Станционная игра для организаторов воспитательной работы в ОУ
методическая разработка

Зайцева Ольга Викторовна

Станционная игра для организаторов воспитательной работы в ОУ "Я и моя детская  организация"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stantsionnaya_igra.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

станционной игры «Я и моя детская организация»

для организаторов воспитательной работы в школах района.

Цели и задачи: сплочение коллектива; развитие коммуникативных и лидерских качеств;

 развитие умения сообща работать в группе.

Автор: Зайцева О.В.- методист МКУДО Дом детского творчества г. Сычёвки.

Данная методическая разработка рекомендована  руководителям детских организаций

и педагогам-организаторам для использования при проведении семинаров.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые участники станционной игры

«Я и моя детская организация»!

Сегодня мы приветствуем вас на первом семинаре, где собрались самые активные участники детского движения.

Мероприятие в таком формате проводится впервые и прежде чем начать игру давайте поприветствуем участников: 1- ая команда  _______

        2- ая команда  _______

В составе жюри сегодня:

(представление членов жюри)

Для приветствия участников игры приглашаем

(Приветствие участников)

Ведущий: Уважаемые участники, игра «Я и моя детская организация» - это станционная игра. Сегодня вы преодолеете 7 станций. На станциях команды будут находиться в течение трёх минут и по звуковому сигналу ведущего будут переходить на следующую станцию. Мы желаем вам удачи и победы!

Ход игры

Станция 1 «Давайте познакомимся»

Задание: Ольга- оптимистичная,  …………..

Станция 2 «Мы - затейники»

Задание: Из предложенных карточек выбрать одну. В каждой карточке написана форма массовой игры. Вам необходимо привести пример такой игры и проиграть её со всеми.

-         подвижная игра

-         игра с залом

-         игра-кричалка

-         игра на внимание

-         игра на знакомство

Станция 3 «Мы выбираем, нас выбирают»

Задание: Необходимо придумать и провести предвыборную агитацию своего лидера.

Станция 4 «Лидеры, вперёд!»

Задание: Необходимо отгадать фразу, показанную  при помощи мимики и жестов.

 Примеры фраз:

1. Гусь свинье не товарищ.

2. Дарёному коню в зубы не смотрят.

3. Не пойман - не вор.

4. Старый друг лучше новых двух.

5. Всё своё ношу с собой.

6. Пришёл, увидел, победил.

7.  В здоровом теле — здоровый дух.

8. С волками жить – по-волчьи выть.

9. Не имей сто рублей,  а имей сто друзей.

10. Дело мастера боится.

11. Семь раз отмерь - один раз отрежь.

12. Китайская грамота.

13. Играть на нервах.

14. Типун тебе на язык.

15. Деньги не пахнут.

16. Дело в шляпе.

Станция 5 «Что я знаю о детской организации?»

Задание: Необходимо ответить на вопросы теста на тему «Детская организация».  Верные ответы подчеркните или отметьте галочкой.

Вопросы:

1. Что является атрибутами детской общественной организации?

А) Галстук

Б) Флаг

В) Эмблема

2. Как раньше называли руководителя пионерской дружины?  

А) Лидер

Б) Вожатый

В) Председатель

3. Как называлось детское движение, члены которого носили на шее красный галстук.

А) Пионерское

Б) Комсомольское

В) Скаутское

4. В каком году была создана Сычёвская районная  детская общественно- патриотическая организация «Юные гагаринцы»?

А) 2000 г.;

Б) 1991 г.;

В) 2006 г.

5. Это самостоятельная деятельность, направленная на достижение заранее определённого результата и цели. В детских организациях особой популярностью пользуется социальная направленность этой деятельности.

А) Конкурс

Б) Игра

В) Проект                        

Станция 6 «Очумелые ручки»

Задание: Необходимо изготовить бумажную цепь. Чем активнее участник и длиннее цепь,

 тем выше набранные баллы.

Станция 7 «Тимуровский десант»

Задание: Необходимо  ознакомить жюри с тимуровской акцией, проведённой в своей эскадре. Это задание требует подготовки в школе. Приветствуется использование различного раздаточного, агитационного материала.

После прохождения всех станций жюри подсчитывает набранные организаторами воспитательной работы баллы и выявляет победителя игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки (в помощь организатору воспитательной работы)

Литературно-музыкальная композиция «Россия, тебе славу пою»;Встреча поколений, посвящённая Победе советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. «Чтобы помнили!»;Дидактический игровой ...

Методические разработки (в помощь организатору воспитательной работы)

Литературно-музыкальная композиция «Россия, тебе славу пою»;Встреча поколений, посвящённая Победе советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. «Чтобы помнили!»;Дидактический игровой ...

«Классный час - игра как форма воспитательной работы»

Специфика Нахимовского военно-морского училища такова, что воспитатель находится все время в тесном контакте с воспитанниками – с команды «подъем» и до команды – «отбой». Это время общения расписано к...

Интеллектуальные игры в системе воспитательной работы с лицейским классом

Интеллектуальные игры -  эффективное средство развития интеллекта и мотивационной сферы детей и создания атмосферы сотрудничества в процессе совместной деятельности. В материале представлены игры...

Дидактические игры в коррекционно-воспитательной работе, как средство развития познавательной деятельности детей с ОВЗ.

Дидактические игры в коррекционно-воспитательной работе, как средство развития познавательной деятельности детей с ОВЗ....