Старая сказка "Репка" на новый лад
материал на тему

Бринстер Инна Сергеевна

Сказка "Репка" на новый лад с музыкальным сопровождением.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_repka.docx16.87 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка «Репка» на новый лад

Действующие лица:

Автор

Репка

Дед

Бабка

Внучка

Жучка

Белый кот

Мышка

Автор: В нашей сказке всё начинается как обычно: посадил дед репку (под музыку выходит дед, «сажает» репку).

Репка: Хорошо сидим! (звучит музыка….). В это время дед сидит на завалинке, оперевшись на костыль, слегка подтанцовывая под музыку (или поливает репку из лейки).

Автор: Прошло время – выросла репка большая – пребольшая!

Репка: Хорошо сидим!

Автор: настало время репку из земли тянуть. Подошёл дед к репке и начал её тянуть. (музыка: «Эх, ухнем»)

Автор: тянет – потянет – вытянуть не может.

Репка: Хорошо сидим!

Автор: Позвал дед на помощь бабку.

(звучит музыка «Учат в школе», выходит бабка – учительница, с учебниками, тетрадками, указкой)

Бабка: Ну, что тебе надобно, старче?

Дед: Дык, репку надо вытянуть, большая уже стала.

Репка: Хорошо сидим!

Бабка: Нет, увы, я не могу,

        На уроки я бегу!

        Начался учебный год

        В школе дел невпроворот!

        Всё, до вечера, прощай,

        Мой дедуля, не скучай!

Автор: Посидел дед, почесал репу (дед чешет репку), в смысле не репу, а голову (дед чешет голову). Решил позвать внучку.

Дед: Внучка!

(звучит музыка «А я такая по серпантину» выходит супер –современная внучка.).

Внучка: чего звал?

Дед (показывая на репку) Вот, вытянуть надо!

Репка: Хорошо сидим!

Внучка: (обошла репку со всех сторон):

        Понимаешь, дед, такая штука-

        Вытащить репку – целая наука.

        Мне ж по магазинам пробежаться надо-

        Кончилась у внученьки красивая помада! (уходит под музыку).

Автор: Решил дед позвать Жучку.

Дед: Жучка, Жученька!

(под музыку «А в ресторане» (Л.Долина) Выходит Жучка»

Жучка: Чего звал меня, хозяин?

Дед: кивает на репку.

Репка: Хорошо сидим!

Жучка: (прикрывая рукой рот) какой ужас!

        Да, уж, нынче урожай.

        Но, прошу я  - не серчай!

        Не могу я помогать,

        Маникюр боюсь сломать!

        Нынче пригласил Полкан,

        На свиданье в ресторан! (уходит под музыку).

Автор: Закручинился дедок, захворал и занемог.

Но и репку жалко бросить,

        И помочь он Мурку просит.

(под музыку  «Натуральный блондин» выходит  Кот с гантелей в руке, продолжая качать мышцы).

Кот: Мурка занята, старик, говори, зачем звал – я передам.

Дед: Хотел просить помочь – урожай собрать. Вона, какая вымахала.

Репка: Хорошо сидим!

Автор: Подошёл кот к репке,

          Потянул за кепку

          Но сидит та репка

          Во земельке крепко.

Кот: Да уж, старый, ты попал,

         Таких реп я не видал.

         Я пошёл, дедок, в спортзал,

         Мало мышц я накачал. (уходит под музыку………………………..)

Автор: закручинился дед. Сидит, думу думает. Да что же такое? Неужели пропадёт урожай? Ведь  такая большая репка! А ведь можно было бы продать, и сколько денег выручить!

(звучит музыка……………………..., появляется Мышка - попрыгушка, прыгая на скакалке.)

Мышка: Чего печалишься, старый? Двойку что ли получил? Или опять пенсии на лекарства не хватило? Шучу – шучу. Так в чём дело?

Дед: Да уж ты то мне точно не поможешь! Репку вытянуть надо.

Репка: Хорошо сидим!

Мышка: обойдя вокруг репки – Да! Без эвакуатора здесь не обойтись! Достаёт сотовый телефон, звонит.

Мышка: Алло! Будьте добры эвакуатор по адресу. (под музыку …………… входят 5 чел. старшеклассников, выносят репку из зала, дед и мышка за ними).

Дед: На базар несите, на базар!

Автор: День у всех в трудах прошёл

          Каждый постарался

          Вы послушайте финал,

          Кто и с чем остался.

(В это время все жильцы дома выходят на сцену. Звучит музыка ……………………, на сцене появляется дед в соломенной шляпе, в пляжных шортах, тёмных очках, с чемоданом)

Все вместе: Дед, а ты куда?

Дед: В Сочи! На курорт, бабочек ловить!

Автор: Мораль сей сказки: Совместный труд – объединяет, сближает, облагораживает!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Старые и новые хозяева в пьесе А. П. Чехова "Вишнёвый сад"

В данной презентации содержится материал для учителя в подготовке к уроку по пьесе Чехова "Вишнёвый сад". Дана характеристика персонажей....

Урок биологии 6 класс "Дары Старого и Нового света"

Урок биологии "Дары Старого и Нового света" в 6 классе. Разработан и апробирован в 2012 году в общеобразовательном 6 классе....

Презентация "Старые и новые русские праздники"

Информационный материал обо всех русских праздниках....

Туберкулёз. Старая болезнь - новая угроза.

Статья - сопровождение к презентации....

"Москва старая и новая. Булгаков и эпоха".(Первый урок по повести М. Булгакова "Собачье сердце").

Урок знакомит учащихся с фактами биографии М.Булгакова,определяет особенности изображения Москвы и его истоки в повести М.Булгакова “Собачье сердце”....

ФРОНТАЛЬНЫЙ ТЕСТ «Россия после Смуты. Социально-экономическое развитие России: старое и новое»

История России, 10 классПрименяется в рамках изучения темы «Русское государство и общество в XVII веке»...