К юбилею Агнии Барто - сценарий театральной миниатюры
материал (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
К юбилею Агнии Барто: инсценировка для видеоролика или тематической школьной радиопередачи, школьного театра
1-ый ведущий:
- Юноши и девушки,
Все наши телезрители!
Полезные советы
Услышать, не хотите ли?
2-ой ведущий:
- А все эти советы
даст ребятам кто?
1-ый ведущий:
- Известная писательница
– Агния Барто!
2-ой ведущий:
- Кому сейчас не сладко –
звоните прямо к нам.
1-ый ведущий:
- Мы же компетентно
ответим сразу вам!
(звонок)
- Здравствуйте, меня зовут Настя, мне 13 лет. У меня вот такая ситуация:
Я хорошо общалась с одной девочкой: книжки читали, гуляли вместе. Но недавно моя подруга познакомилась с весёлой компанией подростков и больше со мной не общается, говорит, что там она звезда. Я ей завидую.
1-ый ведущий:
- Эх, Настя, слушай стихотворение Агнии Барто, а между строк услышишь совет поэтэссы:
«Одной девчонке молодой
Была охота стать балдой.
Когда охота есть - ну что ж,
Пошла девчонка на балдеж.
Там - свой комфорт и свой уют,
Там - по-балдежному поют,
И все там, как положено:
Прекрасно обалдежено.
Там свой комфорт и свой уют:
Балбесы разные снуют -
Заняты амурами
На балдежном уровне.
А что с девчонкой молодой?
Она теперь - балда балдой,
Достигла невозможного:
Надежно обалдежена,
Считается звездой.»
- Вот так, Настя. А совет такой - не завидуй!
(звонок)
Варя:
- Добрый день! Мы – ученицы-пятиклассницы.
Я – Варя.
Даша:
- А я – Даша.
У нас в классе такая ситуация: наши мальчики смотрят на нас свысока.
Может быть, потому, что мы не такие, как они?
Варя:
- Тогда мы решили вести себя, как они:
Варя: (стихи А. Барто)
«- Мы равнялись на парней!
Парень девушке в лицо
Скажет глупое словцо,
Нам обидно, между прочим,
Но зачем-то мы хохочем.
Даша:
— Мы старались быть на равных:
Никаких движений плавных!
Мы ходили руки в брюки,
Даже дрались в эти дни!
Вместе:
— А не то умрешь со скуки,
Мы остались бы одни!
2-ой ведущий: Нет, девчонки, вы не правы!
И для вас такой совет:
Вы должны ходить, как павы,
А за вами - парни вслед.»
(звонок)
Мальчик:
- Здравствуйте. Неважно, как меня зовут. У меня вот что:
(стихи Агнии Барто)
«Вновь на душе такая муть!
Опять характер мой
Мне навязал окольный путь,
А я ищу прямой!
Бываю часто я не прав,
Не я, а мой нелепый нрав.
Я от себя пока бегу:
Где увернусь, а где – солгу…
1-ый ведущий:
- Да ты подумай, ты пойми,
Ты парень с головой!
Ты переделай и сломи,
Сломи характер свой!
Мальчик:
- Так мне твердят наперебой,
Но труден бой с самим собой!»
1-ый ведущий:
-Да, труден, но последуй совету Агнии Барто и станешь жить в ладу с самим собой и окружающими.
(звонок)
А у нас ещё один звонок:
Лиза:
Здравствуйте, я – Лиза, учусь в 8-ом классе. Мне нравится один мальчик, но он на меня не обращает внимания. Мне так грустно!
2-ой ведущий:
- Наберись терпения, Лиза: (стихи А. Барто)
«Если в сердце неурядица,
Надо верить — все уладится,
И нередко так случается -
Незаметно все смягчается.
Вот, подчас, горюет девица-
На любовь и не надеется,
А любовь сама появится -
Никуда она не денется.»
1-ый ведущий:
Может, именно об этом пареньке говорит Агния Барто?
(стихи А.Барто)
«Повсюду, повсюду
Встречаю девчонок,
Одна — ангелочек,
Другая — волчонок.
А мне не нужны
Ни одни, ни другие,
У меня аллергия
От них,
Аллергия!
Везде их встречаю,
И рыжих, и русых,
В каких-то цепочках,
Брелочках и бусах.
Я твердо решил:
Замечать их не буду,
Но вижу повсюду девчонок,
Повсюду!
Но вы не нужны мне,
Мои дорогие,
У меня аллергия
От вас! Аллергия!
Меня лихорадит
От вашего вздора.
А мама вздыхает:
— Он влюбится скоро.»
Денис:
Здравствуйте, я – Денис.
Вам сейчас был звонок от Лизы.
Я тот мальчик, о котором она говорила, и я хочу к ней обратиться через вашу передачу. Только в помощь я возьму стихотворение Агнии Барто:
Лиза, (стихи А. Барто)
«- Зря вздыхала ты и охала,
Повторяла вновь и вновь:
— Это все кругом да около,
Это вовсе не любовь.
Я в словах своих неловок,
Молчалив я на беду,
Для любви формулировок
Подходящих не найду.
Вот в лесу бы очутиться,
Помолчать наедине,
Чтоб на ветке пела птица
Нам с тобой: тебе и мне».
- Лиза, пойдём сегодня погуляем в парк.
1-ый вед: Лиза, соглашайся!
(звонок)
Лиза: «Да».
Лиза ответила «да». Вот так помогают советы от Агнии Барто.
Читайте стихи этой замечательной поэтессы.
2-ой ведущий: - А у нас звонков больше нет, поэтому мы с вами прощаемся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/15/picture-27431-1476532140.jpg)
Презентация.Жизнь и творчество Агнии Барто.
Презентация доклада ученик 5 класса о жизни и творчестве русской поэтессы Агнии Барто....
Презентация "Стихи Агнии Барто"
Работа была создана для творческого выступления учащихся 3 класса на межмуниципальном фестивале творческих выступлений учащихся "Менестрель"....
Литературно-музыкальная композиция по стихам Агнии Барто.
Агнию Барто знают все. Стихи о бычке, который сейчас упадет и о мяч ике с Танечкой знают тоже все. А вот покрупнее и поинтереснее стихи знают не все дети. Вот этим праздником, посвященным творчеству А...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/05/picture-245467-1375663838.jpg)
Проект "В гостях у Агнии Барто"
Проект «В гостях у Агнии Барто»АктуальностьРечь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребенка. Только через родной язык ребенок входит в жизнь окружающих его людей. Ребенок с хорошо развитой ре...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/01/picture-689131-1464773647.jpg)
Конкурс чтецов, посвещенный 110-летию Агнии Барто
Представлен сценарий конкурса чтецов для воспитанников ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/18/picture-1138297-1555535016.jpg)
Методическая разработка сценария театральной миниатюры «ПРАЗДНИЧНЫЙ ОБЕД» по рассказу С. Алексеева
Методическая разработка сценария театральной миниатюры «ПРАЗДНИЧНЫЙ ОБЕД» по рассказу С. Алексеева. Сценарий написан для литературно-музыкальной композиции , посвященной памяти...