День литературы американских и английских детских писателей (английский лагерь на осенних каникулах)
методическая разработка (5, 6 класс) по теме

Dubrovskaya Irina Vasilevna

Помещенный материал описывает один из дней в английском лагере во время каникул. Цель: развивать любовь к чтению книг. Задачи дня:

1.      Познакомить с творчеством английских и американских писателей: Льюиса Кэрролла, Джоан Роулинг, Марка Твена и др.

2.      Познакомить с правилами чтения в библиотеке, правилами поведения по дороге в библиотеку, правилами поведения в игре.

3.      Читать вслух, про себя, сообщать о  прочитанном и  анализировать. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literature_day.docx18.2 КБ
Файл literature_day.docx18.13 КБ

Предварительный просмотр:

День литературы американских и английских детских писателей                                                        (английский лагерь на осенних каникулах)

Цель: развивать любовь к чтению книг.

Задачи:

  1. Познакомить с творчеством английских и американских писателей: Льюиса Кэрролла, Джоан Роулинг, Марка Твена и др.
  2. Познакомить с правилами чтения в библиотеке, правилами поведения по дороге в библиотеку, правилами поведения в игре.
  3. Читать вслух, про себя, сообщать о  прочитанном и  анализировать.

Оснащение: книги - 20 штук (на английском и русском языках), проектор, компьютер, кабинет (большой), 3 пачки фломастеров, 10 листов А3, карандаши простые, ножницы – 2-3 пары, резиновые мячи (маленький, большой), костюмы животных (5,6 штук), шляпочника и Алисы.

Ход дня:

9.00 – 9.30 – планирование этапов дня

  1. Определение названия дня по предметам (книгам) – 3 минуты
  2. Определение этапов дня (по последовательности расположенных в стопке предметов) – 5 минут
  3. Определение целей чтения (начать предложение к указанным причинам) – 5 минут
  4. Знакомство с правилами чтения про себя, вслух, в библиотеке (правила, проверка понимания через картинки, повторение правил в игре «Мимикон» - 15 минут

9:30 – 10:00 – завтрак

10:00 – 10:30 – подготовка к походу в городскую детскую библиотеку

  1. Знакомство с правилами поведения на дороге (представляют вожатые) – 7 минут
  2. Подготовка «Кричалка о правилах» – 20 минут
  3. Сбор на выход в библиотеку – 3 минуты

10:30 – 12:30 – в городской библиотеке

Дорога:

  1.  30 минут – в библиотеку
  2. 30 минут – из библиотеки через взрослую городскую библиотеку

Литературная гостиная «Английское чаепитие в Зазеркалье»

Библиотекари:

  1. Представляют краткую биографию Марка Твена – 5 минут
  2. Читают вслух сцену из книги «Том Сойер» - 5 минут
  3. Представляют краткую биографию Джоан Роулинг – 5 минут
  4. Показывают триллер Гарри Поттер – 5 минут
  5. Представляют краткую биографию Льюиса Кэрролла – 5 минут

Ученики – вожатые:

  1. Исполняют песню, приглашают в мир чудес Алисы – 5 минут
  2. Исполняют сценку: Странная гонка – 5 минут
  3. Исполняют сценку: Сумасшедшее чаепитие – 5 минут

Библиотекари:

  1. Представляют выставку книг английских и американских писателей – 5 минут

Учащиеся 5-6 классов:

  1. Знакомятся с книгами на выставке, записываются в библиотеку по желанию – 15 минут

12:30 – 13:30 – чтение вслух и про себя

  1. Чтение эпизода из рассказа «Алиса в стране чудес», читает спикер, аудиозапись сопровождается картинками – 5 минут
  2. Чтение эпизода учащимися – 5 минут
  3. Анализ прочитанного – 20 минут (выполняют упражнения)
  4. Чтение про себя книг с библиотеки – 20 минут
  5. Сообщение о  прочитанном, в группах – 10 минут

13:30 – 14:00 – обед

14:00 – 15:00 – рефлексия дня

  1. Создание книжки впечатлений, в парах – 30 минут

14:00 - 14:30 в случае наличия времени, выход на улицу поиграть в крокет, квиддич                          (правила адаптированы к условиям)

15:00 – уход домой



Предварительный просмотр:

День литературы американских и английских детских писателей                                                        

Цель: развивать любовь к чтению книг.

Задачи:

  1. Познакомить с творчеством английских и американских писателей: Льюиса Кэрролла, Джоан Роулинг, Марка Твена и др.
  2. Познакомить с правилами чтения в библиотеке, правилами поведения по дороге в библиотеку, правилами поведения в игре.
  3. Читать вслух, про себя, сообщать о  прочитанном и  анализировать.

Оснащение: книги - 20 штук (на английском и русском языках), проектор, компьютер, кабинет (большой), 3 пачки фломастеров, 10 листов А3, карандаши простые, ножницы – 2-3 пары, резиновые мячи (маленький, большой), костюмы животных (5,6 штук), шляпочника и Алисы.

Ход дня:

9.00 – 9.30 – планирование этапов дня

  1. Определение названия дня по предметам (книгам) – 3 минуты
  2. Определение этапов дня (по последовательности расположенных в стопке предметов) – 5 минут
  3. Определение целей чтения (начать предложение к указанным причинам) – 5 минут
  4. Знакомство с правилами чтения про себя, вслух, в библиотеке (правила, проверка понимания через картинки, повторение правил в игре «Мимикон» - 15 минут

9:30 – 10:00 – завтрак

10:00 – 10:30 – подготовка к походу в городскую детскую библиотеку

  1. Знакомство с правилами поведения на дороге (представляют вожатые) – 7 минут
  2. Подготовка «Кричалка о правилах» – 20 минут
  3. Сбор на выход в библиотеку – 3 минуты

10:30 – 12:30 – в городской библиотеке

Дорога:

  1.  30 минут – в библиотеку
  2. 30 минут – из библиотеки через взрослую городскую библиотеку

Литературная гостиная «Английское чаепитие в Зазеркалье»

Библиотекари:

  1. Представляют краткую биографию Марка Твена – 5 минут
  2. Читают вслух сцену из книги «Том Сойер» - 5 минут
  3. Представляют краткую биографию Джоан Роулинг – 5 минут
  4. Показывают триллер Гарри Поттер – 5 минут
  5. Представляют краткую биографию Льюиса Кэрролла – 5 минут

Ученики – вожатые:

  1. Исполняют песню, приглашают в мир чудес Алисы – 5 минут
  2. Исполняют сценку: Странная гонка – 5 минут
  3. Исполняют сценку: Сумасшедшее чаепитие – 5 минут

Библиотекари:

  1. Представляют выставку книг английских и американских писателей – 5 минут

Учащиеся 5-6 классов:

  1. Знакомятся с книгами на выставке, записываются в библиотеку по желанию – 15 минут

12:30 – 13:30 – чтение вслух и про себя

  1. Чтение эпизода из рассказа «Алиса в стране чудес», читает спикер, аудиозапись сопровождается картинками – 5 минут
  2. Чтение эпизода учащимися – 5 минут
  3. Анализ прочитанного – 20 минут (выполняют упражнения)
  4. Чтение про себя книг с библиотеки – 20 минут
  5. Сообщение о  прочитанном, в группах – 10 минут

13:30 – 14:00 – обед

14:00 – 15:00 – рефлексия дня

  1. Создание книжки впечатлений, в парах – 30 минут

14:00 - 14:30 в случае наличия времени, выход на улицу поиграть в крокет, квиддич                          (правила адаптированы к условиям)

15:00 – уход домой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование произведений английской и американской детской литературы на уроках английского языка

С позиций современных подходов, обучение иностранному языку рассматривается как процесс включения в иноязычную культуру, в ситстему мировоззрения и мирововсприятия другого народа, в многообразие культ...

Программа для загородного оздоровительного лагеря в период осенних каникул

Краеведение, как народное знание о своих родных местах, зародилось в далёком прошлом.      У всех народов мира, во все времена были люди, хорошо знавшие о...

ПРОГРАММА организации отдыха детей во время осенних каникул в осеннем школьном оздоровительном лагере с дневным пребыванием "Оранжевая осень".

Люди-человеки, страны и народыМы теперь навечно должники природы.Н. ЗаболоцкийВсе мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пол...

«ЭКО - режиссёр» (10 – 15 лет )Программа оздоровительного лагеря на период осенних каникул (23.03. –27.03.2020)

Моя малая Родина … У каждого человека она своя, но для всех является той путеводной звездой, которая на протяжении всей жизни определяет очень многое, если не сказать – всё!  О...

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ В ГОРОДСКОМ ЛАНДШАФТЕ ВО ВРЕМЯ ОСЕННИХ КАНИКУЛ В ПРИШКОЛЬНОМ ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОМ ЛАГЕРЕ

Статья посвящена важной проблеме географического образования – формирование культуры природопользованию у учащихся. Решением поставленной задачи является организация осеннего геоэкологического л...

План проведения осенних каникул "Нескучные каникулы"

План мероприятий "Нескучные каникулы". Осенние онлайн-занятия для обучающихся с 1 по 7 классы....

Программа пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей в дни осенних каникул на базе Центра естественно-научного и технологического направленностей «Точка роста»

 Программа пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей в дни осенних каникул на базе Центра естественно-научного и технологи...