День литературы американских и английских детских писателей (английский лагерь на осенних каникулах)
методическая разработка (5, 6 класс) по теме
Помещенный материал описывает один из дней в английском лагере во время каникул. Цель: развивать любовь к чтению книг. Задачи дня:
1. Познакомить с творчеством английских и американских писателей: Льюиса Кэрролла, Джоан Роулинг, Марка Твена и др.
2. Познакомить с правилами чтения в библиотеке, правилами поведения по дороге в библиотеку, правилами поведения в игре.
3. Читать вслух, про себя, сообщать о прочитанном и анализировать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literature_day.docx | 18.2 КБ |
literature_day.docx | 18.13 КБ |
Предварительный просмотр:
День литературы американских и английских детских писателей (английский лагерь на осенних каникулах)
Цель: развивать любовь к чтению книг.
Задачи:
- Познакомить с творчеством английских и американских писателей: Льюиса Кэрролла, Джоан Роулинг, Марка Твена и др.
- Познакомить с правилами чтения в библиотеке, правилами поведения по дороге в библиотеку, правилами поведения в игре.
- Читать вслух, про себя, сообщать о прочитанном и анализировать.
Оснащение: книги - 20 штук (на английском и русском языках), проектор, компьютер, кабинет (большой), 3 пачки фломастеров, 10 листов А3, карандаши простые, ножницы – 2-3 пары, резиновые мячи (маленький, большой), костюмы животных (5,6 штук), шляпочника и Алисы.
Ход дня:
9.00 – 9.30 – планирование этапов дня
- Определение названия дня по предметам (книгам) – 3 минуты
- Определение этапов дня (по последовательности расположенных в стопке предметов) – 5 минут
- Определение целей чтения (начать предложение к указанным причинам) – 5 минут
- Знакомство с правилами чтения про себя, вслух, в библиотеке (правила, проверка понимания через картинки, повторение правил в игре «Мимикон» - 15 минут
9:30 – 10:00 – завтрак
10:00 – 10:30 – подготовка к походу в городскую детскую библиотеку
- Знакомство с правилами поведения на дороге (представляют вожатые) – 7 минут
- Подготовка «Кричалка о правилах» – 20 минут
- Сбор на выход в библиотеку – 3 минуты
10:30 – 12:30 – в городской библиотеке
Дорога:
- 30 минут – в библиотеку
- 30 минут – из библиотеки через взрослую городскую библиотеку
Литературная гостиная «Английское чаепитие в Зазеркалье»
Библиотекари:
- Представляют краткую биографию Марка Твена – 5 минут
- Читают вслух сцену из книги «Том Сойер» - 5 минут
- Представляют краткую биографию Джоан Роулинг – 5 минут
- Показывают триллер Гарри Поттер – 5 минут
- Представляют краткую биографию Льюиса Кэрролла – 5 минут
Ученики – вожатые:
- Исполняют песню, приглашают в мир чудес Алисы – 5 минут
- Исполняют сценку: Странная гонка – 5 минут
- Исполняют сценку: Сумасшедшее чаепитие – 5 минут
Библиотекари:
- Представляют выставку книг английских и американских писателей – 5 минут
Учащиеся 5-6 классов:
- Знакомятся с книгами на выставке, записываются в библиотеку по желанию – 15 минут
12:30 – 13:30 – чтение вслух и про себя
- Чтение эпизода из рассказа «Алиса в стране чудес», читает спикер, аудиозапись сопровождается картинками – 5 минут
- Чтение эпизода учащимися – 5 минут
- Анализ прочитанного – 20 минут (выполняют упражнения)
- Чтение про себя книг с библиотеки – 20 минут
- Сообщение о прочитанном, в группах – 10 минут
13:30 – 14:00 – обед
14:00 – 15:00 – рефлексия дня
- Создание книжки впечатлений, в парах – 30 минут
14:00 - 14:30 в случае наличия времени, выход на улицу поиграть в крокет, квиддич (правила адаптированы к условиям)
15:00 – уход домой
Предварительный просмотр:
День литературы американских и английских детских писателей
Цель: развивать любовь к чтению книг.
Задачи:
- Познакомить с творчеством английских и американских писателей: Льюиса Кэрролла, Джоан Роулинг, Марка Твена и др.
- Познакомить с правилами чтения в библиотеке, правилами поведения по дороге в библиотеку, правилами поведения в игре.
- Читать вслух, про себя, сообщать о прочитанном и анализировать.
Оснащение: книги - 20 штук (на английском и русском языках), проектор, компьютер, кабинет (большой), 3 пачки фломастеров, 10 листов А3, карандаши простые, ножницы – 2-3 пары, резиновые мячи (маленький, большой), костюмы животных (5,6 штук), шляпочника и Алисы.
Ход дня:
9.00 – 9.30 – планирование этапов дня
- Определение названия дня по предметам (книгам) – 3 минуты
- Определение этапов дня (по последовательности расположенных в стопке предметов) – 5 минут
- Определение целей чтения (начать предложение к указанным причинам) – 5 минут
- Знакомство с правилами чтения про себя, вслух, в библиотеке (правила, проверка понимания через картинки, повторение правил в игре «Мимикон» - 15 минут
9:30 – 10:00 – завтрак
10:00 – 10:30 – подготовка к походу в городскую детскую библиотеку
- Знакомство с правилами поведения на дороге (представляют вожатые) – 7 минут
- Подготовка «Кричалка о правилах» – 20 минут
- Сбор на выход в библиотеку – 3 минуты
10:30 – 12:30 – в городской библиотеке
Дорога:
- 30 минут – в библиотеку
- 30 минут – из библиотеки через взрослую городскую библиотеку
Литературная гостиная «Английское чаепитие в Зазеркалье»
Библиотекари:
- Представляют краткую биографию Марка Твена – 5 минут
- Читают вслух сцену из книги «Том Сойер» - 5 минут
- Представляют краткую биографию Джоан Роулинг – 5 минут
- Показывают триллер Гарри Поттер – 5 минут
- Представляют краткую биографию Льюиса Кэрролла – 5 минут
Ученики – вожатые:
- Исполняют песню, приглашают в мир чудес Алисы – 5 минут
- Исполняют сценку: Странная гонка – 5 минут
- Исполняют сценку: Сумасшедшее чаепитие – 5 минут
Библиотекари:
- Представляют выставку книг английских и американских писателей – 5 минут
Учащиеся 5-6 классов:
- Знакомятся с книгами на выставке, записываются в библиотеку по желанию – 15 минут
12:30 – 13:30 – чтение вслух и про себя
- Чтение эпизода из рассказа «Алиса в стране чудес», читает спикер, аудиозапись сопровождается картинками – 5 минут
- Чтение эпизода учащимися – 5 минут
- Анализ прочитанного – 20 минут (выполняют упражнения)
- Чтение про себя книг с библиотеки – 20 минут
- Сообщение о прочитанном, в группах – 10 минут
13:30 – 14:00 – обед
14:00 – 15:00 – рефлексия дня
- Создание книжки впечатлений, в парах – 30 минут
14:00 - 14:30 в случае наличия времени, выход на улицу поиграть в крокет, квиддич (правила адаптированы к условиям)
15:00 – уход домой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование произведений английской и американской детской литературы на уроках английского языка
С позиций современных подходов, обучение иностранному языку рассматривается как процесс включения в иноязычную культуру, в ситстему мировоззрения и мирововсприятия другого народа, в многообразие культ...
Программа для загородного оздоровительного лагеря в период осенних каникул
Краеведение, как народное знание о своих родных местах, зародилось в далёком прошлом. У всех народов мира, во все времена были люди, хорошо знавшие о...
ПРОГРАММА организации отдыха детей во время осенних каникул в осеннем школьном оздоровительном лагере с дневным пребыванием "Оранжевая осень".
Люди-человеки, страны и народыМы теперь навечно должники природы.Н. ЗаболоцкийВсе мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пол...
«ЭКО - режиссёр» (10 – 15 лет )Программа оздоровительного лагеря на период осенних каникул (23.03. –27.03.2020)
Моя малая Родина … У каждого человека она своя, но для всех является той путеводной звездой, которая на протяжении всей жизни определяет очень многое, если не сказать – всё! О...
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ В ГОРОДСКОМ ЛАНДШАФТЕ ВО ВРЕМЯ ОСЕННИХ КАНИКУЛ В ПРИШКОЛЬНОМ ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОМ ЛАГЕРЕ
Статья посвящена важной проблеме географического образования – формирование культуры природопользованию у учащихся. Решением поставленной задачи является организация осеннего геоэкологического л...
План проведения осенних каникул "Нескучные каникулы"
План мероприятий "Нескучные каникулы". Осенние онлайн-занятия для обучающихся с 1 по 7 классы....
Программа пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей в дни осенних каникул на базе Центра естественно-научного и технологического направленностей «Точка роста»
Программа пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей в дни осенних каникул на базе Центра естественно-научного и технологи...