план воспитательной работы в 8 классе
материал (8 класс) на тему

план составлен по направлениям и учитывает возрастные особенности обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vr7-8_klassy_16-17_god.docx71.57 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательной работы в 7-8 классах на 2016-2017 уч. год

Социальный паспорт 7 -8  классов

 

Всего обучающихся:  17

Мальчики: 8

Девочки: 9

  1. 2002 г. р.-7 чел.
  2. 2003 г. р.- 10 чел

Семьи, требующие особого внимания:Ивановы(пьянство отца, неухоженность ребёнка), Степановы(пьянство родителей, периодическая безработность  отца, мать не работала никогда), Муратовы(проблемы в семейных отношениях, пропуски уроков).

Полные семьи: 12 семей

Социально обеспеченные: 7 семей.

Жилищные условия:

1.Удовлетворительные-14 семей

2.Неудовлетворительные- 3 семьи(Ивановы,   Кирилловы, Степановы).

Образование(из 25 родителей):высшее-1

                                                      среднеспециальное-  8

                                                     среднее- 13

                                                     неполное среднее- 3

  1. Работают-18 родителей

  1. Не работают- 7 родителей

Проживают в п. Шестаково- 12 семей

Проживают в п. Суворовский-5 семей

Неполные семьи: 5

 

Малообеспеченные семьи: 10

План работы с детьми "группы риска"

Месяц

Формы работы

Ответственные

Сентябрь

Сбор информации   по проблемам работы с «трудными» детьми.
Вовлечение учащихся в работу кружков и секций.
Посещение на дому учащихся, пропускающих занятия в течение длительного времени.

 Кл. Руководитель

Октябрь

Беседы с учащимися, пропускающими школу по неуважительным причинам.
Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей.
Беседа с неуспевающими учащимися.
Знакомство учащихся с графиком работы на каникулах.

Кл. рук. Родит. комитет

Ноябрь

Беседа по теме «Профилактика конфликтов в детской и подростковой среде».
Обследование жилищных условий детей из неблагополучных семей.
Работа с конфликтными детьми:

  • беседы с детьми;
  • вызов родителей;
  •  советы ответственного за социально-профилактическую работу

Кл. рук. Родит. комитет

Декабрь

Посещение детей из проблемных семей:

  • беседы с детьми;
  • беседы с родителями;
  • советы ответственного за социально-профилактическую работу


Знакомство учащихся с планом работы на каникулах.

Кл. рук. Родит. комитет

Январь

Корректирование   плана работы   с детьми, входящими в «группу риска».

Февраль

Цикл бесед с привлечением инспектора по делам несовершеннолетних: «Правовые нарушения и ответственность за них».

Кл. рук. Родит. комитет

Март

Цикл бесед с привлечением участкового: «Поведение в экстремальных ситуациях».

Апрель

Посещение детей из неблагополучных семей.

Кл. руководитель

Май

Посещение малообеспеченных семей.
План работы на летний период.
Привлечение детей из «группы риска» к отдыху в лагере дневного пребывании.

Кл. рук. Родит. комитет

АНАЛИЗ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 6-7 КЛАССЕ

за  2015-2016  учебный год

В 6-7 классе на начало 2015 – 2016 учебного года было 18 человек, из них 9 мальчиков и 9 девочек. В  начале 1-й четверти выбыла Кириллова Анна в г. Железногорск( по семейным обстоятельствам).Потом прибыла обратно(в конце апреля).

В классе имеются дети из:

-малообеспеченных семей:  7

 - неполных семей- 4

Требуют внимания:

-социально- тревожные дети: 4

Размотивированные дети: 2

Социально тревожные семьи: 4

 Социально неблагополучные семьи:  3

1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.

 В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи:

  •  создавать благоприятные условия для развития личности ребенка;
  • способствовать сплочению классного коллектива;
  • развивать творческую деятельность детей, повышать учебную мотивацию;
  • создавать благоприятный воспитательный фон, способствующий осмыслению и усвоению младшими подростками нравственных норм, духовной культуры человечества, закреплению этих норм в их повседневном поведении;
  • вовлекать родителей в воспитательную деятельность

Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.

За прошедший год было проведено 28 тематических классных часов по плану классного руководителя. Классные часы носили различный характер и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия :  тренинг «Поведение при конфликте»,  «Учимся говорить «Нет!»», « Урок Победы»,  «День защитника Отечества»,   «Международный женский день»,   «Всемирный день Земли», «О взаимоотношениях в классе», «Урок мужества».  .

Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей. Проведено несколько инструктажей по ТБ, связанные с безопасностью на ж/д, при движении по улицам посёлка и города, с соблюдением режима дня и др.

Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2014 – 2015 году задачи я считаю в основном выполненными., но ещё есть над чем работать.

2. Анализ развития учащихся класса

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом.  В прошедшем году изменилась мотивационная сфера школьников. Произошла смена мотивов обучения,проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной и внеурочной деятельности, но следует отметить, что не у всех учащихся класса ещё  сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны реагируют, но советы и замечания окружающих принимают большей частью поверхностно. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

3. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации , произошло изменение круга наиболее значимых людей, т.е. референтного окружения учащихся класса. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

В прошедшем учебном году 8 учащихся класса постоянно  были задействованы в деятельности школьных   кружков и секций по интересам.

В начале учебного года классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения дети стали сами координировать свои действия: репетиции мероприятий, уборка школьной территории, написание сценария мероприятий и т.д.

 Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года дети были более терпимы друг к другу, затем отмечались  среди учащихся непонимание, неприятие отдельных учеников класса . Но в целом класс функционирует как единое целое(особенно 6-й). Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год  несколько повысился. Каждый ученик в классе имеет   поручение , но не все его добросовестно выполняют. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность   ребят(Особенно хорошим организатором является Свиридова В., наша бессменная староста) Добросовестно работают по порученному делу Свиридова, Брюханова, Могилёва, Иванова, Попова,Мыслина, Белкина.

Учащиеся  с помощью старосты координировали свои действия: дежурство по школе,     уборка школьной территории, генеральные уборки  и т.д.

  Лидеры класса: положительные 6 кл- Свиридова, 7 кл.- Мыслина; Анчин А.сильно влияет на поведение и поступки ребят из п. Суворовский, причём не в лучшую сторону. Очень хотят быть в числе лидеров Брюханова Е. и Азжеуров С, но ребята их «не выбирают».

4. Анализ развития коллектива класса можно проследить через результаты анкетирования и тестирования:

Интересы и досуг: 6-7 классы.(2016 год, апрель)- 16 человек.

1. Учимся потому, что нужно для поступления в вуз-5 чел,; пригодится в жизни-4 чел.; учиться необходимо- 3 чел.; требуют родители- 4 чел.

2.Нравиться учиться: всегда-10 чел, иногда-6 чел.

3.Зачем ходим в школу-учиться-11чел. общаться-1 чел,  интересно-2 чел.; не знаю-2 чел.

4.Сколько тратите времени на домашние задания:- от 30 мин. до 2, 5 часов и не знаю-1 чел.

5.Что мешает учиться-родители-1, телефон-5 чел, усталость-2, друзья-1, ничто не мешает-3. Лень-7.(есть указание на две причины).

 6.Сколько времени делаете общие дела с родителями- ничего не делаем вместе-1, много времени- 1 чел.;5 мин.-1 чел.; остальные- от 1 часа до 4-х часов

 7.Читаете ли газеты и журналы-  ничего не читаю-8, читаю по полчаса-2 чел.; читаю 10 мин.-3 чел.; в доме нет периодики- 3 чел.

12.Занимаетесь ли спортом- катаемся на велосипеде, играем в футбол.

13.Чем занимаетесь в свободное время- сплю-1, ремонтирую  технику-2, танцую-4, рисую-7, делаю поделки-2, сочиняю стихи-2, пою-2( указаны несколько занятий одним человеком).

Выводы: круг интересов детей ограничен возможностями их семей и отсутствием широкого кругозора у родителей:  мало кто из ребят читает газеты и журналы, потому что в доме их просто нет; любимое домашнее времяпрепровождение- у телевизора, с родителями контакт дома не у всех достаточный- мало делают общих дел

Следует: продолжить пропагандировать в среде родителей важность взаимного труда и времяпрепровождения.

Отношение к школе(6-7 кл, 2016 год, апрель)

Чувства, переживаемые мной в школе:

 Вывод: Большинство ребят(89%) позитивно оценивают своё отношение к ОУ,но есть 2 человека, которые в школе испытывают чувство страха и беспокойства из-за неуверенности в своих силах и негативного отношения некоторых одноклассников. А это уже проблема, над решением которой будем работать в 2016-2017 уч. году.

Уровень творческой активности 6-7 класс(2016 год, апрель).

Для анализа по данному  направлению было задано 10 вопросов под общим названием «Если бы у тебя был выбор, то что бы ты предпочёл?»по методике М. И.Рожкова.

Вывод: общий показатель творческой активности  по классу- средний.

Следует обратить внимание на то, что дети  стали стремиться проявлять творчество при выполнении работы(но не все), большинство предпочитают действовать по шаблону, 36% ребят не любят читать книги по определению,но в 7 классе уже стремятся выделяться из толпы.  

Персональные данные:высокий уровень творческой активности: Мыслина,   Брюханова, Свиридова; средний уровень -  Доценко, Попова, Могилёва,   Кипецкая, Азжеуров, Белкина.

Низкий-Иванова, Никифоров,  Ступин, Платонов,   Степанов, Муратов, Анчин.

Вывод: есть положительная динамика в развитии творческой активности ребят:4 чел. повысили свой уровень, но двое понизили из-за невозможности участвовать в делах класса и школы.(Муратов, Анчин)

Уровень школьной мотивации в 6-7  классах(2016 год, апрель)-13 чел.

1.Удовлетворённость школьной жизнью- средняя(377 б.)

2.Собственно школьная мотивация по классу-средний уровень

Высокий уровень-6  (Мыслина И., Свиридова В, Могилёва А,  Брюханова Е)

Хороший- 3 (Азжеуров,   Белкина,  )

Положительное отношение к школе-7 (  Степанов, Кипецкая,  , Доценко, Иванова, Минченко, Никифоров.)

Низкая школьная мотивация-1( Платонов И., Ступин И, Степанов С.  )

Негативное отношение к школе-2(Муратов Д. и Анчин А.)

Результаты по направлениям(причины , побуждающие ходить в школу):

                                                   Мотив  благополучия-32%

                                                    Мотив престижности-8%

                                                    Мотивация прессом(заставляют родители)-32%

                                                     Социальные мотивы-56%

                                                     Мотивация содержания обучения-24%(некоторые указали не один мотив)                                                        

Вывод: все учащиеся принимают школу,  большинству из них   нравится учиться , в массе осознают необходимость учёбы, говорят, что в школе им интересно, весело.  Продолжить работу по повышению учебной мотивации через привлечение к участию в конкурсах и олимпиадах. Особого внимания требуют Платонов И, Степанов С, Муратов Д, Анчин А.

Мониторинг проблем личностного развития школьников

Данные на апрель 2016 года.

 

Характер знаний

и отношений

Социально значимые объекты (ценности)

Отечество

Природа

Мир

Труд

Культура

Знания

Другие люди

Иные люди

Здоровье

Свое «Я», свой внутренний мир

Устойчиво-негативный

0-0%

0-0%

0-0%

1-6%

0-0%

0-0%

0-0%

1-6%

0-0%

0-0%

Ситуативно-негативный

1-6%

2-12%

6-36%

2-12%

1-6%

2-12%

2-12%

10-60%

0-0%

7-42%

Ситуативно-позитивный

7-42%

3-18%

6-36%

2-12 %

6-36%

5-30%

2-12%

4-24%

8-48%

5-30%

Устойчиво-позитивный

7-42%

10-60%

3-18%

10-60%

8-48%

8-48%

1-6%

1-6%

7-42%

3-18%

Общий вывод.

Средние показатели по социальным объектам  дают следующую картину: наблюдается   позитивная динамика в отношении к труду,культуре,иным людям, здоровью, своему «Я»; уменьшилось количество учащихся, проявляющих устойчиво- негативное отношение к культуре. знаниям, другим людям и иным людям, к своему «Я».

В то же время стало проявляться ситуативно- негативное отношение к Отечеству, природе,миру,другим людям.

Следует работать над воспитанием уважения к окружающим, над толерантностью к представителям иной национальности, воспитывать понимание важности качественного образования, учить понимать свой внутренний мир и правильно оценивать свои возможности, особое внимание уделять уважительному отношению к своей стране и её культуре.

Поставим задачу-  к 2018 году по воспитанности достичь оптимального уровня.

  Удовлетворённость учащихся школьной жизнью.

Анкетирование по методике Андреева А. А.  показало, что удовлетворённость учащихся школьной жизнью СРЕДНЯЯ (2, 83).- повышение на 0, 2.

Дополнительные 24 вопроса на тему «Жизнь в школе»дали такую картину состояния дел глазами детей: более 60% тянет в школу, 80% любят школьные вечера и считают их интересными, 84% видят нужность классных часов, 72%говорят о том, что принимают участие в планировании жизни класса, 78% считают необходимость создания ученических объединений по интересам, 100% желали бы в школе получать навыки какой-либо профессии, 66% учеников видят и ценят то, что для них делается в школе.

Следует обратить внимание на то, что 56% опрошенных отмечают их частые конфликты с учителем, а 40 % хотели бы ходить в кружки, которых в школе нет.

Сформированность классного коллектива.

  1. Уровень развития ученического самоуправления- средний( 0, 59.)

-включенность учащихся в саоуправление-0, 58

-организованность классного коллектива-0, 65

-ответственность всех за дела класса-0, 56

-включённость класса в общешкольные дела-0, 75

-ответственность учащихся класса за дела школы-0, 58

-отношение класса с другими классами-0,56

2.Взаимоотношения в классном коллективе -средние(26 б.)

3.Мотивированность кл. коллектива-средняя(23 б.)

4. Степень удовлетворённости деятельностью кл. коллектива- средняя (21 б.)

Уровень развития самоуправления в школе- средний(0, 63)

Вывод: уровень развития кл. коллектива- средний;  продолжим   работать над сплочением ребят, над воспитанием чувства сопереживания и взаимопомощи; и дальше станем проводить кл. часы на нравственные темы с применением тренингов.

               КАРТА УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИУЧАЩИХСЯ 6-7 КЛАССА

 Белкина Н, Мыслина И, Свиридова В.- имеют высокий уровень воспитанности (В)

6 чел- имеют хороший уровень воспитанности (Х)

5 чел. -имеют средний уровень воспитанности (С3 чел.- имеют низкий уровень воспитанности (Н) Результат: Уровень воспитанности  в классе- средний: свойственна самостоятельность в общественных делах, проявляют самоорганизацию и саморегуляцию деятельности и поведения(особенно девочки), но у большинства  мальчиков отсутствует общественная позиция. Оценка воспитанности класса- допустимая.

Вывод: следует работать над положительной самостоятельностью в деятельности и поведении( особенно у  Ступина, Платонова, Никифорова), над сознательным приятием необходимости общественной деятельности.  

 8. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским активом.

 С родителями учащихся поддерживаю связь через дневник, телефонное общение, посещения на дому(прежде всего проблемных семей).Некоторые родители(Коноплянникова Н. Ф., Белкина Н. Г.) принимают участие во всех делах класса, почти все  посещают родительские классные собрания.   Было проведено 4 классных родительских собрания( по указанной в плане тематике), на собрании обязательно организовывалось педагогическое просвещение родителей через родительский лекторий. Реже всего на РС бывали родители п. Суворовский, а Минченко С. Г за прошедший год не посетила ни одного, кроме самого первого,отговариваясь болезнями.

РК класса работал в этом году плохо: ни одно дело не сделали без «толкача» со стороны кл. руководителя; даже поздравления с Днём Рождения  организовывали ребятам после неоднократных напоминаний.В работе с семьёй не было вообще никакой помощи.  

В течение учебного года посещались семьи учащихся: Анчины, Муратовы, Степановы, Ивановы, Мыслины, Кирилловы, Могилёвы- Колесник; с родителями учащихся, стоящими на внутришкольном учёте, была проведена  определённая работа через  классные родительские собрания, индивидуальные беседы, консультирование, встречи с педагогами, с соцпедагогом, с ответственным за работу с детьми при ШГП, с инспекторами КДН.

 По концу года родителям была предложена анкета «Удовлетворённость родителей деятельностью ОУ». Её результаты таковы:

Удовлетворённость родителей работой ОУ.(апрель, 2016 г.)

Исследование по методике Степанова Е. Н. показало, что удовлетворённость родителей работой ОУ  средняя(2,6).Показатель ниже прошлогоднего на 0, 1.

Даны ответы на 25 вопросов(всего ответов 195, набрано 516 баллов)

Был  ещё задан вопрос «Хотели бы вы ,при возможности, перевести своего ребёнка в другую школу?» ДА-38% родителей, НЕТ-62% родителей.

 Вывод:  Отношение родителей к школе напрямую зависит от самочувствия в ней их ребёнка. Следует больше внимания и понимания проявлять к детям из п. Суворовский. Именно их родители оценили работу ОУ наиболее низко.

ВыводыИсходя из проведенного анализа, на следующий учебный год(2016-2017) я, как классный руководитель будущего 7-8 класса, ставлю перед собой и нашим классным коллективом следующие   задачи -цели

1.Развивать нравственную самооценку учащихся,  учить их навыкам самовоспитания и самоанализа;

2. Продолжать реализацию целей и задач, поставленных перед классом в 2015-2016 учебном году;

 3.Формировать навыки самоорганизации, самодисциплины, требовательности;

5. Формировать культуру общения между собой и преподавателями;

6. Работать над теми проблемами, которые были выявлены в результате анализа деятельности классного коллектива.

7.В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

Самоанализ работы за 2015-2016 уч. год

Исходя из поставленных воспитательных задач, констатирую, что не всё получилось в работе: не удалось сплотить класс так, как задумывалось(мало было совместных внеклассных практических дел), родители не стали моими помощниками, уклоняются от общественной работы, не желают помогать при возникновении проблем с отдельными семьями(отказываются их посещать, тем более давать советы)-надо быть настойчивее в своих требованиях к родителям; снизился интерес к соревновательным моментам при подведении итогов-надо придумать новое вместе с детьми; не было тесного контакта с предметниками, из-за чего не всегда своевременно реагировала на проблемы в учёбе у детей- к выявлению недоработок в учёбе привлечь ответственных ребят.

Всё вышесказанное будет решено при реализации поставленных  на 2016- 2017 уч. год задач.

Тема самообразования: Формы и методы воспитания активной  гражданской позиции подростка.

                                           Работа с органами ученического самоуправления.

  Ответственные за озеленение класса и экологического поста:Никифоров А. и Свиридова В.Члены   КГИ: Белкина, Мыслина,  Попова ,  Модель самоуправления

                                                                      Работа с родителями

  • Родительское собрание -1 раз в четверть.
  • Посещение семьи – по необходимости.
  • Индивидуальная беседа – по необходимости.
  • Совместные вечера отдыха, новогодние праздники, совместные родительские собрания.
  • Тематические классные часы.
  • Работа родительского комитета с неблагополучными семьями, помощь социально незащищенным ученикам.
  • Содействие родителей в материально-техническом оснащении кабинета.
  • Помощь родителей в учебно-воспитательной работе
  • Совместное с родительским комитетом знакомство с бытовыми условиями учащихся.
  • Проведение совместных туристических походов.

                                       Актив родителей класса  

Функциональные обязанности

Ф.И.О. родителей

Председатель родительского комитета

Коноплянникова Наталья Фёдоровна

Члены родительского комитета

Анчина Мария Ивановна и Анчин Дмитрий Алексеевич

Ступина Елена Алексеевна

План работы с родителями

1. Изучать семьи учеников (стиль семейного воспитания, положение детей в семье, услови

2.   Организовать психолого-педагогическое просвещение родителей.

3.   Проводить индивидуальные  беседы с учетом назревшей необходимости.

4.   Привлечь родителей к сотрудничеству по всем направлениям деятельности классного руководителя

   Провести родительские собрания на темы:

Тема 1. Первая встреча с родителями. Организация работы родительской общественности.  Отчёт и выборы РК

Тема 2. «Имею право и могу им воспользоваться». Конвенция о правах ребенка о совершеннолетии. Правоспособность и дееспособность. Частичная дееспособность подростка. Встреча с представителями юридического сообщества (комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, уполномоченные по правам человека, правозащитные организации и т.д.). Составление памяток: «Имею право и могу им воспользоваться ...» и «Несу ответственность по закону...»    

 

 Тема 3. «Как нашим детям не стать жертвой преступления». Преступления против личности и собственности. Подозрительные ситуации. Безопасные маршруты (на примере маршрутов в своем  посёлке).    РЛ-дискуссия «Какие они- семейные ценности?»  ).

Тема 4. «Мое право на образование». Конвенция о правах ребенка о праве на качественное образование.   Право на выбор образовательного учреждения. Где можно получить образование? Кто платит за мое бесплатное школьное образование? Возможности получения дополнительного образования. РЛ-« От чистого истока я начинаю путь…»(духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения в семье)

Тема 5 « Итоги года. Отчёт детей по проделанной работе. Отчёт РК. Награждения по итогам года.»

Календарный воспитательный план на  1-е полугодие 2016- 2017 учебного года в 7-8 классах.

 

сентябрь

неделя

Я-гражданин

Я и общество

Я и школа

Я и здо-ровье  

Я и твор-чество  

Я и природа

Я и семья

Текущая работа

Работа с родителями

1-9

 День знаний. ЕКЧ « Району- 90 лет!»

День солидарности в борьбе с терроризмом.  

 Кл час « Соблюдение требований к внешнему виду»(по Уставу школы)  и

 правовому просвещению;

«Устав школы - не нарушай!»

Заполнение журнала по ТБ.

КТП «Здравствуй, школа!»

   

Месячник «Внимание, дети!»

Оформление классного уголка

Подведение итогов летней трудовой четверти

 Проверка личных дел, уточнение данных.

Выборы актива класса и направлений работы, определение обязанностей. Проверка обеспеченностью учебниками,  наличие дневников  

Первая встреча с родителями, обмен мнениями . РС  «Новый учебный год- новые проблемы» выборы РК.

12- 16

 КТП «Здравствуй, школа»

Привлечение ребят в кружки и секции.  

 

 Кубок по футболу

Запись в кружки по интересам

Трудовой десант  по подготовке палисадника к зиме; сбор семян для посадки

 

  Проверка дневников  

 19-23

Проверка учебников- Брюханова, Попова, Свиридова. Разработка критериев соревнования- актив

 диагностика проблем личности и социального развития

 

Легкоатлетический кросс.

 

Оформление в уголке страницы Поздравлений

Озеленение школы; Игровая программа»Чудо букет»-ШБ

 

 

Проверка дневников

 Поход

(Анчины)

26-30

 Дежурство по школе – староста+ Никифоров

   диагностика проблем личности и социального развития

Генеральная уборка класса.   Итоги конкурса «Человек месяца»

 

 

 

Кл. час «Эко-шоу «Симфония струящейся воды»-МКУК

Итоги за  неделю.Отчёт за поручение за месяц

Проверка дневников

 

октябрь

 3-7

День учителя.

Поздравление учителей с прздником.-отв. РК и  Брюханова Свиридова,Мыслина)

КТД «Дорогим учителям посвящается»- песня в подарок от класса

   

 Кл.час ко Дню гражданской обороны России «Что такое МЧС?» «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях»;

Беседы с учащимися о профилактике простудных заболеваний

День здоровья. Туристическая игра.

Изготовление подарков для подшефных и поздравлений для учителей.

Беседа «Не обижай свое здоровье» (о вреде употребления ПАВ)

 

  Отчёт за поручение за неделю Проверка дневников

 

 10-14

Кл.час «Законы и правила для тебя»

День пожилого человека (поздравление и оказание помощи Шестаковой Г. В и Муттыгулиным.

 

 

 Игра по баскетболу

Поход в  библиотеку.Игра- путешествие « Удивительный мир природы»-ПБ

Проверка экологического поста.  

 

Итоги за неделю.Отчёт за поручение за неделю

Проверка дневников

День именинника- РК + заделка окон

Оклейка окон-РК

17-21

Час краеведения «Гербы затопленных илимских деревень»-МКУК

Встреча с инспектором ГАИ «Правила поведения на дороге»

 Кл .час «Мое портфолио»

флэш- моб) «Дыши!Двигайся!Живи!»

 

Обследование семьи Ивановых в п. Шестаково.

Правовая игра.

Итоги за   неделю Отчёт за поручение за неделю

Проверка дневников

24-28

 диагностика проблем личности и социального развития

  Кл. час «Мои первые документы».

День прыгуна-отв. Анчин,Доценко,  

Кл. час с элементами тренинга «Как развивать свои способности»

 

 

 

Проверка дневников

Тема РС «Имею право и могу им воспользоваться РЛ«Особенности  физического и психического развития подростка 13-14 лет».».

31-04

Отчёт  физоргов за работу

Итоги конкурса «Человек четверти» Отчёт  Поповой за работу

 Кл .час «Мое портфолио»

День пыгуна-Анчин,  Доценко

 Кл.час «Репортаж с места работы «Моя мама, мой папа»

 Литературный час «Быт и нравы илимских жителей»-ПБ

Итоги за четверть Отчёт по поручению за 1-ю четверть-отв. ВСЕ

Вручение классной премии «Учёная синица»

ноябрь

07-11

 Правовая игра «Страна знатоков»-МКУК+ актив

 Кл. час  «Мы выбираем здоровый образ жизни»

Поездка в бассейн-отв. РК Первенство по русским шашкам

 

 

Итоги за  неделю Проверка дневников

 

 14-18

ЕКЧ , посвящённый толерантности «Мир един для всех» -ШБ

 Кл. час «День народного единства»

Участие в дистанц. конкурсе «Русский медвежонок»

 Проведение интернет-урока антинаркотической направленности» - Майорова Л. В.    Спортивные игры                    

Районный фотокон-курс «Берегите лесную красавицу» -Доценко, Анчин, свиридова

  •  Кл. час с элементами тренинга «Как развивать свои способности»

Итоги за неделю

Проверка дневников

 21-25

День матери-библ. У-урок(ШБ)

 

КТП «Век живи- век учись». Декада наук.

Школьные и муниципальные олимпиады

 

 Кл.час «День прав человека. Курить-это право?»

Поздравление мам с Днем матери

 

Итоги за  неделю

Проверка дневников

28-02

 

Генеральная уборка класса.Проверка учебников. Итоги конкурса «Человек месяца»

 »

Кл. час -Урок –диалог  по теме:  «Законы толерантности»

 

Встреча с участковым «Противоправные действия по отношению к младшим школьникам»

Итоги за день, за месяц.

Проверка дневников

Кл.час «Репортаж с места работы «Моя мама, мой папа»

декабрь

05-09

 Кл.час «День воинской славы России». Начало контрнаступления советских войск в битве под Москвой

      Кл. час - презентация «Остановись и подумай»

(день борьбы со СПИДом)

 

Проверка дневников

  РС «Как нашим детям не стать жертвой преступления». ).    РЛ-дискуссия «Какие они- семейные ценности?»  

12-16

 Кл. час « Главная книга страны» - ко Дню Конституции России.

 

 

День здоровья. Экологическая эстафета. «Поговорим о сквернословии» (беседа)

Кл.час «Репортаж с места работы «Моя мама, мой папа»

 

Проверка дневников

О подготовке к Новому году

19-23

         

 

 Практическое занятие «Здоровое меню»  Кл. рук.+ фельдшер                                  

Инструктаж по предупреждению травматизма на скользких улицах.

.Интернет-урок Доброты

Итоги за день

Проверка дневников

Итоги учёбы «Вручение классной премии «Учёная синица»

26-30

 

 Итоги конкурса «Человек полугодия».Генеральная уборка класса. Праздник «Чудеса у новогодней ёлки»-отв.  Актив

Обговаривание плана проведения марафона «Зимняя сказка»-отв. ИЗО

Итоги за

Полугодие. Награждение и запись в дневник

Поздравление детей от имени родителей « Веселье у ёлки»- РК

        

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 8 класс

Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....

План воспитательной работы в классе

Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...

План воспитательной работы 5 класс

План работы на 2011-2012 уч.год...

Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.

Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....

План воспитательной работы 5 класс

план воспитательной работы с целью и задачами...

План воспитательной работы. 5 класс.

Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....

Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс

Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...