Воспитательный план 9 класса
календарно-тематическое планирование (9 класс) на тему
В плане указаны цельи задачи работы, психолого-педагогическая характеристика класса, анализ учебно-воспитательной деятельности за прошлый год, календарно-тематический план работы (по месяцам), индивидуальная работа с учащимися, работа с родителями и много другое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Воспитательный план работы 9 класса | 102.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение
«Акжарская основная общебразовательная школа »
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО
Директор МОБУ Зам. директора по УВР на заседании
«Акжарская ООШ» _______ Жданова А.Ю.. ШМО учителей
_____ Касьянова В.А. «___» ________ 2013г. Протокол № ____
от «___»________2013 г. «___»________2013г.
Руководитель МО
_____ Жданова А.Ю.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
9 класс
Классный руководитель:
Зарыпова Малика Шакибаевна
1 сентября 2013г.
ПОРУЧЕНИЯ В КЛАССЕ
Староста – Тукпаева Марьям
Помощник старосты – Иманбаев Аймагамбет
Учебный сектор: 1.Мингалева Зарина
2.Панасенко Ксения
3.Утепбергенов Мадихан
Спортивные сектор:1.Суюншалинов Артур
2.Мухаметжанов Мады
3. Суюншалинов Мурат
Трудовой сектор: 1. Коваленко Олег
2. Самуратов Нуримха
3. Журенов Алпамыс
4. Хабибулин Самрат
5. Кисиков Малик
Культмассовый сектор: 1.Бердеенова Евгения
2. Уразбаева Альбина 3. Тажибаева Саржан
4. Кузербаева Алия 5. Реймер Надежда
Психолого – педагогическая характеристика 9 класса
В 9 классе учится 19 человек. Из них 8 девочек, 11 мальчиков.
Восемь детей из многодетных семей: Иманбаев А., Кисиков М., Кузербаева А., Мухаметжанов М., Панасенко К., Суюншалинов М., Самуратов Н., Хабибулин С. Детей, склонных к правонарушениям – Самуратов Нуримхан. В классе 2 хорошиста – Мингалева З., Иманбаев А. У учеников обнаружились следующие типы мышления как теоретический, наглядно-образный, интуитивный и репродуктивный.
Шестеро учеников в классе спортивные, занимаются теннисом, футболом и волейболом. Класс активный, дети принимают активное участие во всех школьных мероприятиях, у некоторых детей есть выраженные черты лидера – Суюншалинов Артур.
На уроках дети не всегда активны, плохо воспринимают материал, на переменах очень подвижны. Класс в целом сплоченный и дружный. Учащиеся умеют работать совместно. Класс не проявляет заинтересованность в учебе. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.
Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом.
Староста класса на год избирается самый активный и сознательный ученик. В целом, согласно данным социометрии структура класса такова:
«Звезды» - Суюншалинов А, Тукпаева М. «Пренебрегаемые» - 0 «Изолированные» - 0 В классе отсутствуют «отвергнутые»
На основании анализа результатов наблюдений, бесед с классом, работы в классе,
данных социометрии и тестов можно утверждать, что класс является достаточно подготовленным.
Учебная мотивация носит разнообразный характер. На уроках желательно развивать интерес к предметам, поощрять их самостоятельные занятия дома.
Цель: воспитание и обучение обучающихся на основе педагогических традиций отечественной школы и современных воспитательных технологий.
Задачи:
1. Развитие морально-нравственных качеств каждого обучающегося.
2. Воспитание активного члена общества, истинного патриота, настоящего гражданина своей страны.
3. Способствовать сплочению коллектива.
4. Сотрудничество с родителями.
5. Формирование нравственных, духовных качеств, развитие осознанности важности учебного процесса, организация взаимопомощи..
6. Изучение жизненных условий каждого члена коллектива, его психологическое состояние, семьи.
Анализ учебно-воспитательной деятельности 8 класса.
В 9 классе обучается 19 учеников: из них 8 девочек, 11 мальчиков Если в 7 классе выполнялась ранее поставленная задача на коллективном уровне помочь учащимся адаптироваться к новым условиям обучения в среднем звене, построить доброжелательные, доверительные отношения с учителями и самими учениками, то вполне можно считать, что мы с восьмиклассниками это выполнили. В классе у нас уже подряд три года 2 хорошиста (Мингалева Зарина и Иманбаев Аймагамбет).
Понятие здорового образа в жизни прочно вошло в сознание восьмиклассников. С этой целью не раз проводились классные часы, анкетирование, беседы. Особо понравился классный час на тему «В здоровом теле – здоровый дух»
В школе 8 класс - самый спортивный. Все мальчика в классе спортсмены. Лучшие из них – Суюншалинов Артур, Коваленко Олег, Мухаметжанов Мады, Иманбаев Аймагамбет, Журенов Алпамыс и другие. Они защищают честь класса в школьных соревнованиях, и равных нас по лыжной гонке и спортивной ходьбе нет. На всех соревнованиях мы самые активные.
Особое внимание в классе уделяется нравственному и духовному воспитанию. На районном уровне провели мероприятие на военно-патриотическую тему «Песни военных лет». Здесь же нужно отметить, что в будущем учебном году военно-патриотической игре «Зарница» нужно уделить больше внимания, так как выступили неудовлетворительно. Но активно участвовали в помощи ветеранам, в субботниках около памятников.
Многие обучающиеся в 8 классе участвовали на районных конкурсах. Участвуя на районном конкурсе «Патриот», а также девочки в конкурсе по туризму Тукпаева Марьям.
С 7 класса велась работа по созданию атмосферы дружбы, взаимопомощи, общей заботы. Прививалось умение уважать мнение каждого, умение вести спор («Что такое толерантность» деловая игра, мастер-класс «Подарки своими руками», игра по профориентации «Три судьбы» и др.). В классе нет учеников, состоящих на внутришкольном учёте. Трудные ученики есть Журенов Алпамыс, Самуратов Нуримхан. Также ведётся работа по формированию представления учащихся об основах самовоспитания и саморазвития.
С 7 класса и по сегодняшний день мы обсуждаем вопросы о роли норм и правил в жизни человека и общества («Для чего нужно знать правила для учащихся»). Также много внимания уделяем формированию у детей нравственного опыта, развитию системы справедливых оценочных суждений.
Особую роль имеет в этом возрасте возможность самовыражения и самореализации. И поэтому восьмиклассники охотно выполняют классные дела без вмешательства классного руководителя и вполне успешно (участие в «Школьной олимпиаде»). Главное – помочь ученикам в этом и научить их работать, постепенно предоставляя детям всё больше самостоятельности, подсказывая при необходимости.
Традицией стали такие мероприятия, как первый урок, чаепитие в честь Нового года (угощения ребята готовят сами), праздники «А ну-ка, мальчики!», «А ну-ка, девочки!», помощь первой учительнице, шефская помощь, походы и экскурсии на природу, по родным местам, поездка на каток в город Чебоксары (уже 2 года подряд), ухаживание за комнатными цветами, поддерживание класса в соответствующем виде. Эти мероприятия сплачивают коллектив и приучают детей к ответственности.
В классе велась активная работа по обеспечению противопожарной безопасности и безопасности на дорогах.
Также активно участвовали ив предметных конкурсах, в частности, В «русско медвежонке» и «Кенгуру».
Для лучшего изучения классного коллектива используются различные диагностические методики: в частности, блиц-опрос, анкетирование. Индивидуальные беседы уже в 8 классе проводятся чаще, чем в 5-6 классах. Теперь они уже взрослеют.
В 9 классе теперь уже учебная мотивация сильная. Поэтому участие на различных конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях стоит на первом месте.
Действительно, в 9 классе ученики умные, находчивые, трудолюбивые, дружные. Это самый отличный класс!
Календарно – тематический план работы на 2013-2014 учебный год
Сентябрь
№ | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Праздник «День знаний». Присутствие и поздравления на торжественной линейке. Урок здоровья «В здоровой семье – здоровые дети» | 02.09.2013г | Кл. рук. |
2 | Классное собрание по выбору актива и плана работы класса. Оформление уголка класса. | 13.09.2013г | Кл. рук. |
4 | Проверка дневников. Клас. час «Толерантны ли мы?» | 20.09.2013г | Кл. рук. Актив класса |
5 | Участие в праздновании Дня пожилых людей | 25.09.2013г. | Весь класс |
6 | Участие в традиционном осеннем кроссе | 26.09.2013г. | Весь класс |
5 | Беседа о соответствующей одежде школьника. Начало занятий в разных кружках и активное посещение их. | 27.09.2013г. | Весь класс |
6 | Генеральная уборка в классе | 28.09.2013г | Весь класс |
Октябрь
№ | Мероприятие | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Проведение в классе интеллектуальных игр. | 04.10.2013г | Актив класса |
2 | Поздравление учителей с их профессиональным праздником. | 5 октября | Весь класс |
3 | Классный час: «Какому будущему мы себя готовим». Анализ учебной деятельности обучающихся в классе | 11.10.2013г | Кл. рук., староста |
4 | Классный час: «Враги человека» (о наркомании). Проверка состояния дневников. | 18.10.2013г | Кл. рук. |
5 | Беседа со слабоуспевающими детьми Собрание по ТБ на время осенних каникул | В течение месяца | Кл. рук. и учебный сектор |
6 | Индивидуальные беседы с учениками, пропустившими занятия более 3 дней | По необходимости | Классный руководитель |
7 | Кл. час «Учимся предотвращать и разрешать конфликты» | 25.10.2013г | Кл рук. |
8 | Мероприятие посвященное «95-летие» комсомолу | 29.10.2013г | Кл. рук. |
9 | Генеральная уборка в классе | 30.10.2013г. | Весь класс |
Ноябрь
№ | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Классное собрание по итогам 1 четверти и в честь Дня примирения и согласия. | 15.11.2013г. | Кл. рук. |
2 | Классный час «Моя будущая профессия» | 22.11.2013г. | Кл. рук. |
3 | Генеральная уборка в классе | Весь класс | |
4 | Поздравление наших мам с Днём матери. Участие в конкурсе рисунков. | 29.11.2013г. | Весь класс |
5 | Экскурсия в природу. | По возможности | Актив класса |
6 | Контроль за учебной деятельностью учащихся, проверка состояния дневников. | Весь месяц | Кл. рук. и учебный сектор |
7 | Участие в школьной олимпиаде. | Весь месяц | Весь класс |
Декабрь
№ | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Дополнительные занятия лучших учеников с учителями-предметниками для подготовки к олимпиадам | Весь месяц | Весь класс |
2 | Контроль за читаемостью в классе. Проверка читаемости, посещение библиотек. | 1 неделя | Библиотекари |
3 | Классные часы: «День инвалидов. Милосердие.», «Я – гражданин России» | 06.12.2013г. | Кл. рук. |
4 | Игра в шашки и шахматы в классе | 13.12.2013г. | Спортивный сектор |
5 | Беседы с учениками об учебной деятельности. Проверка состояния учебников и тетрадей, дневников | Весь месяц | Кл. рук.,актив класса |
8 | Подготовка к празднованию Нового года (номера, костюмы и т. д.) | 3 неделя | Весь класс |
9 | Кл. час по итогам 2 четверти. Собрание по ТБ на время зимних каникул | 25.12.2013г. | Кл. рук. |
12 | Генеральная уборка в классе перед каникулами. | 26 декабря | Весь класс |
Январь
№ | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Классный час «Народные обычаи и традиции и их роль в нашей жизни» | 17.01.2014г. | Кл. рук. |
2 | Посещение родителей на дому | Во время зимних каникул | Кл. рук. |
3 | Татьянин день. История празднования этого праздника. | 25 января | Подготовленный ученик |
4 | Кл. час «Как уберечься от гриппа?» | 31.01.2014г. | Кл. рук. |
5 | Прогулка на лыжах | По возможности | Актив класса |
6 | Индивидуальные беседы с учениками о выборе профессии | Весь месяц | Кл. рук. |
Февраль
№ | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | «А ну-ка, мальчики!» Праздничное чаепитие | В канун праздника | Девочки |
2 | Кл. час «Как научиться управлять собой» | 1 неделя | Кл. рук. |
3 | Беседа «Знаем ли мы свои обязанности в школе и дома» | 2неделя | Кл. рук. |
4 | Контроль за учебной деятельностью класса (анкетирование) | 2 неделя | Учебный сектор и Кл. рук. |
5 | Классные часы: «Враги человека», «Уроки мужества» | 1, 3 недели | Кл. рук. |
6 | Подготовка и проведение Дня Святого Валентина. | 14 февраля | Культмассовый сектор |
7 | Беседы с родителями о поведении и учёбе своих детей. Проверка состояния учебников и тетрадей | Весь месяц | Кл. рук. |
8 | Кл. час «Здоровый образ жизни – альтернатива чему?» | 4 неделя | Кл. рук. |
Март
№ | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Диспут «Мои «хочу» и мои «могу» | 1 неделя | Кл. рук. |
2 | Классный час «Какие нравственные ценности я ценю в человеке, или женские истории» | 2 неделя | Кл. рук. Весь класс |
3 | КВН между девочками и мальчиками | 3 неделя | Актив класса |
4 | Классное собрание «Как мы заканчиваем 3 четверть» | 4 недели | Кл. рук. |
5 | Инструктаж по ТБ на время весенних каникул. Генеральная уборка в классе | Перед каникулами | Кл. рук., весь класс |
6 | Беседы с родителями по проблемам в классе | регулярно | Кл. рук. |
7 | «А ну-ка, девочки!» Праздничное чаепитие. | Накануне праздника | Мальчики |
8 | Подготовка к итоговой аттестации, консультации | Весь месяц | Весь класс |
Апрель
№ | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Кл. час «Как празднуют День смеха в других странах» | 1 неделя | Культм. сектор, весь класс |
2 | Индивидуальные консультации с родителями. Проверка состояния дневников. | Во время каникул | Кл. рук. |
3 | Классные часы: «Что для меня значит закон?», «Алкоголь и табакокурение» | 1, 3 недели | Кл. рук. |
4 | Творческий классный конкурс «Кто что умеет?» | 3 неделя | Актив класса |
5 | Беседа «Умение вести себя в разных социальных группах» | 4 неделя | Кл.рук. |
6 | Классный час «Здоровье – это актуально» | 4 неделя | Кл. рук. |
7 | Беседа «Моя роль в семье» | 4 неделя | Кл. рук. |
8 | Посещение консультаций для подготовки к итоговой аттестации | Весь месяц | Весь класс |
Май
№ | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Уроки мужества. Классный час. | 1 неделя | Кл. рук. |
2 | Торжественный митинг у памятника Солдату-освободителю. «69 – летие ВОВ» | 9 мая | Весь класс |
3 | Классное собрание «Мои успехи в этом году» | 3 неделя | Кл. рук. |
4 | Инструктаж по ТБ на время летних каникул | 4 неделя | Кл. рук. |
5 | Генеральная уборка в классе. Проверка дневников | После окончания учебного года | Весь класс, учебный сектор |
6 | Беседа по ПДД | В течение месяца | Кл. рук. |
7 | Трудовая практика | июнь | Весь класс |
Индивидуальная работа с учащимися
Имя, фамилия ученика | Мир интересов и увлечений | Основные личностные достижения | Главные проблемы в развитии | Формы и способы педагогической поддержки |
Берденова Евгения | компьютер | Средняя успеваемость по математике и другим предметам | Работа с учителями – предметниками; -индивидуальные беседы; - посещение уроков кл.рук-ем | |
Журенов Алпамыс | компьютер теннис футбол | Низкая успеваемость по русскому языку и средняя по другим предметам | Работа с учителями – предметниками; -индивидуальные беседы; - посещение уроков кл.рук-ем | |
Иманбаев Аймагамбет | теннис футбол | Средняя успеваемость по математике | Работа с учителями – предметниками; -индивидуальные беседы | |
Кисиков Малик | футбол | Низкая успеваемость по математике и средняя по другим предметам | Работа с учителями – предметниками; -индивидуальные беседы; - посещение уроков кл.рук-ем | |
Коваленко Олег | компьютер теннис футбол | Средняя успеваемость по математике и немецкому языку | Работа с учителями – предметниками; -индивидуальные беседы | |
Кузербаева Алия | фитнес | Средняя успеваемость по русскому языку и другим предметам | Работа с учителями – предметниками; -индивидуальные беседы; - посещение уроков кл.рук-ем | |
Мингалева Зарина | фитнес чтение книг | - | Работа с учителями – предметниками; -индивидуальные беседы | |
Мухаметжанов Мады | теннис волейбол футбол | Средняя успеваемость по математике и другим предметам | Работа с учителями – предметниками; -индивидуальные беседы; - посещение уроков кл.рук-ем | |
Панасенко Ксения | фитнес чтение книг | Средняя успеваемость по математике | Работа с учителями – предметниками; -индивидуальные беседы | |
Реймер Надежда | фитнес | Средняя успеваемость по русскому языку и другим предметам | Работа с учителями – предметниками; -индивидуальные беседы; - посещение уроков кл.рук-ем | |
Суюншалинов Артур | теннис волейбол футбол | Средняя успеваемость по русскому языку и другим предметам | Работа с учителями – предметниками; -индивидуальные беседы; - посещение уроков кл.рук-ем | |
Суюншалинов Мурат | теннис волейбол футбол | Средняя успеваемость по русскому языку и другим предметам | Работа с учителями – предметниками; -индивидуальные беседы; - посещение уроков кл.рук-ем | |
Тажибаева Саржан | фитнес | Средняя успеваемость по русскому языку и другим предметам | Работа с учителями – предметниками; -индивидуальные беседы; - посещение уроков кл.рук-ем | |
Тукпаева Марьям | фитнес волейбол | Средняя успеваемость по русскому языку | Работа с учителями – предметниками; -индивидуальные беседы | |
Утепбергенов Мадихан | футбол | Средняя успеваемость по русскому языку и другим предметам | Работа с учителями – предметниками; -индивидуальные беседы; - посещение уроков кл.рук-ем | |
Самуратов Нуримхан | футбол | Средняя успеваемость по русскому языку и другим предметам | Работа с учителями – предметниками; -индивидуальные беседы; - посещение уроков кл.рук-ем | |
Уразбаева Альбина | фитнес | Средняя успеваемость по русскому языку и другим предметам | Работа с учителями – предметниками; -индивидуальные беседы; - посещение уроков кл.рук-ем | |
Утепбергенов Бахыт | оригамми | Средняя успеваемость по русскому языку и другим предметам | Работа с учителями – предметниками; -индивидуальные беседы; - посещение уроков кл.рук-ем | |
Хабибулин Самрат | волейбол футбол | Средняя успеваемость по русскому языку и другим предметам | Работа с учителями – предметниками; -индивидуальные беседы; - посещение уроков кл.рук-ем |
Работа по предупреждению неуспеваемости
№ | Ф.И. ребенка, проблема | Отношение родителей | Результат |
Дни рождения учеников класса по месяцам
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль |
Берденова Евгения | Иманбаев Аймагамбет | Утепбергенов Бахыт | Утепбергенов Мадихан | Суюншалинов Артур | Реймер Надежда |
Мингалева Зарина | Хабибулин самрат | Тажибаева Саржан | |||
Уразбаева Альбина | |||||
март | апрель | май | июнь | июль | август |
Журенов Алпамыс | Кузербаева Алия | Коваленко Олег | |||
Самуратов Нуримхан | Мухаметжанов Мады | Суюншалинов Мурат | |||
Панасенко Ксения | |||||
Тукпаева Марьям | |||||
Кисиков Малик |
Памятка классному руководителю
Кабинет, прикреплённый к вашему классу | Физики |
Помещение, прикреплённое для генеральной уборки | Физики |
Дни дежурства по школе | По графику |
День выпуска газеты | Суббота |
Работа с отдельными группами учащихся,
индивидуальная работа
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие класса в общешкольных делах
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимодействие с учителями – предметниками,
работающими в классе
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа по организации учебной деятельности
классного коллектива
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ
УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА
На начало года
В классе _19_ учеников
________ имеют высокий уровень воспитанности
________ имеют хороший уровень воспитанности
________ имеют средний уровень воспитанности
________ имеют низкий уровень воспитанности
На конец года
В классе ______ учеников
________ имеют высокий уровень воспитанности
________ имеют хороший уровень воспитанности
________ имеют средний уровень воспитанности
________ имеют низкий уровень воспитанности
Изучение состояния эффективности воспитательного процесса в 9 классе.
Изучение личности ребенка | Формирование школьного коллектива | Работа с родителями |
Сентябрь | ||
Октябрь | ||
Ноябрь | ||
Декабрь | ||
Январь | ||
Февраль | ||
Март | ||
Апрель | ||
Май |
Занятость учеников 9 класса в кружках, секциях
№ | Фамилия, имя | Ф.И.О.руководителя | Кружок | Дата, время |
1 | Берденова Евгения | |||
2 | Журенов Алпамыс | |||
3 | Иманбаев Аймагамбет | |||
4 | Кисиков Малик | |||
5 | Коваленко Олег | |||
6 | Кузербаева Алия | |||
7 | Мингалева Зарина | |||
8 | Мухаметжанов Мады | |||
9 | Панасенко Ксения | |||
10 | Реймер Надежда | |||
11 | Суюншалинов Артур | |||
12 | Суюншалинов Мурат | |||
13 | Тажибаева Саржан | |||
14 | Тукпаева Марьям | |||
15 | Утепбергенов Мадихан | |||
16 | Самуратов Нуримхан | |||
17 | Уразбаева Альбина | |||
18 | Хабибулин Самрат | |||
19 | Утепбергенов Бахыт КРО VIIв. |
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ КЛАССА
№ | Фамилия, имя | Дата рождения | Сведения о здоровье | Адрес телефон |
1 | Берденова Евгения | |||
2 | Журенов Алпамыс | |||
3 | Иманбаев Аймагамбет | |||
4 | Кисиков Малик | . | ||
5 | Коваленко Олег | |||
6 | Кузербаева Алия |
| ||
7 | Мингалева Зарина | |||
8 | Мухаметжанов Мады | . | ||
9 | Панасенко Ксения | |||
10 | Реймер Надежда | |||
11 | Суюншалинов Артур | . | ||
12 | Суюншалинов Мурат | |||
13 | Тажибаева Саржан | |||
14 | Тукпаева Марьям | . | ||
15 | Утепбергенов Мадихан | |||
16 | Самуратов Нуримхан | |||
17 | Уразбаева Альбина | |||
18 | Хабибулин Самрат | |||
19 | Утепбергенов Бахыт | . |
График посещения родительских собраний
№ п/п | Фамилия учащегося | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 |
1 | Берденова Евгения | ||||||||
2 | Журенов Алпамыс | ||||||||
3 | Иманбаев Аймагамбет | ||||||||
4 | Кисиков Малик | ||||||||
5 | Коваленко Олег | ||||||||
6 | Кузербаева Алия | ||||||||
7 | Мингалева Зарина | ||||||||
8 | Мухаметжанов Мады | ||||||||
9 | Панасенко Ксения | ||||||||
10 | Реймер Надежда | ||||||||
11 | Суюншалинов Артур | ||||||||
12 | Суюншалинов Мурат | ||||||||
13 | Тажибаева Саржан | ||||||||
14 | Тукпаева Марьям | ||||||||
15 | Утепбергенов Мадихан | ||||||||
16 | Самуратов Нуримхан | ||||||||
17 | Уразбаева Альбина | ||||||||
18 | Утепбергенов Бахыт | ||||||||
19 | Хабибулин Самрат |
Условные обозначения:
М – мама
П – папа
Р – другие родственники
Работа с родителями
№ | Содержание работы | дата | Ответственный | |
I четверть | ||||
1. | Родительское собрание №1«Организационное»
| |||
2. | Заседание РК | |||
3. | Индивидуальные встречи | |||
4. | Посещение семей | |||
5. | Родительское собрание №2«Итоги 1 четверти»
| |||
II четверть | ||||
1. | Посещение на дому проблемных детей | |||
2. | Родительское собрание №3 «Поощрение и наказание детей в семье» | |||
3. | Заседание родительского комитета «Подарок под ёлочку» | |||
4. | Индивидуальные встречи | |||
5. | Родительское собрание №4 «Что посеешь, то пожнёшь»
| |||
III четверть | ||||
1. | Индивидуальные встречи | |||
2. | Родительское собрание №5 « О родительском авторитете» | |||
3. | Посещение семей | |||
4. | Заседание родительского комитета «8 Марта» 23 Февраля (поздравление мальчиков и девочек) | |||
5. | Родительское собрание №6 «Роль семьи в пропаганде здорового образа жизни»
| |||
IV четверть | ||||
1. | Посещение семей | |||
2. | Родительское собрание №7 «Кем хочет быть наш выпускник?» | |||
3. | Заседание родительского комитета | |||
4. | Индивидуальные встречи | |||
5. | Родительское собрание №8 «Вот и стали мы на год взрослее»
| |||
Работа с неблагополучными семьями
- Индивидуальные беседы с родителями.
- Обследование жилищно-бытовых условий, особенности семейного воспитания.
- Привлечение к подготовке школьных и классных мероприятий.
- Посещение уроков.
- Анкетирование в целях организации и проведения целенаправленного просвещения, коррекции детско – родительских отношений.
Состав родительского комитета
№ | ФИО | Место работы | Телефон | Поручение |
1 | Председатель | |||
2 | Зам. председателя | |||
3 | Секретарь | |||
4 | Казначей |
Работа с родителями
Родительское собрание №1
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родительское собрание №2
______________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Родительское собрание №3
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родительское собрание №4
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родительское собрание №5
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родительское собрание №6
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родительское собрание №7
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родительское собрание №8
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательный план для 5 класса
Воспитательные планы, перечень классных часов, тематика родительских собраний и.т.д....
Учебно-воспитательный план 8 класса
Хочу предложить планирование учебно-воспитательного процесса в 8 классе. План воспитательной работы на каждую четверть и их анализ по четвертям. Профилактическая работа классного руководителя...
Воспитательный план в 10 классе
Воспитательный план готов к применению. Возможны изменения, дополнения....
Воспитательный план для 8 класса
33. Тәрбия эше төрләре.( 8 нче сыйныф) №Эш юнәлешләреЭш төрләреФормасыҮтәлүвакытыҖаваплыС Е Н...
Воспитательный план (класса коррекции)
Что должен учитывать учитель в деле воспитанияü половозрастные особенности детей.ü индивидуальность личности каждого ребёнка.ü ребёнка нужно принимать таким, каков он есть.ü...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательный план класса
Воспитательный план класса...