Конкурс по математике «100%» (5-6кл)
материал (5, 6 класс) на тему
Вступительное слово учителя:
Ребята, конкурс «100%» – не просто проверка уровня знаний, я предлагаю вашему вниманию увлекательные задания, решить которые можно лишь задействовав на все 100% свои навыки и смекалку.
Такие конкурсы – это отличный шанс научиться логически мыслить, открывать в себе новые таланты, творческие способности.
Для того чтобы побеждать в конкурсах, нужно усердно заниматься, много думать, решать, узнавать…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_100_prots.docx | 22.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс по математике «100%» (5-6кл)
Цели и задачи конкурса
- Дать импульс к саморазвитию и познанию.
- Расширить кругозор и интеллектуальный рост учащихся.
- Выявить самых умных, сильных и талантливых.
- Приучать учащихся к конкурентоспособности, тренировать волю, стремление быть первым.
Вступительное слово учителя:
Ребята, конкурс «100%» – не просто проверка уровня знаний, я предлагаю вашему вниманию увлекательные задания, решить которые можно лишь задействовав на все 100% свои навыки и смекалку. Такие конкурсы – это отличный шанс научиться логически мыслить, открывать в себе новые таланты, творческие способности.
Для того чтобы побеждать в конкурсах, нужно усердно заниматься, много думать, решать, узнавать…
Оцениваться результаты ваших работ будет в процентах. 15 верных решений соответствует 100%, Кто наберет больше всего процентов, тот и станет победителем конкурса.
Победителей конкурса ждут награды и призы.
Задания конкурса
Ф.И. участника ____________________________________________________________
1. В вазе лежало 5 яблок. Мальчик взял половину всех яблок и еще пол-яблока. Сколько яблок взял мальчик?
Ответ: _________________________________________________
2. Цена билета на аттракцион «Колесо обозрения» составляет 14 % всех имевшихся у Леры денег. Сколько стоит билет, если у Леры 500 рублей?
Ответ: _________________________________________________
3. Из трех пятерок и знаков действия получи число 4. 5 5 5 = 4
Ответ: _________________________________________________
4. Ручка и карандаш вместе стоят 18 рублей. Ручка дороже карандаша в 2 раза. Сколько стоит ручка и сколько стоит карандаш?
Ответ: _________________________________________________
5. Какие три натуральных числа, если их сложить или перемножить дают один и тот же результат?
Ответ: _________________________________________________
6. В погребе стоит 15 одинаковых банок с вареньем. В 5 банках клубничное варенье, в 7 – малиновое и в 3 – вишневое. Какое наименьшее количество банок можно в темноте вынести из погреба с уверенностью, что среди банок окажется хотя бы одна банка с клубничным вареньем?
Ответ: _________________________________________________
7. Счастливый билет в автобусе 12 мая .396387. Какой следующий счастливый билет будет в этом автобусе?
Ответ: _________________________________________________
8. Площадь одного уха слона равна 10000 кв. см. Узнай в кв. м. площадь ушей 12 одинаковых слонов.
Ответ: _________________________________________________
9. Расстояние между автомобилями в полдень было 30км, скорость одного из них 50км/ч, а другого – 60км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1 час, если они двигаются в противоположных направлениях?
Ответ: _________________________________________________
10. В классе 25 учеников, из них 6 получили за контрольную работу пятерки. Сколько процентов учеников класса получили пятерки?
Ответ: _________________________________________________
11. Длина дороги 50км. Отремонтировали 18% дороги. Сколько километров дороги осталось отремонтировать?
Ответ: _________________________________________________
12. Трёхзначное число вычли из четырехзначного, а получили меньшее однозначное. Какие это натуральные числа?
Ответ: _________________________________________________
13. Прошу подумать в тишине,
Учтите, случай редкий,
Сова сидела на ветле,
На самой средней ветке,
Потом вскочила вверх на семь,
На восемь вниз спустилась,
Потом на десять взобралась
И на вершине очутилась.
А сколько веток у ветлы –
Вы быстро сосчитать должны!
Ответ: _________________________________________________
14. Сколько сейчас часов, если с начала суток прошла лишь седьмая часть того времени, которое осталось?
Ответ: _________________________________________________
15. Разгадай ребус: КНИГА + КНИГА = НАУКА, если одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры, а разным – разные цифры.
Ответ: _________________________________________________
Ответы
1) 3; 2) 70; 3) 5 – 5 : 5 = 4; 4) 12 и 6; 5) 1, 2, 3;
6) 11; 7) 396396; 8) 24кв.м.; 9) 140км; 10) 24%;
11) 41км; 12) 1000 и 999; 13) 19; 14) 3ч.; 15) 25460 + 25460 = 50920
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс знатоков математики "Что? Где? Когда?
Конкурс развивает творческие и умственные способности учащихся(логическое мышление, смекалку, сообразительности и др).Происходит закрепление умений и навыков, полученных на уроках математики, расширяе...
Сценарий конкурса "Мисс Математика"
Конкурс "Мисс Математика" - внеклассное мероприятие, проведенное в рамках недели математики в школе для учащихся 9 - 11 классов....
Урок-конкурс по математике "Проценты. Решение задач""
Урок – проблема «О вреде курения с точки зрения математики» по теме «Проценты. Решение задач»...
Конкурс «Занимательная математика»
Конкурс «Занимательная математика» для учащихся 4-5 классов Цели: развитие познавательной активности обучающихся, активизация познавательной деятельности, развитие логиче...
Дидактическая игра-конкурс по математике "Своя игра" для 10-го класса
Ключевые слова: математика, алгебра, старые задачи, старая школа, задачи для 6 класса по арифметике, «Своя игра», декада математики, неделя математики, открытый урок, презентация для внеурочного...
Конкурс по математике для 6 классов: «Юная мисс математики».
Общие положения. Цели и задачи мероприятия:Повышение интереса к изучению математики.Пробуждение к необходимости в самостоятельном приобретении дополнительных знаний.Развитие коммуникационны...
Конкурс по математике для 5-6 классов "Ох уж эта математика"
Цели данного конкурса:формирование интереса у учащихся к изучению предмета математики;создание условий для практического применения приобретенных знаний, умений и навыков по математике;расширение гран...