Мы на свет родились, чтобы радостно жить (здоровьесберегающие технологии)
календарно-тематическое планирование
Создание благоприятных санитарно-гигиенических условий на уроках русского языка и чтения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
1. Изучение личности
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
1 | сентябрь | Изучение медицинских карт учащихся с целью осуществления индивидуального подхода к учебной и воспитательной деятельности | |
2 | октябрь – май | Изучение и мониторинг развития личности учащихся (совместно с психологом) | |
3 | в течение года | Наблюдение за учащимися класса с целью дальнейшего выявления индивидуальных особенностей и творческих способностей | |
4 | в течение года | Проведение и обработка следующих диагностик: - карта личностного роста обучающихся; -психолого-педагогическая карта учащегося; -мониторинг степени обученности; - ведение портфолио учащегося | См. прилож. |
2. Работа с родителями
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
2.1. Родительские собрания | |||
1 | 2 сентября | Организационное собрание | |
2 | октября | Взаимодействие родителей со школьными службами сопровождения | |
3 | ноября | Соблюдение учащимися и их родителями Устава школы. | |
4 | декабря | Ценностные ориентации современных школьников. Внеурочная деятельность. | |
5 | января | Здоровый образ жизни – основные ценности и семейные традиции | |
6 | февраля | Коррекция агрессивных проявлний подростков | |
7 | марта | Воспитание и возраст (советы врача, психолога, соц. педагога) | |
8 | апреля | Помощь родителям в формировании навыков самоанализа и самоконтроля учащихся | |
9 | мая | Итоговое собрание. | |
2.2. Индивидуальная работа | |||
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
1 | еженедельно | Консультации с родителями | |
2 | в течение года | Информирование родителей об успеваемости и посещаемости | |
3 | в течение года | Индивидуальные консультации для родителей с учителями-предметниками | |
4 | в течение года | Привлечение родителей к работе по оборудованию (ремонту) кабинета | |
2.3. Совместная работа психолога, социального педагога и родителей | |||
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
1 | сентябрь | Составление социального паспорта класса | |
2 | в течение года | Диагностика личности учащихся и совместное с родителями решение возникших проблем | 1 |
3 | в течение года | Проведение профилактических работ в классе (по необходимости с привлечением родителей) социальным педагогом |
3. Работа с учителями предметниками
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
1 | в течение года | Посещение уроков учителей-предметников с целью контроля успеваемости и посещаемости занятий | |
2 | в течение года | Приглашение учителей-предметников на классные родительские собрания для установления более тесного контакта родителей со школой |
4. Индивидуальная работа с учащимися
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
1 | в течение года | Беседы с каждым учащимся об отношении к учебе, о трудностях изучения учебных дисциплин в классе. Особое внимание уделить следующим учащимся: | |
2 | в течение года | Посещение уроков с целью персонального контроля. | |
3 | в течение года | Постоянный контроль работы учащихся в группе продленного дня. | |
4 | по мере необходимости | Посещение учащихся на дому |
5 . Создание благоприятных условий на уроках русского языка и чтения.
- Перечень инструкций по работе в кабинете, на экскурсиях.
- Наличие журнала инструктажа по ТБ.
- Наличие плана эвакуации при ЧС.
- Создание благоприятных санитарно-гигиенических условий в соответствии с СанПиНом.
- Наличие информационных стендов «О действиях учащихся при ЧС», «Правила поведения в кабинете», «Правила техники безопасности», «Действия при угрозе терактов», «Правовое просвещение учащихся», «Права и обязанности ученика», «Правила для учащихся».
Классный уголок (дела класса, советы психолога, успехи учащихся, распределение обязанностей).
- Ведение портфолио на каждого ученика класса (См. Система работы классного руководителя).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока обществознания в 7классе с использованием здоровьесберегающих технологиий на тему "Что значит жить по правилам"
Методическая разработка урока обществознания в 7классе с использованием здоровьесберегающих технологиий на тему "Что значит жить по правилам" .ЦЕЛЬ УРОКА: ...
«ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО и ООО»
Культура здоровья учащихся в рамках внедрения ФГОС в ОУ...
Прадедушка он всю войну прошёл , чтоб мне на этот белый свет родиться!
Рассказ о прадедушке , который воевал в Великую Отечественную войну и защищал страну от немецких захватчиков....
План «Мы на свет родились, чтобы радостно жить»
Мероприятия по здоровому образу жизни....
ВНЕДРЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ЧЕРЕЗ УРОК В СВЕТЕ ПРОГРАММЫ ФГОС
В статье рассматривается вопрос о значимости использования здоровьесберегающих технологий на уроке как одной из самых перспективных образовательных систем XXI века.Выделены требования к организа...
Урок по здоровьесберегающим технологиям в свете ФГОС
Использование нетрадиционных форм проведения урока, безусловно, стимулирует восприятие и усвоение учебного материала, усиливает интерес к предмету, способствует возникновению положительных эмоций, а т...
Сценарий праздника "Мы на свет родились, чтобы радостно жить!"
Сценарий посвящен дню семьи, любви и верности. Предназначен музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ....