Методическая разработка внеклассного мероприятия для пришкольного летнего лагеря "Детектив - шоу"
методическая разработка (5, 6 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detektiv_-_shou.docx | 19.45 КБ |
zapiski.docx | 64.69 КБ |
klyuch.docx | 81.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Детектив - шоу
На площадку выходит Коломбо.
Коломбо: Здравствуйте ребята!
Здравствуйте, юные детективы. Я великий сыщик Коломбо
Каждый из вас, наверное, мечтал раскрыть какое-нибудь преступление, выследить шпиона. Сегодня вы сможете попробовать себя в роли настоящего сыскного агента.
Но сначала вы должны сдать экзамен на звание сыщика. Вы получите маршрутный лист и будите действовать согласно его предписанию. Вам необходимо сдать экзамены в школе детективов, найти преступника и доставить его в детективное агентство «Лунный свет». Побеждает та команда, которая по времени первая справится с заданием. Но сначала вам необходимо придумать название вашего детективного агентства и вписать его в маршрутный лист. А мои помощники помогут мне принять у вас экзамен. Итак, время пошло.
Задание 1
Необходимо выбрать правильный ответ из трех вариантов
1 правильный ответ – 1 балл
1. Василиска - это:
1. Ящерица, 2. Дочь Василисы Премудрой, 3. Поселок городского типа?
2. Звездорыл - это:
1. инопланетянин , 2. Млекопитающее семейства кротовых, 3. Морское растение?
3. Детектив - литературный персонаж, созданный Артуром Конан Дойлем.
1, Капитан Мигре 2. Шерлок Хомс 3. сыщик Коломбо
4. Как называются обстоятельства, свидетельствующие о невозможности нахождения подозреваемого на месте преступления
1. улика 2. алиби 3. свидетели
5. Предмет или обстоятельство, подтверждающие что данный человек совершил преступление
1. улика 2. алиби 3. свидетели
6. Человек, лично присутствовавший при каком-нибудь происшествии, событии, очевидец.
1. детектив 2. преступник, 3. свидетель
7. Человек, принимающий участие в раскрытии преступления
1. опер 2. преступник 3. свидетель
8.Разговор с целью выяснения обстоятельств дела или преступления.
1. беседа 2. диалог 3. допрос
9. Человек изучающий и исследующий улики
1. опер 2. криминалист 3.преступник
10. Металлические кольца, соединённые цепочкой, надеваемые на руки преступникам, заключённым.
1. браслеты 2. Цепи 3. наручники
Задание 2
Детективы должны знать и личную жизнь подозреваемых. Любви все возрасты покорны.
Ответьте на простой вопрос - "Кто кого любил?"
1. Кого любила Крошечка-Хаврошечка? (Корову.)
2. Кого любил Грей? (Ассоль.)
3. Кого любил Чудище? (Настеньку.)
4. Кого любил Герасим? (Му-му.)
5. Кого любил учитель Черт из м/ф "Чертенок №13"? (Себя, себя и еще раз себя.)
6. Кого любила Герда? (Кая.)
7. Кого любил стойкий оловянный солдатик? (Танцовщицу.)
8. Кого любил Иван -царевич? (Василису Прекрасную)
9. Кого любил Незнайка? (Синеглазку.)
10. Кого любил комарик? (Муху-Цокотуху.)
11. Кого любил Пьеро? (Мальвину.)
12. Кого любил русский священнослужитель - поп? (Собаку.)
13. Кого любили Петров и Васечкин? (Машу.)
14. Кого любил принц? (Золушку.)
Задание 3
1. Это он в харчевне "Трех пескарей" съел корочку хлеба. (Буратино )
2. Сова нашла улику, которая стала в дальнейшем ее звонком. А кому эта улика принадлежала? (Ослику Иа)
3.Этот предмет украл черт в ночь перед Рождеством. (Месяц)
4. Благодаря этому предмету Кай попал в чертоги Снежной королевы. (Санки)
5. Средство передвижения одного сказочного рыбака. (Печка)
6. Этот предмет сбежал от неряшливой Федоры. (Чайник или кастрюля)
7.Четвероногий друг Мальвины и Пьеро. (Пудель)
8. Этот герой отправился в сказочный город за мозгами. (Пугало)
Задание 4
В детективах очень часто ищут спрятанные предметы, а можно ли найти сказки, например, Г. Х. Андерсена по набору ключевых слов? Итак, слушайте внимательно:
1. Снег, зима, стекло, зеркало, розы, дружба? ("Снежная королева".)
2. Жаба, крапива, трава, рубашки, птицы, терпение? ("Дикие лебеди".)
3. Мечта, утка, лебедь, яйцо? ("Гадкий утенок").
4. Тюфяк, кресло, карета, ливень? ("Принцесса на горошине".)
5. Море, боль, голос, колдовской напиток, принц? ("Русалочка".)
6. Нора, вода, полевая мышь, крылья, эльф? ("Дюймовочка".)
7. Дупло, собака, ведьма, принцесса? ("Огниво".)
8. Носовой платочек, трещотка, соловей, фрейлины, поцелуй? ("Свинопас".)
Задание 5
Кто он?
Коломбо всегда раскрывает «звёздные» дела. миссис Коломбо всегда бывает довольна встречами мужа со «звёздами». Вот и в очередном деле … запутана «звезда».
Ведущий задумывает имя известного человека для каждой команды.
Вы должны задавать мне вопросы, но так, чтобы ответами на них были только слова «да» и «нет».
Побеждает команда, быстрее отгадавшая свою «звезду».
Пример:
- это писатель?- нет
- он артист? – нет
- спортсмен? – да
- он русский? – да
- он футболист? – нет
- хоккеист? – да
- это Павел Буре? – да
Понятно?
1 команда – Сычева Татьяна Петровна
2 команда – Александр Суворов
3. КОМАНДА - Андрей Аршавин
4. команда – Владимир Путин
Задание 6
Фоторобот
А теперь, друзья, вы выступите в роли свидетелей преступления. Ваша задача составить фоторобот подозреваемых. Известно, что их было двое
1 команда – Рональдо, Высоцкий
2 команда –Коржаков, Билан
3. КОМАНДА - Андрей Аршавин, Рональдо
4. команда – Дима Билан, Андрей Аршавин,
Задание 7
Отпечатки пальцев
Здесь произошло преступление, и я попрошу вас, друзья, помочь мне раскрыть это дело.
Преступник оставил отпечатки пальцев. Я выдаю вам комплект из двенадцати отпечатков пальцев, среди которых три пары идентичных. Игрокам необходимо найти одинаковые отпечатки .
команда | ответы | ||
1 | 4-11 | 7-9 | 5-12 |
2 | 3-10 | 1-9 | 6-8 |
3 | 1-4 | 3-7 | 5-12 |
4 | 3-12 | 5-8 | 6-10 |
Коломбо: Наш тайный агент смог раскрыть преступление, а вот сообщить нам имя преступника не успел . Агент внезапно исчез, но смог в условленном месте оставить записку с приметами преступника. К сожалению, записка зашифрована, а ключ к шифру утерян. Вам предстоит найти ключ и расшифровать записку. После того как вы получите приметы преступника отправляйтесь на его поиски и доставьте его в наше агентство.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по технологии. Внеклассное мероприятие « Своя игра»
Данную игру можно провести на закрытии тематической недели труда....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по технологии. Внеклассное мероприятие « Что, Где, Когда»
Интересная игра ,которую можно провести на тематической неделе....
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» в рамках общешкольных мероприятий «Оренбург юбилейный»
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» поможет педагогу познакомить учащихся с творчеством оренбургского художника Луки...
Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 9-11 классов, посвященная 120 - ти летней годовщине со дня рождения С. А. Есенина. Литературно-музыкальная гостиная "Я сердцем никогда не лгу...".
Предлагаю вашему вниманию методическую разработку внеклассного мероприятия, посвященную 120-ти летней годовщине со дня рождения С. А. Есенина. Мероприятие раскрывает важные этапы жизни поэта, дает пре...