Сценарий общешкольного мероприятия "День учителя"
методическая разработка (7 класс) на тему
Разными бывают учителя
В человеческом общежитии,
Но на них держится наша земля,
Наши открытия …
Они не ожидают от нас
Непременной известности,
Но предпочитают известный запас
Порядочности и честности.
Многие морщатся от болтовни,
Пустопорожней бойкости,
Личным примером учат они
Элементарной стойкости …
Имеют крепкий душевный костяк,
Уважают свое призвание.
Некоторые – заслуженные,
Прочие – так,
Без всякого звания!
Когда постигнешь, что в личной судьбе
Не все теоремы докажутся,
Старые учителя тебе
Такими родными кажутся!
Незримо поддерживают плечом
Птенцов своего племени.
Поговорить бы с ними – и есть о чем –
Да все как-то нет времени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 44.55 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ Павлищевская СОШ
Сценарий ко ДНЮ УЧИТЕЛЯ (общешкольный)
Дело было вечером
Виталя. Дело было вечером
Делать было нечего.
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал,
Петя ковырял в носу,
Игорь трескал колбасу.
Вова отключил мобилу,
Чтобы Ирка не звонила,
Та всегда звонит без дела.
Катя просто так сидела.
Алеша. Поговорим, кенты, о школе,-
Виталя. Вдруг сказал ребятам Леша.
Алеша. Я разбил вчера окно,
А что у вас?
Лиза. А мы сожгли случайно класс,
А у вас?
Настя. А у нас на физкультуру
Анька принесла ружье.
И теперь наш физкультурник
Уже не слышит ничего.
Ярослав. А вот мы на русском в среду
Зарядили динамит.
И теперь портрет Толстого
Правым глазиком косит.
Максим Поляков. А вот к нам из другой школы
Новенькую привели.
Мы ее совсем случайно
До инфаркта довели.
Аня. А у нас веселый класс!
Это раз.
Максим Пр. Мы нашли противогаз — это два.
Ярослав. Ну а в третьих, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
Кристина. В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
Настя. Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем — это да!
Виталя. Дело было вечером
Спорить было не о чем. (убежали)
Ваня. Учитель… Как много скрыто в этом слове! Словари дают разные толкования этому званию. «Учитель – тот, кто обучает чему-нибудь, преподаватель»
Лиза. «тот, кто является высоким авторитетом в какой-нибудь области, имеет последователей, учеников».
Ярослав. В жизни каждого человека учитель играет очень важную роль, и, выйдя за школьный порог, став взрослыми, многие из нас с благодарностью вспоминают первого учителя, любимого учителя, лучшего учителя.
Максим Прудников. (если б не было учителя)
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!
Лиза. Здравствуйте!
Ярослав. Здравствуйте!
Аня. Поздравляем!
Ваня. Поздравляем!
Лиза. Поздравляем с праздником!
Ярослав. С Днем Учителя!
Аня. Наши дорогие!
Ваня. Любимые!
Лиза. Уважаемые!
Ярослав. Обожаемые!
Аня. Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные …
Ваня. (перебивает, зажимая Ане рот рукой) Что ты болтаешь? (гладит ее по голове и объясняет зрителям) Совсем заговариваться начала. (крутит пальцем у виска) Наши дорогие учителя!
Лиза. Мы вас любим!
Ярослав. Уважаем!
Аня. Почитаем!
Лиза. Обожаем!
Ярослав. Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся …
Ваня. Может хватит подхалимничать?
Лиза. По-ни-ма-ем!
Ярослав. Да! Понимаем, как вам трудно!
Аня. С нами. Непутевыми!
Ваня. Несобранными.
Лиза. Невежливыми!
Ярослав. Невнимательными!
Лиза. Недисциплинированными!
Аня. Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми …
Ваня. Ну, надоела! (завязывает Ане рот платком) А что мы подарим нашим дорогим учителям?
Лиза. А давайте подарим цветы!
Ярослав. Да ты что? У нас денег нет …
Лиза. А давайте нарисуем.
Ваня. Что? Доллары?
Лиза. Да нет – цветы.
Ярослав. А может быть лучше составить вот такой букет из листьев, веток и цветов? Ты не помнишь, как это называется?
Аня. (срывает повязку) Э-э-э … вспомнила. Идивбаню.
Ваня. Сама ты иди в баню! Экибана. Вот!
Лиза. А-а-а, точно. Но, по-моему, надо что-то другое.
Ярослав. А давайте подарим песню! Примите подарок от учащихся 7 класса.
7 КЛАСС
Текст песни "Ода учителю" 1 Припев: 2 Припев. |
Ведущий (из учащихся): Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное собрание предлагаю объявить открытым! Сегодня на повестке дня одна проблема: решить, что нам дальше делать со школой.
Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!
Ведущий: Потому что мы не соблюдаем главный закон школьной жизни — «Учиться надо весело!». Слово для доклада предоставляется главному прогульщику класса Прудникову.
Прудников А. Я почему прогуливаю? Потому что мой организм требует сна. Причем в комфортных условиях. Я на парте не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные учителя, которые будят в самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!
Виталий (с места): Тебя не будить, так ты на соседей валишься! Я считаю, что, напротив, главная проблема в том, что на уроке слишком скучно! Должна быть громкая музыка, дискотека там, что-нибудь в этом роде!
Ведущий: Попрошу соблюдать регламент! А ты, Минаев, не высовывайся, пока тебе слово не дали. Продолжай, Прудников. Какие у тебя конструктивные предложения?
Прудников А: У меня такие конструктивные предложения. Раз уж нас заставляют ходить в эту школу, должны создать человеческие условия. Хоть раскладушки, что ли, поставить! И, пожалуйста, оградите от всяких Минаевых. Пусть они в другом крыле занимаются, раз им музыка и грохот нужны! Лично мне не нужны.
Ведущий: То есть ты за раздельное обучение? В этом есть рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное обучение. Кто хочет добавить по существу? Соколова!
Соколова М: Мне лично не нравится то, что в школе страдает наше здоровье. Вы статистику знаете? Сплошные сколиозы и гастриты. Минаев прав — если не танцы, так бассейн бы в актовом зале сделали, что ли. И нужен нормальный человеческий ресторан с нормальной здоровой едой, чтобы не гробить тут желудки. Шашлыки там, мороженое. Чебуреки. Список можно потом составить.
Ведущий: Я думаю, возражений ни у кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовки, бассейн вместо актового зала. Я бы добавил по теннисному столу в каждый класс. Кто следующий?
Поляков: Мы не о том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы приходим в школу и просиживаем в ней лучшие 9 лет своей жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу на нынешнюю систему образования. Страшно далека она от народа. Посему: внимание! В школе необходимо срочно открыть дополнительные курсы по крайне важным дисциплинам. На них будут изучаться и впрямь необходимые для выживания ученика вещи. Например: лучший способ списать, лучший способ отвлечь учителя на уроке, как раскрутить родителей на деньги, как свести школьную нагрузку к минимуму, как провести школьное время приятно и с пользой.
Ведущий: Вот лично я за то уважаю Полякова, что он умеет мыслить не только конструктивно, но и в рамках действительности. Раз уж нас все равно заставят отбыть этот срок, надо провести его с минимальными потерями. Секретарь, выступление Полякова прошу записать практически дословно! Я всем присутствующим предлагаю подумать на досуге, в каких дисциплинах мы реально нуждаемся. Так. Следующий вопрос. Что нам делать с учителями? С докладом выступит Максим.
Максим: Я вот тут реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще оборзели. Назадают всякой ерунды, у меня мама вчера пол-упаковки анальгина съела после того, как попыталась мои задачки по математике решить. Бабушка ей потом давление сбивала. А орут-то! А чего орать? Ну, ляпнул я вчера, что Вильнюс — это порода кенгуру, ну и что, кому от этого плохо? Предлагаю всех, кто орет и задает на дом, выгнать из школы.
Бокарев И: И кто останется? Ты, Максим, неправ принципиально. Работать надо с тем материалом, что есть. Не выгонять, а перевоспитывать!
Невзоров Я: А мне их жалко! Нас тоже вытерпеть надо! Тебя, Бокарев, особенно! Кто вчера в столовой в мой компот муху бросил? Тебя самого еще перевоспитывать и перевоспитывать!
Бокарев И. Ха! Жалко! Ты себя пожалей! Они вообще наши классовые враги, можно сказать!
Ведущий: Давайте без классовой вражды, пожалуйста. Продолжай, Федотова.
Федотова А: Нет, действительно, вы только подумайте. К 8 утра каждый день. Особо не прогуляешь, потому что у взрослых на этот счет еще строже заморочки. Мы их терпим по одному на урок, они нас — по десять сразу. Представь, Бокарев, что тебе бы 40 минут с десятью учителями общаться пришлось! Ужас! Тут только от Экисовой с Беловой ошалеть можно — не только орать, но и кусаться начнешь! Это любой из нас, чуть что, им по голове портфелем — и на пятнадцать минут можно расслабиться. А учителям такие методы запрещены.
Минаев В: А мой отец говорит, что каждый сам выбирает свою судьбу. Никто их насильно в школу не загонял. В отличие от нас, кстати. Раз уж пришли, пусть терпят.
Печникова Л.: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, сопливой девчонкой была, когда ее родители уговорили в пед пойти. Знаешь, какие предки бывают?! Особо не поспоришь.
Ведущий: Ладно, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача — организовать занятия по изучению преподавателей и по коррекции их поведенческого стереотипа.
Экисова Н: А может, нам вообще им концерт устроить? Пусть отдохнут немного, заодно подобреют.
(номер ….. класса)
Аня. Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?
Ваня. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!
Лиза. И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.
Ярослав. С вредными советами для наших педагогов выступит ……… класс.
Вредные советы для педагогов
1-й ученик. Если вам совсем недавно
Дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно.
Ведь за это тоже платят —
Хоть и мало, но стабильно.
В класс уверенно входите
И направо и налево
Раздавайте оплеухи —
Чтобы все вас уважали!
А потом с размаху врежьте
По столу. И заорите,
Чтобы уши заложило!
2-й ученик. После этого спокойно
Заунывным голосочком
Им поведайте о важном:
Например, о поведенье.
Если кто-то бестолковый
Не желает быть послушным,
Есть указка, есть журнал,
Применяйте реквизиты!
Разговор с ребенком надо
Начинать с напоминанья,
Что паршивцам тут не место,
И позорить целый класс
Кто ж наивному позволит!
3-й ученик. Если тонкие намеки
Не имеют результата,
Оторвите парню ухо
Или клок его волос.
Пригласите в школу папу,
Объясните, что дебилов
Дома надо колошматить,
Вместе с мамой или без.
4-й ученик. Эти мудрые советы
Обеспечат на уроках
Вам покой и благодать!
И одно лишь огорчает —
Можно вылететь с работы.
Но пока еще прогонят!
Можно многих запугать.
Лиза. Ты куда поступать будешь?
Ярослав. В радиотехнический. А ты?
Лиза. А я, наверно, в педагогический.
Ярослав. Тебе что, школа за 7 лет не надоела?
Лиза. Понимаешь, я давно думаю: вот если бы в школе кое-что поменять...
Ярослав. Ага! Например, вместо уроков кино показывать!
Лиза (мечтательно): Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам.
Ярослав. Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счету. Мы довести можем, мало не покажется.
Лиза. Мне кажется, все зависит от учителя. Ведь посмотри сам — какие-то предметы мы любим, какие- то, может, и не любим, но знаем назубок, а от каких- то тошнит и укачивает — от скуки и от непонимания. Но дело ведь не в предметах, а в тех, кто их преподает! Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-нибудь новенького!
Ярослав. Лиз, по-моему, ты идеалистка. Таких учителей не бывает, чтобы прямо все дети их обожали. Это какой же надо быть?!
Лиза. А тут как раз ничего сложного. Увлеченной, как Ирина Александровна. Знающей свой предмет назубок, как Мунира Амангалеевна. Строгой, но справедливой, как Илира Флюсовна.
Ярослав (включается в игру): Доброй, как Елена Викторовна. И красивой, как Оксана Игоревна!
Лиза. Ответственной, как Антонина Сергеевна. Уж если что пообещает — все, железно.
Ярослав. И чувство юмора не забудь!
Лиза. Да уж, Алексей Николаевич — это... Одно удовольствие общаться!
Ярослав. А мне Татьяна Арсентьевна очень нравится! Она такая! Я бы ее в министры определил — она бы играючи все проблемы страны решила!
Лиза. А Светлана Васильевна! Она такая умница!
Ярослав. А как Денис Александрович умеет держаться! Такой уверенный, такой подтянутый, корректный, поневоле и сама стараешься соответствовать.
Лиза. Можно подумать, Наталья Николаевна не такая уверенная. А как она с малышами управляется!
Ярослав (вздыхая): Это да... А Зинаида Алексеевна вообще мастер своего дела.
Лиза. Ох, и как все это в себе воспитать?
Ярослав. Знаешь, Лизка, если в школе будут такие учителя, я не прочь в ней еще срок проучиться.
Лиза. Для вас выступает ………класс.
Выходит техничка, подметает пол и поёт)
Техничка. Ой! Летят утки и два гуся, Кого люблю-у того бою-у-ся!
Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка
Мама 1. Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?
Техничка. Тута, тута!
Мама 1. А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.
Техничка. Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?
Мама 1. Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности…
Техничка. Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать потолок жвачками могеть?
Мама1. Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!
Техничка. Значить, бум учить!
Аня. Следующий подарок от ….. класса
Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку.
Мама 2. Ой! Где тут можно девочку записать в школу?
Техничка. Тута! Тута! Способная?
Мама 2. Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала "Памперс моей мечты”. А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись: Мама!)
Техничка. Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!
Мама 2. Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?
Техничка. Значить, бум учить, что творить!
Ваня. Творят для вас учащиеся ……. Класса.
Лиза. Кто на известный детский вопрос: «А почему?» учит нас искать ответ самостоятельно?
Все: Учитель!
Ярослав. Кто используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами?
Все: Учитель!
Аня. Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, защищая от тлетворного влияния улицы и компьютера?
Все: Учитель!
Ваня. Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая о наших разнообразных достижениях?
Все: Учитель!
Лиза. Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)
Все: Учителю!
Ярослав. Для наших любимых учителей выступает ….. класс.
Награждение (цветы)
❖ Самому терпеливому педагогу школы.
❖ Самому ироничному преподавателю.
❖ Самому строгому, но справедливому учителю.
❖ Самой прекрасной учительнице.
❖ Самой любимой учительнице.
- Самой доброй учительнице
- Самой красивой учительнице
- Самой веселой учительнице
- Самому спортивному учителю
Кирилл и Лиза.
Разными бывают учителя
В человеческом общежитии,
Но на них держится наша земля,
Наши открытия …
Они не ожидают от нас
Непременной известности,
Но предпочитают известный запас
Порядочности и честности.
Многие морщатся от болтовни,
Пустопорожней бойкости,
Личным примером учат они
Элементарной стойкости …
Имеют крепкий душевный костяк,
Уважают свое призвание.
Некоторые – заслуженные,
Прочие – так,
Без всякого звания!
Когда постигнешь, что в личной судьбе
Не все теоремы докажутся,
Старые учителя тебе
Такими родными кажутся!
Незримо поддерживают плечом
Птенцов своего племени.
Поговорить бы с ними – и есть о чем –
Да все как-то нет времени.
Ведущие. (хором) Спасибо вам, учителя!!!!!!!!!!!
[Введите текст]Иванова Л.Н.[Введите текст]
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий общешкольного мероприятия "Круглый стол: Учитель вчера, сегодня, завтра".
В общешкольном мероприятии в форме ток-шоу «Школьный учитель вчера, сегодня, завтра», участвуют ученики 9 - 10 классов, которым предстоит определиться с выбором профессии. Приг...
Сценарий общешкольного торжественного мероприятия, посвященного ДНЮ УЧИТЕЛЯ «ПРИМИТЕ НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ».
Общешкольное торжественное мероприятие, внеурочная деятельность...
Сценарий общешкольного мероприятия ко Дню учителя "Минута славы"
Данное мероприятие построено с учетом специфики работы в коррекционной школе для детей с нарушением слуха. Яркий праздник, на котором замечательно сочитаются все формы творчества....
Сценарий общешкольного праздника "День учителя встретим вместе"
Сценарий общешкольного праздника ко Дню учителя....
Сценарий общешкольного мероприятия на "День Учителя"
Сценарий общешкольного мероприятия на "День Учителя - 2014 г." - первый "День учителя", который я провела в роли заместителя директора по ВР.:)...
Сценарий общешкольного праздничного концерта, посвященного дню Учителя."С праздником, любимые учителя!
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАЗДНИКА: - привлечение внимания к профессии педагога- вызвать чувство уважения к профессии педагога...
Сценарий общешкольного мероприятия "Учитель, школа, ученик" 2018г.
Сценарий общешкольного мероприятия "Учитель, школа, ученик" 2018г....