Сценарий "День открытых дверей для будущих первоклассников"
методическая разработка на тему

Исраэлова Татьяна Витальевна

Мероприятие представляет собой  развлекательно-игровую  программу - ребята вместе со сказочными героями путешествиую  по школе, на каждой станции выполняя задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий Дня открытых дверей27.16 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения праздника для будущих первоклассников

«Здравствуй, школа»

Звучат школьные мелодии, пока дети собираются. Звучат фанфары. В центр зала выходят

Вед:                   Эй, ребятки – ребятишки,

Эй, девчонки! Эй, мальчишки!

Слушайте, слушайте,

Слушайте, послушайте!

Вед:                   Не в некотором царстве,

А в нашей школе-государстве

Сказка эта приключилась

И сама собой сложилась.

Вед:                   Но она, скажу заранее,

Не о море – океане,

Не об острове Буяне

И не о царе Салтане.

Вед:                    Так о чем же сказка эта?

Вед:                    В этом, право, нет секрета.

 Ни о чем не говори,

 Только слушай и смотри.

Карлсон:   Ой, я бежал, я торопился,

                   Ой, сейчас я упаду. Горе, горе!

Вед.: Что случилось?

Карлсон:  Я так торопился, что все лепестки  цветочка, который характеризует каждого

                  школьника  по дороге рассыпался  и вот что осталось от цветочка.

Вед.: Не переживай, мы с ребятами поможем тебе собрать лепестки. Правда, ребята?

Карлсон:     А ну-ка, все вместе, все в раз

                    «Здравствуйте» скажем сейчас!

                    А ну-ка, все вместе, все в раз

                    В ладоши ударим сейчас!

Вед:           Двери сегодня вам откроет

                   Сказочная страна

                   Эта страна зовется школой

                   Ждет малышей она.

Вед:            Светлые классы, словно замки

                    Ждет на доске мелок

                    И перемену, будто в сказке,

                    Будет дарить звонок.

                          Звенит звонок, звучат частушки Бабок Ёжек, вбегают бабки ёжки.

Б-я:       Ой, сестрица, погляди,
             Что за митинг впереди?
             Ну, и знатная тусовка,
             Сердце замерло в груди!
Б-я:      Эта школа, как магнит,
            Всех она к себе ман
ит!
            То ль намазанная медом...
            То ли почва здесь фонит?

Б-я:        Трудно нашему уму,
               Разобраться, что к чему...
               Так мила вам эта школа,
               Расскажите, почему?

Вед:            Наша школа просто класс

Все замечательно у нас.                    О своей родной мы школе

Расскажем хором мы сейчас

Вед:               К нам приходят дошколята

(Многим нет еще семи),                                                                                                                               И они здесь успевают                                                                                                                   И учиться и расти!

Вед:            Мы расскажем по порядку,

                    Чем вас могут здесь занять.                                                                                                                                

                    Вы же только успевайте                                                                                                                      

                    Всё в блокноте помечать.

Вед:            Педагоги здесь, что надо-

                     Только творческий подход!                                                                                                                                                        

                     Силы, времени, вниманья                                                                                                            

                    На учебный хватит год.

Вед:              В школе жизнь течёт ручьём.

                      Лепим, вышиваем, шьем,

                      Книжки умные читаем.

                      Мы танцуем и поём,

                      В общем, весело живём!

Вед:            В нашей школе не придется

                    Детям вашим заскучать -                  

                    Столько дел после учебы -                          

                    Не поймешь с чего начать!  

                             

Б-я:   Что ты скажешь мне сейчас,
         Не пойти ли в 1-й класс?

Б-я:       Вижу я, что ента школа 
             Очень гениальная,
             Но еще меня волнует 
             База матерьяльная.

Вас. Мы приглашаем всех на экскурсию по школе. Смотрите сколько у нас новобранцев.    

         И все они хотят школьные премудрости постигнуть. У меня был интересный  

         цветочек с разными лепестками. Каждый лепесток имеет свое значение – качества,  

         которыми должен обладать ученик. Эти лепестки разбросаны по всей школе и сейчас

         мы с вами их найдем. Ребята, вы поможете мне? Ждет вас увлекательное

         путешествие, с веселыми уроками, забавами. Ну, а мы уж поглядим, что вы умеете и

         знаете, и пора ли вам в школу.

Первый лепесток  - трудолюбие, усидчивость и находится он в кабинете технологии. Сейчас ребята из 7-го класса проведут с вами занятие.

Второй лепесток – быстрота. Спортзал.

Третий лепесток – соблюдение этикета за столом. Столовая.

Б-я:     А в столовой пироги 
          Вкусные да свежие,
          Лучше пищи для Яги
          Ну, найдете где же вы?

Четвертый лепесток – мышление. Кабинет начальных классов. 

Что же учат на уроках

Ваши детки с ранних лет?                                                                                                              

Уж диктантов и контрольных

Для первоклашек точно нет.  

Пятый лепесток – воображение.  Кабинет  релаксации.

Шестой лепесток – внимание.  Кабинет информатики.

Седьмой лепесток – знание.  Музей Боевой Славы

Восьмой лепесток – вежливость. Кабинеты иностранных языков.

10 ученик:    Иностранные словечки                                     Нам знакомы, как свои.

Гутен так, аривидерчи,

Хай, гуд бай, бон жур, мерси.                                                                      А случись поехать с мамой                                                                                За границу - даже тут                                                                              Спросим адрес у прохожих                                                                                  И почти что всех поймут.

Вед.:    Когда мы к русскому привыкли,

             От жизни чтобы не отстать,

             Стали изучать другой язык,

             Чтоб иностранцев понимать.

Вед.:    Иностранный со второго класса

            Учить заставила судьба.

            Учим  слов тяжёлых массу,

            Стирая пот рукой со лба.

Девятый лепесток – память.  Библиотека.

Карлсон:   Знаю, здесь библиотека
                   С прошлого, однако, века,
                   Книг здесь и не сосчитать
                   Их за век не прочитать!

                                   Библиотека. Детей встречает библиотекарь и Незнайка.

Библиотекарь:  Здравствуйте, ребята! Я – Фея – Книгочея. Вы находитесь в моем царстве  

                             – книжном государстве. Здесь всегда тишина. Молча стоят книги на

                             полках. Они ждут, когда вы их прочитаете. Разные книги живут в нашем

                             мудром  царстве и среди них сказки: добрые, удивительные, мудрые.

                             В мире много сказок,

                             Грустных и смешных,

                             Но прожить на свете

                             Нам нельзя без них.

                             В одиночестве, в покое

                             Дремлют книжные герои

                             На страницах книг своих

                             Пробудите к жизни их!

                             Что им маяться от скуки?

                             Все герои любят труд!

                             Вам, друзья, все книги в руки.

                             Пусть герои оживут.

                                             (Появляется Незнайка)

Незнайка: Здравствуйте, ребята! Вы, конечно, меня узнали? Я – Незнайка. Услышал, что    

                    у  вас сегодня праздник. Ну я и пришел – праздники люблю! Помогите мне

                    отгадать названия сказок. Что-то у меня ничего не получается.

  1. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки на всех глядит

Добрый доктор … (Айболит) 

  1. Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки: Кто герои этой сказки? (Три медведя) 

  1. Бабушка внученьку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну подскажите, как звали ее? (Красная шапочка)

  1. Человечек деревянный

На воде и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный, Кто же это? … (Буратино)

Вед.:                 Вот такие увлеченья

Предложить мы можем вам.
        Не теряйте время даром,

Запишитесь в школу к нам!

Вед.:                Если только захотите,

Попросите пап и мам                                                                                    В августе, после каникул                                                                            Вас привести учиться к нам!

Карлсон:  День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям, по сказочным книжкам.

В школьной жизни детство не кончается,

Детство и здесь продолжается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мероприятия для будущих первоклассников "День открытых дверей", 2011 г.

Сценарий мероприятия "День открытых дверей", проведенного в 2011 году....

"День открытых дверей для будущих первоклассников"

С помощью небольшого театрализованного представления можно рассказать детям о всех кружках, секциях, (увлечениях детей), которые есть в школе, Эту визитку можно использовать, как рассказ о всей началь...

Презентация. Мастер-класс ко дню открытых дверей для будущих первоклассников.

Мероприятие рассчитано на 15-20 минут.План-мероприятия:1. Знакомство с англоговорящими странами.2. Знакомство с глаголами движения fly/swim. Путешествие по англоговорящим странам.3. Фразы приветствия....

Авторская статья "Открытое письмо родителям будущих первоклассников №1"

Первый класс...Как много он значит для ребенка! А сколько он значит для родителей?! Какие важные установки может сформировать родитель будем разбираться в статье "Открытое письмо родителям будущи...

Авторская статья "Открытое письмо родителям будущих первоклассников №2"

Данная статья является продолжением статьи "Открытое письмо родителям будущих первоклассников №1" и рассказывает о том какую важную роль могут сыграть родители в формировании одних из важнейших навыко...