

На дате 23 февраля.

 Есть профессия такая на планете

Защищать родную сторону,

Быть за мир, спокойствие в ответе,

Никогда не допустить войну.        

И будет так всегда, пока планета вертится,                                                                      

 И по-другому, видимо, нельзя.

Вас поздравляем с днем защитника Отечества,

Желаем доблести и славы вам, друзья.

Ведущий1:

Дорогие, мальчишки! Поздравляем вас с праздником Днем Защитника Отечества! Желаем:

- девчонок не обижать

- родителей не огорчать

- послушными быть

- добро лишь творить

- слушаться нас - учителей

- иметь много друзей

- красивыми быть

- если трудно, то не ныть.

Ведущий 2: И так мы начинаем праздник «Мэн – шоу», посвящённый 23 февраля. Ну, конечно же, главными участниками нашего шоу будут самые сильные, самые ловкие, самые смелые мальчики. Только сегодня и только сейчас вы проведете самый незабываемый день Защитника Отечества. Вас ждет масса поздравлений, сюрпризов, конкурсов. А кульминацией нашего праздника будет вручение премии Оскар по результатам голосования ваших милых девочек.  И начнем мы с поздравления девочек.

Поздравление девочек:

Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причина:
Ура защитникам страны!

Когда на ваши потасовки
На перемене мы глядим,
То верим: с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим.

Пускай под глазом зацветает синяк
Пурпурно-голубой.
В ученье тяжело бывает,
Гораздо легче будет бой.

А мы под вашею защитой
Вполне спокойно будем жить.
Покуда крепки ваши спины,
Нам будет нечего тужить.

Поэтому, друзья, давайте
От всей души без лишних слов,
От всех невзгод нас защищайте,
Но только, чур, без синяков.

Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.

Спасибо большое!

Конкурс «Сбор по тревоге»,  (две команды по 6 человек)

Посмотрим, могут ли наши мальчики за 5 секунд построиться по росту возле доски.

Внимание – тревога – объявляется сбор солдат!

Мальчики строятся, девочки считают до 5.

Молодцы, все успели за 5 секунд собраться и построиться для выполнения спецзаданий! Команды для выполнения заданий построены.  (команда победитель получает сладкий приз)

Ведущий 1: Внимание начинаем вручение первой премии Оскар в  номинации «Душа компании». На номинацию отобраны следующие кандидатуры:

  1. Павел Воля
  2. Мальчики 5 класса
  3. Дима Билан

И победителем первой номинации стал (открывается конверт) - ______________

Конкурс «Снаряды для пушки .Меткость»

Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть,

Мы продолжим занимательный наш путь.

Ждет забава - не дождется храбрецов,

Вызываем добровольцев-молодцов!

 У пушки неожиданно кончились снаряды. Нужно сделать их самим:  3 члена команды получают 10 листов бумаги. Нужно смять его в шар  одной рукой, другой ни в коем случае не помогать. Это и будет снаряд. Одну руку за спину! Приготовились, начали!

Защитники будут поражать вражеские цели. Вот в этом ведёрке (Ставит ведро в другом конце класса) расположился целый вражеский аэродром. Нужно уничтожить этот вражеский объект прямым попаданием снарядов. Внимание – огонь!

Музыка. Мальчики бросают снаряды в ведро.

Так, подсчитаем, сколько гранат пролетело мимо цели…

Собирает комки бумаги, не попавшие в ведро.

Всего (_ ) из 10. Не так уж и плохо. Будем считать, что испытание на меткость наши защитники тоже прошли успешно.

Ведущий 2: Внимание начинаем вручение второй  премии Оскар в  номинации «Компьютерных дел мастер». На номинацию отобраны следующие кандидатуры:

  1. Эйнштейн
  2. Паскаль
  1. Мальчики 6 класса

 И победителем второй номинации стал (открывается конверт) - _________________

А сейчас слово для поздравления девочек ___6____ класса. (выступление)

Спасибо!

Конкурс «Канат»

Мужиков, парней, ребят

Вызываем на канат.

Шесть тут слева, шесть  там справа.

Только мускулы трещат.

Мальчики делятся на две команды, становятся по две стороны каната. Побеждает та команда, которая сумела перетянуть ленту, связанную посредине каната, на свою сторону.

Ведущий 1: Внимание начинаем вручение третей премии Оскар в  номинации «Мистер Антистресс». На номинацию отобраны следующие кандидатуры:

  1. Доктор Курпатов
  2. Зигмунд Фрейд
  1. Мальчики 7 класса

 И победителем третьей номинации стал (открывается конверт) - _________________

Выступление девочек   _____7______класса.

Ведущий 2: Четвертая номинация «Мистер всезнайка». На номинацию отобраны следующие кандидатуры:

  1. Магистр телепередачи Что, Где, Когда. - Александр Друзь
  2. Самый умный человек России - Анатолий Вессерман
  3. Мальчики5 класса

 И победителем четвертой номинации стал (открывается конверт) - _________________        

Конкурс Диверсанты

На территории штаба были пойманы диверсанты. Необходимо провести их допрос. Для этого приглашаем двух участников, которые в течение минуты внимательно рассматривают друг друга. После этого ребята становятся друг к другу спиной. Ведущий по очереди задает каждому вопросы, касающиеся внешнего вида соперника. Например, какого цвета рубашка на сопернике? Что одето на ногах? Сколько пуговиц и т.п. Кто больше даст правильных ответов, тот и стал победителем конкурса.

Поздравление девочек ______5______класса.

Ведущий 1:Вручение пятой премии Оскар: Номинация «Гроза Волейбола». На номинацию отобраны следующие кандидатуры:

  1. (Старшеклассник)
  2. Мальчики 6 класса
  3. (Старшеклассник)

И победителем пятой номинации стал (открывается конверт) - _________________

Но нам не терпеться узнать, кто же стал победителем в номинации «Самый высокий рост». На номинацию отобраны следующие кандидатуры:

  1. (Старшеклассник)
  2. Мальчики 7 класса
  3. (Старшеклассник)

И победителем шестой номинации стал (открывается конверт) - _________________

Конкурс «Телефонисты» (две команды по 4 человека)

Две группы играющих рассаживаются двумя параллельными рядами. По сигналу руководителя бойцы получают скороговорку на листе бумаги, тренируются в ее быстром и четком произношении 30секунд .  Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.

Скороговорки:

- Расскажи мне про покупку.- Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою;

- Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой;

Слово  девочкам ____6_____класса.

Ведущий 2:Внимание начинаем вручение седьмой  премии Оскар в  номинации «Самый экстремальный». На номинацию отобраны следующие кандидатуры:

  1. Укротитель тигров - Эдуард Запашный
  2. Каскадер - Александр Иншаков
  1. Мальчики 5 класса

 И победителем седьмой номинации стал (открывается конверт) - _________________

Конкурс «Маскировка»

Хорошие бойцы умеют хорошо замаскироваться. Предлагается двум участникам замаскироваться под старушек, т. е. надеть на себя юбку и косынку, глядя в зеркало, пройтись и сказать: “Ах, какая я красивая!”, чтобы все поверили.

Конкурс «Эрудит». 

За каждый правильный ответ, зрителю сладкий приз.

1.Геракл совершил их 12. (Подвиги)

2.  Любит Родину.(Патриот)

3. Главная песня страны.(Гимн)

4. Торжественное движение войск и военных. (Парад)

5. В нее призывают. (Армия))

6. Утренняя команда. (Подъем)

7. Расцветка одежды в военторге (Камуфляж)

8. Мент из США. (Коп)

1. Главный казак. (Атаман)

2.Главный на корабле. (Капитан)

3.На плечах военного. (Погоны)

4. Солдатский дом (Казарма)

5.Гараж для самолёта. (Ангар)

6.Самолётная лестница. (Трап)

7."Банзай!" по-русски. ("Ура!")

8.Дверь танка.(Люк)

Поздравление девочек______7______класса.

Ведущий 1:Вручение восьмой премии Оскар: Номинация «Мистер скромняжка». На номинацию отобраны следующие кандидатуры:

  1. Баста
  2. Мальчики 6 класса
  3. Константин Хабенский

И победителем пятой номинации стал (открывается конверт) - _________________

Но нам не терпеться узнать, кто же стал победителем в номинации «Мистер Мегамозгт». На номинацию отобраны следующие кандидатуры:

  1. Гарри Потер
  2. Мальчики 7 класса
  3. Анатолий Весерман

И победителем девятой  номинации стал (открывается конверт) - _________________

Слово для поздравления девочкам  ________5____класса

Конкурс Сборка автомата. (2 участника) Заранее делается макет автомата из конструктора «Лего». Участники смотрят на него в течениие20 секунд, затем в течение 1,5  минуты разбирают и собирают  автомат. Выигрывает тот, кто собрал более близко к оригиналу.

Ведущий 2:Внимание, внимание самый интригующий момент осталось всего три премии Оскар, кому же они достанутся,  остаётся для всех загадкой. Давайте же её скорей разгадаем.

В номинации «Дамский угодник» были отобраны следующие кандидатуры:

  1. (Старшеклассник)
  2. Мальчики 5 класса
  3. (Старшеклассник)

И победителем десятой номинации стал (открывается конверт) - _________________

В номинации «Самая обаятельная улыбка» были отобраны следующие кандидатуры:

  1. Тимати
  2. _______________
  3. Алексей Воробьев

И победителем одиннадцатой номинации стал (открывается конверт) - _________________

Ведущий 1:И так последняя  номинация «Герой нашего времени» были отобраны следующие кандидатуры:

  1. __________________
  2. Гарик Бульдог Харламов
  3. Тарзан

И победителем последней двенадцатой номинации стал (открывается конверт) - _________________.

Уважаемые мальчики просим не сердиться на наших девочек, если сегодня кому - то не удалось получить свою премию Оскар. У вас будет уникальная возможность получить ее на следующий год, для этого вам просто нужно проявить себя, отличиться от других и кто знает, может наши девчонки выберут именно вас.

А сейчас заключительное поздравление от наших девочек. 5 класс

Ведущий 2:

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

Обеспечивший успех.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля «Сразимся, джентльмены»

Внеклассное мероприятие  способствует развитию творческих способностей у детей, формирует у мальчиков представление об «истинном джентльмене»....

Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля

В разработке представлен сценарий внеклассного мероприятия, направленный на формирование взаимоотношений между юношами и девушками, основанных на доверии, внимании, взаимоуважении.В ходе проведе...

Разработка внеклассного материала к 23 февраля «Бичкн баатрмуд, уралан!»

Разработка внеклассного материала к 23 февраля «Бичкн баатрмуд, уралан!»Несколько интересных конкурсов на сноровку, быстроту реакции, умения "рукотворчетсва", артистизм, находчивость. Всё через призму...

Внеклассное мероприятие к 23 февраля "А ну-ка. мальчики!"

Познакомить детей с родами войск.Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным осо...

Сценарий внеклассного мероприятия к 14 февраля

Сценарий праздника, посвященного Дню Святого Валентина...

"Сильные,ловкие,смелые,умелые"(внеклассное мероприятие к 23 февраля)

Внеклассное мероприятие,посвященное Дню защитников Отечества...