К юбилею Агнии Барто - сценарий театральной миниатюры
материал (7 класс) на тему

Букреева Татьяна Алексеевна

Предназначено для школьной сцены по творчеству Агнии Барто

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon barto.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

К юбилею Агнии Барто: инсценировка для  видеоролика или тематической школьной радиопередачи, школьного театра

1-ый ведущий:

- Юноши и девушки,

 Все наши телезрители!

 Полезные советы

 Услышать, не хотите ли?

2-ой ведущий:

- А все эти советы

         даст ребятам кто?

1-ый ведущий:

- Известная писательница

       – Агния Барто!

2-ой ведущий:

- Кому сейчас не сладко –

              звоните прямо к нам.

1-ый ведущий:

- Мы же компетентно

               ответим сразу вам!

(звонок)

- Здравствуйте, меня зовут Настя, мне 13 лет. У меня вот такая ситуация:

Я хорошо общалась с одной девочкой: книжки читали, гуляли вместе. Но недавно моя подруга познакомилась с весёлой компанией подростков и больше со мной не общается, говорит, что там она звезда. Я ей завидую.

1-ый ведущий:

- Эх, Настя, слушай стихотворение Агнии Барто, а между строк услышишь   совет поэтэссы:

«Одной девчонке молодой

Была охота стать балдой.

Когда охота есть -  ну что ж,

Пошла девчонка на балдеж.

Там - свой комфорт и свой уют,

Там -  по-балдежному поют,

И все там, как положено:

Прекрасно обалдежено.

Там свой комфорт и свой уют:

Балбесы разные снуют -

Заняты амурами

На балдежном уровне.

А что с девчонкой молодой?

Она теперь - балда балдой,

Достигла невозможного:

Надежно обалдежена,

Считается звездой.»

- Вот так, Настя. А совет такой - не завидуй!

(звонок)

Варя:

- Добрый день! Мы – ученицы-пятиклассницы.

 Я – Варя.

Даша:

-  А я – Даша.

У нас в классе такая ситуация: наши мальчики смотрят на нас свысока.

Может быть, потому, что мы не такие, как они?

 Варя: 

- Тогда мы решили  вести себя, как они:

Варя: (стихи А. Барто)

«- Мы равнялись на парней!

Парень девушке в лицо

Скажет глупое словцо,

Нам обидно, между прочим,

Но зачем-то мы хохочем.

Даша:

— Мы старались быть на равных:

Никаких движений плавных!

Мы ходили руки в брюки,

Даже дрались в эти дни!

Вместе:

— А не то умрешь со скуки,

Мы остались бы одни!

2-ой ведущий:  Нет, девчонки, вы не правы!

                    И для вас такой совет:

                    Вы должны ходить, как павы,

                  А за вами - парни вслед.»

(звонок)

Мальчик:

- Здравствуйте. Неважно, как меня зовут. У меня вот что:

(стихи Агнии Барто)

«Вновь на душе такая муть!

Опять характер мой

Мне навязал окольный путь,

А я ищу прямой!

Бываю часто я не прав,

Не я, а мой нелепый нрав.

Я от себя пока бегу:

Где увернусь, а где – солгу…

1-ый ведущий:

 - Да ты подумай, ты пойми,

Ты парень с головой!

Ты переделай и сломи,

Сломи характер свой!

Мальчик:

- Так мне твердят наперебой,

Но труден бой с самим собой!»

1-ый ведущий:

-Да, труден, но последуй совету Агнии Барто и станешь жить в ладу с самим собой и окружающими.

(звонок)

 А у нас ещё один звонок:

Лиза:

Здравствуйте, я – Лиза, учусь в 8-ом классе. Мне нравится один мальчик, но он на меня не обращает внимания. Мне так грустно!

2-ой ведущий: 

- Наберись терпения, Лиза: (стихи А. Барто)

«Если в сердце неурядица,

Надо верить — все уладится,

И нередко так случается -

Незаметно все смягчается.

Вот, подчас, горюет девица-

На любовь и не надеется,

А любовь сама появится -

Никуда она не денется.»

1-ый ведущий:

Может, именно об этом пареньке говорит Агния Барто?

(стихи А.Барто)

«Повсюду, повсюду

Встречаю девчонок,

Одна — ангелочек,

Другая — волчонок.

А мне не нужны

Ни одни, ни другие,

У меня аллергия

От них,

Аллергия!

Везде их встречаю,

И рыжих, и русых,

В каких-то цепочках,

Брелочках и бусах.

Я твердо решил:

Замечать их не буду,

Но вижу повсюду девчонок,

Повсюду!

Но вы не нужны мне,

Мои дорогие,

У меня аллергия

От вас!  Аллергия!

Меня лихорадит

От вашего вздора.

А мама вздыхает:

— Он влюбится скоро.»

Денис:

Здравствуйте, я – Денис.

Вам сейчас был звонок от Лизы.

 Я тот мальчик, о котором она говорила, и я  хочу к ней обратиться через вашу передачу. Только в помощь я возьму стихотворение Агнии Барто:

Лиза, (стихи А. Барто)

«- Зря вздыхала ты и охала,

Повторяла вновь и вновь:

— Это все кругом да около,

Это вовсе не любовь.

Я в словах своих неловок,

Молчалив я на беду,

Для любви формулировок

Подходящих не найду.

Вот в лесу бы очутиться,

Помолчать наедине,

Чтоб на ветке пела птица

Нам с тобой: тебе и мне».

- Лиза, пойдём сегодня погуляем в парк.

1-ый вед: Лиза, соглашайся!

(звонок)

Лиза: «Да».

Лиза ответила «да». Вот так помогают советы от Агнии Барто.

 Читайте стихи этой замечательной поэтессы.

2-ой ведущий:  - А у нас звонков больше нет, поэтому мы с вами прощаемся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация.Жизнь и творчество Агнии Барто.

Презентация доклада ученик 5 класса о жизни и творчестве русской поэтессы Агнии Барто....

Презентация "Стихи Агнии Барто"

Работа была создана для творческого выступления учащихся 3 класса на межмуниципальном фестивале творческих выступлений учащихся "Менестрель"....

Литературно-музыкальная композиция по стихам Агнии Барто.

Агнию Барто знают все. Стихи о бычке, который сейчас упадет и о мяч ике с Танечкой знают тоже все. А вот покрупнее и поинтереснее стихи знают не все дети. Вот этим праздником, посвященным творчеству А...

Детские стихи Агнии Барто на английском языке

Стихи на английском языке для малышей...

Проект "В гостях у Агнии Барто"

Проект «В гостях у Агнии Барто»АктуальностьРечь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребенка. Только через родной язык ребенок входит в жизнь окружающих его людей. Ребенок с хорошо развитой ре...

Конкурс чтецов, посвещенный 110-летию Агнии Барто

Представлен сценарий конкурса чтецов для воспитанников ДОУ....

Методическая разработка сценария театральной миниатюры «ПРАЗДНИЧНЫЙ ОБЕД» по рассказу С. Алексеева

Методическая разработка  сценария театральной миниатюры «ПРАЗДНИЧНЫЙ ОБЕД» по рассказу  С. Алексеева. Сценарий написан для литературно-музыкальной композиции , посвященной памяти...