Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля
материал по теме

 

В разработке представлен сценарий внеклассного мероприятия, направленный на формирование взаимоотношений между юношами и девушками, основанных на доверии, внимании, взаимоуважении.

В ходе проведения «Рыцарского турнира» у ребят формируется осознанное отношение к таким понятиям как мужская честь, чувство собственного достоинства, самодисциплина, выдержка.

Турнир можно провести как в виде личного, так и в виде командного первенства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_vneklassnogo_meropriyatiya_k_23_fevralya.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

к 23 февраля

«РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР»

(для учащихся 9-11 классов)

Составитель:

Громадская Юлия Николаевна, учитель математики

678920, Республика Саха(Якутия), Алданский район,

с. Ыллымах

Муниципальное казенное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №13


АННОТАЦИЯ

В разработке представлен сценарий внеклассного мероприятия, направленный на формирование взаимоотношений между юношами и девушками, основанных на доверии, внимании, взаимоуважении.

В ходе проведения «Рыцарского турнира» у ребят формируется осознанное отношение к таким понятиям как мужская честь, чувство собственного достоинства, самодисциплина, выдержка.

Турнир можно провести как в виде личного, так и в виде командного первенства.


Цели: способствовать развитию уважительного отношения юношей к девушкам; развитию творческой активности учащихся.

Оформление:

  1. На доске написано название мероприятия «Рыцарский турнир».
  2. Шарики.
  3. Музыка рыцарского времени.

Реквизит к конкурсам (по количеству участников):

  1. Карточки с названиями графств.
  2. Ножи, картофель.
  3. Карточки с названиями продуктов, необходимых для приготовления определенного блюда (борщ).
  4. Расчески, заколки, украшения для волос.
  5. Нитки, иголки, пуговицы, ножницы.
  6. Пластиковое ведро и мячи (теннисные или подобные).
  7. Лимоны и измерительные стаканы.
  8. Подарки участникам.

(Турнир можно провести как в виде личного, так и в виде командного первенства.

Из числа девушек классный руководитель выбирает жюри, остальные – зрители. Под музыку выходит ведущий. В центре класса столы, на которых стоят таблички: Графство «Алая роза», Графство «Белая роза», Графство «Пурпурное сердце», Графство «Горящее сердце».)

Проведение турнира

Ведущий. Внимание! Внимание! Слушайте указ:

«В ознаменовании празднования Дня защитника Отечества всем рыцарям графств «Алая роза», «Белая роза», «Пурпурное сердце», «Горящее сердце» показать перед юными особами свое умение, талант и силу».

Надеюсь, что этот турнир станет праздником Благородства и Доброго сердца, а также шуток, веселья и розыгрышей.

Для проведения турнира необходимо представить компетентное жюри.

(Представление жюри.)

Ведущий. Уважаемые рыцари занимайте места за столом с названием вашего графства. (Юноши рассаживаются.)

Ведущий. Итак, мы начинаем наш турнир. И я объявляю 1-й конкурс, который называется «Повар». Конкурс состоит из двух частей.

В первой части конкурса вы должны начистить картофель. Тот, кто быстрее справиться с заданием, победит. Каждый получает свое боевое оружие и объект для сражения.  (Всем участникам дают нож и 4 картофелины. Ребята должны как можно быстрее почистить картофель, чтобы кожура была как можно тоньше.)

Ведущий. Настоящий рыцарь должен уметь не только сражаться, но и суметь приготовить себе обед. Теперь перейдем ко второй части конкурса.

Вам предлагается набор карточек, на которых написаны названия разных продуктов, необходимых для приготовления борща. Но среди них есть «лишние» карточки с названиями продуктов, не имеющих отношения к данному блюду.

Вам даётся минута времени для разделения карточек на две части – какие продукты нужны для приготовления и лишние. Выигрывает тот, кто быстрее и более правильно разложит карточки. (Участникам раздаются карточки, и засекается минута.)

Ведущий. А теперь представим себе ситуацию. Вы со своей дамой сердца решили пойти на бал, но ее личный парикмахер заболел. Дама расстроена, вы должны ей помочь: сделайте прическу, но такую, чтобы ваша спутница не стала похожа на лесного обитателя! Итак, 2-ой конкурс называется «Парикмахер». И вот ваше боевое оружие. (Из зрительного зала приглашаются девочки, желающие принять участие в этом конкурсе; участники получают расчески, заколки, украшения для волос. Побеждает тот участник, у кого, по мнению жюри (зрителей), сделает лучшую прическу.)

Ведущий. Вы сделали прически своим дамам. Девочки стали еще прекраснее. Выразите свое восхищение.

Объявляется 3-й конкурс – конкурс «Комплимент». В этом конкурсе победит тот, кто больше скажет комплиментов, при этом они не должны повторятся. (Жюри следит за количеством комплиментов и выразительностью участника.)

Ведущий. Кто такой рыцарь? Рыцарь – это тот, кто благородно поступает, это доблестный воин, прекрасный охотник, в совершенстве владеющий боевым оружием. И сейчас мы узнаем, как наши рыцари умеют обращаться с копьем (ведущий показывает иголку). Следующий 4-й конкурс – конкурс «Рукодельница». Пришейте пуговицу, но сделайте это быстро и аккуратно. (Каждый участник получает иголку, ткань, пуговицу.)

Ведущий. Кроме владения оружием, рыцарь должен обладать хорошей меткостью. В 5-м конкурсе «Меткий стрелок» мы проверим меткость наших рыцарей. Цель конкурса – попасть как можно больше раз в корзину. (Перед участником на некотором расстоянии ставится пластиковая корзина (ведро) и выдаются мячи.)

Ведущий. Каждый рыцарь должен суметь защитить даму сердца. Для этого ему нужна хорошая физическая подготовка. Следующий 6-й «силовой» конкурс выявит самого сильного рыцаря. В этом конкурсе каждый из вас должен выдавить из своего лимона сок. Выигрывает тот, кто надавит больше всех. (Каждому участнику дается один лимон, разрезанный пополам и стакан.)

Ведущий. А сейчас подведем итоги нашего рыцарского турнира. Слово предоставляется жюри. (Жюри подводит итоги, награждает победителей.)

Ведущий. Наш турнир подошел к концу. Поздравляю всех с Днем защитника Отечества! В разное время были разные герои, но сегодня вы очень удачно совместили рыцарское время с современным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля «Сразимся, джентльмены»

Внеклассное мероприятие  способствует развитию творческих способностей у детей, формирует у мальчиков представление об «истинном джентльмене»....

Сценарий внеклассного мероприятия к 14 февраля

Сценарий праздника, посвященного Дню Святого Валентина...

Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля для 5-6 класса

Игровая программа для 5-6 класса «Когда мамы дома нет» Разработала и провела Иналова Марьят Аслановна учитель музыки и изо Цель: развивать творческие способности и эстетическое восприятие мира, чувс...

Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля «Сразимся, джентльмены».

Цели и задачи:  Развивающие:  выявить и способствовать развитию творческих способностей у детей.Воспитывающие: -формирование сознания необходимости защищать Отечество; - воспитание патр...

Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля "Курс молодого бойца" (командная игра)

Конкурсная программа рассчитана на участие сальчиков 5-11 классов...

Сценарий внеклассного мероприятия "23 февраля плюс 8 марта"

Очень интересное внеклассное мероприятие для учащихся 6-7-х классов по теме "23 февраля плюс 8 марта". Ребята с удовольствием принимают участие....

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ : 23 ФЕВРАЛЯ. СЛУЖБА В АРМИИ - ДОЛГ И ОБЯЗАННОСТЬ ГРАЖДАНИНА РФ.

МАТЕРИАЛЫ ВНЕКЛАССНОГО МЕОПРИЯТИЯ (КРУГЛЫЙ СТОЛ)  УНИВЕРСАЛЬНЫ. ИХ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ УРОКА ПО СООТВЕТСТВУЩЕЙ ТЕМЕ В СТАРШИХ 10-11 КЛАССАХ, ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКОВ И КОНКУРСОВ, РОЛЕВОЙ ИГРЫ...