Сценарий урока по теме "Кем ты хочешь быть?" , 2 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему
Сценарий урока во 2 классе по теме "Кем ты хочешь быть?", УМК: Английский язык. 2 класс.Учебник для общеобразовательных организаций и школ с угл. изучением англ.яз. (И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина).
Цель: ознакомить учащихся с названиями профессий, научить обучающихся говорить о том, кем они хотят стать, о профессиях и роде деятельности членов семей, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика. Развить навыки чтения, говорения, аудирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_uroka_kem_ty_hochesh_byt._2_kl.docx | 52.33 КБ |
Предварительный просмотр:
2 КЛАСС
Сценарий урока английского языка
Кем ты хочешь быть?
УМК: Английский язык. 2 класс.Учебник для общеобразовательных организаций и школ с угл. изучением англ.яз.
(И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина)
№ п/п | Параметр | Описание |
Учебный предмет | Иностранный язык (Английский Язык) | |
Ступень обучения и класс | Начальная школа, 2 класс | |
Тема урока | Кем ты хочешь быть? (What Do You Want to Be?) | |
Цель и задачи урока | Цель: ознакомить учащихся с названиями профессий, научить обучающихся говорить о том, кем они хотят стать, о профессиях и роде деятельности членов семей, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика. Развить навыки чтения, говорения, аудирования. Задачи: -развивать коммуникативные умения сообщать информацию в устной форме, -понимать услышанную информацию; -развивать языковую догадку на примере интернациональной лексики и словообразовательной модели (Verb + er = Noun); -понимать лексическое значение новых слов по теме «Кем ты хочешь быть» и уметь их использовать в речи; -формировать произносительные навыки на основе изученных и новых слов и навыки интонации в предложениях; -формировать умения работать самостоятельно, в парах и малых группах. | |
Ожидаемые учебные результаты (личностные, метапредметные, предметные) | Личностные: – формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим, мнению другого человека; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. - развитие творческих способностей Метапредметные: – формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками, навыков самостоятельной работы, работы в парах и малых группах; -формирование мотивации к учебе, интереса к иностранному языку. – формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности; Предметные: – формирование и развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности по теме «Кем ты хочешь быть?»; --формирование произносительных навыков на основе изученных и новых слов по теме «Кем ты хочешь быть?» -- формирование навыков чтения на основе новых лексических единиц и ранее изученнной лексики и навыков интонации в вопросительных и утвердительных предложениях. Ключевые слова: an engineer, a doctor, a pupil, a dentist, an officer, America, a pilot, a teacher, a housewife-housewives. Ресурсы: карточки со словами, обозначающими профессии (слова, транскрипция), картинки с изображением людей разных профессий, аудиоприложение к учебнику; ИКТ. | |
Длительность урока | Урок (45 минут) | |
Место проведения урока | ГБОУ № 1200, класс 2 общеобразовательный | |
Ход урока | I. Организационный момент. T (Teacher): Good morning, children! Ss (Students): Good morning, good morning Good morning to you, Good morning, good morning, We are glad to see you. T: I’m very glad to see you, too! Take your seats, please. II.Речевая и фонетическая разминка. [ɒ], [w], [ʌ], [p], [t], [k] I want to run, I want to jump, I want to clap my hands. It’s fun. III. Подведение к теме урока. Look at the pictures on the board. (На доске – картинки с изображением людей разных профессий и карточки со словами, а также их транскрипцией) What is the topic today? O чем мы будем говорить сегодня на уроке? Совместная формулировка темы урока. Как мы выяснили, сегодня мы будем говорить о профессиях и разных видах деятельности людей.
Давайте познакомимся с новыми словами, которые нам помогут На доске карточки с транскрипцией и написанием слов: Engineer, doctor, pupil, officer, dentist. Учитель произносит слова вслух, дети повторяют хором и индивидуально. T: Now look at the pictures and name them (картинки с изображением профессий, введенных выше). IV.Первичное закрепление лексики. Говорение: T. I am a teacher. Are you a teacher? Ss: No, we are not. T: What are you? – I am … Ss: I am a pupil. T.; What is he? (points to a boy) Ss: He is a pupil. T: What is she? (points to a girl) Ss: She is a pupil. T: Good. She is a pupil, too. Let’s do Ex. 3 p. 80. (страницу перевести на русский яз) T: When do we say wants, likeS? Ss: После she, he, it и слов, которые им соответствуют. Учитель просит ответить сначала сильного ученика. Затем учащиеся работают в парах. Учитель контролирует процесс, проходя между рядами. Контроль: учащиеся произносят по одному предложению вслух. V.Ознакомление со словообразовательной моделью и ее активизация в речи. Verb + er = Noun T: Marina, Stand up, please. (Марина прыгает). Мarina is a jumper. Oleg, run, please. Oleg is a runner. Аналогично вводятся слова dancer, player, singer. Учащиеся делают вывод о том, как образовать существительное, обозначающее «исполнителя действия» от глагола. T: Look at the picture. He is a worker. Translate it, please. Учащиеся переводят слово на русский на основании картинки. T: Right you are. А теперь вспомните наше правило и скажите, как по-английски будет «работать»? Ss: Work. Учитель знакомит детей с написанием этих слов и с новым знаком транскрипции [ɜ:] Учащиеся выполняют упр. 4 стр 81 (читают вслух введенные слова в паре глагол-существительное). T: показывает картинки со всеми введенными профессиями, учащиеся их озвучивают: He/ She is a runner. В сильной группе при наличии времени можно провести игру: Учитель показывает учащимся карточку обратной стороной: Guess. What is he/ she? Ss: Is he/she a … (runner)? Дается 3 попытки для угадывания. Если не угадано, то учащиеся задают вопрос: What is he/ she? Учитель открывает картинку, и один из учащихся ее озвучивает. VI. Физкультминутка. Head and shoulders https://www.youtube.com/watch?v=EKPR54N1QqE&t=41s VII. Развитие навыков аудирования. Аудирование. Стр.84 упр.4.Учащиеся слушают монолог и отвечают на вопрос What is his daddy? Учитель снова включает запись диалога, дети открывают учебники на стр. 84 упр. 4 слушают и повторяют в паузах. Учитель следит за их произношением и интонацией. Затем дети делятся на группы по три человека и читают текст по цепочке в каждой группе. Учитель контролирует процесс. VII. Работа над письмом на основе прочитанного текста индивидуально по раздаточному материалу. Учитель раздает детям карточки с текстом с пропущенными словами. Дети вписывают недостающие слова в карточки. Более слабым учащимся выдаются карточки, где даны первая и последняя буквы пропущенных слов. Для слабых учащихся: I have got a father. My Daddy is from A….a. His name is M...e. He is an o…..r. He likes to ride his b..e. Для сильных: I have got a father. My Daddy is from ….. His name is .... He is an …... He likes to ride his ... Проверка задания: учащиеся по очереди выходят к доске и пишут слова. X. Рефлексия. Какие новые слова мы сегодня узнали? Как вы можете сказать, что вы ученики? Как сказать, кем вы хотите стать? Какое задание вам понравилось больше всего? Где вы можете применить знание данных слов? Подведение итогов урока: Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. Домашнее задание. Стр.83 упр.3 (выучить слова, прописать их в тетради по строчке) Стр. 83 упр. 2 РТ. упр.1 стр. 40, упр. 3 стр. 43 | |
Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность | См. п.8. № 3 | |
Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи | Cм. п.8 №4,5, 7. | |
Материалы для осуществления обратной связи и управления деятельностью учащихся, в т.ч. оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии | См. п.8 № 10. | |
Классы учебно-познавательных | □ Коммуникация □ Приобретение знаний □ Использование ИКТ □ Освоение знаний: первичное □ Освоение знаний: отработка □ Рефлексия | |
Модели учебных заданий и учебных ситуаций с использованием ИКТ и ЭОР, направленных на решение обозначенных в п. 5 классов учебных задач | Воспроизведение аудиоматериалов Воспроизведение видеоматериалов. | |
Потребности в ЭОР | одно компьютеризованное рабочее место (учителя) компьютеризованные рабочие места в школе или дома | |
Потребности в адаптированных для учебных целей инструкциях по использованию ИКТ | Необходимы инструкции по созданию, редактированию и оформлению текстов | |
Методические рекомендации для учителя | 1) Введение нового лексического материала осуществляется в зависимости от того УМК, по которому работает учитель, от уровня и подготовки учащихся 2) Карточки с индивидуальным дифференцированным заданием для обучающихся. | |
Информационно-технологические материалы |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий урока по русскому языку в 6 классе. "Имена существительные общего рода"
Урок составлен с учётом требований Нового Стандарта, где применены новые технологии и указаны планируемые результаты....
Сценарий урока по русскому языку в 6 классе. "Повторение изученного об имени прилагательном в 5 классе".
Урок составлен с учётом требований Нового Стандарта, где применены новые технологии и указаны планируемые результаты....
Сценарий урока по русскому языку в 6 классе. "Разносклоняемые имена существительные".
Урок составлен с учётом требований Нового Стандарта, где применены новые технологии и указаны планируемые результаты....
СЦЕНАРИЙ УРОКА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В 7 КЛАССЕ "ОПИСАНИЕ ОБЩЕГО ВИДА МЕСТНОСТИ"
МАТЕРИАЛ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СЦЕНАРИЙ УРОКА ПРО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ Л. БАБАЙЦЕВОЙ. ЭТО УРОК РАЗВИТЯ РЕЧИ ПО ТЕМЕ "ОПИСАНИЕ ОБЩЕГО ВИДА МЕСТНОСТИ". ФОРМА НЕСТАНДАРТНАЯ (ТВОРЧЕСК...
Сценарий урока "Читаем по-английски!" для 2 класса
Урок "Читаем по-английски!" традиционно проводится в конце первой учебной четверти, когда младшие школьники овладевают основами техники чтения на английском языке. Встреча с любимыми персонажами, выпо...
Сценарий урока "Фенол" и презентация. Химия, 10 класс
Сценарий ИКТ урока с элементами медиатехнологий, химия 10 класс, "Фенол"...
Сценарий урока открытия новых знаний, математика 5 класс, тема "Объем прямоугольного параллелепипеда"
В документе содержится примерный сценарий урока, разработанный в соответствии с элементами этапов урока открытия новых знаний....