РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ класс-проекта краеведческой направленности
проект на тему
Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний.
Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества.
Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.
Достижение трех уровней результатов внеурочной деятельности увеличивает вероятность появления эффектов воспитания и социализации детей. У учеников могут быть сформированы коммуникативная, этическая, социальная, гражданская компетентности и социокультурная идентичность в ее страновом, этническом, гендерном и других аспектах. [1]
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/15/picture-498497-1413370947.jpg)
Доклад "Формирование социальной активности подростков в условиях деятельности ДОО ОУ штаба «Здоровей»"
Выступление на региональной научно-практической конференции "Социализация детей и подростков в образовательном пространстве" (Саратов, 2013)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/15/picture-498497-1413370947.jpg)
Доклад "Формирование социальной активности подростков в условиях деятельности ДОО ОУ штаба «Здоровей»"
Выступление на региональной научно-практической конференции "Социализация детей и подростков в образовательном пространстве" (Саратов, 2013)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/15/picture-498497-1413370947.jpg)
Формирование социальной активности подростков в условиях деятельности ДОО ОУ штаба «Здоровей»
Выступление на региональной конференции "Социализация детей и подростков в образовательном пространстве"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/06/picture-39077-1525597233.jpg)
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В статье отражено исследование по развитию социальной активности младших подростков средствами информационно-коммуникационных технологий, отражен опыт воспитательной деятельности по формированию у шко...
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/16/picture-78393.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности в рамках ФГОС туристско-краеведческого направления «НАШ КРАЙ» 5 класс
Программа направлена на создание системы широкого использования туристско-краеведческой и экскурсионной деятельности в образовательном процессе школы на основе изучения родного края....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/17/picture-318294-1382039260.jpg)
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Особое значение творческая активность приобретает в подростковом возрасте. Это обусловлено тем, что изменение социальной позиции обучающегося в этом возрасте, его стремление занять определенное место ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/09/picture-1396408-1702123905.jpg)
Развитие социальной активности подростков в условиях ЦССВ.
Потребность в социальной активности — одна из острейших проблем подросткового возраста. Как справедливо писал Е. А. Аркин, «когда ребенок погружается в поток коллективной жизни, тогда вспл...