"Сильные,ловкие,смелые,умелые"(внеклассное мероприятие к 23 февраля)
материал (8 класс) по теме

Пьянзова Светлана Владимировна

Внеклассное мероприятие,посвященное Дню защитников Отечества

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon silnyelovkie_smelyeumelye.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

 «Сильные, смелые, ловкие, умелые».

Внеклассное мероприятие к 23 февраля (8 класс).

Цель: формирование навыков коллективного поведения, создание атмосферы взаимовыручки, товарищества, выявление интеллектуальных и физических способностей детей.

                                             Ход мероприятия:

1.Вступительное слово.

      Добрый день! Сегодня наше мероприятие посвящено празднику 23 февраля- Дню защитников Отечества. Это праздник тех, кто носит, носил или будет носить погоны. И тех, чьи друзья и родственники служат в армии. Принято считать, что рождение Армии 23 февраля отмечают в честь её победы над Германией в 1918 году. Этот праздник выражает наше уважение к героям страны, к защитникам нашей Родины от врагов во все времена. Мы называем его «мужской день» и поздравляем всех – от мальчиков до  старых людей – в День защитников Отечества. Этот праздник ещё и символ объединения: вы родились и выросли в одной стране, у всех нас одна Родина, и очень скоро вы станете её защитниками. Большинство из вас уйдёт служить в армию из родительского дома. Ваши родители заботились о вас, переживают и сейчас, где вам доведётся служить, хватит ли у вас опыта, сил и сноровки. И самые большие волнения выпадают на долю мам. Всю жизнь они верят, что сын останется самым сильным, честным и счастливым, что у него хватит сил и решимости выполнять всё, что будет поручено, и что сила характера и физическая сила понадобятся ему только для защиты слабых.

      Сегодня мы проведём конкурсы среди мальчиков и посмотрим, какие они сильные, смелые, ловкие, умелые.

Мальчики делятся на две команды, 3 девочки в жюри, остальные  - болельщики.

  1. Конкурс «Теоретический».

Дадут об армии нашей понятие

Теоретические занятия.      

  1. Какие средства пожаротушения считаются привычными? (лопата, ведро, лом, топор, песок, вода)
  2. Как сбить пламя с горящей одежды на человеке?

(накрыть огонь мешковиной, фуфайкой, одеялом. Огонь с себя можно сбить, катаясь по земле)

  1. Сколько битв проиграл А.В. Суворов? (ни одной)
  2. Как потушить горящую электропроводку? (отключить источник питания. Отрезать горящий участок от электрической цепи во избежание распространения пожара. Сбить пламя, по необходимости применяя огнетушитель)
  3. Сколько лошадей в эскадроне? (100)
  4. Что нужно сделать в загазованном помещении? (Зная о том, что угарный газ тяжелее воздуха, надо подняться как можно выше, затаить дыхание, закрыть рот полотенцем или платочком и пробираться к выходу)
  5. Как называется наступательное действие войск? (атака)
  6. Назовите самую распространённую одежду среди моряков? (тельняшка)
  7. Назовите самое высокое звание, существовавшее в русской армии? (Генералиссимус)
  8. Можно ли оставлять без присмотра топящуюся печь? (Нет. Уголёк упадёт и пожар)

  1. Конкурс «Воинские звания».

Командам даны карточки (см. Приложение). Задание: распределить воинские звания по порядку, начиная от меньшего к большему.

(Ответ: рядовой- ефрейтор- младший сержант -сержант- старший сержант – прапорщик – младший лейтенант- лейтенант – старший лейтенант – капитан – майор – подполковник – полковник – генерал.

  1. Конкурс «Космическая игра».

В армии потребуются все навыки, особенно важно быть внимательным. Сейчас я научу вас космической игре.

Я говорю:  

Вы:

Взлёт

Ура!

Полёт

У-у-у

Посадка

Хлопаете

Остановка

Молчите, стоите тихо-тихо

  1. Конкурс «Песенный».

А теперь привал.

      Как много песен есть на свете-

Умей их только петь!

Есть и новинки на примете

Итак, давайте петь!

Пропеть один куплет песни «Идёт солдат по городу», заменив все гласные буквы, буквой А – Ι команде, О – ΙΙ команде.

         (Песня в приложении)

5. Конкурс «Физподготовка».

Ребята, вы играете в футбол, волейбол и хоккей,

С физподготовкой у вас всё оккей!

1 задание. Отжимание.

Какая команда больше? 4 человека

2 задание. Армрестлинг.  3 человека.

3 задание. Стойка в позе «Ласточка» 1 человек (засекаем время)

6.  Конкурс «Увольнение».

Командир в порыве умиления

Отпустил нас всех в увольнение.

А мы уж страшно рады, что скрывать?

Рванули в город погулять.

Конкурс для девочек – болельщиц: проводится аукцион песен об армии. Приносят баллы любой команде.

7.  Конкурс «Армейские учения».

Вот очередные мучения –

Начались боевые учения.

Противник, чтобы сбить нас с толку,

Стреляет сверху, снизу, сбоку

Но мы тоже не лыком сшиты:

Бабахнули разок – враги отбиты!

Армейцы, настало время первым армейским учениям. Пришла шифровка из штаба. Расшифруйте! (см. Приложение)

      8. Конкурс «На страже Родины».

Теперь вам можно доверять

Границу нашу охранять

И вот: и в снег, и в дождь, и в зной

Звучит: «Кто там? Стреляю! Стой!»

1 задание. Толчки спиной. Участники игры выстраиваются вдоль линии спиной к сопернику, руки игроков прижаты к туловищу. Нужно столкнуть соперника и занять его место.

2 задание. Метатели (корзина, мешочки). Каждый игрок делает по одному броску. Сколько попаданий, столько и очков.

Подведение итогов.  Чаепитие.

Приложение.

Воинские звания.

РЯДОВОЙ

ЛЕЙТЕНАНТ

ЕФРЕЙТОР

СТАРШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ

МЛАДШИЙ СЕРЖАНТ

КАПИТАН

СЕРЖАНТ

МАЙОР

СТАРШИЙСЕРЖАНТ

ПОДПОЛКОВНИК

ПРАПОРЩИК

ПОЛКОВНИК

МЛАДШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ

ГЕНЕРАЛ

Куплет песни.

У солдата выходной

Пуговицы в ряд.

Ярче солнечного дня

Золотом горят.

Часовые на посту,

В городе весна.

Проводи нас до ворот,

Товарищ старшина, товарищ старшина.

У солдата выходной

Пуговицы в ряд.

Ярче солнечного дня

Золотом горят.

Часовые на посту,

В городе весна.

Проводи нас до ворот,

Товарищ старшина, товарищ старшина.

Азбука Морзе.

А  . -

М - -

Ш - - - -

Б - …

Н - .

Щ - - . –

В .- -

О - - -

Ь - .. -

Г - - .

П . - -.

Ы - . - -

Д - ..

Р . - .

Э .. - ..

Е .

С …

Ю .. - -

Ж … -

Т  -

Я . - . -

З - - ..

У .. -

запятая  . -. - . -

И ..

Ф .. - .

точка ……

Й . - - -

Х ….

Вопросительный знак .. - - ..

К - . -

Ц - . - .

Восклицательный знак - - .. - -

Л . - ..

Ч - - - .

Шифровка.

- . / . - / - - - - / . - / . - / . - . / - - / . . /

 . - . - / . . . / . . / . - . . / - . . - /- . / . - /

 . - . - . - / - - - / . . . . / . - . / . - / - . /

. - . - / . / - / - - / . . / . - . / - - - / - . /

 . - /……//

- . / . - / - - - - / . - / . - / . - . / - - / . . /

 . - . - / . . . / . . / . - . . / - . . - /- . / . - /

 . - . - . - / - - - / . . . . / . - . / . - / - . /

. - . - / . / - / - - / . . / . - . / - - - / - . /

 . - /……//


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "14 февраля"

Внеклассное мероприятие для учеников 5- х классов  "14 февраля"...

Внеклассное мероприятие "8 февраля - День юного героя-антифашиста"

Внеклассное мероприятие "8 февраля - День юного героя-антифашиста"...

внеклассное мероприятие 23 февраля

В материале содержится сценарий мероприятия и презентация (5 частей) к нему...

Конспект внеклассного мероприятия 23 февраля 5 класс

Конспект мероприятияПо теме: «Праздник 23 февраля» (5 класс)Цель: Познакомить учащихся с историей праздника, развитие познавательной и творческой активности детей....

Внеклассное мероприятие «23 февраля – День защитника Отечества»

Тема мероприятия: «23 февраля – День защитника Отечества»Цели и задачи:развитие нравственно-патриотического воспитания школьников;воспитание любви и уважения к своему народу, истории...

Внеклассное мероприятие "15 февраля - День воина-интернационалиста"

Внеклассное мероприятие - игра - проведённая в этом году к 15 февраля к Дню воина-интернационалиста. Игра рассчитана на обучающихся 3-4 классов....

Сценарий внеклассного мероприятия "23 февраля плюс 8 марта"

Очень интересное внеклассное мероприятие для учащихся 6-7-х классов по теме "23 февраля плюс 8 марта". Ребята с удовольствием принимают участие....