Презентация к занятию "Посвящение в юные математики"
презентация к уроку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Математика и ПДД Скорость легкового автомобиля 60 км/ч, а грузовика 15 км/ч. Во сколько раз скорость легкового автомобиля больше скорости грузовика? Какой автомобиль опаснее для школьника, начавшего движение по пешеходному переходу? Опаснее легковой автомобиль, так как у него скорость больше, кроме того, для водителя легкового автомобиля мальчик появится неожиданно, так как обзор будет закрыт грузовым автомобилем.
Конкурс “Веселая математика» Как разделить пять яблок между пятью лицами так, чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось в корзине? Один человек берет яблоко вместе с корзиной
Конкурс “Веселая математика” На грядке сидит 6 воробьев, к ним прилетели еще 4. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько осталось воробьев на грядке? Нисколько, так как остальные воробьи улетели
Конкурс “Веселая математика” Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? Нисколько
Конкурс “Веселая математика” Что легче: один килограмм ваты или один килограмм железа? Один килограмм ваты равен по весу одному килограмму железа
Конкурс “Веселая математика” Тройка лошадей пробегает 5 километров. По сколько километров пробегает каждая лошадь? По 5 километров
Конкурс “Веселая математика” Чтобы проползти по беговой дорожке одного стадиона по часовой стрелке, улитке требуется полтора часа. Когда же улитка ползет по той же дорожке против часовой стрелки, то полный круг она совершает за 90 мин. Чем объяснить несовпадение результатов? Ответ: Несовпадения нет: полтора часа по продолжительности не отличаются от 90 минут.
Головоломка со спичками
Решение
Конкурс Супервычислитель
Три дороги
Три дороги. Решение.
Черный ящик
Черный ящик
Конкурс “Молниеносный” Кто быстрее? По сигналу учителя каждой команде построиться: по росту по цвету волос (от светлых до тёмных).
«Арифметический фокус»
Ещё один математический фокус
Задача 1 «О пауке и мухе»
1 2 3 4 5 6
1 2 3 4 5 6
Задача 2. Путешествие мухи по кубу итоги
Последняя буква Какая последняя буква в данном ряду К О Ж З Г С ? Ответ: Буква «Ф», здесь перечислены цвета радуги, не хватает фиолетового.
Сумма или произведение? Что больше: сумма всех цифр или их произведение? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Ответ: Больше сумма, так как произведение равно 0 (один из множителей - это цифра 0).
Итоги
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Ребенок должен знать «вкус успеха». В.А.Сухомлинский Общие сведения о кружке «Юный математик» МБОУ ДОД «Дом детского творчества» Руководитель кружка: Тахтаракова В.А., учитель математики высшей квалификационной категории
Программа кружка «Юный математик» реализовывалась для «младших» школьников 6 классов. Возраст учеников накладывал отпечаток на сам стиль занятий. Поэтому во время...
Сценарий и презентация внеклассного мероприятия по математике "Юный математик"
Представлена разработка по алгебре и геометрии для учащихся 7 класса...
Рабочая программа кружка по математике «ЮНЫЙ МАТЕМАТИК»
Рабочая программа кружка по математике «ЮНЫЙ МАТЕМАТИК». 1. Создание условий для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности.2. Развитие математических, интеллектуаль...
Рабочая программа по математике для 7 класса "Юный математик"
1. Пояснительная записка. Кружок «Юный математик» предназначен для учащихся 7-х классов. Дополнительное образование становится неотъемлемой частью учебно-воспитательной р...
Рабочая программа по математике для 7 класса "Юный математик"
1. Пояснительная записка. Кружок «Юный математик» предназначен для учащихся 7-х классов. Дополнительное образование становится неотъемлемой частью учебно-воспитательной р...
ПРОГРАММА ПРЕДМЕТНОГО КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ "ЮНЫЙ МАТЕМАТИК" в 5 классе на 2015-2016 учебный год
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРЕДМЕТНОГО КУРСА...
Презентация "Турнир юных математиков"
Интеллектуальная игра для учащихся пятого класса...