Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля
материал по теме
В разработке представлен сценарий внеклассного мероприятия, направленный на формирование взаимоотношений между юношами и девушками, основанных на доверии, внимании, взаимоуважении.
В ходе проведения «Рыцарского турнира» у ребят формируется осознанное отношение к таким понятиям как мужская честь, чувство собственного достоинства, самодисциплина, выдержка.
Турнир можно провести как в виде личного, так и в виде командного первенства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_vneklassnogo_meropriyatiya_k_23_fevralya.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
к 23 февраля
«РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР»
(для учащихся 9-11 классов)
Составитель: | Громадская Юлия Николаевна, учитель математики 678920, Республика Саха(Якутия), Алданский район, с. Ыллымах Муниципальное казенное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №13 |
АННОТАЦИЯ
В разработке представлен сценарий внеклассного мероприятия, направленный на формирование взаимоотношений между юношами и девушками, основанных на доверии, внимании, взаимоуважении.
В ходе проведения «Рыцарского турнира» у ребят формируется осознанное отношение к таким понятиям как мужская честь, чувство собственного достоинства, самодисциплина, выдержка.
Турнир можно провести как в виде личного, так и в виде командного первенства.
Цели: способствовать развитию уважительного отношения юношей к девушкам; развитию творческой активности учащихся.
Оформление:
- На доске написано название мероприятия «Рыцарский турнир».
- Шарики.
- Музыка рыцарского времени.
Реквизит к конкурсам (по количеству участников):
- Карточки с названиями графств.
- Ножи, картофель.
- Карточки с названиями продуктов, необходимых для приготовления определенного блюда (борщ).
- Расчески, заколки, украшения для волос.
- Нитки, иголки, пуговицы, ножницы.
- Пластиковое ведро и мячи (теннисные или подобные).
- Лимоны и измерительные стаканы.
- Подарки участникам.
(Турнир можно провести как в виде личного, так и в виде командного первенства.
Из числа девушек классный руководитель выбирает жюри, остальные – зрители. Под музыку выходит ведущий. В центре класса столы, на которых стоят таблички: Графство «Алая роза», Графство «Белая роза», Графство «Пурпурное сердце», Графство «Горящее сердце».)
Проведение турнира
Ведущий. Внимание! Внимание! Слушайте указ:
«В ознаменовании празднования Дня защитника Отечества всем рыцарям графств «Алая роза», «Белая роза», «Пурпурное сердце», «Горящее сердце» показать перед юными особами свое умение, талант и силу».
Надеюсь, что этот турнир станет праздником Благородства и Доброго сердца, а также шуток, веселья и розыгрышей.
Для проведения турнира необходимо представить компетентное жюри.
(Представление жюри.)
Ведущий. Уважаемые рыцари занимайте места за столом с названием вашего графства. (Юноши рассаживаются.)
Ведущий. Итак, мы начинаем наш турнир. И я объявляю 1-й конкурс, который называется «Повар». Конкурс состоит из двух частей.
В первой части конкурса вы должны начистить картофель. Тот, кто быстрее справиться с заданием, победит. Каждый получает свое боевое оружие и объект для сражения. (Всем участникам дают нож и 4 картофелины. Ребята должны как можно быстрее почистить картофель, чтобы кожура была как можно тоньше.)
Ведущий. Настоящий рыцарь должен уметь не только сражаться, но и суметь приготовить себе обед. Теперь перейдем ко второй части конкурса.
Вам предлагается набор карточек, на которых написаны названия разных продуктов, необходимых для приготовления борща. Но среди них есть «лишние» карточки с названиями продуктов, не имеющих отношения к данному блюду.
Вам даётся минута времени для разделения карточек на две части – какие продукты нужны для приготовления и лишние. Выигрывает тот, кто быстрее и более правильно разложит карточки. (Участникам раздаются карточки, и засекается минута.)
Ведущий. А теперь представим себе ситуацию. Вы со своей дамой сердца решили пойти на бал, но ее личный парикмахер заболел. Дама расстроена, вы должны ей помочь: сделайте прическу, но такую, чтобы ваша спутница не стала похожа на лесного обитателя! Итак, 2-ой конкурс называется «Парикмахер». И вот ваше боевое оружие. (Из зрительного зала приглашаются девочки, желающие принять участие в этом конкурсе; участники получают расчески, заколки, украшения для волос. Побеждает тот участник, у кого, по мнению жюри (зрителей), сделает лучшую прическу.)
Ведущий. Вы сделали прически своим дамам. Девочки стали еще прекраснее. Выразите свое восхищение.
Объявляется 3-й конкурс – конкурс «Комплимент». В этом конкурсе победит тот, кто больше скажет комплиментов, при этом они не должны повторятся. (Жюри следит за количеством комплиментов и выразительностью участника.)
Ведущий. Кто такой рыцарь? Рыцарь – это тот, кто благородно поступает, это доблестный воин, прекрасный охотник, в совершенстве владеющий боевым оружием. И сейчас мы узнаем, как наши рыцари умеют обращаться с копьем (ведущий показывает иголку). Следующий 4-й конкурс – конкурс «Рукодельница». Пришейте пуговицу, но сделайте это быстро и аккуратно. (Каждый участник получает иголку, ткань, пуговицу.)
Ведущий. Кроме владения оружием, рыцарь должен обладать хорошей меткостью. В 5-м конкурсе «Меткий стрелок» мы проверим меткость наших рыцарей. Цель конкурса – попасть как можно больше раз в корзину. (Перед участником на некотором расстоянии ставится пластиковая корзина (ведро) и выдаются мячи.)
Ведущий. Каждый рыцарь должен суметь защитить даму сердца. Для этого ему нужна хорошая физическая подготовка. Следующий 6-й «силовой» конкурс выявит самого сильного рыцаря. В этом конкурсе каждый из вас должен выдавить из своего лимона сок. Выигрывает тот, кто надавит больше всех. (Каждому участнику дается один лимон, разрезанный пополам и стакан.)
Ведущий. А сейчас подведем итоги нашего рыцарского турнира. Слово предоставляется жюри. (Жюри подводит итоги, награждает победителей.)
Ведущий. Наш турнир подошел к концу. Поздравляю всех с Днем защитника Отечества! В разное время были разные герои, но сегодня вы очень удачно совместили рыцарское время с современным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля «Сразимся, джентльмены»
Внеклассное мероприятие способствует развитию творческих способностей у детей, формирует у мальчиков представление об «истинном джентльмене»....
Сценарий внеклассного мероприятия к 14 февраля
Сценарий праздника, посвященного Дню Святого Валентина...
Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля для 5-6 класса
Игровая программа для 5-6 класса «Когда мамы дома нет» Разработала и провела Иналова Марьят Аслановна учитель музыки и изо Цель: развивать творческие способности и эстетическое восприятие мира, чувс...
Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля «Сразимся, джентльмены».
Цели и задачи: Развивающие: выявить и способствовать развитию творческих способностей у детей.Воспитывающие: -формирование сознания необходимости защищать Отечество; - воспитание патр...
Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля "Курс молодого бойца" (командная игра)
Конкурсная программа рассчитана на участие сальчиков 5-11 классов...
Сценарий внеклассного мероприятия "23 февраля плюс 8 марта"
Очень интересное внеклассное мероприятие для учащихся 6-7-х классов по теме "23 февраля плюс 8 марта". Ребята с удовольствием принимают участие....
СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ : 23 ФЕВРАЛЯ. СЛУЖБА В АРМИИ - ДОЛГ И ОБЯЗАННОСТЬ ГРАЖДАНИНА РФ.
МАТЕРИАЛЫ ВНЕКЛАССНОГО МЕОПРИЯТИЯ (КРУГЛЫЙ СТОЛ) УНИВЕРСАЛЬНЫ. ИХ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ УРОКА ПО СООТВЕТСТВУЩЕЙ ТЕМЕ В СТАРШИХ 10-11 КЛАССАХ, ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКОВ И КОНКУРСОВ, РОЛЕВОЙ ИГРЫ...