Сценарий общешкольного мероприятия на "День Учителя"
материал (5 класс) по теме
Сценарий общешкольного мероприятия на "День Учителя - 2014 г." - первый "День учителя", который я провела в роли заместителя директора по ВР.:)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий общешкольного мероприятия на "День Учителя" | 33.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий общешкольной линейки, посвящённой празднику "День учителя - 2014"
Звучит торжественная музыка.
Наташа: Приготовились! Начнём!
Степан: Что?..
Наташа: Читать стихи!
Степан: О чём?
Наташа:
Как о чём? Ты что, не знал
Кто заполнил этот зал?
Посмотри на эти лица!
Ведь от них – добро струится!
А в глазах – весёлый свет!
И ремня в руках-то – нет!
Степан:
Да это же – учителя!
Спутать их ни с кем нельзя!
День учителя сегодня!
Праздник самый всенародный!
Наташа:
Это – лучший праздник в мире,
Тех – кто крылья нам даёт!
С истин – «дважды два – четыре»
Начинаем мы полёт!
Степан:
Можем стать мы кем угодно -
Хоть – банкиром, хоть поэтом!
И учителей сегодня
Мы благодарим за это!
(уходят)
Выходят ученики начальных классов и читают стихотворения.
Сегодня в нашей школе
Большой и важный праздник!
Притихли Вани, Коли
И Мишенька-проказник!
Подтянуто серьезны
Все в нашем классе стали.
На разные вопросы
Мы дружно отвечали!
Не прыгали по партам,
Не бегали по классу,
Читали четко, внятно.
Еще бы! В школе праздник!
Он светло-золотистый,
И радостно-цветастый,
И грустно-серебристый,
С улыбкою и лаской!
Да что за день, скажите,
Загадочный такой?!
Не кто-то, а учитель
На празднике герой!
Поздравить вас хотим сегодня дружно.
Словами нам всего не передать.
Беречь нам, дорогие, всех вас нужно.
Мы это и хотели вам сказать!
Спасибо за отзывчивость,
Огромное терпение!
Здоровья вам и радости,
Успехов и везения!
Вручение цветов учителям. (Составление аппликации из цветов на доске) На смену выходят старшие ребята:
От чистого сердца
Простыми словами
Давайте поговорим с учителями!
Мы любим всех их, как хорошего друга,
За то, что всегда с ними все сообща!
Когда на уроках становится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча!
А сколько открытий, и умных, и чудных,
Готовит для нас просвещения дух!
Их опыты с нами, с такими, так трудны!
«Ходячие гении» всех вас зовут!
Звонок прозвенел ровно в 9 по школе,
Учитель стремглав прорывается в класс!
Проснешься «с стремглава» тут весь поневоле!
И сон, как панама, срывается с нас!
Подтянут, опрятен, умыт и надушен.
Как будто и спать не ложился вчера!
Не пек, не стирал, не готовил всем ужин,
Тетради не он проверял до утра!
Откроет журнал, ручку к строчке подносит,
Посмотрит, ну, словно рублем одарит!
А после вот эдак возьмет, да и спросит!
Как будто не знает, что я не учил!
Без них никогда ни одно государство
Ни дня, ни секунды не сможет прожить!
За труд их — коня!
Нет, пожалуй, полцарства
Не жалко нам взять, просто так отвалить!
И с праздником вас в этот день поздравляя,
Родные, любимые учителя,
Мы больше, чем те, наверху, понимаем,
От вас возродится родная земля!
Пусть в День Учителя
Вам дарят Великолепные цветы!
Пусть осень украшает землю
Ковром из листьев золотых!
Пусть поздравления на праздник
Прекрасной музыкой звучат!
Пусть Вашим мнением и дружбой
Все в нашей школе дорожат!
Выходят на сцену ведущие.
Наташа:
Учитель! Нестареющее слово!
Свежо всегда и вечно будет ново!
Пока земля кружится во Вселенной,
Профессия учителя нетленна!
Степан:
И пусть сейчас посёлок не расцвечен,
Пусть не гремят фанфары и салюты, -
В душе особой радостью отмечен,
Он дорог всем бесспорно, абсолютно –
Вместе: День учителя!
Наташа: Слово директору нашей школы____________________________
Выходят ведущие.
Наташа: Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…
Степан: И от всех бывших учеников.
Наташа: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
Степан: Брюнетов и сложноцветных,
Наташа: Вихрастых и причёсанных,
Степан: Послушных и, мягко говоря, не очень…
Наташа: Отличников и, мягко говоря, не очень…
Степан: Но зато очень-очень вас любящих! Здоровья, счастья вам, дорогие наши учителя!
Наташа:
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы..,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
Спасибо, родные! Большое спасибо!
Степан: Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником – Днём учителя. И мы Вас поздравляем!
На сцене появляются доктор, мозг, глаза, рот, руки, ухо, нос.
Сценка "Спросите у доктора"
Доктор: Добрый день, дорогие учителя! В эфире передача «Спросите у доктора». Сегодня в канун вашего профессионального праздника мне хотелось бы рассказать немного о том, как реагируют органы ваших учеников на обычный урок.
( появляются органы, садятся, звенит звонок)
Мозг: Сейчас вызовут, нутром чую. И как назло все молитвы забыл. Ой, мама, мамочка родная….
Все органы глазам « Посмотри, посмотри, где учительница ручкой в журнале водит»
Глаза Да, мы уже из орбит повылазили, она рукой закрыла, не видно ничего.
Рот Я есть хочу, когда нервничаю, всегда есть хочу.
Руки На нас трясучка напала, все шпаргалки повылетали.
Рот Если вызовут, я же ничего не скажу, челюсти судорогой свело.
Ухо Ура! Расслабьтесь, пронесло!
Все Уффффф!
Рот Я больше терпеть не могу, сказал же мне пожевать нужно чего-нибудь.
Мозг Нужно подкрепиться!
Все: Руки, доставайте котлетку!( руки достают и разворачивают)
Нос Что- то пахнет не очень!
Глаза И на вид, какая- то подозрительная!
Рот Ой, не выпендривайтесь, голод не тётка !
Нос Ребята, может не надо, последний раз предупреждаю!
Рот ( рукам) Давай закидывай, я готов! (съедает)
Мозг Надеюсь, переварится!
Глаза Ух, ты, какая девочка там на улице!
Все Где?
Ухо ( Рту) Челюсть закрой, а то отвалиться!
Мозг Может, наконец, все подумают над задачей?
Ухо( слушает музыку) А музычка, ничего себе, хотите послушать?
Нос Пирожками из столовой пахнет.!!!! О-о-о!
Руки Какая ещё задача, когда у нас в руках такой журнальчик!
Ухо Ура, звонок, перемена!!!!( все органы срываются с места)
Мозг Куда, а домашнее задание записать?
Доктор Ну, вот, дорогие учителя, надеюсь наша программа помогла получше узнать ваших учеников, так сказать изнутри.
Выходят ведущие.
Степан: Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.
Наташа: Слово директору (дублеру) школы_____________________
Степан:
Родился я в краю далёком
На берегу большой реки
Где именно, не помню точно…
В капусте, кажется, нашли
Мадам за мною не ходила,
Её детсад мне заменял,
Туда maman меня водила,
Там я мужал и подрастал.
Я был неробкого десятка,
Смышлён, упитан, и порядком –
Игрун, шалун, немного плут,
И в год я весил ровно пуд.
Не мысля гордый свет забавить,
Я мог уже к пяти годам
Читать, хотя и по слогам,
И к двум четыре мог прибавить.
Когда же той поры беспечной
Прошла счастливая пора,
Пора забав и щёчек нежных,
Решил я взяться за дела.
Оставив мысли о свободе,
Острижен был по школьной моде,
Всех эрудицией потряс,
И был зачислен в первый класс.
Учась прилично, благородно,
Дожил до нынешних годов,
Сдавал зачёты ежегодно,
И, слава богу, жив, здоров.
Я по-английски совершенно
Могу сказать… ну, фразы три…
(Прошу за это не корить).
Зато успехов целый ряд
имею в спорте
и разряд!
(музыка)
Плакат с аппликационным изображением человечка
Степан:
После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «педагоги» ученые обобщили некоторые свои наблюдения и опубликовали свои труды.
Оказывается, практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы. (отрываем у человечка волосы)
Трудятся не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают. (снимаем с картинки руки)
А если всё прошло успешно, могут и потерять голову.(убираем голову)
Придя домой после работы они протягивают ноги. (убираем ноги)
Многие надрывают спины ( убираем тело)
И что после всего этого остаётся? Правильно - сердце! И с этим сердцем, каждый день приходя на работу вы готовы вновь и вновь: протягивать ноги, надрывать спины брать себя в руки укладывать волосы и высоко поднимать голову на встречу новому дню и каждому ребёнку… И главное - улыбаться.
- Уважаемые коллеги, позвольте поздравить вас с нашим профессиональным праздником, пожелать здоровья, добра, благополучия.
Наташа: Согласитесь, что между отцами и детьми часто бывают, мягко скажем, недопонимания. Родители, порою, даже не понимают того, что хочет сказать им их чадо. А всему виной их крутой молодежный жаргон. Но преподаватели частенько бывают продвинутее родителей и легче понимают молодежный сленг.
Степан: Сейчас, уважаемые учителя просим вас расшифровать студенческие сочинения и узнать, о каком литературном персонаже идет речь. Перед вами на столах таблички с именами героев. Я зачитываю вам студенческие опусы, а вы должны поднять табличку с правильным ответом.
1. Кент, в модном прикиде, тусовался на всех дэнцах города. Девушки за ним стадами ходили, а особенно одна… асек ведь в то время не было, так Танюха его в письме все про любовь лечила. А Кент этот плюнул на нее. Закончилось все там отстойно. У самого потом крышу перекосило от Танюхи этой, а поздно….та себе другого нашла. ( Евгений Онегин)
2. Чувак, догрузил себя до такой степени, что заглючило его на мысли- голимый он червяк или классный чел. Чердак ему капитально снесло и замутил он мокрое дело. И ладно бы из-за бабосов, а то ведь по понятиям замочил он бабульку. Вот ведь жесть! ( Родион Раскольников)
Наташа: Молодцы, учителя. Справились с заданием.
Степан: Сегодня День учителя. До конца четверти ещё очень долго. Интересно, что вас, дорогие педагоги, ждёт впереди?
Наташа: В среде учителей существует древнее поверье, что все предсказанья, сделанные в этот день сбываются! Проверим?
Степан: Проверим!
Наташа: И сейчас мы предлагаем вам праздничную лотерею с предсказанием вашей судьбы. Просим каждого приготовить свой билетик!
(музыка фон)
У кого:
№1-Пуговка- Вам в этом месяце подарят что-то красивое из одежды
№2-Колёсико- в этом месяце Вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.
№3-Цветок- в этом месяце Вы станете ещё милее и красивее
№4-Конфета- Вас в этом месяце ожидает сладкая- пресладкая жизнь
№5-10 копеек- в этом месяце Вы будете очень денежным человеком
№6-Лавровый лист- Вас ожидают большие успехи в работе.
№7-Географическая карта- в этом месяце Вас ожидает путешествие
№8-Перчик- будьте внимательны, можете поссориться с подругой (другом)
№9-Пустышка- в этом году у Вас будет прибавление в семье
№10-Сердечко- Вас ожидает любовное увлечение в этом месяце
№11-Колечко- в этом году Вы обязательно побываете на свадьбе.
№12-50 копеек – в этом месяце Вы будете ну просто оооочень денежным человеком!
№13-Баранка – в этом месяце Вы купите машину
№14-Узелок – в этом месяце, проблемы обойдут Вас стороной
№15-Заплатка – в этом месяце Вы смените свой гардероб, так как станете еще стройнее
№16- Корона- мы поздравляем Вас, сегодня Вы- королева (король) нашего праздника!
Сценка "Врунометр"
НА СЦЕНУ выходит группа учащихся, и ВЫНОСЯТ КОРОБКУ – ВРУНОМЕТР
Степан: Что это такое?
Наташа: Как что! Открытие!
1 человек -Здравствуйте, уважаемые учителя! Я хотела бы сообщить вам о чрезвычайном событии – в нашей школе недавно группой учащихся был изобретён новый прибор – врунометр.
2 человек - Дело в том, что в испытаниях, которые проводились до сих пор, принимали участие только школьники. Но так как наши изобретатели планируют получить за этот прибор огромный гонорар, то им необходимо провести более тщательный эксперимент. И сегодня, так как в этом зале большое скопление учителей – мы решили опробовать его на вас.
1 человек -Сейчас я вам буду задавать вопросы, а вас попрошу на них отвечать! Если вы будете нас обманывать – прибор будет издавать громкий пищащий звук.
Первый вопрос к вам. – Какая ваша нагрузка? - (писк)
Обманываете! Вы работаете, как космонавт, с тройной перегрузкой!
2 человек - Я знаю, что не прилично у женщины спрашивать возраст, Прошу прощения, уважаемые учителя, но это ради научного эксперимента. Какой Ваш возраст? (писк)
- Опять ложь. По нашим данным, возраст состояния вашей души – не более 25 лет. А как мы знаем, возраст меряется не прожитыми годами, а состоянием души человека.
1 человек, Ну и наконец, последней вопрос Вера Николаевна, скажите, пожалуйста, сколько, у вас детей? (писк)
- Обман чистейшей воды. 5 и 7 класс с полной уверенностью заявляет, что у вас 13 детей. А вы от всех это тщательно скрывали.
- Большое спасибо всем вам. Теперь я думаю у нашего Врунометра не будет конкурентов. И Нобелевскую премию, которую мы за него получим, мы отдадим в фонд школы.
ПРИБОР НАЧИНАЕТ пищать
На сцену выбегает группа учеников. Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:
Ученик 1. Наши дорогие!
Ученик 2. Любимые!
Ученик 3. Уважаемые!
Ученик 4. Почтительные!
Ученик 5. Обожаемые!
Ученик 6. (восторженный) Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…
Вед 2. (перебивает, зажимая рот Восторженному 6) Что ты несешь?
(Гладит его по голове и объясняет зрителям) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.
Ученики кивают
Ученик 1. Наши дорогие учителя!
Ученик 2. Мы вас любим!
Ученик 3. Уважаем!
Ученик 4. Почитаем!
Ученик 5. Обожаем!
Ученик 6. (восторженный) Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…
Вед 2. (перебивая) Может, хватит, подхалимничать?
Ученик 6. (восторженный) По-ни-ма-ем!
Ученик 1. Да! Понимаем, как вам трудно!
Ученик 2. С нами, непутевыми!
Ученик 3. Несобранными!
Ученик 4. Невежливыми!
Ученик 5. Невнимательными!
Ученик 1. Недисциплинированными!..
Ученик 6. (восторженный, перебивает и продолжает один) ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми …
Вед 2. (возмущенно) Ну, надоел! (зажимает рот восторженному)
Ученик 6. (восторженный продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом)
Вед1. Мы понимаем вас, от всей души поздравляем с праздником.
ВСЕ. С днем учителя!
ФИНАЛ
Выходят участники и по очереди читают слова.
- Посмотри в зал! Здесь сидят волшебники!
- Они каждый день совершают чудеса
- Чудеса превращения
- Они помогают раскрыться нашим крыльям
- И зажечь свою звезду!
- Они хотят, чтобы эти звёзды были!
- Добрые, милые, мудрые
- Справедливые, заботливые, самые – самые
- Дорогие наши учителя!
- Вы – уникальны и неповторимы!
- Вы – наши проводники в жизни.
- С праздником вас! С Днём учителя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий общешкольного мероприятия "Круглый стол: Учитель вчера, сегодня, завтра".
В общешкольном мероприятии в форме ток-шоу «Школьный учитель вчера, сегодня, завтра», участвуют ученики 9 - 10 классов, которым предстоит определиться с выбором профессии. Приг...
Сценарий общешкольного мероприятия ко Дню учителя "Минута славы"
Данное мероприятие построено с учетом специфики работы в коррекционной школе для детей с нарушением слуха. Яркий праздник, на котором замечательно сочитаются все формы творчества....
Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного Дню учителя "Две звезды"
Цель: воспитывать у обучающихся уважительное отношение к профессии учитель.Задачи:- раскрыть индивидуальность ребёнка, через общение с музыкой;-...
Сценарий общешкольного мероприятия "День учителя"
Разными бывают учителяВ человеческом общежитии,Но на них держится наша земля,Наши открытия …Они не ожидают от насНепременной известности,Но предпочитают известный запасПорядочности и честности.Многие ...
Сценарий общешкольного мероприятия "День учителя"
Сценарий общешкольного мероприятия...
Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного Всемирному Дню учителя «С любовью к Вам!»
Цели и задачи:• воспитание у всех участников учебно-воспитательной деятельности уважительного отношения к труду учителя, к профессии педагог;• улучшение качества взаимопонимания и общения ме...
Сценарий общешкольного мероприятия «День учителя!»
Цель: воспитание у всех участников уважительного отношения к труду педагога.Задачи: -развивать творческие способности воспитанников посредством участия их в праздничной программе;-воспитывать уважител...