Главные вкладки
Иванова Лариса Николаевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: математика, информатика, психология.
Увлечения: чтение, путешествия, животные
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Можайск
Место работы: МБОУ ОЦ "Флагман"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-larisa-nikolaevnaЯ открою тебе необычный секрет, О котором известно всем детям... Позабыли его мы с течением лет - СЧАСТЬЕ есто, нужно только заметить...
Мечты мои, удачи и победы,
Все то, с чем не расстанусь никогда
Не назову серьезным словом «кредо»,
Прекрасным словом назову - «судьба».
О себе
Родилась в сибирском шахтерском городе Прокопьевске Кемеровской области. Потом переехали в Можайский район. Почему решила поступать на учителя - теперь сложно сказать, но сейчас твердо знаю, что не ошиблась в своем выборе. Закончила сначала Истринское педагогическое училище по специальности - учитель начальных классов и математики, затем Московский областной педагогический университет. Работаю в школе с 1998 года и ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ свою РАБОТУ!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Алиса в стране чудес" Льюиса Кэролла, "Братья Львинное сердце" Астред Лингрен.
Мой взгляд на мир
Солнечный и оптимистичный. Жизнь прекрасна и удивительна, не смотря ни на что!
Мои достижения
Учитель высшей квалификационной категории
Моё портфолио
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что, если останется жить земля,
Главным достоинством человечества
Будут когда-нибудь учителя…"
Р. Рождественский
Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет, то причину нужно искать, прежде всего, в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности
детей.
Мне близки и понятны слова В.А.Сухомлинского, который первый из педагогов объяснил низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными, кустарными методами обучения. Он писал: «Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека… Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания
учиться».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты