Тема занятия: Беседа «Нужно быть здоровым» 3 класс
план-конспект на тему

Кузнецова Наталья Сергеевна

Цель: через освоение нового материала и углубления знаний о здоровом образе жизни , формирование универсальных учебных действий как  основ жизненных компетенций.

личностных: формирование нравственно-этической ориентации, навыков самостоятельного приобретения знаний;

познавательных: развитие мышления, памяти, внимания;

регулятивных: развитие навыков саморегуляции;

коммуникативных: устной речи, использование функции остаточного слуха.

Словарь: Режим дня, здоровье, спорт, гигиена, осанка, движения, мыло, полотенце, расческа, зубная щетка.

Ресурсы: наглядный материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_zanyatiya.docx18.54 КБ

Предварительный просмотр:

Тема занятия: Беседа «Нужно быть здоровым»

Цель: через освоение нового материала и углубления знаний о здоровом образе жизни , формирование универсальных учебных действий как  основ жизненных компетенций.

личностных: формирование нравственно-этической ориентации, навыков самостоятельного приобретения знаний;

познавательных: развитие мышления, памяти, внимания;

регулятивных: развитие навыков саморегуляции;

коммуникативных: устной речи, использование функции остаточного слуха.

Словарь: Режим дня, здоровье, спорт, гигиена, осанка, движения, мыло, полотенце, расческа, зубная щетка.

Ресурсы: наглядный материал.

Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

УДД                                

Мотивационно-ориентировочный этап ( 4мин.)

(н/с) – Ты меня слышишь…?

(н/с) …как  ты меня слышишь?

(н/с) – вы готовы к занятию?

Будем правильно говорить и внимательно слушать.

Речевая зарядка

 Прочитайте, соблюдая ударение: Режим дня, здоровье, спорт, гигиена, осанка, движения, , полотенце, расческа, зубная щетка.

Прочитай: Нужно быть здоровым!

Я вас слышу.

Я вас слышу плохо(хорошо).

Я готов к занятию.

Будем правильно говорить.

Будем внимательно слушать

Воспитанники читают слова, соблюдая ударения.

 

Читают

К

Р

Работа над темой (   12 мин,)

1.(с/з) Тема занятия: «Нужно быть здоровым»

2.Постановка проблемы и цели: сегодня на занятии мы с вами будем беседовать о здоровом образе жизни.

3.Вступительная беседа: - Что такое здоровье? - Что нужно знать и уметь, чтобы быть здоровым? Самое дорогое у человека – это его здоровье. Мы веселы и красивы, потому что мы здоровые. Сегодня мы поговорим о том, как сохранить своё здоровье, укрепить и улучшить. - Что такое режим дня?  ( Это порядок, в котором правильно сочетаются учёба, игра, отдых и другие занятия) - Что такое личная гигиена? - Личная гигиена – это те действия, которые мы выполняем, чтобы наше тело было чистым. Мы моем руки перед едой, чистим зубы, моемся в бане, ухаживаем за руками. Расчёсываем волосы и ухаживаем за ними; содержим в порядке свою одежду и обувь; наводим порядок в своём доме или квартире.

4. Беседа по теме:

- Отгадайте загадки:

                        Костяная спинка,

                        Жёсткая щетинка,

                       С мятной пастой дружит,

                       Нам усердно служит. ( Зубная щётка)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне:

Пусть отмоет руки мне.  ( Мыло)

                     Вафельное и полосатое,

                     Гладкое и лохматое,

                     Всегда под рукою –

                    Что это такое?     ( Полотенце)

Хожу – брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.  ( Расчёска)

                    Я не сахар, не мука,

                    Но похож на них слегка.

                    По утрам всегда я,

                    На зубы попадаю. ( Зубной порошок)

Знакомятся с  темой занятия.

Воспитанники слушают, участвуют в обсуждении услышанного материала.

Отвечают на вопросы.

Отгадывают загадки

Работают с наглядным материалом

Л

П
Р

К

Рефлексивно-оценочный этап (   4 мин)

 Работа по вопросам:

Что нового вы сегодня узнали?

Вам было интересно?

Вы все сегодня хорошо работали, отвечали на вопросы. Старались говорить правильно.

Молодцы! Всем спасибо.

Ответы обучающихся

К

Р

Л


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профориентационная работа с детьми на тему Беседа «Кем быть? Каким быть?»

Беседа:  Кем быть? Каким быть? Цель: расширять знания о профессиях, развивать общий кругозор детей, ориентировать школьников в выборе той или иной профессии, подчёркивая важность каждо...

ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ ПО ПДД 5-9 КЛАССЫ

ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ ПО ПДД 5-9 КЛАССЫ...

"Быть здоровым - это модно! Быть здоровым - это классно! Быть здоровым - не опасно!"

Занятие о здоровом образе жизни, направленное на профилактику болезней и укрепление здоровья....

Тема занятия на факультативе в 9 классе: Картины жизни донских казаков в романе «Тихий Дон».

 «Тихий Дон» - прежде всего книга о донском казачестве, сословной группе с чертами субэтнической общности (своей культурой, традициями, диалектными особенностями языка) некогда вольных люд...

Сценарий урока по теме "Кем ты хочешь быть?" , 2 класс

Сценарий урока во 2 классе по теме "Кем ты хочешь быть?", УМК: Английский язык. 2 класс.Учебник для общеобразовательных организаций и школ с угл. изучением англ.яз. (И. Н. Верещагина, К...

Беседа "Нужна ли математика в быту?"

Материалы для беседы о значении математики в повседневной жизни...

Внеклассное занятие по физической культуре разработка урока для учащихся 5 класса Тема: «Здоровым быть здорово!»

Конспект внеклассного мероприятия по физической культуре.Цель  сформировать представление  детей о здоровье, как одной из ценностей человека!...