«ОСЕННИЙ ПРЕДМЕТНЫЙ МАРАФОН» по математике
материал (5, 6, 7, 8 класс) на тему
Станция «Театральная – математическая - юмористическая»
Цель:
~ Выявить самый интеллектуальный класс;
~ Показать связь математики с жизнью;
~ Привить познавательный интерес, желание узнать больше;
~ Воспитывать чувство коллективизма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План мероприятия | 23.83 КБ |
Предварительный просмотр:
«ОСЕННИЙ ПРЕДМЕТНЫЙ МАРАФОН» по математике.
Станция «Театральная – математическая - юмористическая»
Цель:
- Выявить самый интеллектуальный класс;
- Показать связь математики с жизнью;
- Привить познавательный интерес, желание узнать больше;
- Воспитывать чувство коллективизма.
Обеспеченность: компьютер, экран, жетоны-бонусы, эмблемы для сцен, атрибуты артистам.
Программа мероприятия составлена с учетом возраста учащихся.
5-7 классы:
- Игра «Кто во, что горазд»
- Театральная сценка:
5-6 кл. – « и », «Спор «Отличников» и «Лентяев»»
7 класс – «Ода геометрии»
8-11 классы:
- Игра «Математическое ли это слово?..»
- Сценка «Ода геометрии»
- Викторина «Счастливый случай»
- Сценка «Спор «Отличников» и «Лентяев»»
- Подведение итогов
План.
(5-7классы)
План.
(8-11 классы)
Учитель: вы прибыли на станцию «Театральная – математическая - юмористическая». Мы попробуем вас убедить и доказать, что математика – это не так уж и скучно и не всегда серьёзно. Поехали! Игра «Кто во что горазд» (3 ряда по очереди слушают слова – бонус команде, если правильно ответили) Условие: называю слово, если оно математическое – хлопаем в ладоши, если нет – топаем ногами. - Внимание! Начали!
- Молодцы! Размялись! Учитель: у нас кажется гости. Кто они, и о чем это они??.. Театральная сценка: «Ода геометрии» Учитель: Гости ушли, а мы с вами начинаем работать. Игра «Счастливый случай». (приложение ___) Условие: в игре участвуют 2 команды : 1 и 2 ряды, 3 ряд – болельщики. 5 секунд на ответ, защитывается только первый ответ, повторы не принимаем. Получаете бонусы: 3 бонуса – 1 балл, максимум 5 баллов. Учитель: пока вы работали появились оппоненты-спорщики вечные. Это «отличники» и «не отличники». Послушаем, о чем это они спорят? Театральная сценка: «Спор «Отличников» и «Лентяев»» Подводим итоги: Убедились, что математика совсем не скучная наука, а может быть театральной, юмористической. И математику учить надо, т.к. она «ум в порядок приводит» - как сказал М.В.Ломоносов. Мы приехали, выходим на перрон и переходим на другую станцию. До свидания! | Слайд Слайд Слайд Слайд |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предметный проект по математике для учащихся 6 класса по теме "Математика вокруг нас. Диаграммы"
Данный проект был разработан и проведен в рамках курса «Intel. Обучение для будущего».Проблемный вопрос проекта: «Действительно ли диаграмма является наглядным представлением информации?»Дидакти...
Предметный курс по математике 10 класс "Углубление основного курса математики"
Предметный курс по математике 10 класс "Углубление основного курса математики"...
Программа предметного курса по математике 10 класс «Избранные вопросы математики»
Предметный курс позволяет систематизировать и углубить отдельные темы школьной математики....
«ОСЕННИЙ ПРЕДМЕТНЫЙ МАРАФОН» по математике
Станция «Театральная – математическая - юмористическая»Цель:~ Выявить самый интеллектуальный класс;~ Показать связь математики с жизнью;~...
ПРОГРАММА ПРЕДМЕТНОГО КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ "ЮНЫЙ МАТЕМАТИК" в 5 классе на 2015-2016 учебный год
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРЕДМЕТНОГО КУРСА...
Предметный марафон по химии, биологии, географии
(9 – 11 классы) Предметный марафон проводится в течение учебного дня. Все ученики9-11 классов разбиваются на смешанные группы. Каждая группа выбирает капитана и получает маршрутный лист, гд...
Праздник осени " Золотой марафон
Поздняя осень. Все небо в слезах.Ветер холодный поет в проводах.И, отправляясь в последний полет,Листья танцуют осенний фокстрот....