КВН “А ну-ка, мальчики!”
методическая разработка (6 класс) на тему

Мухаммадиева Ильсия Ильдусовна

1.       Вступление:

 

- 23 февраля мы отмечаем День защитников Отечества.

На страже Родины любимой родная армия стоит.

В бою за счастье человека – она надежный меч и щит.

Нашей Армии любимой День рожденья в феврале!

Слава ей непобедимой! Слава миру на земле!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_a_nu-ka_malchiki.docx21.87 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Ново-Кинерская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат VІІІ вида.

КВН “А ну-ка, мальчики!”

Мухаммадиева И.И.

  1. Вступление:

- 23 февраля мы отмечаем День защитников Отечества.

На страже Родины любимой родная армия стоит.

В бою за счастье человека – она надежный меч и щит.

Нашей Армии любимой День рожденья в феврале!

Слава ей непобедимой! Слава миру на земле!

  1. Организационный момент:  

- Сегодня проводим КВН между командами мальчиков, посвященный Дню защитников Отечества. Командиры, сдайте рапорт о готовности своих команд к конкурсу!  (Представление команды: название, девиз, рапорт)

  1. Конкурсная программа:

1-й конкурс: Бой богатырей (Армрестлинг)

В древности любое решающее сражение всегда начиналось с боя богатырей. Приглашаются по одному сильному участнику от каждой команды (соревнование по армрестлингу).

2-й конкурс: Повара

Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. И наш следующий конкурс – конкурс поваров. Вызываются по 2 человека от каждой команды. Каждая команда получает тарелку и  набор карточек с названиями продуктов: мясо, картошка, капуста, фасоль, свекла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель. Ваша задача – сварить флотский борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща.

3-й конкурс: Шоферы

Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, если у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются по 2 человека. По полу ставятся две(4) одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревочки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку «Песенки шоферов» участники начинают наматывать веревочки на палочку. Выигрывает тот, чья  машинка первая приедет к финишу.

4-й конкурс: Летчики

Следующий конкурс – конкурс авиаконструкторов и летчиков. От каждой команды вызывается по 5 человек. Конкурс состоит из двух частей:

  1. Все участники обоих команд должны сконструировать свои самолеты. Оценивается скорость изготовления самолетов.
  2. Летные испытания на дальность и красоту полета.

5-й конкурс: Разведчики

Любая военная операция невозможна без разведки. Вызываются по одному самому наблюдательному участнику от  каждой команды. В течение одной минуты участникам надо изучить и запомнить представленный набор предметов  (ложка, ножницы, фломастеры, блокнот, линейка, кубик, шарик, отвертка, магнитофонная кассета, таблетки, батарейка, расческа). А затем в течение двух минут перечислить все увиденные предметы.

6-й конкурс: Связисты

А сейчас, ребята предлагаю вам поработать шифровальщиками, которые с помощью ключа расшифровывают донесения разведчиков. Каждой команде выдается карточка с шифровкой и ключом. Ваша задача расшифровать донесение и записать его в соответствии с правилами русского языка.

7-й конкурс: Стрелки

Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы меткие. Участвуют все члены команды. Соревнования по метанию гранат в цель (нужно попасть в ведро комками из газеты).

8-й конкурс: Военные будни

Любой солдат должен уметь подшить воротничок, зашить одежду, пришить пуговицу. Вызываются по три (четыре) участника от каждой команды. Их задача – за три минуты пришить пуговицы к лоскуту ткани. Оценивается аккуратность и скорость выполнения работы.

9-й конкурс: Конкурс капитанов

В армии каждый военнослужащий имеет воинское звание. Вот у вас, например, звание – капитан. А какие еще воинские звания вы знаете? капитаны по очереди называют воинские звания. Выигрывает тот, кто назовет больше.

10-й конкурс: Литературный конкурс

Любой военный должен быть культурным и образованным человеком. Ваша задача определить из какого литературного произведения этот отрывок. Кто автор этого произведения? (Зачитываются цитаты из сказок Г-Х Андерсена «Огниво», «Стойкий оловянный солдатик»)

1-й отрывок: «шел солдат по дороге: раз-два! Раз-два! Ранец за спиной, сабля на боку – отвоевал свое, а теперь держал путь к дому. Как вдруг навстречу ему старая ведьма.

- Добрый вечер, служивый, - молвила она. Сабля у тебя славная, ранец большой. Молодчина солдат.  А сейчас у тебя денег будет сколько хочешь – видишь старое дерево, полезай в дупло…»

2-й отрывок:  «Было когда-то на свете 25 братьев солдатиков. Они были очень красивы: ружье на плече, грудь колесом, смотрят прямо перед собой, а мундир-то какой великолепный. Чудо, что за солдатики!»… Все солдатики совершенно одинаковые и только один-единственный был немножко не такой, как все: у него была только одна нога.

11-й конкурс: Военная эстафета

В классе выстраивается полоса препятствий:

- Стул, на котором сложены боеприпасы (сушки и апельсин);

- Парта, под которой надо проползти;

- Перевернутый стул, через который надо перепрыгнуть;

- Стул, на котором стоит коробка для боеприпасов.

Команды выстраиваются возле первого стула. Участвуют одинаковое количество человек от каждой команды. Вам надо преодолеть полосу препятствий и доставить боеприпасы на передовую. За один раз можно брать только по два патрона (сушки), и лишь последний участник приносит на передовую – гранату (апельсин или мячик).

  1. Подведение итогов конкурсов и награждение победителей.

  1. Завершение праздника.

Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех,

За азарт соревнования, обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:

Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по технологии (мальчики) по программе "Технология 5-8 кл."авторы И.А.Сасова и А.В. Марченко

программа по технологии разработана на основе программы  И.А. Сасова, А.В. Марченко "Технология " 5-8 кл. М.;Вента-Граф 2007г.,допущенной Министерством образования и науки РФ ...

« А был ли мальчик?» (по повести Л.Д. Басовой «Зойка и пакетик»)

Разговор об удивительной повести, в которой  наша местная писательница Басова Людмила Дмитриевна поднимает проблему ответственности человека за те поступки, которые он совершает....

Капендарно-тематическое планирование -8 класс " Технология" (мальчики)

КТП на 68 часов для мальчиков 8- х  классов.  разработана  на основе Сборника нормативных документов "Технология" Федерального компонента Государственного   стандарта общего  образования, 2-е издание,...

урок-диалог по отрывку из романа Ф.М.Достоевского "Братья Карамазовы" - "Мальчики"

Урок-диалог. Тема: "Путь к состраданию". Урок, завершающий изучение данного отрывка, предполагает обобщение исследовательской работы с текстом, которую проводили учащиеся в течение двух уроков....

Обсуждение книги В.Пикуля "Мальчики с бантиками"

Юность – это пора самоопределения, пора надежд и поиска. Для любого поколения пора юности – это всегда пора тревог, это период формирования идеалов, пора раздумий о «времени и о себе».Но время войны –...