Литературно-музыкальная композиция по стихам Агнии Барто.
методическая разработка по литературе на тему
Агнию Барто знают все. Стихи о бычке, который сейчас упадет и о мяч ике с Танечкой знают тоже все. А вот покрупнее и поинтереснее стихи знают не все дети. Вот этим праздником, посвященным творчеству Агнии Барто мы и хотим поделиться с воспитателями, в содружестве с которыми он и смог получить высокую оценку экспертов. Для этой композиции я написала две авторских песни, но к сожалению не обладаю знаниями, как написать нотный материал в интернете. Обязательно пойду на изучение этих программ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
agniya_barto_i_ee_stihi.docx | 15.54 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Агния Барто и ее стихи.
Ведущая. Мы сегодня совершим небольшую прогулку вместе с героями стихов А.Л. Барто. Это был удивительный человек, большой друг детей нашей страны и всего мира. Сегодня мы продолжим разговор о смешных и забавных, веселых, озорных, серьезных стихах А.Л.Барто.
( Инсценировка стихотворения А.Барто «Девочка чумазая.»)
Катя. – Ах, ты девочка чумазая,
Где ты руки так измазала?
Черные ладошки,
На локтях – дорожки.
Настя. – Я на солнышке лежала,
Руки кверху держала.
ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.
Вика Л.- Ах ты девочка чумазая,
Где ты носик так измазала?
Кончик носа черный,
Будто закопченный.
Настя. –Я на солнышке лежала,
Нос кверху держала.
ВОТ ОН И ЗАГОРЕЛ.
Соня Р. – Ах, ты, девочка чумазая, ноги в полосы измазала,
Не девочка, а зебра,
Ноги – как у негра.
Настя. – Я на солнышке лежала,
Пятки кверху держала.
ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.
Кристина. - Ой ли, так ли?
Так ли дело было?
Отмоем все до капли.
Ну-ка, дайте мыло
МЫ ЕЕ ОТОТРЕМ!
( девочки танцуют танец с мылом и мочалками под музыку
О.Партцхаладзе « Солнечный лучик.»)
Соня М. Громко девочка кричала,
Как увидела мочалку,
Царапалась, как кошка:
-Не трогайте ладошки!
Настя. Они не будут белые:
Они же загорелые.
А ЛАДОШКИ-ТО ОТМЫЛИСЬ.
Лиза Р. Оттирали губкой нос-
Разобиделась до слез:
Настя - Ой, мой бедный носик!
Он мыла не выносит!
Настя. Он не будет белый:
Он же загорелый.
А НОС ОТМЫЛСЯ.
Олеся В. Отмывали полосы –
Кричала громким голосом:
Настя. – Ой, боюсь щекотки!
Уберите щетки!
Не будут пятки белые,
Они же загорелые.
А ПЯТКИ ТОЖЕ ОТМЫЛИСЬ.
Лада - Вот теперь ты белая,
Ничуть не загорелая.
ЭТО БЫЛА ГРЯЗЬ.
( Хоровод « Кружева» русск.нар.песня. )
****
Максим. Заиграла музыка,
Карусели кружатся,
Закружились карусели,
На коней мальчишки сели.
Кони мчатся
Круг за кругом,
Гривы шелковисты,
Полетели друг за другом
В бой кавалеристы.
Паша С. Заиграла музыка,
Карусели кружатся,
Закружились карусели,
На коней девчонки сели.
Друг за другом,
Круг за кругом –
Что нам торопиться!.
Не в поход спешить подругам –
Сели прокатиться.
( Проводится игра с лентами, имитация каруселей под русскую народную песню « Ах, вы сени, мои сени» )
******
Кукла.
Антон. Смастерил я грузовик
Для сестры Катюшки.
Подняла Катюшка крик:
-Разве это грузовик?
Три пустых катушки.
Смастерил я ей коня,
.Пусть берет, не жалко!
Катя смотрит на меня,
Не желает брать коня:
-Это просто палка!
Я свернул два лоскута.
-Ах, - сказала Катя,-
Ах, какая красота:
Кукла в пестром платье.
( Песня про куклу и танец с куклами на музыку Баранюк Е. )
******
Саша. Шла вчера я по Садовой,
Так была удивлена –
Паренек белоголовый
Закричал мне из окна:
- С добрым утром!
С добрым утром!
Я спросила: - это мне? –
Улыбнулся он в окне,
Закричал еще кому-то:
- С добрым утром!
С добрым утром.
Малышам и взрослым людям
Паренек махал рукой,
С ним теперь знакомы будем:
Это Вовка – есть такой!
Соня М. Я знаю, что надо придумать,
Чтоб не было больше зимы,
Чтоб вместо высоких сугробов
Вокруг зеленели холмы.
Смотрю я в стекляшку
Зеленого цвета,
И сразу зима
Превращается в лето.
(Исполняется песня «Гроза» муз. Баранюк Е.)
******
Кирилл. Мы – моряки,
Плечи широки,
Крепкие руки,
Клешем брюки.
Жарко в кочегарке!
В Африке не жарче!
Вьется пульс машинный,
Видно, что спешим мы…
Гриша. Мы - моряки,
Плечи широки,
Крепкие руки,
Клешем брюки.
Море в бурю
Волны хмурит,
В черные ненастье
Распевают снасти.
Никита. Ишь, какая качка!
Скачешь вроде мячика.
Эй, смотрите с палубы –
За борт не упали бы.
Мы – моряки,
Плечи широки, крепкие руки,
Клешем брюки.
( Песня « Матросская шапка» Муз. Баранюк Е. )
( Общий танец « Дружные тройки» Штраус. )
Ведущая. Да, стихи веселые, часто как бы в шутку, а заставляют задуматься всерьез о том, как себя вести, каким человеком расти, как беречь все живое, окружающее, как относится к младшим и старшим. А.Л.Барто огорчают грубость ,лень, хвастовство. Стихи Этой поэтессы ведут нас с детства до взрослой жизни. Есть стихи о дружбе, товариществе. Она сделала счастливыми многих детей и взрослых. Читайте, учитесь у них жить, воспитывать характер
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Стихи Агнии Барто"
Работа была создана для творческого выступления учащихся 3 класса на межмуниципальном фестивале творческих выступлений учащихся "Менестрель"....
Детские стихи Агнии Барто на английском языке
Стихи на английском языке для малышей...
Сценарий конкурса чтецов по теме " Стихи Агнии Львовны Барто"
Сценарий конкурса чтецов по теме: "Стихи Агнии Львовны Барто"....
Методическая разработка «Сорок черный год» (литературно-музыкальная историческая композиция)
История России показывает, что двигателем общественных сил в тяжелые для государства времена становится патриотизм к Родине, своему народу, к лучшим национальным традициям, что воплощалось в стремлени...
О стихах Агнии Барто
quot;Экология и литература"...
Досуг для детей 3-4 лет с ТНР и их родителей по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки"
Данный досуг позволяет сделать родителей активными участниками образовательного процесса в ДОУ, помогает им увидеть разнообразные приёмы преподнесения речевого материала детям с проблемами речевого ра...