"Сильные,ловкие,смелые,умелые"(внеклассное мероприятие к 23 февраля)
материал (8 класс) по теме
Внеклассное мероприятие,посвященное Дню защитников Отечества
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
silnyelovkie_smelyeumelye.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Сильные, смелые, ловкие, умелые».
Внеклассное мероприятие к 23 февраля (8 класс).
Цель: формирование навыков коллективного поведения, создание атмосферы взаимовыручки, товарищества, выявление интеллектуальных и физических способностей детей.
Ход мероприятия:
1.Вступительное слово.
Добрый день! Сегодня наше мероприятие посвящено празднику 23 февраля- Дню защитников Отечества. Это праздник тех, кто носит, носил или будет носить погоны. И тех, чьи друзья и родственники служат в армии. Принято считать, что рождение Армии 23 февраля отмечают в честь её победы над Германией в 1918 году. Этот праздник выражает наше уважение к героям страны, к защитникам нашей Родины от врагов во все времена. Мы называем его «мужской день» и поздравляем всех – от мальчиков до старых людей – в День защитников Отечества. Этот праздник ещё и символ объединения: вы родились и выросли в одной стране, у всех нас одна Родина, и очень скоро вы станете её защитниками. Большинство из вас уйдёт служить в армию из родительского дома. Ваши родители заботились о вас, переживают и сейчас, где вам доведётся служить, хватит ли у вас опыта, сил и сноровки. И самые большие волнения выпадают на долю мам. Всю жизнь они верят, что сын останется самым сильным, честным и счастливым, что у него хватит сил и решимости выполнять всё, что будет поручено, и что сила характера и физическая сила понадобятся ему только для защиты слабых.
Сегодня мы проведём конкурсы среди мальчиков и посмотрим, какие они сильные, смелые, ловкие, умелые.
Мальчики делятся на две команды, 3 девочки в жюри, остальные - болельщики.
- Конкурс «Теоретический».
Дадут об армии нашей понятие
Теоретические занятия.
- Какие средства пожаротушения считаются привычными? (лопата, ведро, лом, топор, песок, вода)
- Как сбить пламя с горящей одежды на человеке?
(накрыть огонь мешковиной, фуфайкой, одеялом. Огонь с себя можно сбить, катаясь по земле)
- Сколько битв проиграл А.В. Суворов? (ни одной)
- Как потушить горящую электропроводку? (отключить источник питания. Отрезать горящий участок от электрической цепи во избежание распространения пожара. Сбить пламя, по необходимости применяя огнетушитель)
- Сколько лошадей в эскадроне? (100)
- Что нужно сделать в загазованном помещении? (Зная о том, что угарный газ тяжелее воздуха, надо подняться как можно выше, затаить дыхание, закрыть рот полотенцем или платочком и пробираться к выходу)
- Как называется наступательное действие войск? (атака)
- Назовите самую распространённую одежду среди моряков? (тельняшка)
- Назовите самое высокое звание, существовавшее в русской армии? (Генералиссимус)
- Можно ли оставлять без присмотра топящуюся печь? (Нет. Уголёк упадёт и пожар)
- Конкурс «Воинские звания».
Командам даны карточки (см. Приложение). Задание: распределить воинские звания по порядку, начиная от меньшего к большему.
(Ответ: рядовой- ефрейтор- младший сержант -сержант- старший сержант – прапорщик – младший лейтенант- лейтенант – старший лейтенант – капитан – майор – подполковник – полковник – генерал.
- Конкурс «Космическая игра».
В армии потребуются все навыки, особенно важно быть внимательным. Сейчас я научу вас космической игре.
Я говорю: | Вы: |
Взлёт | Ура! |
Полёт | У-у-у |
Посадка | Хлопаете |
Остановка | Молчите, стоите тихо-тихо |
- Конкурс «Песенный».
А теперь привал.
Как много песен есть на свете-
Умей их только петь!
Есть и новинки на примете
Итак, давайте петь!
Пропеть один куплет песни «Идёт солдат по городу», заменив все гласные буквы, буквой А – Ι команде, О – ΙΙ команде.
(Песня в приложении)
5. Конкурс «Физподготовка».
Ребята, вы играете в футбол, волейбол и хоккей,
С физподготовкой у вас всё оккей!
1 задание. Отжимание.
Какая команда больше? 4 человека
2 задание. Армрестлинг. 3 человека.
3 задание. Стойка в позе «Ласточка» 1 человек (засекаем время)
6. Конкурс «Увольнение».
Командир в порыве умиления
Отпустил нас всех в увольнение.
А мы уж страшно рады, что скрывать?
Рванули в город погулять.
Конкурс для девочек – болельщиц: проводится аукцион песен об армии. Приносят баллы любой команде.
7. Конкурс «Армейские учения».
Вот очередные мучения –
Начались боевые учения.
Противник, чтобы сбить нас с толку,
Стреляет сверху, снизу, сбоку
Но мы тоже не лыком сшиты:
Бабахнули разок – враги отбиты!
Армейцы, настало время первым армейским учениям. Пришла шифровка из штаба. Расшифруйте! (см. Приложение)
8. Конкурс «На страже Родины».
Теперь вам можно доверять
Границу нашу охранять
И вот: и в снег, и в дождь, и в зной
Звучит: «Кто там? Стреляю! Стой!»
1 задание. Толчки спиной. Участники игры выстраиваются вдоль линии спиной к сопернику, руки игроков прижаты к туловищу. Нужно столкнуть соперника и занять его место.
2 задание. Метатели (корзина, мешочки). Каждый игрок делает по одному броску. Сколько попаданий, столько и очков.
Подведение итогов. Чаепитие.
Приложение.
Воинские звания.
РЯДОВОЙ | ЛЕЙТЕНАНТ |
ЕФРЕЙТОР | СТАРШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ |
МЛАДШИЙ СЕРЖАНТ | КАПИТАН |
СЕРЖАНТ | МАЙОР |
СТАРШИЙСЕРЖАНТ | ПОДПОЛКОВНИК |
ПРАПОРЩИК | ПОЛКОВНИК |
МЛАДШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ | ГЕНЕРАЛ |
Куплет песни.
У солдата выходной Пуговицы в ряд. Ярче солнечного дня Золотом горят. Часовые на посту, В городе весна. Проводи нас до ворот, Товарищ старшина, товарищ старшина. | У солдата выходной Пуговицы в ряд. Ярче солнечного дня Золотом горят. Часовые на посту, В городе весна. Проводи нас до ворот, Товарищ старшина, товарищ старшина. |
Азбука Морзе.
А . - | М - - | Ш - - - - |
Б - … | Н - . | Щ - - . – |
В .- - | О - - - | Ь - .. - |
Г - - . | П . - -. | Ы - . - - |
Д - .. | Р . - . | Э .. - .. |
Е . | С … | Ю .. - - |
Ж … - | Т - | Я . - . - |
З - - .. | У .. - | запятая . -. - . - |
И .. | Ф .. - . | точка …… |
Й . - - - | Х …. | Вопросительный знак .. - - .. |
К - . - | Ц - . - . | Восклицательный знак - - .. - - |
Л . - .. | Ч - - - . |
Шифровка.
- . / . - / - - - - / . - / . - / . - . / - - / . . / . - . - / . . . / . . / . - . . / - . . - /- . / . - / . - . - . - / - - - / . . . . / . - . / . - / - . / . - . - / . / - / - - / . . / . - . / - - - / - . / . - /……// | - . / . - / - - - - / . - / . - / . - . / - - / . . / . - . - / . . . / . . / . - . . / - . . - /- . / . - / . - . - . - / - - - / . . . . / . - . / . - / - . / . - . - / . / - / - - / . . / . - . / - - - / - . / . - /……// |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "14 февраля"
Внеклассное мероприятие для учеников 5- х классов "14 февраля"...
Внеклассное мероприятие "8 февраля - День юного героя-антифашиста"
Внеклассное мероприятие "8 февраля - День юного героя-антифашиста"...
внеклассное мероприятие 23 февраля
В материале содержится сценарий мероприятия и презентация (5 частей) к нему...
Конспект внеклассного мероприятия 23 февраля 5 класс
Конспект мероприятияПо теме: «Праздник 23 февраля» (5 класс)Цель: Познакомить учащихся с историей праздника, развитие познавательной и творческой активности детей....
Внеклассное мероприятие «23 февраля – День защитника Отечества»
Тема мероприятия: «23 февраля – День защитника Отечества»Цели и задачи:развитие нравственно-патриотического воспитания школьников;воспитание любви и уважения к своему народу, истории...
Внеклассное мероприятие "15 февраля - День воина-интернационалиста"
Внеклассное мероприятие - игра - проведённая в этом году к 15 февраля к Дню воина-интернационалиста. Игра рассчитана на обучающихся 3-4 классов....
Сценарий внеклассного мероприятия "23 февраля плюс 8 марта"
Очень интересное внеклассное мероприятие для учащихся 6-7-х классов по теме "23 февраля плюс 8 марта". Ребята с удовольствием принимают участие....