Классный час "Знакомство", для 1 сентября, можно использовать со 2 по 6 класс (два варианта разработки в одном документе)
классный час по теме
Данный классный час поможет познакомиться с детьми, кл.руководителем, новыми предметами и учителями; формировать у детей положительную оценку своего коллектива; установить благоприятный психологический микроклимат в классе; напомнить правила безопасности на улице, в школе и дома.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_1_sentyabrya_davayte_poznakomimsya.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1 сентября Классный час «Давайте познакомимся».
Учитель: Фокина Ю.Р.,ГБОУ СОШ №9, 5-в класс
Цели: познакомиться с детьми, кл.руководителем, новыми предметами и учителями; формировать у детей положительную оценку своего коллектива; установить благоприятный психологический микроклимат в классе; напомнить правила безопасности на улице, в школе и дома.
Оборудование: воздушные шары, большой цветок из ватмана, «портрет 5 в»; листочки бумаги, ручки.
Оформление: 1.на доске «С днем рождения 5 в»;
2.в центре доски «цветик-семицветик »;
3.на доске пословицы об учебе;
4.на доске «портрет 5 в» (улыбающаяся рожица).
План:
1.Вступительное слово.
2.Игра «День рождения 5 в».
А) «Мое имя»;
Б) «Характеристика класса»;
В) «Веселые уроки»;
Г) «Загадай желание».
3.Беседа
4.Подведение итогов.
Ход кл.часа:
- Дорогие ребята! Поздравляю вас с началом учебного года! Сегодня вы переступили порог старшей школы и стали учениками 5 класса. А я, перешагнув порог школы, стала вашим кл.руководителем. Меня зовут Юлия Руслановна Фокина. Впереди у нас долгие годы совместной школьной жизни. А сегодня мы празднуем день рождения 5 В класса.
Я надеюсь, что этот 5 класс будет здоровым, дружным и сплоченным. Нас ждет много интересных дел. Но главное наше дело- создать и сберечь наш коллектив.
В 5 классе вас ждут новые предметы, новые учителя. Не все будет легко, не все будет сразу получаться, но я бы хотела, чтобы каждый из вас понял и чувствовал, что он не один, что рядом друзья, что всегда могут прийти на помощь одноклассники, родители, учителя.
Класс, в котором вы находитесь- наша классная комната. Здесь будут проходить уроки английского языка, классные часы, праздники. Нам нужно беречь школьное имущество, соблюдать чистоту и порядок.
- Игра «День рождения»:
Сегодня у нас день знакомств. А чтобы лучше узнать, друг друга, давайте немного поиграем.
- «Мое имя».
Каждый участник, начиная с ведущего, т.е. с меня, должен встать , громко назвать свое имя и прибавить к нему прилагательное, которое отражает его хорошие качества характера. Прилагательное должно начинаться с 1-й буквы имени. Например, Дарья- добрая, Олег- остроумный. Итак, начинаем.
- «Характеристика класса».
На доске нарисован портрет 5 В . Нужно дать ему характеристику. Характеристика должна состоять из прилагательных, которые начинаются на все буквы алфавита. Итак, какой он 5 В?
- «Веселые уроки».
Что ж, у нашего именинника много хороших качеств. Надеюсь, что в течении учебного года эти прекрасные качества не испарятся. А теперь, проверим уровень знаний 5 В. Проведем «Веселые уроки». Отгадайте загадки.
4.) «Загадай желание».
А теперь самая приятная часть нашего кл. часа. Ведь у нас сегодня день рождения. Нас до сих пор никто не поздравил. Давайте сами себе сочиним поздравления и пожелания на весь учебный год. У вас на партах лежат листочки, придумайте и напишите несколько красивых слов для 5 В и желание , которое может исполниться в учебном году.
Осталось прикрепить ваши желания-поздравления к лепесткам волшебного цветика-семицветика и ждать. А в конце года мы проверим, чьи желания- поздравления цветик-семицветик исполнил, а чьи остались на бумаге. Но помните, что он исполняет те желания, которые сам всеми силами стараешься осуществить.
3.Беседа «Как уберечься от беды».
Ну, а завтра вас ждут настоящие уроки. И самый главный урок – ежедневное обеспечение собственной безопасности. Ведь теперь родители уже не будут провожать и встречать вас из школы.
Давайте вспомним правила поведения на дороге:
-где и как можно переходить проезжую часть? Почему?
-с какой стороны обходить трамвай? Троллейбус? Автобус? Почему?
-можно ли играть на проезжей части или вблизи нее? Почему?
-как вести себя в транспорте? Почему?
-можно ли вам сидеть на переднем сиденье в автомобиле? Почему?
Правила поведения в школе:
-как вести себя на перемене? на уроке? Почему?
-что делать, если заметил задымление в коридоре? Почему?
-можно ли самостоятельно брать огнетушитель? Почему?
-можно ли толкаться и пихаться во время эвакуации? Почему?
Правила поведения дома:
-что делать, если в дверь стучит незнакомец?
-можно ли заходить в подъезд или лифт с незнакомцем? Как нужно поступить?
-можно ли заводить разговор с незнакомцем, садиться к нему в машину?
-что делать, если почувствовал запах гари?
Надеюсь, что вы будите соблюдать эти правила безукоризненно.
Давайте откроем дневники и запишем расписание на завтра, № кабинетов и познакомимся с новыми преподавателями. (заполнение дневников).
4.Подведение итогов.
-Как прошел день рождения класса?
- Что вам понравилось?
-Что не понравилось?
-Надо ли проводить такие кл.часы?
Всего доброго! До завтра!
1 сентября Классный час «День правовых знаний».
Цели: познакомиться с новыми предметами и учителями; формировать у детей положительную оценку своего коллектива; установить благоприятный психологический микроклимат в классе; напомнить правила безопасности на улице, в школе и дома; познакомить с основными правами ребенка.
Оборудование: листочки бумаги, ручки.
Оформление: 1.на доске «1 сентября- день правовых знаний»;
2.на доске пословицы об учебе;
План:
1.Вступительное слово.
2.Беседа о правах детей.
3.Инструктаж о правилах поведения в школе.
4.Подведение итогов.
Ход кл.часа:
1. Дорогие ребята! Поздравляю вас с началом учебного года! Сегодня стали
учениками 6 класса.
Я надеюсь, что наш класс будет здоровым, дружным и сплоченным.Нас ждет много интересных дел. Но главное наше дело- сберечь наш коллектив.В 6 классе вас ждут новые предметы, новые учителя. Не все будет легко, не все будет сразу получаться, но я бы хотела, чтобы каждый из вас понял и чувствовал, что он не один, что рядом друзья, что всегда могут прийти на помощь одноклассники, родители, учителя.
Класс, в котором вы находитесь- наша классная комната. Нам нужно беречь школьное имущество, соблюдать чистоту и порядок.
2.Беседа «Права детей».
20 ноября 1989 ОНН приняла конвенцию о правах ребенка. Но к сожалению, не все дети знают о своих правах и поэтому не могут себя защитить. К тому же в некоторых странах до сих пор идут войны и там то же нарушаются права детей. Как вы думаете, какие права нарушаются в этих местах? Какие права детей вы знаете? Какие права нарушаются по отношению к вам? Какие права вы сами иногда нарушаете?
3.Беседа «Как уберечься от беды».
Ну, а завтра вас ждут настоящие уроки. И самый главный урок – ежедневное обеспечение собственной безопасности. Ведь теперь родители уже не будут провожать и встречать вас из школы.
Давайте вспомним правила поведения на дороге:
-где и как можно переходить проезжую часть? Почему?
-с какой стороны обходить трамвай? Троллейбус? Автобус? Почему?
-можно ли играть на проезжей части или вблизи нее? Почему?
-как вести себя в транспорте? Почему?
-можно ли вам сидеть на переднем сиденье в автомобиле? Почему?
Правила поведения в школе:
-как вести себя на перемене? на уроке? Почему?
-что делать, если заметил задымление в коридоре? Почему?
-можно ли самостоятельно брать огнетушитель? Почему?
-можно ли толкаться и пихаться во время эвакуации? Почему?
Надеюсь, что вы будите соблюдать эти правила безукоризненно.
Давайте откроем дневники и запишем расписание на завтра, № кабинетов и познакомимся с новыми преподавателями. (заполнение дневников).
4.Подведение итогов.
-Как прошел классный час?
- Что вам понравилось? Что не понравилось? Надо ли проводить такие кл.часы?
Всего доброго! До завтра!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальные загадки о инструментах. Материал можно использовать на уроках музыки в начальных классах с использованием ИКТ.
Музыкальные загадки об инструментах В стране инструментов живёт великан,Хранящий все звуки вселенной ... (орган).У какого инструмента есть и струны, и педаль?Несомненно, это славный наш ......
Материалы по мировой художественной культуре в 9 классе пограмме Г.Даниловой содержат тексты по темам учебника Г.Даниловой "Мировая художественная культура" 7-9 кл., иллюстрации, проверочные тесты. Можно использовать как раздаточный материал при отсут
Материалы по мировой художественной культуре в 9 классе по программе Г.Даниловой содержат тексты по темам учебника Г.Даниловой "Мировая художественная культура" 7-9 кл., иллюстрации, проверочные тесты...
Итоговый мониторинг для 5 класса. Можно использовать как итоговую контрольную работу.
Разработка предназначена для итогового контроля знаний в 5 классе....
Классный час " 1 сентября , Первый раз в 9 класс"
Разработка классного часа для учителей 9-х классов...
Конспект классного часа 1 сентября 2018 года в 9 классе "История России и нашего края в датах календаря"
Разработка классного часа в 9 классе вечерней школы на 1 сентября, День Знаний...
Классное мероприятие 1 сентября "Цифра-град" в 6 классе
Игровой Классный час "Цифра-град" проведен на 1 сентября 2020 в 6 классе. Может использоваться на любом тематическом мероприятии, связанном с "цифровизацией", содержит много элемен...
Классный час: «1 сентября – День знаний» (5-й класс)
Цель: познакомиться с детьми; с новыми учебными предметами, определить мотивации к учёбе, адаптировать пятиклассников к новой системе обучения, создать благоприятную атмосферу в классе, сформиро...