Классный час Хочешь иметь друга – стань им.
план-конспект занятия (5, 6 класс) на тему
Классный час для учащихся 5-6 классов. Вместе с учителем ученики сделают вывод: кто же такой настоящий друг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_dlya_g.n.ppt | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда они доверяют друг другу . Надо помогать друзьям, Вместе с ними вырастая, И поверьте: сила злая Не опасна будет вам. Что такое дружба, каждый знает?.. Может быть, и спрашивать смешно? Ну а все же, что обозначает это слово? Значит что оно?
ералаш
Классный час Хочешь иметь друга – стань им.
Отметьте те качества характера , которые вы хотели бы видеть в своих друзьях - Мелочность - доброта - равнодушие - искренность - нахальство -бескорыстие - зависть - честность раздражительностьсть - улыбчивость - хитрость - дружелюбие - безразличие
Взять большой класс, поместить туда моих одноклассников. Добавить доброты и дружбы, приправить ответственностью, влить любознательности, остудить озорство, украсить смелостью, улыбчивостью.
«ХОЧЕШЬ ИМЕТЬ ДРУГА – СТАНЬ ИМ САМ!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Когда чужая боль становится своей..."
Разработка классного часа для пятого класса, посвященного десятой годовщине трагедии в Беслане. Материал адаптирован для учащихя 5го класса....
Классный час Хочешь иметь друга – стань им.
Классный час для учащихся 5-6 классов. Вместе с учителем ученики сделают вывод: кто же такой настоящий друг....
Классный час «Давайте говорить друг другу комплименты» (5-7 кл.)
Цель классного часа: развитие умения "входить в положение других", лучше понимать их чувства, мотивы поведения....
Тема: «Ты хочешь, милый друг, узнать Мои мечты, желанья, цели?» (Дружеское письмо)
Цель: 1.Познакомить учащихся с особенностями эпистолярного жанра, ос...
Личностно-ориентированный классный час «Хочешь быть счастливым - познай себя»
Классный руководитель, размышляя о теме классного часа, говорит о том, что стремление к счастью заложено в каждом человеке, предлагает учащимся ответить на вопросы: «Что такое счастье?», «Какого челов...
КЛАССНЫЙ ЧАС "ТОЛЕРАНТНОЕ ОТНОШЕНИЕ ДРУГ К ДРУГУ"
В РАЗРАБОТКЕ КЛАССНОГО ЧАСА "ТОЛЕРАНТНОЕ ОТНОШЕНИЕ ДРУГ К ДРУГУ" ЗАТРАГИВАЮТСЯ ВОПРОСЫ,КАСАЮЩИЕСЯ ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ, ДАЮТСЯ ПОНЯТ...
Классный час "Давайте понимать друг друга с полуслова"
Цель: формирование умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этики....