Наглядность к мероприятию
занимательные факты по теме
Для активизации мотивации и познавательной деятельности обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voprosy_k_krossvordu.docx | 14.59 КБ |
velosiped_2.docx | 48.8 КБ |
avtomobil.docx | 43.18 КБ |
avtobus.docx | 45.39 КБ |
doc3.docx | 88.15 КБ |
zadachi.docx | 18.92 КБ |
gramota.docx | 54.35 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Дорожка, по которой идут пешеходы. (по вертикали)
2. Участник дорожного движения без автомобиля.
(по горизонтали)
2. Участник дорожного движения в автомобиле.
(по вертикали)
3. «Разметка-зверь» пешеходного перехода.
4. По ней ходят и ездят, а ей не больно.
5. Участник дорожного движения за рулём автомобиля
6. Часть дороги, где можно стоять машинам.
7. Место, где ожидают транспорт.
1. Дорожка, по которой идут пешеходы. (по вертикали)
2. Участник дорожного движения без автомобиля.
(по горизонтали)
2. Участник дорожного движения в автомобиле.
(по вертикали)
3. «Разметка-зверь» пешеходного перехода.
4. По ней ходят и ездят, а ей не больно.
5. Участник дорожного движения за рулём автомобиля
6. Часть дороги, где можно стоять машинам.
7. Место, где ожидают транспорт.
Предварительный просмотр:
1.В пешеходном переходе (в зебре) - 14 полос. 7 из них белые, сколько черных?
2. Семеро ребят играли в мяч на проезжей части дороги. Двое ушли домой. Остальные остались играть на дороге. Сколько ребят вели себя правильно?
- Никто себя правильно не вёл
- Двое (кто ушёл домой)
- Трое ( кто остался играть)
3. Два мальчика и три девочки вышли из школы. Когда они подошли к пешеходному переходу, зелёный свет уже начал мигать. Мальчики побежали через дорогу бегом, а девочки остались дожидаться следующего сигнала. Сколько ребят правильно перешли дорогу?
- 5
- 2 мальчика
- 3 девочки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности применения графической наглядности на уроках географии в коррекционной школе VIII вида
Методические рекомендации примениния таблиц,пояснительных рисунков и схем на уроках географии...
Электронные наглядные пособияЭлектронные наглядные пособия
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОСОБИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МНОЙ ДЛЯ РАБОТЫ....
Рабочая программа по наглядной геометрии в 6 классе по учебнику "Наглядная геометрия 6", авт. Т.Г.Ходот, А.Ю.Ходот (1час в неделю. всего 35ч)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, темаичекое планирование, краткое содержание и цели изучения курса....
рабочая программа по наглядной геометрии 6 классрабочая программа по наглядной геометрии
рабочая программа по наглядной геометрии 6 класс к пособию Шарыгина "Наглядная геометрия"...
Развитие наглядно-образного и наглядно-действенного мышления через изучение наглядной геометрии
Выступление на первом съезде учителей математики Хабаровского края....
Принцип наглядности в современной дидактике и методике русского языка. Средства реализации принципа наглядности
В современной дидактике утверждается более широкое понимание принципа наглядности как систематической опоры не только на конкретные предметы и их изображения, но и на модели....
Принцип наглядности в современной дидактике и методике русского языка. Средства реализации принципа наглядности
Формы обучения, методы и приемы обучения ориентированы не только на процесс усвоения учениками знаний, но и направлены на общее развитие личности ребенка, развитие его интеллектуальных и коммуникативн...